Перейти к содержанию

M[FR] 4 Classic (с MGE XE) - ошибки, баги, багрепорты


Рекомендуемые сообщения

Здесь собираем отчёты об ошибках в репаке (только Classic с MGE XE).
Перед тем, как постить, проверьте целостность сборки (значок "Шестерёнка" в правом верхнем углу лаунчера).

Если после обновления до 4.1.07+ не грузятся сейвы.
- Команда Tamriel Rebuilt решила убрать из последней версии все недоделанные регионы. Если вы там были до обновления, записи о регионах остались в сейве, что вызывает краш. Тут либо начинать новую игру, либо чистить сейв. Инструкция есть в этом посте: 


Формат отчёта:
1. Описание проблемы (со всеми необходимыми подробностями)
2. Скриншот или видео (если требуется)
2.1 Цитата из "Общего обсуждения":
В: Я нашел ошибку и хочу, чтобы её исправили. Куда сообщить?
О: Во-первых необходимо сделать скриншот бага и создать betacomment.txt. Для этого открываете консоль, мышкой тыкаете в проблемное место и в консоли пишете - BC "Описание проблемы". После этого в каталоге M[FR]\game будет лежать файл betacomment.txt, вот его вместе со скриншотом можно отправить:
Скриншот делается кнопкой F12 (сохраняет скрин в папку с игрой) или PrintScreen (сохраняет снимок экрана в буфер обмена).
3. Точная версия M[FR] (обязательно!)
4. Конфигурация компьютера, операционная система (если проблемы с производительностью, зависаниями, вылетами).

5. Если требуется - содержимое файла warnings.txt (длинные логи выкладывайте, пожалуйста, под спойлером - иконка глаза на панели редактора сообщений). Файл лежит в папке репака в подпапке "game".
 
Багрепорты не по формату, с туманным, недостаточным описанием проблемы, избытком эмоций, по OpenMW  и старым версиям сборки не приветствуются (т.е. могут быть удалены, автор - предупреждён модератором). Уважайте своё и чужое время.
 
FAQ/ЧАВО (часто задаваемые вопросы):

 

Технические проблемы
В.: Нажимаю "Играть" - просит вставить CD диск с игрой.
О.: Чтобы запустить классическую игру с MGE XE, в приводе или виртуальном приводе должен быть диск Morrowind от 1С. Если нет своего - миниобраз лежит в папке (директория МФР)\game\Optional\Disk.

В.: При игре через оригинальный движок (MGE XE) вылетает при назначении клавиш через F1.
О.: Перед запуском игры убедитесь, чтобы язык ввода в системе выставлен английский (EN).
 
В.: При генерации Distand Land (удалённый лвндшафт) в MGE XE - выскакивают такие ошибки: (перечень ошибок).
O.: Это предупреждения от плагинов Tamriel Rebuilt и Skyrim Home of the Nords. На работу игры никак не повлияют.

В.: Появились ошибки:
One of the files that "MFR_Update.esp" is dependent on has changed since the last save.
This may result in errors. Saving again will clear this message
but not necessarily fix any errors.
One or more plugins could not find the correct versions of the master files they depend on. Errors may occur during load or game play. Check the "Warnings.txt" file for more information.
О.: Такие сообщения появляются при обновлении файлов репака. Не обращайте внимания.

В.: Появились ошибки:
Unknown рать_ID in ConstructObject.
DataHandler: unrecognized form
Look in the Warnings.txt file for more info.
Not able to find Ankle part in c_m_pants_expens_1_e_a.
Not able to find Knee part in c_m_pants_expens_1_e_k.
Not able to find Upper Leg part in c_m_pants_expens_1_e_ul.
Not able to find Ankle part in c_m_pants_expens_1_e_a.
Not able to find Knee part in c_m_pants_expens_1_e_k.
Not able to find Upper Leg part in c_m_pants_expens_1_e_ul.
Not able to find Ankle part in c_m_pants_expens_1_e_a.
Not able to find Knee part in c_m_pants_expens_1_e_k.
Not able to find Upper Leg part in c_m_pants_expens_1_e_ul.
Not able to find Ankle part in c_m_pants_expens_1_e_a.
Not able to find Knee part in c_m_pants_expens_1_e_k.
Not able to find Upper Leg part in c_m_pants_expens_1_e_ul.
Not able to find Ankle part in c_m_pants_expensive_2_a.
Not able to find Knee part in c_m_pants_expensive_2_k.
Not able to find Ankle part in c_m_pants_common_1_z_a.
Not able to find Knee part in c_m_pants_common_1_z_k.
О.: Такие сообщения появляются из-за реплейсеров тел в репаке. На игру и сохранения не влияют. Не обращайте внимания.
 
