Перейти к содержанию

M[FR] 4 Classic (с MGE XE) - ошибки, баги, багрепорты


Рекомендуемые сообщения

Здесь собираем отчёты об ошибках в репаке (только Classic с MGE XE).
Перед тем, как постить, проверьте целостность сборки (значок "Шестерёнка" в правом верхнем углу лаунчера).

Если после обновления до 4.1.07+ не грузятся сейвы.
- Команда Tamriel Rebuilt решила убрать из последней версии все недоделанные регионы. Если вы там были до обновления, записи о регионах остались в сейве, что вызывает краш. Тут либо начинать новую игру, либо чистить сейв. Инструкция есть в этом посте: 


Формат отчёта:
1. Описание проблемы (со всеми необходимыми подробностями)
2. Скриншот или видео (если требуется)
2.1 Цитата из "Общего обсуждения":
В: Я нашел ошибку и хочу, чтобы её исправили. Куда сообщить?
О: Во-первых необходимо сделать скриншот бага и создать betacomment.txt. Для этого открываете консоль, мышкой тыкаете в проблемное место и в консоли пишете - BC "Описание проблемы". После этого в каталоге M[FR]\game будет лежать файл betacomment.txt, вот его вместе со скриншотом можно отправить:
Скриншот делается кнопкой F12 (сохраняет скрин в папку с игрой) или PrintScreen (сохраняет снимок экрана в буфер обмена).
3. Точная версия M[FR] (обязательно!)
4. Конфигурация компьютера, операционная система (если проблемы с производительностью, зависаниями, вылетами).

5. Если требуется - содержимое файла warnings.txt (длинные логи выкладывайте, пожалуйста, под спойлером - иконка глаза на панели редактора сообщений). Файл лежит в папке репака в подпапке "game".
 
Багрепорты не по формату, с туманным, недостаточным описанием проблемы, избытком эмоций, по OpenMW  и старым версиям сборки не приветствуются (т.е. могут быть удалены, автор - предупреждён модератором). Уважайте своё и чужое время.
 
FAQ/ЧАВО (часто задаваемые вопросы):

 

Технические проблемы
В.: Нажимаю "Играть" - просит вставить CD диск с игрой.
О.: Чтобы запустить классическую игру с MGE XE, в приводе или виртуальном приводе должен быть диск Morrowind от 1С. Если нет своего - миниобраз лежит в папке (директория МФР)\game\Optional\Disk.

В.: При игре через оригинальный движок (MGE XE) вылетает при назначении клавиш через F1.
О.: Перед запуском игры убедитесь, чтобы язык ввода в системе выставлен английский (EN).
 
В.: При генерации Distand Land (удалённый лвндшафт) в MGE XE - выскакивают такие ошибки: (перечень ошибок).
O.: Это предупреждения от плагинов Tamriel Rebuilt и Skyrim Home of the Nords. На работу игры никак не повлияют.

В.: Появились ошибки:
One of the files that "MFR_Update.esp" is dependent on has changed since the last save.
This may result in errors. Saving again will clear this message
but not necessarily fix any errors.
One or more plugins could not find the correct versions of the master files they depend on. Errors may occur during load or game play. Check the "Warnings.txt" file for more information.
О.: Такие сообщения появляются при обновлении файлов репака. Не обращайте внимания.

В.: Появились ошибки:
Unknown рать_ID in ConstructObject.
DataHandler: unrecognized form
Look in the Warnings.txt file for more info.
Not able to find Ankle part in c_m_pants_expens_1_e_a.
Not able to find Knee part in c_m_pants_expens_1_e_k.
Not able to find Upper Leg part in c_m_pants_expens_1_e_ul.
Not able to find Ankle part in c_m_pants_expens_1_e_a.
Not able to find Knee part in c_m_pants_expens_1_e_k.
Not able to find Upper Leg part in c_m_pants_expens_1_e_ul.
Not able to find Ankle part in c_m_pants_expens_1_e_a.
Not able to find Knee part in c_m_pants_expens_1_e_k.
Not able to find Upper Leg part in c_m_pants_expens_1_e_ul.
Not able to find Ankle part in c_m_pants_expens_1_e_a.
Not able to find Knee part in c_m_pants_expens_1_e_k.
Not able to find Upper Leg part in c_m_pants_expens_1_e_ul.
Not able to find Ankle part in c_m_pants_expensive_2_a.
Not able to find Knee part in c_m_pants_expensive_2_k.
Not able to find Ankle part in c_m_pants_common_1_z_a.
Not able to find Knee part in c_m_pants_common_1_z_k.
О.: Такие сообщения появляются из-за реплейсеров тел в репаке. На игру и сохранения не влияют. Не обращайте внимания.
 
В.: При запуске Бандикама игра вылетает.
О.: MGE плохо уживается с Бандикамом. Используйте ОБС.
 
В.: Каждый раз после перезапуска лаунчера MFR слетают настройки в MGE. 
О.: Запустить MGEXEgui из папки игры (\Morrowind\game), настроить и не запускать его в лаунчере. Настройки сохранятся и не будут сбрасываться.
 
