Перейти к содержанию

Плагины на заказ (TES III)


Рекомендуемые сообщения

Добрый день. А можно мини-плагин (или модернизацию плагина "Атака Темного Братства"), чтобы асассины не приходили до тех пор, пока игрок не уничтожит Сердце Лорхана?

Вот тут уже есть данный плаг, правда ТБ нападает не когда ты заканчиваешь основную сюжетку, а когда известным становишься. Плюс исключены места, куда априори попасть ассасин не может.

 

http://www.fullrest.ru/forum/topic/38880-dbattack-tweaked-20a-m/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 246
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Вот тут уже есть данный плаг, правда ТБ нападает не когда ты заканчиваешь основную сюжетку, а когда известным становишься. Плюс исключены места, куда априори попасть ассасин не может.

 

http://www.fullrest.ru/forum/topic/38880-dbattack-tweaked-20a-m/

ну так он и спрашивает чтоб сделали отсрочку не по известности, а по уничтожению сердца. 

 

Добрый день. А можно мини-плагин (или модернизацию плагина "Атака Темного Братства"), чтобы асассины не приходили до тех пор, пока игрок не уничтожит Сердце Лорхана?

Вечером сделаю, скину в лс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Вот тут уже есть данный плаг, правда ТБ нападает не когда ты заканчиваешь основную сюжетку, а когда известным становишься. Плюс исключены места, куда априори попасть ассасин не может.

http://www.fullrest.ru/forum/topic/38880-dbattack-tweaked-20a-m/

да я знаю, но мне и нужно, чтобы убийцы тупо не появлялись до завершения мэйнквеста, а не какие-то там альтернативы.

ну так он и спрашивает чтоб сделали отсрочку не по известности, а по уничтожению сердца.

 

Вечером сделаю, скину в лс.


спасибо!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день. А можно мини-плагин (или модернизацию плагина "Атака Темного Братства"), чтобы асассины не приходили до тех пор, пока игрок не уничтожит Сердце Лорхана?

https://www.nexusmods.com/morrowind/mods/45976

Если затронут только скрипт (это смотрится за 1 минуту TESAME), то можно пересохранить в конструкторе с загруженными русскими мастер-файлами и всё.

 

П.С. Так и сделал, плюс добавил описание.

db_attack_fixed.esp

Изменено пользователем raddimus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Есть на форуме текстурщик, который возьмётся за этот плагин?

http://www.fullrest.ru/files/Weapons_of_the_Third_Era_by_747823

 

Перенести модели пушек из ская в шинд и навести на них марафет.

 

Больше половины уже перенесено, но без эффектов:

https://yadi.sk/d/CKFIONKs05ScIw

 

Вот пример хорошо портированных пушек с блеском и всеми эффектами отсюда:

http://pic.fullrest.ru/6LwAUXdU

Изменено пользователем Dagot_Prolaps
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Не знаю насколько актуальна эта тема. Но может возьмётся кто, или есть уже такие плагины, ил инаработки, если да, подскажите, пожалуйста.
Собственно, запросов три:

1. Можно ли сделать все модели ванильных не уникальных кинжалов (не коротких мечей, а именно книжалов - 10 шт.) в слот щитов (как в этом плагине http://ХочуВБан.ru/files/file/8415-iron-dagger-shield/)и добавить их к продавцам брони, хотя бы в одном городе (Балмора).
Список: хитиновый, железный, железный танто, серебряный, стальной, стальной танто, костяной (взять модель клык Хайтнамета), стеклянный, даэдрический, даэдрический танто.

Характеристики:
Защита: 0
Зачарование: светоч постоянный эффект, хитиновый - 5, железный - 10, жел. танто - 12, серебряный - 15, стальной - 20, ст. танто - 22, костяной - 25, стеклянный - 30, даэдрический - 33, дадр. танто - 35
Цена: как цена на щиты из тех же материалов
 

2. Просто добавить ванильным не уникальным посохам б`ольшую вместимость для зачарования (что будет компенсировать слабый урон от них).

