Перейти к содержанию

OpenMW или мечты иногда сбываются


MEZON

Рекомендуемые сообщения

Официальный сайт OpenMW
Страница загрузки
Ссылка на загрузку актуального билда для Win64 (обновляется ежедневно)
 
Баг-трекер

Wiki

Список задач до релиза 1.0

Репозиторий с исходным кодом на GitLab

Discord: OpenMW (в наличии русскоязычный канал)
IRC: #openmw на irc.freenode.net

Полезные ссылки:
Реестр популярных модов для OpenMW с гайдами по установке
Руководство по портированию ретекстуров в OpenMW
OpenMW на Youtube
OpenMW на GitLab
Диздоки планов развития после 1.0
 
Сторонние проекты, основанные на OpenMW:
TES3MP - реализация мультиплеера для OpenMW.

Тема OpenMW на 4PDA - здесь можно найти сборки OpenMW для Android 5+ и гайды по решению проблем.

OpenMW для VR - основан на OpenXR, готовые сборки (устаревшие) есть только для Windows.

Порт на Switch - к сожалению, в настоящее время им никто не занимается.

Что такое OpenMW?

  Показать контент

 
Я не программист, как я могу помочь проекту?

  Показать контент
Изменено пользователем akortunov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 года спустя...
  • Ответов 3.1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

UnPinned posts

Я бы вот сделал мод на запрет пользования инвентарём во время боя. Пользоваться можно лишь тем, что экипировано в данный момент. Ну и плюс "панель быстрого доступа" из нескольких ячеек, куда можно положить зелья, свитки и т.п.

Было бы реалистично и думаю весьма интересно. ;)

Изменено пользователем Broken von Skull
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть ведь Tamriel Rebuilt. :king:

А специально для OpenMW что-то делать рано, ведь ещё разрабатывается и редактор OpenCS, мне кажется у него возможности поинтереснее будут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так можно ведь сделать на КС, дождаться выхода ОпенКС и добавить пару фич. А Тамриэль ребилд затрагивает больше материк и не более.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 5/20/2013 в 3:54 PM, ATPOHAX сказал:

Надо начать разработку глобального мода к Морровинду, чтобы был интерес к игре к релизу OpenMW

Что мешает начать?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 5/21/2013 в 2:03 PM, Марк К. Марцелл сказал:

Что мешает начать?

 

Тонкий троллинг)) Многие причины) чтобы сделать глобальный плагин нужна как минимум команда единомышленников, которые могут хотя бы по часу в день уделять проекту. ну или же (маловероятный способ) - быть человеком машиной и все делать самому)

 

А вообще обещали же, что весь контент для морровинда пойдет на ОпенМВ, ведь так же?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 5/21/2013 в 2:26 PM, aL сказал:

А вообще обещали же, что весь контент для морровинда пойдет на ОпенМВ, ведь так же?

Да, кроме сторонних программ, использующих свои экзешники и библиотеки, типа ФПС оптимайзера, МГЕ, Викшановского модуля для озвучки диалогов и кодпатча.

Ну и если они будут и дальше перепиливать игру, то необходимость в некоторых технических плагинах может исчезнуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 5/21/2013 в 2:26 PM, aL сказал:

Тонкий троллинг))

И в мыслях не было. Ты - не человек-машина. Озон - тоже. Если начать и потихоньку пилить - можно сделать что-то весьма годное к релизу ОпенМВ. Да, Нерим или Блэк Месу в одиночку не сделаешь. Но этого и не требуется. Есть хорошая игра, которую можно улучшить. Есть наработки других мододелов, которые в большинстве своём можно использовать. Нужно только желание и время.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем всё это делать? Есть ведь уже команда, которая посвящает огромное количество времени улучшению Морровинда - разработчики Сердца Хаоса! Выйдет ОткрМВ, они адаптируют под него СХ, затем, пользуясь куда более обширным функционалом нового движка смогут и дальше улучшать своё чудо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 5/21/2013 в 3:17 PM, Лоремар сказал:

А зачем всё это делать? Есть ведь уже команда, которая посвящает огромное количество времени улучшению Морровинда - разработчики Сердца Хаоса! Выйдет ОткрМВ, они адаптируют под него СХ, затем, пользуясь куда более обширным функционалом нового движка смогут и дальше улучшать своё чудо.

 

Не спорю, проект весьма неплох, но есть одно маленькое но - проект не совсем укладывается в рамки ЛОРа, да и слишком там все переделанное, расовые способности и знаковые так вообще убили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот все мечтаю о продвинутом генераторе поверхности. Как мне кажется, разработчики глобальных модов (Tamriel Rebuilt, Province Cyrodiil) тратят кучу времени на дизайн экстерьеров, расстановку валунов, кустов, деревьев и т.п. А так можно бы было ручками поправить готовую поверхность до нужной кондиции и заняться другими задачами. Плюс ещё недоделанные земли не будут выглядеть пустыней.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 5/21/2013 в 3:22 PM, aL сказал:

Не спорю, проект весьма неплох, но есть одно маленькое но - проект не совсем укладывается в рамки ЛОРа, да и слишком там все переделанное, расовые способности и знаковые так вообще убили.