В.: Возникают фризы 1-3 секунды при любом смене музыки. Причём неважно оригинальная ли это музыка или из мод паков.
О.: Можно установить программу AutoRuns (либо аналог) и посмотреть, не находятся ли какие-нибудь кодеки в автозагрузке и при необходимости их отключить. K-Lite Codec Pack (и другие) любят забрасывать свои кодеки в автозагрузку, потом они при запуске компьютера загружаются в оперативку и могут конфликтовать с другими приложениями. Установка кодеков DIVX для обработки видео также может приводить к подвисаниям.
 
В.: intel core i7 8700, GTX 1060 6GB, DDR4-3000 2x8GB. FPS в игре на средних настройках настройках MGE в скачет 5-20 одинаково в интерьерах и экстерьерах. Заметил через диспетчер что видеокарта не нагружена вовсе, зато на 100% используется встроенное в проц граф ядро. Может кто подсказать как заставить MGE использовать именно видеокарту?
О.: MGE не имеет инструментов для выбора графического процессора, так что только через ОС, драйвер или утилиты nVidia. Попробуйте OpenMW, возможно, его операционка определит корректно.


 
Игровой процесс
 
В.: Игра вылетает при взятии алхимических инструментов / назначении быстрых клавиш / удалении заклинаний.
О.: Проблема в скриптах MWSE. Варианты решения: 1) сменить язык в системе на английский; 2) загружаться не кнопкой "Продолжить", а кнопкой "Загрузить" в главном меню.

В.: В окне выбора созвездия (или любом другом окне) отсутствуют кнопки.
О.: Проблема в разнице между размером интерфейса и разрешением экрана. У вас слишком большое значение в поле "масштаб интерфейса" в MGE XE. Нужно запустить MGE XE и снизить до 1.00-1.20, если у вас разрешение 1366x768, до 1.30-1.40 для1920х1080, до 1.50-1.60 для 2к, до 1.70-1.80 для 4к.

В.: После того, как призванное существо исчезло/потерялось, игра вылетает.
О.: Проблема оригинального движка, фикса нет. Баг возникает, когда игра не может определить местоположения саммона. Это происходит и с мультисаммоном, и с саммоном на длительное время, и может даже произойти, если игрок воспользовался обычным заклинанием призыва и покинул ячейку с саммоном. Поэтому не стоит зачаровывать предметы на постоянный призыв. Лечится баг загрузкой более раннего сейва, других решений нет.

В.: Не получается захватить души некоторых новых монстров.
О.: Проблема оригинального движка, фикса нет. Часть новых монстров в M[FR], особенно нежити, сделана на базе NPC. Их души захватить нельзя - в игре просто нет нужной механики. Можно смириться или установить какой-нибудь мод*.
* - на совместимость с репаком мод не тестировался.

В.: Гуар Кьяри левитирует и плюётся огненными шарами.
О.: Проблема оригинального движка, фикса нет. Игра не различает компаньонов-NPС и животных. Те и другие потребляют зелья и свитки, сложенные в инвентарь.

В.: Гуар Кьяри перестал вызываться.
О.: Попробуйте сделать, как написано в этом сообщении.
 
В.: Я разбил манекен. Как мне его починить?
О.: Манекен сам восстанавливается через трое суток. Подождите - отдохните, поспите, выпейте суджаммы со скрибовым желе. Или поищите другой манекен.

В.: При открытии книг о создании предметов показывает чистый лист.
О.: Крафтовая система в игре пока на стадии разработки, поэтому всё с ней связанное - NPC, помещения, предметы, рецепты, книги - находится в полуготовом состоянии.

В: Включил динамическую регенерацию магии, но не могу понять - мана восстанавливается или нет. Как разобраться?
О: Для восстановления маны должны быть соблюдены следующие условия:
- игрок должен убрать оружие / опустить приготовленные для каста руки;
- игрок должен иметь полный запас сил;
- игрок не должен быть атронахом.

В.: Куда-то пропала земля вокруг острова Вварденфелл.
О.: Это Tamriel Rebuilt. Он раньше был вшит в сборке, а теперь сделан в виде опции. Чтобы установить его, необходимо: 1) зайти в меню "Настроить MFR" в лаунчере сборки и скачать ТР; 2) подключить файлы *TR (кроме травы) в лаунчере игры; 3) в MGE обновить удаленный ландшафт, подключив ТР (с травой); 4) чтобы в игре отображалась расширенная карта, в Morrowind Code Patch в разделе интерфейса активировать опцию карты для Тамриэль Ребилда.
 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1.1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

UnPinned posts
2 часа назад, Alloha сказал:

Здравствуйте (4x)

Ещё когда долгое время назад играл в ванильную Морру, заметил, что на даэдрических поножах уровень зачарования уж слишком мал. Оказывается, с M[FR] эта проблема осталась актуальной

1267493358_.thumb.png.cf7cb784824905579d9e7c502578655f.png

Версия M[FR]: 4.1.17 beta

P.S.: насколько я помню с моих давних разбирательств, разработчики немножко забылись, из-за чего в параметрах этих поножей стоит значение зачарования 70, равное 7 в самой игре, а должно быть 700 (=70)

Не знаю откуда дровишки. В игре у поножей в принципе невысокие значения зачарования, причём у всех. Лучше даэдрических поножей в оригинальной игре (у них значение 7,5) только стеклянные (10). В Трибунале нет ничего лучше, в Бладмуне только ледяные (10) и северные кольчужные (8.5) могут предоставить лучшие значения для зачарования.