В.: При запуске Бандикама игра вылетает.
О.: MGE плохо уживается с Бандикамом. Используйте ОБС.
 
В.: Каждый раз после перезапуска лаунчера MFR слетают настройки в MGE. 
О.: Запустить MGEXEgui из папки игры (\Morrowind\game), настроить и не запускать его в лаунчере. Настройки сохранятся и не будут сбрасываться.
 
В.: Возникают фризы 1-3 секунды при любом смене музыки. Причём неважно оригинальная ли это музыка или из мод паков.
О.: Можно установить программу AutoRuns (либо аналог) и посмотреть, не находятся ли какие-нибудь кодеки в автозагрузке и при необходимости их отключить. K-Lite Codec Pack (и другие) любят забрасывать свои кодеки в автозагрузку, потом они при запуске компьютера загружаются в оперативку и могут конфликтовать с другими приложениями. Установка кодеков DIVX для обработки видео также может приводить к подвисаниям.
 
В.: intel core i7 8700, GTX 1060 6GB, DDR4-3000 2x8GB. FPS в игре на средних настройках настройках MGE в скачет 5-20 одинаково в интерьерах и экстерьерах. Заметил через диспетчер что видеокарта не нагружена вовсе, зато на 100% используется встроенное в проц граф ядро. Может кто подсказать как заставить MGE использовать именно видеокарту?
О.: MGE не имеет инструментов для выбора графического процессора, так что только через ОС, драйвер или утилиты nVidia. Попробуйте OpenMW, возможно, его операционка определит корректно.


 
Игровой процесс
 
В.: Игра вылетает при взятии алхимических инструментов / назначении быстрых клавиш / удалении заклинаний.
О.: Проблема в скриптах MWSE. Варианты решения: 1) сменить язык в системе на английский; 2) загружаться не кнопкой "Продолжить", а кнопкой "Загрузить" в главном меню.

В.: В окне выбора созвездия (или любом другом окне) отсутствуют кнопки.
О.: Проблема в разнице между размером интерфейса и разрешением экрана. У вас слишком большое значение в поле "масштаб интерфейса" в MGE XE. Нужно запустить MGE XE и снизить до 1.00-1.20, если у вас разрешение 1366x768, до 1.30-1.40 для1920х1080, до 1.50-1.60 для 2к, до 1.70-1.80 для 4к.

В.: После того, как призванное существо исчезло/потерялось, игра вылетает.
О.: Проблема оригинального движка, фикса нет. Баг возникает, когда игра не может определить местоположения саммона. Это происходит и с мультисаммоном, и с саммоном на длительное время, и может даже произойти, если игрок воспользовался обычным заклинанием призыва и покинул ячейку с саммоном. Поэтому не стоит зачаровывать предметы на постоянный призыв. Лечится баг загрузкой более раннего сейва, других решений нет.

В.: Не получается захватить души некоторых новых монстров.
О.: Проблема оригинального движка, фикса нет. Часть новых монстров в M[FR], особенно нежити, сделана на базе NPC. Их души захватить нельзя - в игре просто нет нужной механики. Можно смириться или установить какой-нибудь мод*.
* - на совместимость с репаком мод не тестировался.

В.: Гуар Кьяри левитирует и плюётся огненными шарами.
О.: Проблема оригинального движка, фикса нет. Игра не различает компаньонов-NPС и животных. Те и другие потребляют зелья и свитки, сложенные в инвентарь.

