Перейти к содержанию

OpenMW или мечты иногда сбываются


MEZON

Рекомендуемые сообщения

Официальный сайт OpenMW
Страница загрузки
Ссылка на загрузку актуального билда для Win64 (обновляется ежедневно)
 
Баг-трекер

Wiki

Список задач до релиза 1.0

Репозиторий с исходным кодом на GitLab

Discord: OpenMW (в наличии русскоязычный канал)
IRC: #openmw на irc.freenode.net

Полезные ссылки:
Реестр популярных модов для OpenMW с гайдами по установке
Руководство по портированию ретекстуров в OpenMW
OpenMW на Youtube
OpenMW на GitLab
Диздоки планов развития после 1.0
 
Сторонние проекты, основанные на OpenMW:
TES3MP - реализация мультиплеера для OpenMW.

Тема OpenMW на 4PDA - здесь можно найти сборки OpenMW для Android 5+ и гайды по решению проблем.

OpenMW для VR - основан на OpenXR, готовые сборки (устаревшие) есть только для Windows.

Порт на Switch - к сожалению, в настоящее время им никто не занимается.

Что такое OpenMW?

  Показать контент

 
Я не программист, как я могу помочь проекту?

  Показать контент
Изменено пользователем akortunov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 лет спустя...
  • Ответов 3.1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

UnPinned posts
  VeriTi сказал:
все равно еще прога в стадии девелопмента.

интересно, будет ли омв совместимым с MWE и MGE+MWSE?

 

нет, вестимо. Но в идеале - должен сам по себе содержать их функции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
Что-то я на скринах не заметил особой разницы. Единственное, что я увидел - это то, что Морр в меньшем разрешении, и то, что в OpenMW миникарта пока отсутствует, но зато фон полупрозрачный.

Цель проекта создать все 1 в 1. Чтобы в дальнейшем быдлокодеры могли создавать фичи.

 

  Цитата
интересно, будет ли омв совместимым с MWE и MGE+MWSE?

Думаю что нет. Да это не нужно, когда проект будет завершен и ядро будет окончательно дописано, можно будет уже самим добавлять ф-ии какие есть в MWSE и MGE. OpenMW будет модульным как линукс, т.е каждым сам сможет что-то добавить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще то ранее писалось, что будет добавлен новый скриптовый движок. Или уже добавлен.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
Самая офигенная вещь, какую когда-либо видел для морра. Слышал про этот ОупнМв уже очень давно. Только сейчас осмелился написать, и то, пишу затаив дыхание, если все получится, как задумывает автор, то вообще, имхо, сакральный смысл бытия будет разгадан, и он будет звучать и выглядеть как игра и модмейкерство для морровинда нового воплощения :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
  • 2 недели спустя...
  В 1/27/2010 в 2:58 PM, Destruct сказал:

Скачать OpenMW

 

Кто качал, отпишитесь, что как.

Ты нам еще альфу скачать предложи, да.

Что могу сказать - раз автор пока не разработал ни системы диалогов, ни АИ, а только тестирует интерфейс, эта версия еще не играбельна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 1/27/2010 в 3:26 PM, Destruct сказал:

Лол? думаешь я не знаю что эо альфа? Я думаю поймут.

Для начала познай, что такое альфа и бета, да. Для начала, раз сию уже выложили в сеть, это уже бета, да.

Пытаются улучшить моррский движок, правда, пока пытаются существующий двиг привести по уровню к оригинальному моровскому - учитывая, что, если я не ошибаюсь, над проектом работают только несколько человек, можно им простить такую медлительность.

Хотя, над проектом работают, и это радует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Ещё бы сеть прикрутить (на том же grapple, например), да возможность кластеризации сервера - и близзард соснёт огурцов со своим wow. 8)

Только вот держать ресурсы в оригинальном формате - плохая затея.

Way to go, OpenMW!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 4/19/2010 в 6:02 PM, xawari сказал:

Ещё бы сеть прикрутить (на том же grapple, например), да возможность кластеризации сервера - и близзард соснёт огурцов со своим wow. 8)

Только вот держать ресурсы в оригинальном формате - плохая затея.

Way to go, OpenMW!

Благодаря этой "плохой" затее все моды, пахавшие под обычной Мордой, будуть пахать (как задумывается) и под ОМВ. А заставить близардов сосать не получится, даже если сделать крайне стабильную безбаговую сеть. Ибо Морда создавалась для одиночки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еретик

Когда начнут травить патентами, тогда поймёте, почему это плохая идея. Я говорю, в первую очередь, о NetImmerse. А без .esp - да, никуда не деться.

 

  Показать контент

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 4/27/2010 в 8:21 AM, xawari сказал:

Когда начнут травить патентами, тогда поймёте, почему это плохая идея.

Ты уверен, что автору на это не пофиг?
  В 4/27/2010 в 8:21 AM, xawari сказал:

А в одиночку играть скучно. Стандартные тупые монстры, задолбанные диалоги - напрягает. Но это ИМХО, не хочу никого троллить.

Ты уверен, что моррская атмосфера будет целостной и чистой с кучей манчкинов-Нереваринов с анлорными сленгом и никами?