Изменено пользователем morrow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, morrow сказал:

Не знаю откуда дровишки. В игре у поножей в принципе невысокие значения зачарования, причём у всех. Лучше даэдрических поножей в оригинальной игре (у них значение 7,5) только стеклянные (10). В Трибунале нет ничего лучше, в Бладмуне только ледяные (10) и северные кольчужные (8.5) могут предоставить лучшие значения для зачарования.

Понял, принял, разобрался, убедился, что не баг, спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 09.06.2023 в 6:24 AM, Lug сказал:

1. Ситуация такая: проходил арену за красную команду, дошел до великого чемпиона. Поговорил со своим мастером арены, вызвал чемпиона на бой и при заходе на саму арену, зависает загрузка в самом конце. Промотка времени, смена локации не помогли.

3. 4.1.17 beta
4. AMD Ryzen 5 3550H , NVIDIA Geforce 1650 4gb (ноутбук)

6.

  Показать контент

 

Можете скинуть сохранение? У меня баг не подтвердился.

В 10.06.2023 в 9:09 AM, Alloha сказал:

Здравствуйте (3x)!

Три опечатки и огонь из камня (возможно, так и должно быть)

  Скрыть контент

Прохождение по основному сюжету - поиск базы Шестого Дома (Илуниби)

128373772_.thumb.png.82979275ac1e4cdafa1ef93e60dd80cd.png

Разговор с Дивайт Фиром

382958565_2.thumb.png.be8370cc78e2d61571ecb97fcd851ea5.png

Задание по сбору меток пропильона

1906944832_4.thumb.png.fcb840d59bf45e1175e01bf3a90f4204.png

Огонь из камня в Илуниби (поиск базы Шестого Дома в основном сюжете)

482184886_1.thumb.png.60386f68eb347669fe761b32e819b885.png

(Рядом находятся ещё один-два камня с таким же огнём)

Версия M[FR]: 4.1.17 beta

Спасибо, все исправим!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 06.05.2023 в 6:14 AM, 0nyx сказал:

Здравствуйте.

Новая порция ранее замеченных странностей, нуждающихся в фиксе. Если что уже исправлено, пропустите.

1) Душа титана огрима (или все-таки Огрима-титана?) и обычный КД. Обычный Огрим влазит минимум в большой КД, к слову (статистику не проверял, но вроде из всех КД в инвентаре душа Огрима выбирает минимум большой). Картинку см.

2) Родовая гробница Дретанов, скелет в наплечниках, правый вывернулся.

3) NPC Apronia Alfena, топик "пойти с тобой", строка "Ох, ты не можешь бросить меня здесь". В абзаце капитана обзывают ДРЕВЕСНЫМ ЭЛЬФОМ.

4) CLOTHING random_mid_expens_shoes_1_2. 1) думаю, имелось ввиду "преисподнЕЙ". 2) У них аж 5 энчантов на постоянку. Надо бы расценку повысить.

5) Храм Воса, входная группа, экстерьер. Картинку см.

6) CREATURE golden saint_staada - сейчас из святош лут не падает, а из нее падает, именная же. Убрать или оставить щит и меч?

7) У Констанса Каро лишний пробел в диалоге. Картинку см.

8 ) Картинку см. топик про каких-то безумных авантюристов в цитаделях вулкана.

9) Предлагаю сделать обновление денег у торговцев рандомным по сумме (в пределах 0-MAX) или постепенным в форме арифметической прогрессии по времени до достижения максимальной суммы. А то пару дней промотал, и все восстановилось. И понизить сумму у топового торговца, широко известного в узких кругах. А может, даже ограничить категории скупаемых товаров (им явно не нужны двемерские доспехи, раз на каждом углу болтают какие они ловкие и динамичные по жизни).

30.png

27 храм Воса.png

38 констанс каро.png

0. Grammar_nazi_15.png

Можете сказать, как я понимаю, камень душ обычный с душой титана огрима был найден в игровом мире, а не сделан самостоятельно. Можете сказать, где вы его нашли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте (5x)

Бежал с Альд Даэдрот и наткнулся на подбираемые скалы:

Спойлер

1773325957_.thumb.png.1be620fcc604fc3951fe4683f7195f0d.png871858090_1.thumb.png.024e792a2610e62d280cda9b6d3dfe8f.png602171203_2.thumb.png.31ac89ce1034cc33ef1d11f381a75f46.png1781575968_3.thumb.png.0e808fd6e690b6fa5cb32e871533865c.png

К слову, после выкидывания этой скалы из инвентаря игра просто вылетела, даже не выдав ошибку

Версия M[FR]: 4.1.17 beta

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Alloha сказал:

Здравствуйте (5x)

Бежал с Альд Даэдрот и наткнулся на подбираемые скалы:

  Скрыть контент

1773325957_.thumb.png.1be620fcc604fc3951fe4683f7195f0d.png871858090_1.thumb.png.024e792a2610e62d280cda9b6d3dfe8f.png602171203_2.thumb.png.31ac89ce1034cc33ef1d11f381a75f46.png1781575968_3.thumb.png.0e808fd6e690b6fa5cb32e871533865c.png

К слову, после выкидывания этой скалы из инвентаря игра просто вылетела, даже не выдав ошибку

Версия M[FR]: 4.1.17 beta

Либо что-то поверх сборки установили, либо нашаманили что-то с настройками lua-мода на перемещение предметов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, aL☢ сказал:

Либо что-то поверх сборки установили, либо нашаманили что-то с настройками lua-мода на перемещение предметов.

