Перейти к содержанию

Morrowind [Fullrest repack]


aL☢

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  В 9/18/2014 в 8:27 AM, jkmalak сказал:

В тавернах не вижу сидящих и пьющих граждан, хотя в списке плагинов присутствуют обе части Animated morrowind...

 

Потому что плагин Animated morrowind expanded не включен сборку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему я не могу поставить голую версию Беттер Бодис?Делаю всё правильно, подключаю в лаунчере, а все равно версия в купальнике? Изменено пользователем stayer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 9/18/2014 в 8:44 AM, stayer сказал:
А почему я не могу поставить голую версию Беттер Бодис?Делаю всё правильно, подключаю в лаунчере, а все равно версия в купальнике?
А что там именно в лаунчере-то подключать?

 

Какую именно Better Bodies пытаешься установить? Их несколько разных сборок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 9/18/2014 в 8:48 AM, usolo сказал:

скорее всего, проблема тут

Переношу в дата файл, подключаю в лаунчере(отключая версию 1С), в бса рег регистрирую. Изменено пользователем stayer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 9/18/2014 в 8:54 AM, stayer сказал:

Переношу в дата файл, подключаю в лаунчере(отключая версию 1С), в бса рег регистрирую.

Бельё и небельё - это модели, которые лежат в Meshes/. Очевидно, они остались невычищенными и отображются в игре. Посмотри в той версии BB, что стоит в репаке, как они называются, и попробуй переместить в другое место.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 9/18/2014 в 11:53 AM, raddimus сказал:
Бельё и небельё - это модели, которые лежат в Meshes/.
Это еще и текстуры, которые лежат в Textures\BB. Если одна версия BB c bsa-архивом, а другая - без, то та, которая без, будет перекрывать, соответственно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно по пунктам, а то я эту еле поставил, только играть начал.Обидно будет.К примеру, я качаю отсюда http://www.fullrest.ru/files/bb-v И не полетят в МФР никакие плагины?А то ругань была,когда 1С-версию удалял на броню что-ли. Изменено пользователем stayer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 9/18/2014 в 9:59 AM, jkmalak сказал:

Если поставить, конфликтов не будет?

 

Не будет, но прийдется отключить второй плагин анимированного морровинда, один другой перекрывает просто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 9/18/2014 в 12:50 PM, aL☢ сказал:

Не будет, но прийдется отключить второй плагин анимированного морровинда, один другой перекрывает просто.

Спасибо.

И еще вопрос. В сборке стоит плагин на покупку домов... где и у кого их можно купить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 9/18/2014 в 1:12 PM, jkmalak сказал:

Спасибо.

И еще вопрос. В сборке стоит плагин на покупку домов... где и у кого их можно купить?

 

Незачто, а вот тут можно почитать http://www.fullrest.ru/forum/topic/38957-apartaments-of-vvardenfell/

 

В последствии инфа о покупке домов будет внесена в мануал по игре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 9/19/2014 в 6:57 AM, Zahar989 сказал:

Здравствуйте, можно ли поставить ваш мод на стим версию игры?

Да поставить на Steam то можно, что захочешь, только нужно перед этим удалить все файлы из каталога Morrowind'а в Steam (\Steam\steamapps\common\Morrowind) скопировать туда файлы сборки M[FR], отключить автообновления игры, только вот за эффект на выходе не ручаюсь, у меня нет Morrowind в Steam'е не тестил этот способ, но например MGE XE с оверлеем Steam'а не дружит и придётся отключать оверлей или сам MGE, что по мне уже неудобно в обоих случаях. Как по мне лучшее применение Steam версии это Tamriel Rebuilt или игра в оригинал.

Изменено пользователем Grim Reaper
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажите, пожалуйста, как не ставить новую прокачку? Хочу вернуть старую, где можно без особого напряга прокачаться, а то устал от беготни туда-сюда и тупого кача на фуражирах.

При этом х5 цены учителям и путешественникам хочу оставить, чтобы все не было чересчур простым.

Изменено пользователем Elihio
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 9/19/2014 в 2:28 PM, Elihio сказал:

Скажите, пожалуйста, как не ставить новую прокачку? Хочу вернуть старую, где можно без особого напряга прокачаться, а то устал от беготни туда-сюда и тупого кача на фуражирах.