Количество зачарования: стальной - 15, дреугский - 20, серебряный - 25, деревянный - 30, стеклянный - 33, эбонитовый - 37, даэдрический - 40
Цена и показатели урона ванильные

3. Эт вообще из разряда обнаглел))) Лютня, как в этом плагине https://www.nexusmods.com/morrowind/mods/3930, только сделать ещё хотя бы пару-тройку штук с разными показателями урона и разными материалами. Тип хитиновую, дреугскую, костяную, стеклянную.
Урон: хитиновая - как у хитинового топора, дреугская - как у железного, костяная - как у серебрянного, стеклянная - как у стеклянного.
Цена: (цена топора)х10, кроме стеклянного, его цена - 24 000
Текстурки могу сам наклепать.

Предполагая вопрос для чего вся эта дичь? Отвечаю, я создаю D&D-style сервер для tes3MP. Но так как ванильный морровинд расчитан на одного игрока, то многие вещи просто не подходят для мультиплеера. Это не интересно, когда все игроки маги с секирами, алхимики, зачарователи и воры в одном лице. Я хочу, чтобы игроки объединялись в команду и преодолевали опасности вместе, поэтому приходится разделять всех на классы на уровне сервера, это муторно, но пока другого варианта не вижу. Но так как классы становятся более специализированными, не хватает контента для полноценного отыгрыша каждого из них. Вообще, было бы круто переделать систему классов морры на уровне esp, но мне кажется это нецелесообразным на данный момент. Вообще, эти запросы что вы видите, по сути и есть контент для магов, асассинов, монахов и бардов, расширение простора для отыгрыша.

Изменено пользователем Sup
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 - посмотри MFR_EVA.esm в составе фуллрест-репака - там целая тонна оригинального оружия для слота щитов.

2 - сам сделаешь, просто открыв КС - изменение параметров объектов самое простое что есть в моддинге, постигается интуитивно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 - посмотри MFR_EVA.esm в составе фуллрест-репака - там целая тонна оригинального оружия для слота щитов.

2 - сам сделаешь, просто открыв КС - изменение параметров объектов самое простое что есть в моддинге, постигается интуитивно.Спа

Спасибо за ответ, а что скажешь на счёт 3 пункта. Я так понимаю, можно просто сделать пару копий оригинального esp  и поменять в них текстурки и параметры типа урона и прочего. Но огда потребуется добавлять новые лютни.

С посохами другая история, мне ведь надо, чтобы такие же свойства посохов были и у других людей на сервере, а значит надо esp делать под эти нужды. Да и как быть с кинжалами? Мне надо не просто заменить имеющиеся кинжалы на кинжалы в слоте щита, а добавить их как новые предметы, сохранив обычные кинжалы. Тут, я так понимаю, нужно лезть в уровневые списки. Так-то, освоив редактирование параметров предемета, я мог бы и сам все свои пожелания исполнить, но только редактированием дело не заканчивается)).

 

Покопался я в E.V.A. не заметил там того что именно мне нужно. Может не туда смотрел. Мне не нужна тонна оружия))), мне нужны только кинжалы исключительно (для отыгрыша пасасина).

 

Я не лентяй, просто если это сделает кто-то с опытом он потратит немного времени, в отличие от меня. А я готов это время ему компенсировать)

Изменено пользователем Sup
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 сложнее - создаёшь новые объекты оружий сколько тебе надо. Устанавливаешь каждому все параметры и названия как тебе надо. Указываешь путь к модельке и иконке лютни-оружия (из твоего плагина который ты показал). Для других лютней тебе понадобятся другие файлы моделек, даже если заменить требуется лишь текстуру. Это надо искать модельщика, который сделает.

 

С кинжалами  - создаёшь кучу новых объектов доспехов, указываешь тип щиты, устанавливаешь все параметры как тебе надо. Модели можно взять из фуллрест-репака. Также указываешь привязку к бодипарту (который предварительно надо создать как новый объект-бодипарт), модель для него из того же репака. Проще открыть в КС фуллрест-репак, посмотреть как там сделано (например, защитный даэдрический танто в разделе доспехов) и сделать всё так же.

 

Когда новые доспехи и оружия будут добавлены, надо добавить их в те уровневые списки, где хочешь их видеть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Не могу найти тему, где кидаются просьбы о переводе плагинов. Можно оставить сообщение здесь?

http://www.fullrest.ru/forum/topic/3105-prosbi-o-perevode-plaginov-ili-perevedite-po/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Простите, не знаю в какую тему задать вопрос, но, думаю, здесь мне могут помочь. Как сделать амулет ТП в свой дом?