Ничего из этого; максимум - выключил откат зелий в настройках MCP

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, aL☢ сказал:

Первый раз вижу такой баг. И все скалы так можно подбирать у вас?

Прошу прощения за беспокойство: только что перезашёл в игру (после вылета к игре не прикасался), а проблемы этой будто и не было никогда

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 13.06.2023 в 5:32 PM, aL☢ сказал:

Можете сказать, как я понимаю, камень душ обычный с душой титана огрима был найден в игровом мире, а не сделан самостоятельно. Можете сказать, где вы его нашли?

Увы, не вспомню точно, но предполагаю, что в гильдии магов балморы у Гальбедир.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, 0nyx сказал:

Увы, не вспомню точно, но предполагаю, что в гильдии магов балморы у Гальбедир.

Нет, там скелет... Что ж, видимо придется пересмотреть все большие камни, выложенные в игровом мире, а за репорт - спасибо!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет.

Версия 4.1.18 beta.

Возможно, я что-то сделал не так или по ходу дела косякнул, но после обновления перчатки Клагиуса так и не сдаются. Не подскажете, что я могу сделать, чтобы исправить баг?

40000.ess

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 21.06.2023 в 5:52 PM, plot54 сказал:

Всем привет.

Версия 4.1.18 beta.

Возможно, я что-то сделал не так или по ходу дела косякнул, но после обновления перчатки Клагиуса так и не сдаются. Не подскажете, что я могу сделать, чтобы исправить баг?

40000.ess 6.75 \u041c\u0411 · 0 загрузок

Хорошо, гляну на выходных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет, Фуллрест!

Версия 4.1.19 (Обновился сегодня)

Возникла проблема ещё после предпоследнего обновления. (4.1.18 от 19.06.2023)

После обновления заметил, что земли из TR без дистантлэнда. Сгенерировал мир заново в МГЕ, после чего стал пропадать прицел после перехода в меню (игры или инвентарь). После наведения на контейнер/активатор/НПЦ/предмет и т.д., прицел появляется до следующего входа в меню.

Автоскрытие прицела в настройках Индикатора принадлежности на ситуацию не влияет, как и любые другие настройки там. Плюс в настройках игры прицел всегда выключен, при включении, выходе и повторном входе в меню, прицел снова оказывается выключенным.

Видео для наглядности)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Версия 4.1.19 

При взятии квеста у Фоэдуса в гильдии Бойцов в Старом Эбенгарде (материковый Tamriel) в Warnings.txt записалось следующее:

Script TR_m3_OE_FG_foedus
Dialogue topic Git was not found on line 9.
Compiled script not saved!
==>CompileAndRun problem was found in Greeting "Greeting 1"
   " *Фоэдус начинает кашлять* Мерзкий... мерзавец... Я... я наконец-то могу говорить за себя. %PCRace, я не узнаю тебя, но ты должен найти ведьму @Маргию Сикору#. Я не смог убить ее и едва спасся после того, как она прокляла меня. Отправляйся в пещеру @Гит#, к востоку от города, за @Серинтул#ом в горах. Найди ее и освободи меня от этой участи... Ах! Это гуар, или %PCRace открывает свой большой рот?"

 Ошибка в скрипте ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Версия 4.1.19

После обновления заметил, что стали пропадать некоторые эффекты с вещей, зачарованных на постоянный эффект. В моем случае это "Обнаружить магию" и "Заметить сущность". Т.е. надеваешь кольцо, видишь отметки на карте, через некоторое время они пропадают, кольцо надо снять и надеть. При этом "Перо" не пропадает. Так и не понял, в какой момент это происходит, но похоже, что при смене ячейки: вход/выход или телепортация.

Еще заглянул в гробницу с вампирами, в сражении увидел "Вы заразились гемофилией венценосных", вышел из гробницы - эффекта нет, пропала болезнь.

Поправка: гемофилия все же не исчезла. А вот обнаружение чар/существ продолжает исчезать.

Изменено пользователем camper
уточнение
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. После скупки всех книг у Гильбедир в гильдии магов Балморы книги что лежали сверху левитируют.

2. Кристалл в гильдии магов Балморы работает некорректно. После окончания действия не накладывает снова бафф, даже спустя несколько суток.