В.: Гуар Кьяри перестал вызываться.
О.: Попробуйте сделать, как написано в этом сообщении.
 
В.: Я разбил манекен. Как мне его починить?
О.: Манекен сам восстанавливается через трое суток. Подождите - отдохните, поспите, выпейте суджаммы со скрибовым желе. Или поищите другой манекен.

В.: При открытии книг о создании предметов показывает чистый лист.
О.: Крафтовая система в игре пока на стадии разработки, поэтому всё с ней связанное - NPC, помещения, предметы, рецепты, книги - находится в полуготовом состоянии.

В: Включил динамическую регенерацию магии, но не могу понять - мана восстанавливается или нет. Как разобраться?
О: Для восстановления маны должны быть соблюдены следующие условия:
- игрок должен убрать оружие / опустить приготовленные для каста руки;
- игрок должен иметь полный запас сил;
- игрок не должен быть атронахом.

В.: Куда-то пропала земля вокруг острова Вварденфелл.
О.: Это Tamriel Rebuilt. Он раньше был вшит в сборке, а теперь сделан в виде опции. Чтобы установить его, необходимо: 1) зайти в меню "Настроить MFR" в лаунчере сборки и скачать ТР; 2) подключить файлы *TR (кроме травы) в лаунчере игры; 3) в MGE обновить удаленный ландшафт, подключив ТР (с травой); 4) чтобы в игре отображалась расширенная карта, в Morrowind Code Patch в разделе интерфейса активировать опцию карты для Тамриэль Ребилда.
 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1.1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

UnPinned posts

Здравствуйте. Нашлась новая неувязка. После установки последнего обновления альтмерская броня стала прозрачной за исключением шлема и щита. Что-то с текстурами.

Альтмер1.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Vasik сказал:

Здравствуйте. Нашлась новая неувязка. После установки последнего обновления альтмерская броня стала прозрачной за исключением шлема и щита. Что-то с текстурами.

Альтмер1.png

Да, наш косяк. Исправим в ближнем обновлении!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 11.10.2023 в 8:57 AM, aL☢ сказал:

Слишком задрали значение масштаба интерфейса. Выставьте поменьше.

Очень странно. В МФР чистом нет такого бага. подключали-отключали какие-либо сторонние плагины, или MFR_Update?

Спасибо. Попробовал полную чистую переустановку. Континент подключать не стал. Не помогло - космос остался таким как был. 😪

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, SandGlass сказал:

Привет. Это нормально что антивирусник windows уже несколько раз распознаёт троян в morrowind.exe из папки mfr?

Не нормально - в МФР нет троянов. Добавьте папку в исключения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Какая то неразбериха с пакетом для Касадеса, при открытии даже не спросил - вскрывать или нет, внутри вот так выглядит, остальные книжки с нормальным текстом

2) Не помню, очень давно не играл в оригинал, но сейчас стражники лезут периодически в воду и пока не заметил чтобы они оттуда выбирались. Не знаю, может, из за изменения агра рыб, типа дистанция реакции рыб на нпс увеличилась и стражники за ней побежали, но теперь почему то просто стоят по подбородок в водичке. Если подскажете команду, чтобы их как то оттуда вытащить - буду очень благодарен, а то как то тупо смотрится

image.png

Изменено пользователем SandGlass
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, SandGlass сказал:

внутри вот так выглядит, остальные книжки с нормальным текстом

Это зашифрованное письмо.

8 часов назад, SandGlass сказал:

Не помню, очень давно не играл в оригинал, но сейчас стражники лезут периодически в воду и пока не заметил чтобы они оттуда выбирались.

В оригинале то же самое.

8 часов назад, SandGlass сказал:

Если подскажете команду, чтобы их как то оттуда вытащить

RA - reset actors. Возвращает всех на точки спавна. Но, если стражник убежал слишком далеко, - может не сработать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Марк К. Марцелл сказал:

Это зашифрованное письмо.

Мда, я настолько давно не играл в оригинал, что уже и перемешалось всё. Почему то был уверен что пакет при вскрытии "спрашивал" подтверждение; и что я читал текст пакета)

Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Впервые играю Fullrest repack.