Состав ГМ ведь не резиновый, а адекватных людей, которым была бы интересна идея играть в сетевой морр в качестае ГМов (в смысле, забить на игру и отыгрывать шатающегося по улице непися, разбавляя игру фразами "Под этим солнцем и небом мы тепло приветствуем тебя" и по-модерски баня нарушителей порядка и атмосферы) почти нет.

Вообще, тут много чего можно напридумывать, но все упрется в графику, древние скрипты и несоответствие количества плагинов у разных юзеров.

Изменено пользователем bi-666
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 4/27/2010 в 8:21 AM, xawari сказал:
Когда начнут травить патентами, тогда поймёте, почему это плохая идея. Я говорю, в первую очередь, о NetImmerse. А без .esp - да, никуда не деться.
Ага, а иначе задавят лицензиями на контент. Беседка очень не любит, когда ее материалы используются в чужих проектах.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 4/27/2010 в 8:29 AM, bi-666 сказал:

Ты уверен, что моррская атмосфера будет целостной и чистой с кучей манчкинов-Нереваринов с анлорными сленгом и никами?

Состав ГМ ведь не резиновый, а адекватных людей, которым была бы интересна идея играть в сетевой морр в качестае ГМов (в смысле, забить на игру и отыгрывать шатающегося по улице непися, разбавляя игру фразами "Под этим солнцем и небом мы тепло приветствуем тебя" и по-модерски баня нарушителей порядка и атмосферы) почти нет.

Вообще, тут много чего можно напридумывать, но все упрется в графику, древние скрипты и несоответствие количества плагинов у разных юзеров.

ММОРПГ из Морры - дело очень сомнительное, а вот обмен данными в скриптах с удаленными машинами и кооперативное прохождение квестов могло бы дать новые раздолья для энтузиастов модмейкеров и новый experience для игроков.

 

  В 4/27/2010 в 8:57 AM, Deathruler сказал:

Беседка очень не любит, когда ее материалы используются в чужих проектах.

А остальные издатели не против того чтобы у них воровали? :jokingly:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 4/27/2010 в 8:29 AM, bi-666 сказал:

Ты уверен, что автору на это не пофиг?

 

+1 Морробливион тоже не "благословили", однако же он есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 4/27/2010 в 1:42 PM, Eternal2000 сказал:
А остальные издатели не против того чтобы у них воровали? :jokingly:
Во-первых - это не воровство, чтим уголовный кодекс.

Во-вторых - хочется верить, что не все издатели подвереженны прогрессирующей копирастии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 4/27/2010 в 1:42 PM, Eternal2000 сказал:

ММОРПГ из Морры - дело очень сомнительное, а вот обмен данными в скриптах с удаленными машинами и кооперативное прохождение квестов могло бы дать новые раздолья для энтузиастов модмейкеров и новый experience для игроков.

А остальные издатели не против того чтобы у них воровали? :jokingly:

 

Да, кооп в море былоб знатно, или хотяб "арену" сетевую, где не в меру прокаченые Неревары в понтовых

шмотках и с читерскими режиками могли крутостью помериться)))

Тем более, что фактически механизм давно придуман, нужно, только под конкретную задачу оптимизировать.

Вон анрил 2004, замечательно умел (еще в какие годы) синхронизировать контент на разных компах.

Карты, мутаторы, моды. При этом замечательно обходясь без центрального сервака.

)привет стиму, так сказать(

Если авторы реально заморочатся таким делом, то это все вполне решаемо.

И модами былоб одно удовольствие делится и перед кем новым шмотом понтоваться.

 

ПС..

не путайте издателей с разработчиками. Это уже давно не одно и тоже.

По идее, права на исходный контент принадлежат первым, а на конечный продукт - вторым.

Чем вторые и пользуются, как хотят.

Хотя максим на что они имет право *по факту, это на ящик с кусочками пластика куда они записывали контент первых.

 

ПСПС..

вот занятная статейка по поводу копирастии, очень назидательно;)

Тут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 4/27/2010 в 2:43 PM, Deathruler сказал:

Во-первых - это не воровство, чтим уголовный кодекс.

Во-вторых - хочется верить, что не все издатели подвереженны прогрессирующей копирастии.

Вы меня не правильно поняли наверно, я ни кого не обвиняю в воровстве.

 

  В 4/27/2010 в 3:14 PM, EJ-12 сказал:

не путайте издателей с разработчиками. Это уже давно не одно и тоже.

Сорри забыл, что Bethesda не издатель а разраб, но суть моего предыдущего сообщения не теряется.

Изменено пользователем Eternal2000
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 4/27/2010 в 3:34 PM, Eternal2000 сказал:
Вы меня не правильно поняли наверно, я ни кого не обвиняю в воровстве.
Да я вроде бы и не имел в виду, что вы кого-то обвиняете в воровстве. Напротив, хех.

 

  Цитата
Сорри забыл, что Bethesda не издатель а разраб, но суть моего предыдущего сообщения не теряется.
Тут еще веселее: для Морровинда Bethesda Softworks - разработчик, а вот для Обливиона - уже издатель, а разработчик - Bethesda Game Studios.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
  В 5/13/2010 в 3:58 PM, DaWoodElf сказал:
Есть ли новости о проекте???
А по ссы лке сходить никак?
  В 6/12/2008 в 8:25 AM, MEZON сказал:
Они переписывают весь созданный код с D на С++. Это определённо займёт время. Много времени. Так что, серьёзных апдейтов в ближайшее время ждать не приходится.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...