3. Верните обновление всех предметов раз в сутки. Я всегда покупал факелы у Соттильд в Южной Стене, т.к. лазаю по пещерам с ними, теперь приходится юзать кошачий глаз который рушит всю атмосферу и бъёт по глазам даже на 50п. 3 факела на месяц когда на одну пещеру порой уходит больше, это шутка такая? Так же всегда покупал стеклянные стрелы у торговца на вороньей скале теперь вы мне предлагаете 20 шт на месяц с обновляемыми каждые сутки монстрами? Серьёзно? И заканчивая самым убойным это алхимические ингридиенты. Кау по вашему должен выжить профессиональный маг с атронахом у которого на простого монстра сразу улетает 165 маны (2 золотых святоши на 30 сек). Сварить с 10 зелий на месяц???? Кто вообще придумал этот бред, весь баланс игры просто полетел к черту похоронив ВСЕ классы кроме мага без атронаха сделав дичайший дисбаланс по выживаемости этих класснов. Ввведите фунцию отключения этого недоразумения, если не хотите убирать. А если не хотите так сразу и скажите что менять ничего не будете и снесу этот репак и буду играть в ванилу с нормальным балансом.

2.jpg

3.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Баги со скриншотами:

1. Имя NPC в квесте про Хрелвесуу написано неправильно.

2. Правый оркский зачарованный наруч имеет текстуру левого.

3. Лучник у баллисты в форте лунной бабочки проваливается.

4. Одирниран, книжки провалились.

5. Утеряна точка в квесте Бладмуна про камень Древа.

6. Наплечники 6 дома правый и левый имеют одинаковые текстуры?

Предложения со скриншотами:

7. Навесик над джентельменами на крыше клуба напротив силт страйдера в Балморе не помешает?

8. Лут у NPC МЕРТВЫЙ ГЕРОЙ стабильно одинаковый 🙂

Баги без скриншотов:

9. У меня вылетает игра при попытке надеть робы robe_bonelord, robe_dagoth. Не знаю, с чем связано. Ничего лишнего в репак не ставлю.

10. В ячейке Садрит Моры (или рядом) есть спавн Скального Наездника, который агрится и застревает где-то в скалах/домах пока ГГ бегает по городу. Выхода два - искать его и убивать или бегать по городу под боевой саундтрек (за годы игры слегка раздражает).

Предложения без скриншотов:

11. Костяная и Армун-Анская кирасы имеют одинаковую текстуру. Может стоит изменить текстуру второй кирасы? Видел в файлах уникальные текстуры и модели костяных доспехов.

12. В одной из крепостей случайно увидел тайник с уникальными наплечниками 6 дома. Покрутившись вокруг, понял, что забрать их легально нельзя. Это закладка на будущее или забыли доделать что-то? Или это я пока не добрался до соответствующего триггера в некоем квесте?...

0. Grammar_nazi_17.png

22 правый наруч имеет текстуру левого.png

6. У вас лучник провалился.png

14 книжки провалились.png

39 точка.png

28 наплечники шестого дома левый и правый одинаковые.png

3. Разместить сих джентльменов под навесом.png

23 разбавить лут с мертвых героев.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Дядюшка Сладкая Доля сказал:

3. Верните обновление всех предметов раз в сутки.

поддерживаю. Собрать ингредиенты по всем торговцам - еще тот квест, да и стрелы правильные фиг найдешь. Камни душ, опять же, нужны, и в оригинальной игре было ясно, где их взять. А теперь ни у торговцев не появляются, ни в сундуках гильдии. Тоска для мага...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После нынешнего обновления абсолютно у всех НПС, в том числе в ТР и ПТ появился топик "Barter" с текстом "Двемерское масло для Анурассы".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 02.07.2023 в 6:04 AM, Bogatson сказал:

Версия 4.1.19 

При взятии квеста у Фоэдуса в гильдии Бойцов в Старом Эбенгарде (материковый Tamriel) в Warnings.txt записалось следующее:

Script TR_m3_OE_FG_foedus
Dialogue topic Git was not found on line 9.
Compiled script not saved!
==>CompileAndRun problem was found in Greeting "Greeting 1"
   " *Фоэдус начинает кашлять* Мерзкий... мерзавец... Я... я наконец-то могу говорить за себя. %PCRace, я не узнаю тебя, но ты должен найти ведьму @Маргию Сикору#. Я не смог убить ее и едва спасся после того, как она прокляла меня. Отправляйся в пещеру @Гит#, к востоку от города, за @Серинтул#ом в горах. Найди ее и освободи меня от этой участи... Ах! Это гуар, или %PCRace открывает свой большой рот?"

 Ошибка в скрипте ?

Ошибка связана с тем, что еще не до конца проведена локализация перевода ТР. Нужно время, чтобы дать переводчикам доперевести его. Ошибки эти однозначно после окончания перевода будут убираться.

В 28.06.2023 в 4:39 PM, Satan сказал:

Привет, Фуллрест!

Версия 4.1.19 (Обновился сегодня)

Возникла проблема ещё после предпоследнего обновления. (4.1.18 от 19.06.2023)

После обновления заметил, что земли из TR без дистантлэнда. Сгенерировал мир заново в МГЕ, после чего стал пропадать прицел после перехода в меню (игры или инвентарь). После наведения на контейнер/активатор/НПЦ/предмет и т.д., прицел появляется до следующего входа в меню.

Автоскрытие прицела в настройках Индикатора принадлежности на ситуацию не влияет, как и любые другие настройки там. Плюс в настройках игры прицел всегда выключен, при включении, выходе и повторном входе в меню, прицел снова оказывается выключенным.