У меня не работает зачарованное холодное оружие.

Баг появляется после зачарования мечей и кинжалов. И неважно сам зачаровываю или у специалиста.

При запуске новой игры или старых сейвов всё работает, но снова слетает если зачаровать меч. При чём не работают абсолютно все мечи даже новые покупные. Количество зарядов тоже не уменьшается.

Если же , например, зачаровать кирасу на пополнение здоровья то всё норм она по прежнему работает. И покупные мечи зачарованные тоже работают.

(Win 7. Сегодня полностью переустановил лаунчер и игру, закинул сейвы и всё тоже самое )

Изменено пользователем Keen
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Keen сказал:

Впервые играю Fullrest repack.

У меня не работает зачарованное холодное оружие.

Баг появляется после зачарования мечей и кинжалов. И неважно сам зачаровываю или у специалиста.

При запуске новой игры или старых сейвов всё работает, но снова слетает если зачаровать меч. При чём не работают абсолютно все мечи даже новые покупные. Количество зарядов тоже не уменьшается.

Если же , например, зачаровать кирасу на пополнение здоровья то всё норм она по прежнему работает. И покупные мечи зачарованные тоже работают.

(Win 7. Сегодня полностью переустановил лаунчер и игру, закинул сейвы и всё тоже самое )

Интересный баг. Вы в окне зачарования "эффект при использовании" на "эффект при ударе" меняли? Не работают оба варианта?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Марк К. Марцелл сказал:

Интересный баг. Вы в окне зачарования "эффект при использовании" на "эффект при ударе" меняли? Не работают оба варианта?

Попробовал эффект при ударе и теперь кажется всё работает.

Простите, видимо зря  потревожил. То ли я невнимательный, то ли просто затупил. 😳

Я уже не помню, но неужели в оригинальной версии также было?

 

И раз я уже здесь, то хотел ещё спросить можно ли самому где то поменять время задержки каста для зачарованных предметов с 5 секунд на 2 ?

Или чтобы при смене зачарованного предмета можно было кастовать, пока другой на 5 секундной подзарядке? Думаю так было бы логичней, но тут не обойтись просто сменой циферки в блокноте.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Keen сказал:

Попробовал эффект при ударе и теперь кажется всё работает.

Простите, видимо зря  потревожил. То ли я невнимательный, то ли просто затупил. 😳

Я уже не помню, но неужели в оригинальной версии также было?

Разумеется.
Оружие надо зачаровывать на эффект "при ударе" (кроме луков и арбалетов, т.к. там "удар" за счёт стрел и болтов), а зачарование на эффект "при использовании" подразумевает, что предмет нужно надеть (=использовать), для того, чтобы можно было произнести заклинание с наложенным на предмет эффектом/эффектами. В первом случае эффекты накладываются автоматически при успешном ударе по цели, в втором - только когда мы читаем заклинание.

Изменено пользователем morrow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это нормально что квест Эндина отключён, но его тело лежит в пещере, зарписка тоже, хоть и взять её можно, только удалив тело, ведь она лежит почти под телом, плюс дом его есть, но дверь неактивна, никаких надписей и звуков при взаимодействии?

Так же крафт неактивен, но в игре присутствуют смолы, уголь и прочие новые штуки

Изменено пользователем SandGlass
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, SandGlass сказал:

Это нормально что квест Эндина отключён, но его тело лежит в пещере, зарписка тоже, хоть и взять её можно, только удалив тело, ведь она лежит почти под телом, плюс дом его есть, но дверь неактивна, никаких надписей и звуков при взаимодействии?

Так же крафт неактивен, но в игре присутствуют смолы, уголь и прочие новые штуки

Это норма. К сожалению в репаке нельзя просто так убрать все изменения. Модульность пропала где-то с версии 3.0, т.к. объективно невозможно было предоставить все вариации наборов плагинов, следить за уровневыми списками, делать несколько версий скриптов в зависимости от установленных плагинов, включенного-выключенного крафта и т.д.