А что там не укладывается в рамки ЛОРа? Расовые способности вообще переделываются из игры в игру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фуллрест ещё может успеть отхватить кусок Тамриэля под разработку - можно заняться или Валенвудом (что маловероятно) или островами Саммерсет. Предлагаю захватить Саммерсет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оффтоп:

 

СХ на любителя, так как он затрагивает каждий аспект в Морровинде. Я не поклонник массового перепиливания, поэтому жду Ресдайн-а)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 5/21/2013 в 3:17 PM, Лоремар сказал:

А зачем всё это делать? Есть ведь уже команда, которая посвящает огромное количество времени улучшению Морровинда - разработчики Сердца Хаоса! Выйдет ОткрМВ, они адаптируют под него СХ, затем, пользуясь куда более обширным функционалом нового движка смогут и дальше улучшать своё чудо.

Лоремар, к твоим сообщениям с восхвалениями СХ скоро надо будет приписывать ярлык "реклама".

Обсуждать его, кстати, здесь не стоит.

По крайней мере гражданская война явно не вписывается в ЛОР

  В 5/21/2013 в 3:24 PM, Broken von Skull сказал:

Я вот все мечтаю о продвинутом генераторе поверхности. Как мне кажется, разработчики глобальных модов (Tamriel Rebuilt, Province Cyrodiil) тратят кучу времени на дизайн экстерьеров, расстановку валунов, кустов, деревьев и т.п. А так можно бы было ручками поправить готовую поверхность до нужной кондиции и заняться другими задачами. Плюс ещё недоделанные земли не будут выглядеть пустыней.

Всё равно придётся ручками перепиливать наваянный генератором ландшафт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 5/21/2013 в 3:46 PM, morrow сказал:

Всё равно придётся ручками перепиливать наваянный генератором ландшафт.

Ну допилить то будет проще, нежели всё делать заново. Разумеется при качественной реализации генератора. :)

 

Кстати, в Ogre 2.0 обещают "поддержку очень больших миров". Интересно, насколько больших... *уже представляет себе Даггерфол с сгенерированной поверхностью на движке ОпенМВ*

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
А зачем всё это делать? Есть ведь

уже команда, которая посвящает

огромное количество времени

улучшению Морровинда -

разработчики Сердца Хаоса! Выйдет

ОткрМВ, они адаптируют под него СХ, затем, пользуясь куда более

обширным функционалом нового

движка смогут и дальше улучшать

своё чудо.

Ну ты конечно сказанул. Совершенно анлор сюжет. Так если скучно, можно поиграть.

 

А я вот всё думаю заняться глобальным модом. Столько идей накопилось. Если бы хотя бы человек разбирающийся в скриптах был бы.

  Цитата
Кстати, в Ogre 2.0 обещают

"поддержку очень больших

миров". Интересно, насколько

больших... *уже представляет себе

Даггерфол с сгенерированной

поверхностью на движке ОпенМВ*

Отличные новости. Думаю и Даггерфолл успеют заделать и Хаммерфелл прикрутить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё хорошие новости: редактор OpenCS обещают скоро продемонстрировать публике (скорее всего сделают ролик).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И стоило лишь вести активно обсуждение.

  Цитата
Ещё хорошие новости: редактор

OpenCS обещают скоро

продемонстрировать публике

(скорее всего сделают ролик).

А сейчас ты скажешь, что объявлена дата релиза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 5/21/2013 в 3:52 PM, Broken von Skull сказал:

Кстати, в Ogre 2.0 обещают "поддержку очень больших миров". Интересно, насколько больших... *уже представляет себе Даггерфол с сгенерированной поверхностью на движке ОпенМВ*

А что насчет миров, которые world space в Обливионе/Скайриме? Нет информации по этому поводу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде бы, в Морровинде world space (окружное море) сам по себе бесконечен или я ошибаюсь? Изменено пользователем Tyddyner
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну можно пару часов плыть и тебя всё время будут кусать рыбы, а потом ты телепортируешься в какой-либо регион Морровинда. Я проверял.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 5/22/2013 в 10:17 AM, Tyddyner сказал:

Вроде бы, в Морровинде world space (окружное море) сам по себе бесконечен или я ошибаюсь?

Логически рассуждая, у движка должны быть какие-то технические ограничения. Но сведений о них нет, так что условно-бесконечен. Тамриэль, вроде, без проблем помещается.

 

Другое дело, что ворлдспейсами можно реализовать много вкусных вещей, для которых места на застроенной карте не хватает. Так что их поддержка была бы лютым вином.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 5/22/2013 в 10:40 AM, Марк К. Марцелл сказал:

Другое дело, что ворлдспейсами можно реализовать много вкусных вещей, для которых места на застроенной карте не хватает. Так что их поддержка была бы лютым вином.

Да, ворлдспейс для меня во всем подобен символу счастья. Люто, бешено надеюсь на то что поддержка этой фичи будет. Сколько замечательных идей на корню погибло из-за того, что ворлспейсов нет в оригинальной игре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 5/22/2013 в 12:18 AM, ATPOHAX сказал:

А сейчас ты скажешь, что объявлена дата релиза.

В open-source такого понятия не существует. :-D

 

  В 5/22/2013 в 7:06 AM, GKalian сказал:

А что насчет миров, которые world space в Обливионе/Скайриме? Нет информации по этому поводу?

Скорее всего реализуют, такая инфа проскакивала на офф. форуме. Равно как и water box'ы, которые позволят создавать несколько уровней воды (типа высокогорное озеро) и т.п.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...