Видео для наглядности)

IMG_4503.MOV

Приветствую! Сейчас проблема еще актуальна?

В 02.07.2023 в 1:41 PM, camper сказал:

Версия 4.1.19

После обновления заметил, что стали пропадать некоторые эффекты с вещей, зачарованных на постоянный эффект. В моем случае это "Обнаружить магию" и "Заметить сущность". Т.е. надеваешь кольцо, видишь отметки на карте, через некоторое время они пропадают, кольцо надо снять и надеть. При этом "Перо" не пропадает. Так и не понял, в какой момент это происходит, но похоже, что при смене ячейки: вход/выход или телепортация.

Еще заглянул в гробницу с вампирами, в сражении увидел "Вы заразились гемофилией венценосных", вышел из гробницы - эффекта нет, пропала болезнь.

Поправка: гемофилия все же не исчезла. А вот обнаружение чар/существ продолжает исчезать.

Можете скинуть сейв в личку, как только исчезнет подобное отображение? Гляну у себя.

В 02.07.2023 в 8:05 PM, Дядюшка Сладкая Доля сказал:

1. После скупки всех книг у Гильбедир в гильдии магов Балморы книги что лежали сверху левитируют.

2. Кристалл в гильдии магов Балморы работает некорректно. После окончания действия не накладывает снова бафф, даже спустя несколько суток.

3. Верните обновление всех предметов раз в сутки. Я всегда покупал факелы у Соттильд в Южной Стене, т.к. лазаю по пещерам с ними, теперь приходится юзать кошачий глаз который рушит всю атмосферу и бъёт по глазам даже на 50п. 3 факела на месяц когда на одну пещеру порой уходит больше, это шутка такая? Так же всегда покупал стеклянные стрелы у торговца на вороньей скале теперь вы мне предлагаете 20 шт на месяц с обновляемыми каждые сутки монстрами? Серьёзно? И заканчивая самым убойным это алхимические ингридиенты. Кау по вашему должен выжить профессиональный маг с атронахом у которого на простого монстра сразу улетает 165 маны (2 золотых святоши на 30 сек). Сварить с 10 зелий на месяц???? Кто вообще придумал этот бред, весь баланс игры просто полетел к черту похоронив ВСЕ классы кроме мага без атронаха сделав дичайший дисбаланс по выживаемости этих класснов. Ввведите фунцию отключения этого недоразумения, если не хотите убирать. А если не хотите так сразу и скажите что менять ничего не будете и снесу этот репак и буду играть в ванилу с нормальным балансом.

2.jpg

3.jpg

1. Да, дельное замечание. Нужно будет переместить книгу.
2. Тут все правильно. Он не каждые сутки дает игроку временную регенерацию.
3. То есть я правильно понимаю, что стоять сутками перед торгашом, чтобы затарить миллиард ингредиентов - это более лучший баланс? В сборке есть все для того, чтобы не испытывать проблем игроку со знаком атронаха. Есть немало новых ингредиентов со свойством восстановления магии, три их которых доступны в немалом числе даже на лоу-лвле. Один из них - вода, ее можно брать из колодцев в практически неограниченном количестве, главное готовить под воду бурдюки. Но и без крафта нет проблем с этим. В пещерах число восстанавливающих зелий стало больше, у торговцев значительно больше, нежели в оригинале банок с восстановлением всех трех атрибутов.
Факелы, внезапно, продаются не у единственного торговца в игре. 
В общем, вы красиво подметили "дисбалансную" по вашему мнению правку, но в упор не увидели моментов для компенсации отмены бесконечных товаров у торговцев. Я уж молчу, что можно пополнять запасы у разных торговцев, их в игре просто полно.

В 02.07.2023 в 8:35 PM, 0nyx сказал:

Баги со скриншотами:

1. Имя NPC в квесте про Хрелвесуу написано неправильно.

2. Правый оркский зачарованный наруч имеет текстуру левого.

3. Лучник у баллисты в форте лунной бабочки проваливается.

4. Одирниран, книжки провалились.

5. Утеряна точка в квесте Бладмуна про камень Древа.

6. Наплечники 6 дома правый и левый имеют одинаковые текстуры?

Предложения со скриншотами:

7. Навесик над джентельменами на крыше клуба напротив силт страйдера в Балморе не помешает?

8. Лут у NPC МЕРТВЫЙ ГЕРОЙ стабильно одинаковый 🙂

Баги без скриншотов:

9. У меня вылетает игра при попытке надеть робы robe_bonelord, robe_dagoth. Не знаю, с чем связано. Ничего лишнего в репак не ставлю.

10. В ячейке Садрит Моры (или рядом) есть спавн Скального Наездника, который агрится и застревает где-то в скалах/домах пока ГГ бегает по городу. Выхода два - искать его и убивать или бегать по городу под боевой саундтрек (за годы игры слегка раздражает).

Предложения без скриншотов:

11. Костяная и Армун-Анская кирасы имеют одинаковую текстуру. Может стоит изменить текстуру второй кирасы? Видел в файлах уникальные текстуры и модели костяных доспехов.

12. В одной из крепостей случайно увидел тайник с уникальными наплечниками 6 дома. Покрутившись вокруг, понял, что забрать их легально нельзя. Это закладка на будущее или забыли доделать что-то? Или это я пока не добрался до соответствующего триггера в некоем квесте?...

