Перейти к содержанию

OpenMW или мечты иногда сбываются


MEZON

Рекомендуемые сообщения

Официальный сайт OpenMW
Страница загрузки
Ссылка на загрузку актуального билда для Win64 (обновляется ежедневно)
 
Баг-трекер

Wiki

Список задач до релиза 1.0

Репозиторий с исходным кодом на GitLab

Discord: OpenMW (в наличии русскоязычный канал)
IRC: #openmw на irc.freenode.net

Полезные ссылки:
Реестр популярных модов для OpenMW с гайдами по установке
Руководство по портированию ретекстуров в OpenMW
OpenMW на Youtube
OpenMW на GitLab
Диздоки планов развития после 1.0
 
Сторонние проекты, основанные на OpenMW:
TES3MP - реализация мультиплеера для OpenMW.

Тема OpenMW на 4PDA - здесь можно найти сборки OpenMW для Android 5+ и гайды по решению проблем.

OpenMW для VR - основан на OpenXR, готовые сборки (устаревшие) есть только для Windows.

Порт на Switch - к сожалению, в настоящее время им никто не занимается.

Что такое OpenMW?

  Показать контент

 
Я не программист, как я могу помочь проекту?

  Показать контент
Изменено пользователем akortunov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...
  • Ответов 3.1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

UnPinned posts
  В 1/14/2016 в 11:32 AM, R-Zero сказал:

Сделать как в Тёмных Душках, призыв игроков с ограниченными возможностями, да и всего делов.

 

Лишь бы второму можно было калечить и убивать, а квестов на одного хватит)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 1/14/2016 в 11:32 AM, R-Zero сказал:

Сделать как в Тёмных Душках, призыв игроков с ограниченными возможностями, да и всего делов.

Худшая реализация мультиплеера из всех возможных.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 1/14/2016 в 12:59 PM, mortuus сказал:

Худшая реализация мультиплеера из всех возможных.

Для изначально синглплеерной игры - самое оно. Ну, либо придётся очень многое переделывать.

The flow of time in Mundus is convoluted, with heroes centuries old phasing in and out. Можно завязать механику на поломавшегося Акатоша.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В мастер-ветку репозитория было добавлено освещение для OpenCS. Заодно в коде освещения вообще было сделано несколько фиксов.

Если всё пойдёт по плану, OpenMW 0.38.0 выйдет в понедельник, для него будет не такой монументальный список изменений, как для прошлой версии, что логично, но всё-таки изменения весьма вкусные. В прошлую фазу RC был обнаружен и пофиксен критический баг в системе обновления товаров у торговцев, так что она на этой неделе начиналась заново.

скрол, где карты нормалей?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 1/16/2016 в 11:55 AM, Capostrophic сказал:

системе обновления товаров у торговцев

Она перекочевала из оригинала в непорочной целостности или таки что-то придумали с мгновенным респауном товаров с отрицательным кол-вом?

Изменено пользователем morrow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 1/16/2016 в 12:22 PM, morrow сказал:

Она перекочевала из оригинала в непорочной целостности или таки что-то придумали с мгновенным респауном товаров с отрицательным кол-вом?

Как будто что-то плохое.

Первое. Из-за того бага предметы ещё и добавлялись торговцу, потому что каждый раз их количество приплюсовывалось к исходному значению, что могло привести к пятидесяти тысячам (sic) серебрянных кирас в продаже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 1/14/2016 в 12:59 PM, mortuus сказал:

Худшая реализация мультиплеера из всех возможных.

Немного не так.

  В 1/14/2016 в 12:59 PM, mortuus сказал:

Лучшая реализация мультиплеера из всех возможных.

Вот так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Выпущен OpenMW 0.38

 

  Показать контент

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 1/25/2016 в 5:13 AM, mortuus сказал:

На сколько играбильно вообще, много ещё работы?

Вполне уже играют, линейки заданий проходят. Правда, у меня AI чего-то глючит - стражники сталкиваются со зверьми и продолжают бежать, упёршись в них, изредка помахивая оружием.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 1/25/2016 в 6:45 AM, usolo сказал:

Похоже, что фикс уже идет по мелочам, а основное сделано. Может, безопасно уже разработку начинать?

Разработку чего?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 1/25/2016 в 10:30 AM, usolo сказал:

плагинов, которые нельзя реализовать на ванильном движке

OpenCS есть, чего бы не начать?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 1/25/2016 в 10:37 AM, Scarab-Phoenix сказал:

OpenCS есть, чего бы не начать?

переживаю, что снова могут что-то изменить глобальное, и поменяются интерфейсы
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 1/26/2016 в 2:29 AM, mortuus сказал:

Щупал кто-то OpenCS? Вообще очень интересуют возможности нового конструктора.

Очень сырой. Очень.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 1/26/2016 в 4:06 AM, mortuus сказал:

Какие-то новые возможности уже есть?

Новые возможности будут введены после версии 1.0.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а кто следит за разработкой - какие еще масштабные задачи из озвученных остались до 1.0?

переход на графику новую состоялся?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 1/26/2016 в 10:33 AM, usolo сказал:

а кто следит за разработкой - какие еще масштабные задачи из озвученных остались до 1.0?

переход на графику новую состоялся?

Масштабные задачи — допилить OpenMW-CS и улучшить AI, ибо сейчас они в состоянии плачевном.

Релиз 0.37 на основе функций OSG состоялся ещё в конце ноября.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ага, то есть к 0.37 переход состоялся, окей, пасиб)

 

Кс пофигу, а вот АИ.. впрочем, вряд ли это затронет интерфейс функций боевки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 1/26/2016 в 12:11 PM, usolo сказал:

Кс пофигу, а вот АИ.. впрочем, вряд ли это затронет интерфейс функций боевки

Если правильно помню, то нпк должны научить лучше пути искать, а это уже ОЧЕНЬ полезно, впрочем без адекватного поведения сложно ИИ кодить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 1/26/2016 в 12:11 PM, usolo сказал:

Кс пофигу, а вот АИ.. впрочем, вряд ли это затронет интерфейс функций боевки

Как это пофиг? Постоянно развиваемый интсрументарий ой как не повредит Morrowind'у.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...