Перейти к содержанию

Morrowind [Fullrest repack]


aL☢

Рекомендуемые сообщения

  В 10/22/2015 в 8:39 PM, aL☢ сказал:

Нечаянно натолкнулся на оверхаул собрку буржуев последней версии. И что я там увидел?) У них в сборке есть текстуры, которые мы спецом для МФР подгоняли под ванилла стайл с иерихоном, даже тестуры балморы старые с ванильным оттенком лежат. И эти наглые хари будут что то говорить о копирайтах?) Хотя может они ридми перевели на инглиш и поняли, что можно юзать что угодно? Фиг их поймет.

А ты у всех авторов текстур разрешение запрашивал?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  В 10/22/2015 в 8:39 PM, aL☢ сказал:

Нечаянно натолкнулся на оверхаул собрку буржуев последней версии. И что я там увидел?) У них в сборке есть текстуры, которые мы спецом для МФР подгоняли под ванилла стайл с иерихоном, даже тестуры балморы старые с ванильным оттенком лежат. И эти наглые хари будут что то говорить о копирайтах?) Хотя может они ридми перевели на инглиш и поняли, что можно юзать что угодно? Фиг их поймет.

Ну, так люди разные, что у нас, что у них. Кто-то очень хочет поднять себе самооценку, но не имеет других способов - вот и требует всех уговаривать себя дать разрешение. Только времена уже не те, чтобы делать это ресурсами к Морроувинду.

И вообще - радоваться надо, что ваши работы оценили! :kavichki:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 10/23/2015 в 1:17 AM, mortuus сказал:

А ты у всех авторов текстур разрешение запрашивал?

 

Из не своих юзал те, которые не были под запретом. Хорошо, что таких большинство.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 10/23/2015 в 10:17 AM, aL☢ сказал:

Из не своих юзал те, которые не были под запретом. Хорошо, что таких большинство.

Ну вот и я о том, что надо как-то помогать друг другу, понятно что проекты конкурирующие, но по сути оба являются сборкой плагинов разных людей.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 10/23/2015 в 10:22 AM, mortuus сказал:

Ну вот и я о том, что надо как-то помогать друг другу, понятно что проекты конкурирующие, но по сути оба являются сборкой плагинов разных людей.

 

Оверхаул умер в 2013, его баги никто не исправляет, сборка более не поддерживается. Нету конкурентов, а очень жаль(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 10/23/2015 в 6:33 PM, aL☢ сказал:

Оверхаул умер в 2013, его баги никто не исправляет, сборка более не поддерживается. Нету конкурентов, а очень жаль(

А в какой сборке нашёл? У мистера Свивеллера, чтоль?

Вот вы такие смешные. Как будто моддинг для вас - серьёзный бизнес с конкуренцией, стратегиями и отслеживанием политики других игроков на рынке!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 10/24/2015 в 4:45 AM, raddimus сказал:

А в какой сборке нашёл? У мистера Свивеллера, чтоль?

Вот вы такие смешные. Как будто моддинг для вас - серьёзный бизнес с конкуренцией, стратегиями и отслеживанием политики других игроков на рынке!

 

Та хоспаде, не о том то речь. Речь о том, что даже в ридми никто не указал нас, а я в отличие от них в ридми полностью указал ВСЕх авторов, чьи работы заюзал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем приветик. Решил тут после длительного воздержания поиграть в Морровинд. Наткнулся на эту сборку. Отзывы слышал хорошие, заверения об отсутствии васянства имеются, проект жив - все это добавляет доверия. Неприятные ощущения вызывает только этот пост http://www.fullrest....post__p__920372 Да, я нашел я и пост с подсказкой о том, как играть только с графическими плагинами. Но я согласен с тем, что игра требует баланса и доработки, да и нововведений некоторых хочется, поскольку в Морровинд я играл много раз. Но хардкор меня абсолютно не устраивает. В связи с этим у меня несколько вопросов: Что именно отключает EVA.esp? Что именно отключает aLModF, о котором спорят на последних страницах? Образ скачал, игру пока не устанавливал, документацию в торренте не обнаружил. Что еще стоит отключить, чтобы меня игра не отпугнула хардкорным геймплеем? Изменено пользователем Fluorine
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 10/24/2015 в 10:52 AM, Fluorine сказал:

Всем приветик. Решил тут после длительного воздержания поиграть в Морровинд. Наткнулся на эту сборку. Отзывы слышал хорошие, заверения об отсутствии васянства имеются, проект жив - все это добавляет доверия. Неприятные ощущения вызывает только этот пост http://www.fullrest....post__p__920372 Да, я нашел я и пост с подсказкой о том, как играть только с графическими плагинами. Но я согласен с тем, что игра требует баланса и доработки, да и нововведений некоторых хочется, поскольку в Морровинд я играл много раз. Но хардкор меня абсолютно не устраивает. В связи с этим у меня несколько вопросов: Что именно отключает EVA.esp? Что именно отключает aLModF, о котором спорят на последних страницах? Образ скачал, игру пока не устанавливал, документацию в торренте не обнаружил. Что еще стоит отключить, чтобы меня игра не отпугнула хардкорным геймплеем?

 

Очевидно же - человек в том посту сравнил игру с ММОРПГ, иначе "кроме как ходить в пещеры за лутом" понимать по другому я не могу. ЕВА добавляет крафт и некоторые новые веапоны и арморы, все в рамках ЛОРа, добавляет новый ЛОРный лут, пока что несколько локаций и т.д. Чтобы геймплей не пугал хардкорностью - не включайте те геймплейные плагины almod'а, которые предлагают включить при установке. Там и описание каждого из них имеется, что включать, что не включать решать вам. Этого будет вполне достаточно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 10/24/2015 в 11:16 AM, Fluorine сказал:

aL☢, А где можно прочитать о новых перках? Это будет в документации после установки?