0. Grammar_nazi_17.png

22 правый наруч имеет текстуру левого.png

6. У вас лучник провалился.png

14 книжки провалились.png

39 точка.png

28 наплечники шестого дома левый и правый одинаковые.png

3. Разместить сих джентльменов под навесом.png

23 разбавить лут с мертвых героев.png

Спасибо за репорты, будем исправлять все!

23 часа назад, camper сказал:

поддерживаю. Собрать ингредиенты по всем торговцам - еще тот квест, да и стрелы правильные фиг найдешь. Камни душ, опять же, нужны, и в оригинальной игре было ясно, где их взять. А теперь ни у торговцев не появляются, ни в сундуках гильдии. Тоска для мага...

Смотрите выше. По поводу камней душ - поверьте, вы их достаточно найдете во время своих странствий.

22 часа назад, Stenchers сказал:

После нынешнего обновления абсолютно у всех НПС, в том числе в ТР и ПТ появился топик "Barter" с текстом "Двемерское масло для Анурассы".

Судя по всему ошибка вызвана одноименным топиком, появившимся в связи с переводом ТР. Я уверен, что это будет легко исправить. Хотя странно, что этот топик у всех НПЦ выдает задание, которое привязано к конкретному НПЦ. Тут нужно будет разбираться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для чего вам кошачий глаз 50? 20 хватает выше крыши.

Как человек, который предпочитает воров и воинов, уверяю что у них нет никаких проблем с деньгами или ингредиентами для алхимии. Как и нужды специально зарабатывать, делая вагон банок. Можно просто играть и получать удовольствие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 02.07.2023 в 10:15 PM, camper сказал:

поддерживаю. Собрать ингредиенты по всем торговцам - еще тот квест, да и стрелы правильные фиг найдешь. Камни душ, опять же, нужны, и в оригинальной игре было ясно, где их взять. А теперь ни у торговцев не появляются, ни в сундуках гильдии. Тоска для мага...

Вот вот. Хорошо что камни душ упомянул. Например кому то захочется отыграть чистого зачаровника кто зарабатывает этим и пользуется только такими предметами, великие камни душ в Моронхолде теперь тютю и этот класс становится полностью неиграбельным. Морровинд в классическом балансе про свободу, а теперь боль, тоска, ограничения. Ну точно как в России теперь с чем его и сравнивают.:boyan:  Остаётся только набухаться суджаммой и бегать как вьючный гуар по всему Вварденфелу клянчая у каждого по 5 листиков комуники.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Дядюшка Сладкая Доля сказал:

Да конечно лучше. Я тут вообще не совсем за своё удобство ратую а за баланс выживаемости для ВСЕХ классов. Приведу пример дичайшего дисбаланса что вносит это исправление. Возьмём моего персонажа. У меня со всеми вещичками на магию 6400 маны, т.к. у меня не атронах а подмастерье я МОМЕНТАЛЬНО регеню за час ожидания в ЛЮБОЙ локации под невидимостью или хамелеоном эти тысячи. И заклинаниями высокоуровневыми раскидываюсь на право и налево. У меня расход на ЛЮБОГО монстра минимум 165 маны, т.к. все слоты забиты, да и нет желания под каждого подбирать вызов + 150 постоянно отлетает на кошачий глаз, т.к. я в мантии Покров Горя и двигаюсь только по ночам и 60 на невидимость после вызова, пока мне не надоело и сделал сет на хамелеон в 200п.  В итоге мы имеем просто ОГРОМНЫЕ расходы магии, а уж в каком нибудь вампирском ковене (Родовая гробница Андрети)  там вообще приходится одновременно армию из 13 святош вызывать и постоянно обновлять. Но мне по барабану с таким запасом и восстановлением за час я могу нагибать всех и вся хоть Вивека, хоть Дагота, куря в сторонке. А теперь представим если человек по дури взял атронах на отражение! И даже с моим до предела раскаченным интелектом и алхимией банка регенит 600 пунктов. В одном городе Балмора возьмём ну сколько там 10-20 банок наварить можно и это на месяц. Да я бы все эти банки бы слил сразу после ковена вампом что около балморы и потом сиди сушки суши. А если нормальное обновление раз в сутки человек не парится пошёл ещё 100 бутылок наварил и дальше пошёл. Тем самым у нас одинаковая выживаемость просто у атронаха гемороя больше банки ссобой таскать. Или чего хуже в этот ковен залезет войн, вор там вообще без остановки на здоровье пить придётся. Т.е. мой перс без остановки может ложить всех пачками а остальные будут бегать по всему вварденфелу как побитые псины в поисках хоть 5 травок. 

Следующий дисбаланс это деньги. Когда обновление раз в сутки все зарабатывают алхимизмом и живут припеваючи спокойно закупая стрелы пачками, чиня оружие. Теперь ни денег, ни стрел ни починки. А что у меня, расходы на каст не стоят денег и чинить мне нечего и опять я в шоколаде остальные сушат сухари. Потому что заработать в этой игре можно только на том что обновляется, теперь обновляются раз в сутки только противники а те с кого можно снять стоящий шмот это или стражники в костяной броне или фризовые ведьмы. Любой щегол на них обломает зубы и пока дорастёт до них будет побираться как нищенка. Я же в это время ни тратя особо ничего кроме покупки заклов докачиваю Скрытноть, Иллюзии, Колдовство до 100 и начинаю зарабатывать и выность любого.