 

1. Начать с учебника по КС.

2. Плавно перейти к учебнику по скриптам.

3. Сделать амулет.

 

Можно срезать, взяв за образец какой-нибудь мод, где есть подобный амулет. Но без базовых знаний конструктора и скриптов всё равно не обойтись.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Что за свой дом и какой амулет?


Коттедж "Аскадианская Роза". Там по умолчанию нет никакого тп. А местоположение у него не самое удобное для возвращения. Хотела сделать, чтобы был амулет перемещения внутрь и в Балмору. Ну или туда откуда забирает при повторном одевании.

 

 

Можно срезать, взяв за образец какой-нибудь мод, где есть подобный амулет. Но без базовых знаний конструктора и скриптов всё равно не обойтись.

 

Спасибо большое! Все сделала :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Вообщем, проект дома для игрока в Эбенгарде.

Достаточно большой, но хочется.

Может, кто то из мимопроходящих заинтересуется.

 

 

В Эбенгарде, в Покоях Верховного Совета появляется
новое помещение. Дверь в новое помещение.  "Зал имперских представителей".
В зале ещё четыре двери, 4 помещения. Представительства имперских глав гильдий.Главы ИЛ,ИК,ГБ,ГМ

 

Доступ к помещению "Зал имперских представителей" игрок получает после получение высшего ранга в какой то имперской гильдии.
В помещения внутри после получения соответствующего титула в соответствующей гильдии.

 

Что находиться в зале.
У каждой двери нпс торговец высокого ранга соответствующей гильдии.
От ГМ с возможностью телепортации в ГМ Вивека или по всем отделениям ГМ.
Торговцы продают и покупают редкие и полезные вещи,у них достаточно много золота.
Возможно чему то учат. Пока игрок не получил высшего поста,услуги не предоставляются

 

Изменено пользователем Vinterhold
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Вообщем, проект дома для игрока в Эбенгарде.

Достаточно большой, но хочется.

Может, кто то из мимопроходящих заинтересуется.

 

 

В Эбенгарде, в Покоях Верховного Совета появляется

новое помещение. Дверь в новое помещение.  "Зал имперских представителей".

В зале ещё четыре двери, 4 помещения. Представительства имперских глав гильдий.Главы ИЛ,ИК,ГБ,ГМ

 

Доступ к помещению "Зал имперских представителей" игрок получает после получение высшего ранга в какой то имперской гильдии.

В помещения внутри после получения соответствующего титула в соответствующей гильдии.

 

Что находиться в зале.

У каждой двери нпс торговец высокого ранга соответствующей гильдии.

От ГМ с возможностью телепортации в ГМ Вивека или по всем отделениям ГМ.

Торговцы продают и покупают редкие и полезные вещи,у них достаточно много золота.

Возможно чему то учат. Пока игрок не получил высшего поста,услуги не предоставляются

 

 

 

https://www.nexusmods.com/morrowind/mods/42392

советую просмотреть это. Правда не дом в Эбенгарде, а отдельная Штаб-квартира Гильдий, но практически все как ты и хотел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://www.nexusmods.com/morrowind/mods/42392

советую просмотреть это. Правда не дом в Эбенгарде, а отдельная Штаб-квартира Гильдий, но практически все как ты и хотел

Спасибо, посмотрел )

 

Такой графон на скринах, сначала игру даже не узнаешь ))

 

 

Надо именно в Эбенгарде )

 

 

Эбегард центр Имперской власти,

поэтому надо именно в покоях ВС,

именно для официальных гильдий,без воров.

Именно по достижению высшего ранга.

Идея такая)

Как руки дойдут, сам сделаю.

Спс.

 

 

Изменено пользователем Vinterhold
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Не нашла нужную тему, поэтому напишу сюда (простите). У кого-нибудь остался мод skinned hairs for morrowind от mackom? Судя по всему он был только на нексусе, но автор его снес. Буду очень благодарна!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Есть ли плаг меняющий боты и кирасу двемерской брони на более приемлемые?

               В смыле кираса без козырька сзади и ботинки на ботинки похожие чтоб были.

 

Или может есть где тема раскрывающая систему файлов морровинда . 

Нашел вроде подходящий плаг (dwemer-armor-sets) с которого можно выдрать но где хранятся файлы в игре не понял в Meshes\a их нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...