 

В соседней темке с вполне подробным описанием

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень не хватает более высокой дальности свечения переносимых источников света. Из-за этого их функциональность сильно снижается. Минимум раза в полтора-два побольше нужно, чтобы был смысл в использовании, светить только под ноги явно не круто. Зелья и заклинания это хорошо, но по началу в основном не вариант, особенно если с ними отыгрыш почти не пересекается. Пример: зашёл в пещеру шестого дома и там хоть глаз коли даже с факелом, в итоге напоролся на пепельного упыря почти в упор, что стало неприятным сюрпризом. Сражение с ним было тем ещё, еле удрал)

Получаем, что необходимо увеличить дальность свечения переносимых источников света. Всем не надо, а вот фонарям и факелам в обязательном порядке. Так же необходимо дать торговцам восполнимые запасы факелов и фонарей.

 

 

Ещё по началу очень не хватает более адекватной эффективности действия еды. В начале запас сил и его восстановление очень больная тема, поэтому более высокая эффективность еды будет очень кстати, тем более побудит её использовать по назначению, а не только зелья варить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброе время суток, любители скуумы. Заметил такую вещь - если покупать Великий камень душ с душой золотого святоши или захватывать душу "дикого" золотого святоши, то камень стоит 7200, и им можно зачаровать на постоянный эффект. Если захватить душу Золотого святоши, вызванного с помощью свитка, то камень стоит уже 1200 и его силы не хватает на зачарование постоянного эффекта. Это какая-то фича aLmod или GFM, призванная бороться с манчкинством? Я прочел еще раз описания к aLmod и GFM, но ничего такого не нашел.

 

P.S. Посмотрел в СS, и вопрос отпал сам собой. Плагин aLModF_Strong_Creatures уменьшает силу души golden saint_summon в два раза - до 200. Вполне логично, но хорошо бы добавить это в описание. =)

Изменено пользователем holyunholy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
Очень не хватает более высокой дальности свечения переносимых источников света.
Правится Lights 300 и тому подобными модами. Но порождает косяки, связанные с архаичной системой освещения в игре, потому в МФР не вошло.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, система освещения в морре - это СОТОНИНСКИЙ АДЪ, иначе не скажешь. Лучше ее не трогать. Изменено пользователем Malbogatra
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А тут реально докачать все характеристики до 90? Отыгрыш класса - это конечно хорошо, вот только толку от него, если это мешает погружаться в игру, а для меня TES, в первую очередь, возможность за раз пройти все сюжетные линии, ну и передвигаться как стрекозел, куда уж без этого. :) Изменено пользователем WINTEX
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 10/25/2015 в 11:35 AM, WINTEX сказал:

А тут реально докачать все характеристики до 90? Отыгрыш класса - это конечно хорошо, вот только толку от него, если это мешает погружаться в игру, а для меня TES, в первую очередь, возможность за раз пройти все сюжетные линии, ну и передвигаться как стрекозел, куда уж без этого. :)

А что мешает отключить плагин, Эл вас насильно заставляет играть в свои моды?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Орочья кираса так и не появилась у меня (сборку обновлял). Я один такой?

 

Вопрос - когда должны появиться ассасины из Трибунала? У меня 21 уровень, по сюжету прошёл до заражения/излечения от корпруса. Ассасинов нет, попасть в Монхолд невозможно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 10/25/2015 в 6:50 PM, Parfen сказал:

Орочья кираса так и не появилась у меня (сборку обновлял). Я один такой?

 

Вопрос - когда должны появиться ассасины из Трибунала? У меня 21 уровень, по сюжету прошёл до заражения/излечения от корпруса. Ассасинов нет, попасть в Монхолд невозможно.

 

Когда станете главой какой либо гильдии, либо победите Дагот Ура.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заметил следующее: при проверке на соответствие персонажа требованиям в гильдии не учитывается магический эффект, увеличивающий основной атрибут.

Например, мой персонаж носит Кольцо Учителя, дающее +10 к Силе воли. С этим кольцом величина Силы воли составляет 40 пунктов. Для получения следующего ранга в Гильдии магов трубуется Сила воли 35. Однако в гильдии отказываются повышать ранг и Кольцо учителя игнорируют. Так и должно быть?

Изменено пользователем holyunholy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 10/25/2015 в 11:35 AM, WINTEX сказал:

А тут реально докачать все характеристики до 90? Отыгрыш класса - это конечно хорошо, вот только толку от него, если это мешает погружаться в игру, а для меня TES, в первую очередь, возможность за раз пройти все сюжетные линии, ну и передвигаться как стрекозел, куда уж без этого. :)

Возможно, полагаю, хотя и трудно будет. Я сейчас прохожу игру магом потерявшим свои магические способности - стиль прохождения тяготеет к воруй&убивай. Прокачиваю помаленьку те характеристики, что магу совершенно не нужны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 10/26/2015 в 2:21 AM, holyunholy сказал:

Заметил следующее: при проверке на соответствие персонажа требованиям в гильдии не учитывается магический эффект, увеличивающий основной атрибут.

...

Так и должно быть?

 

Даже в оригинальной игре так. Это логично, что повышают за естественные способности, а не за допинг. Иначе проблемы продвижения в гильдиях вообще бы не стояло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 10/26/2015 в 7:46 AM, Olegggator сказал:

А вы можете подробно описать процесс установки образа диска с игрой?

Можем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...