В общем кто-то жирует а кто-то хрен без соли доедает. Раньше все классы были обеспечены всем. Я даже любил один баг в ваниле когда продашь обратно то что у него обновляется и тем самым увеличиваешь число продаваемых раз в сутки припасов что бы не мотать время.

Как бы оно ни было добавьте факелы обновляющиеся сразу, они у меня уходят просто пачками, запасы на исходе. Блин вы же сделали что у бандоса при клубе совета обновляется СРАЗУ, даже сутки ждать не надо лунный сахар, у Хессерида отмычки и у Чирранир в Южной стене. Я без факелов не могу.

И ещё из за этого я забил на крафт учитывая как я охренел качать оружейку до 65 когда всё обновлялось раз в сутки, теперь когда ничего нормально не обновляется я понял что и до конца игры её не раскаю, тем более и так всё есть и всех аннигилирую.

С недостатка факелов у меня реально подгорело знатно.:cry::terror:В общем не зря я создавал перса максимально автономного. С атронахом я бы сейчас вообще рвал и метал.

 

Безымянный.jpg

Безымянный1.jpg

Знаете, вы сами себе создали проблемы, пользуясь мега-дорогими заклинаниями. Судя по вашим статам - осмелюсь предположить, что вы манчкин. Соответственно то подобие баланса (который в морре недостижим) в МФР и вызывает у вас боль. Факелы можно купить в любом другом месте у ростовщика. Вместо того, чтобы просто играть, как вам выше советовали - вы просто недовольны тем, что ваши манчкинские схемы не работают. Ну извините, у нас проект рассчитан на игроков, а не любителей помучать торговца, поэтому я тут не в силах вам помочь.
И да - в игре сотни способов заработка. Если вы не хотите тратить на них время - это только ваши проблемы.
А указанные обновляемые товары у пары торговцев - мой недосмотр, который я поправлю.

8 часов назад, Дядюшка Сладкая Доля сказал:

Вот вот. Хорошо что камни душ упомянул. Например кому то захочется отыграть чистого зачаровника кто зарабатывает этим и пользуется только такими предметами, великие камни душ в Моронхолде теперь тютю и этот класс становится полностью неиграбельным. Морровинд в классическом балансе про свободу, а теперь боль, тоска, ограничения. Ну точно как в России теперь с чем его и сравнивают.:boyan:  Остаётся только набухаться суджаммой и бегать как вьючный гуар по всему Вварденфелу клянчая у каждого по 5 листиков комуники.

Все замечательно играется, тем более в МФР есть интересное устройство, которое позволяет создавать более мощные камни душ из менее мощных. У торговцев число камней душ увеличено, а в луте часто встречаются всевозможные камни. Опять таки, вы говорите про "баланс" не выходя из города. Вот такого "баланса" в сборке нет и не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 02.07.2023 в 8:35 PM, 0nyx сказал:

Баги со скриншотами:

1. Имя NPC в квесте про Хрелвесуу написано неправильно.

2. Правый оркский зачарованный наруч имеет текстуру левого.

3. Лучник у баллисты в форте лунной бабочки проваливается.

4. Одирниран, книжки провалились.

5. Утеряна точка в квесте Бладмуна про камень Древа.

6. Наплечники 6 дома правый и левый имеют одинаковые текстуры?

Предложения со скриншотами:

7. Навесик над джентельменами на крыше клуба напротив силт страйдера в Балморе не помешает?

8. Лут у NPC МЕРТВЫЙ ГЕРОЙ стабильно одинаковый 🙂

Баги без скриншотов:

9. У меня вылетает игра при попытке надеть робы robe_bonelord, robe_dagoth. Не знаю, с чем связано. Ничего лишнего в репак не ставлю.

10. В ячейке Садрит Моры (или рядом) есть спавн Скального Наездника, который агрится и застревает где-то в скалах/домах пока ГГ бегает по городу. Выхода два - искать его и убивать или бегать по городу под боевой саундтрек (за годы игры слегка раздражает).

Предложения без скриншотов:

11. Костяная и Армун-Анская кирасы имеют одинаковую текстуру. Может стоит изменить текстуру второй кирасы? Видел в файлах уникальные текстуры и модели костяных доспехов.

12. В одной из крепостей случайно увидел тайник с уникальными наплечниками 6 дома. Покрутившись вокруг, понял, что забрать их легально нельзя. Это закладка на будущее или забыли доделать что-то? Или это я пока не добрался до соответствующего триггера в некоем квесте?...

0. Grammar_nazi_17.png

22 правый наруч имеет текстуру левого.png

6. У вас лучник провалился.png

14 книжки провалились.png

39 точка.png

28 наплечники шестого дома левый и правый одинаковые.png

3. Разместить сих джентльменов под навесом.png

23 разбавить лут с мертвых героев.png

1. Простите, но я никак не пойму, NPC зовут Лариенна Макрина. В чем по вашему ошибка в написании?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...