При этом х5 цены учителям и путешественникам хочу оставить, чтобы все не было чересчур простым.

Откройте папку Morrowind [FullRest Repack] 1.5\Extras\Modules GMST → там всё что вам надо. В папках "Prokachka x… x…" (выбирайте нужную вам – в оригинале, кажется, х1, х1,5) лежит плагин. Копируйте его и вставляйте в Data Files. Начинать новую игру не надо. Если потом опять захочется поменять на какой-нибудь х2, х2, то спокойно проделывайте всё по новой.

Изменено пользователем morrow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 9/19/2014 в 2:50 PM, morrow сказал:

Откройте папку Morrowind [FullRest Repack] 1.5\Extras\Modules GMST → там всё что вам надо. В папках "Prokachka x… x…" (выбирайте нужную вам – в оригинале, кажется, х1, х1,5) лежит плагин. Копируйте его и вставляйте в Data Files. Начинать новую игру не надо. Если потом опять захочется поменять на какой-нибудь х2, х2, то спокойно проделывайте всё по новой.

Спасибо, сейчас посмотрим.

Но меня интересует не столько скорость прокачки, а чтобы при повышении неважных навыков при повышении уровня баллы в характеристику засчитывались. То есть я прокачал уровень, а потом третичными навыками у учителей поднял множитель характеристик при повышении уровня до х5. А то если не выбираешь в главные и важные навыки любой зависящий от ловкости, то и множителя на ловкость не видать. Так прокачка становится сущим кошмаром - думаешь, че качать, как качать, бегаешь шахту вдоль и поперек, чтобы прокачать гребаные доспехи...

Изменено пользователем Elihio
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 9/19/2014 в 3:15 PM, Elihio сказал:

Спасибо, сейчас посмотрим.

Но меня интересует не столько скорость прокачки, а чтобы при повышении неважных навыков при повышении уровня баллы в характеристику засчитывались. То есть я прокачал уровень, а потом третичными навыками у учителей поднял множитель характеристик при повышении уровня до х5. А то если не выбираешь в главные и важные навыки любой зависящий от ловкости, то и множителя на ловкость не видать. Так прокачка становится сущим кошмаром - думаешь, че качать, как качать, бегаешь шахту вдоль и поперек, чтобы прокачать гребаные доспехи...

1) Второстепенные навыки не учитываются при повышении уровня. В том числе и в оригинале.

2) постоянно набирать себе х5 при повышении уровня – задротство, которое оставим читерам или бухгалтерам, играйте не обращая внимание на это.

3) "А то если не выбираешь в главные и важные навыки любой зависящий от ловкости, то и множителя на ловкость не видать." – так внимательно создавайте персонажа, учитывая то, что собираетесь качать, каким персонажем играть. Если вы поставили в основные характеристики Силу и Ловкость, а набрали в важные и главные навыки всякие магические школы и копья, то понятно, что на повышение ловкости на пять пунктов за уровень можно не рассчитывать.

Изменено пользователем morrow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 9/19/2014 в 3:28 PM, morrow сказал:

1) Второстепенные навыки не учитываются при повышении уровня. В том числе и в оригинале.

2) постоянно набирать себе х5 при повышении уровня – задротство, которое оставим читерам или бухгалтерам, играйте не обращая внимание на это.

3) "А то если не выбираешь в главные и важные навыки любой зависящий от ловкости, то и множителя на ловкость не видать." – так внимательно создавайте персонажа, учитывая то, что собираетесь качать, каким персонажем играть. Если вы поставили в основные характеристики Силу и Ловкость, а набрали в важные и главные навыки всякие магические школы и копья, то понятно, что на повышение ловкости на пять пунктов за уровень можно не рассчитывать.

В оригинале у меня всегда х5 у учителей набивался ненужными навыками. Что ж, тогда буду качать слабовольного тупого силача с ловкими пальцами и быстрыми ногами)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 9/19/2014 в 3:34 PM, Elihio сказал:

В оригинале у меня всегда х5 у учителей набивался ненужными навыками. Что ж, тогда буду качать слабовольного тупого силача с ловкими пальцами и быстрыми ногами)))

 

В том то и соль - прийдется большее внимание уделять основным характеристикам. Таким образом даже хорошо прокачанный персонаж уже не будет воиноворомагом, а будет выполнять выбранную классовую роль, будь то честный паладин или злодейский маг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...