Это плохо, но если воспринимать репак как цельный проект, то всё норм. Либо играете как есть, либо оставляете ванилька с хвостами от репака.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, morrow сказал:

Либо играете как есть, либо оставляете ванилька с хвостами от репака.

Я вполне принимаю такое, просто произошло несколько вылетов на ровном месте при загрузке + в моменте подхода к Эндина, поэтому я заволновался. Ещё со времён, когда сам по-тупому ставил сам кучу модов, остался страх таких неясных вылетов, сигнализирующих что дальше вы не пройдёте, пока всё не почините

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 10/16/2023 в 2:19 PM, Keen сказал:

можно ли самому где то поменять время задержки каста для зачарованных предметов с 5 секунд на 2 ?

Если разберётесь с азами программирования на Lua - можно. В пару кликов - увы, нет.

В 10/16/2023 в 2:19 PM, Keen сказал:

но неужели в оригинальной версии также было?

Да, это механика оригинала.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Марк К. Марцелл сказал:

Если разберётесь с азами программирования на Lua - можно. В пару кликов - увы, нет.

Посмотрел, к сожалению на C# не похож.

Может в будущих версиях мода появится возможность опционального выбора?
Спасибо всем за ответы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Keen сказал:

Посмотрел, к сожалению на C# не похож.

Может в будущих версиях мода появится возможность опционального выбора?
Спасибо всем за ответы.

До тех пор, пока запрос на эту опцию не станет массовым - вряд ли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 17.10.2023 в 8:41 PM, SandGlass сказал:

Это нормально что квест Эндина отключён, но его тело лежит в пещере, зарписка тоже, хоть и взять её можно, только удалив тело, ведь она лежит почти под телом, плюс дом его есть, но дверь неактивна, никаких надписей и звуков при взаимодействии?

Так же крафт неактивен, но в игре присутствуют смолы, уголь и прочие новые штуки

Да, вполне нормально. По сути эти объекты просто детализируют обстановку. Они никак не влияют на геймплей, нет никаких новых квестов и т.д.
При этом версия МФР же все еще бета-версия. У нас еще есть идеи, как улучшить режим классической игры, с обновлениями он и так становится все ближе к оригиналу. И мы еще не все идеи и возможности в этом русле реализовали. Так что тут прошу отнестись с пониманием, и да, спокойно играйте дальше, никаких багов вы не встретите. Все даже сейчас работает, как положено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Введите в консоли:
addtopic "неправильно использовать его"

А я в конце недели сделаю фикс и обновлю сборку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет, в игре не вижу территорий ТамриельРебилда на карте, есть ли он там физически хз, не успел посмотреть, но на карте их точно нет. В лаунчере нажимал скачивать вкладку TR. 

Вообще выбранные параметры в лаунчере не всегда применяются в игре, то вдруг становится немецкий язык, то иконки магии сбрасываются на те что из Линейки.

 

Второй вопрос - в оригинальной игре у торговцев всегда был эксплойт что всё что у них купишь появляется снова, можно было продать им обратно и и так бесконечно, увеличивая количество единиц товара продавцу. так вот как это вернуть назад?) среди кучи галочек в код патчере не нашел нужную

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы выбранные параметры применились после скачивания жмёте кнопку применить. В лаунчере не забудьте Тр подключить. Товары у торговцев обновляются со временем при условии, что вы торгуете с разными торговцами. Это сделано, чтобы игроки не занимались читерством, скупая бесконечные зелья итд. Изучайте мир, ищите новых торговцев. И если так уж нужны бесконечные зелья, можете ввести в консоли, а потом выкинуть сумму денег на пол, мол купил. 

Изменено пользователем DagotYr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, Arvan сказал:

ак вот как это вернуть назад?)

Запустить редактор, вручную прописать торговцам товары с отрицательными значениями, сохранить свой новый плагин, подключить и играть в своё удовольствие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очередной квест без возможности продолжения в TR. Отсутствует соответствующий топик у персонажа Сарин Арнс в храме Сайлен

 

квест ТР.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...