Перейти к содержанию

OpenMW или мечты иногда сбываются


MEZON

Рекомендуемые сообщения

Официальный сайт OpenMW
Страница загрузки
Ссылка на загрузку актуального билда для Win64 (обновляется ежедневно)
 
Баг-трекер

Wiki

Список задач до релиза 1.0

Репозиторий с исходным кодом на GitLab

Discord: OpenMW (в наличии русскоязычный канал)
IRC: #openmw на irc.freenode.net

Полезные ссылки:
Реестр популярных модов для OpenMW с гайдами по установке
Руководство по портированию ретекстуров в OpenMW
OpenMW на Youtube
OpenMW на GitLab
Диздоки планов развития после 1.0
 
Сторонние проекты, основанные на OpenMW:
TES3MP - реализация мультиплеера для OpenMW.

Тема OpenMW на 4PDA - здесь можно найти сборки OpenMW для Android 5+ и гайды по решению проблем.

OpenMW для VR - основан на OpenXR, готовые сборки (устаревшие) есть только для Windows.

Порт на Switch - к сожалению, в настоящее время им никто не занимается.

Что такое OpenMW?

  Показать контент

 
Я не программист, как я могу помочь проекту?

  Показать контент
Изменено пользователем akortunov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 года спустя...
  • Ответов 3.1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

UnPinned posts
  В 12/29/2013 в 12:35 PM, Crystallize сказал:

FXAA и прочие - это не алгоритмы сглаживания, это алгоритмы размазывания. Они анализируют картинку, и просто замыливают чёткие переходы между цветами (скорее всего просто по яркости) с помощью пикселей усредненных цветов. Т.е. они работают по принципам фильтров Фотошопа, а сглаживания краёв как такового не происходит. Хотя в Скайриме и выглядит неплохо, особенно если привыкнуть.

Это всё равно называется сглаживанием. Просто оно осуществляется различными способами: как с помощью мультисэмплинга (MSAA), так и с помощью постобработки (FXAA).

FXAA не требователен к ресурсам, но немного "мылит" картинку, что впрочем почти незаметно. SMAA ведет себя лучше и выдает результат на уровне MSAA, потребляя лишь чуть больше ресурсов, нежели FXAA.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Время новостей!

 

Версия 0.28.0 практически готова к выходу, уже выложили релиз-кандидат (32-bit, 64-bit). Потестил - выяснилось, что пропали темы в диалогах, хотя в недавних "ночнушках" всё было нормально. Но думаю это скоро исправят.

Из добавленного функционала: боевой ИИ (частично), магия (частично), вампиризм, блеск зачарованных предметов, лицевая анимация (частично), магические эффекты Хамелеона, Невидимости, Сопротивления магии, поддержка бамп-, спекуляр- и параллакс-маппинга. Плюс множество мелких улучшений и багофиксов.

 

Товарищ PeterBitt выложил свой текстурный мод, преображающий поверхность Морровинда различными современными техниками маппинга.

 

http://youtu.be/uLftoQqZuyw

 

Качать здесь.

Явно видно, что для всяческих параллаксов нужны качественные текстуры высокого разрешения, ибо на ванили в большинстве случаев всё это смотрится так себе.

Изменено пользователем Broken von Skull
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Больше тени заинтересовали. Интересно как оно в помещениях. С ними больший эффект, чем от каких-то там параллаксов.

Ну а что для хорошего эффекта нужны текстуры высокого разрешения, понял ещё в оригинале, прикручивая рефлект к доспехам. Правда не только разрешение важно, качество тоже. Потому Даркнат со своими поделиями идёт мимо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, навороты на ванильных текстурах смотрятся лучше, чем в оригинальной игре, но не производят особого впечатления в сухом остатке.

 

Тени тоже понравились (кроме одной ели, которая отчаянно "шумела"). Воду шейдерную, смотрю, Питер вырубил.

Изменено пользователем Марк К. Марцелл
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А тем временем версия 0.28.0 становится все круче и круче. Реализована КУЧА магических эффектов и взялись за реализацию болезней.

В общем, в версии 0.28.0 уже будет магия, боевой ИИ и еще куча всяких вкусностей. Да еще и выйдет уже в этом месяце. Кажется, это будет вполне играбельная версия)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 1/7/2014 в 6:01 AM, Разиэль сказал:

А тем временем версия 0.28.0 становится все круче и круче. Реализована КУЧА магических эффектов и взялись за реализацию болезней.

В общем, в версии 0.28.0 уже будет магия, боевой ИИ и еще куча всяких вкусностей. Да еще и выйдет уже в этом месяце. Кажется, это будет вполне играбельная версия)

0.28 вышла. Причем еще 6го числа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 1/8/2014 в 6:03 AM, Dzok сказал:

0.28 вышла. Причем еще 6го числа.

Вообще-то нет. Это был лишь Release Candidat. Так что нет, полноценная 0.28 еще не вышла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 1/7/2014 в 6:01 AM, Разиэль сказал:

А тем временем версия 0.28.0 становится все круче и круче. Реализована КУЧА магических эффектов и взялись за реализацию болезней.

Это уже относится к 0.29.0. К 28-ой версии больше ничего прикручивать не будут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 1/8/2014 в 7:04 AM, Разиэль сказал:

Вообще-то нет. Это был лишь Release Candidat. Так что нет, полноценная 0.28 еще не вышла.

Да немного поторопился. Принял RC за релизную версию с просонья.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 1/8/2014 в 7:36 AM, Broken von Skull сказал:

Это уже относится к 0.29.0. К 28-ой версии больше ничего прикручивать не будут.

Ну не знаю... Во всяком случае, так было написано на сайте проекта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 1/8/2014 в 7:47 AM, Разиэль сказал:

Ну не знаю... Во всяком случае, так было написано на сайте проекта.

На сайте написано, что завершаются приготовления к релизу 0.28.0. Абзац про магию и болезни относится к дальшейшим версиям.

Вот финальный чейнджлог 0.28.0:

 

 

  Показать контент

 

Изменено пользователем Broken von Skull
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 1/8/2014 в 9:10 AM, Broken von Skull сказал:

На сайте написано, что завершаются приготовления к релизу 0.28.0. Абзац про магию и болезни относится к дальшейшим версиям.

А, сорри. Ну тем не менее, играбельная версия уже не за горами)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 1/15/2014 в 9:47 AM, O.K.Style сказал:

Русский текст отображается кракозябрами на образе 1С.

В файле openmw (который находится в той же папке, что и экзешник) надо добавить строку

encoding=win1251

 

И тогда с кодировкой проблем не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А не могли бы авторы добавить подгрузку разных для моделей, как в Обле? (Если им кто-нибудь это сообщит.) Ну, чтоб не нужно было указывать в самой модели. Главное, чтоб текстура с суффиксом _n или каким другим рядом лежала. Но и указание в модели тоже оставить, для особых случаев.

Естественно, если все это не повредит производительности и т. д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 1/15/2014 в 9:54 AM, Разиэль сказал:

В файле openmw (который находится в той же папке, что и экзешник) надо добавить строку

encoding=win1251

 

И тогда с кодировкой проблем не будет.

Сначала прочитал "удалить", залез - не нашёл, а потом смотрю - "добавить" :D Всё заработало, спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
Этот путь берется из реестра, куда дополняется после установки Моррки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так ещё и не сделали поддержку не латиницы в пути к конфигурационных файлам и сохранёнкам. Так хотелось потестить новые эффекты. Новые для Морровинда, разумеется.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
  • 3 недели спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...