Перейти к содержанию

Morrowind [Fullrest repack]


aL☢

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Итак, мы продолжаем бороздить...12 лвл, заболел корпрусом - раньше было так, что с течением времени корпрус усиливался, и усиливалась сила. Пропуская кучу дней, мы получали сколько угодно Силы (лично делал 500), многие остальные характеристики уходили в 0. Потом делали квест - корпрус пропадал, характеристики оставались. Уменьшенные восстанавливались зельями, сила оставалась с нами.) В данной сборке этот механизм работает?

 

И так и остался вопрос по родовым гробницам: зачистил в районе Сейда Нин Телас или Ллеран (не запомнил), пошел на 2ой уровень...со второй попытки полностью зачистил. Среди убитой нечисти Высший костяной лорд, два лича (словом, я крепился). А теперь вопрос: какой в этом был смысл?! Просто ради челленджа сделано? Или не доделано?

 

З.Ы. центурионы (не паровые, а те, что с двумя ножами вместо рук) очень сильно тупят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 10/30/2016 в 4:26 PM, Kshatriyaji сказал:

aL !

 

Я дико извиняюсь !

 

Это у меня само вырвалось ПО ПОВОДУ АНИМАЦИИ СЛЕВА.

 

Я больше не буду.

 

Все нормально

 

  В 10/30/2016 в 8:08 PM, Els сказал:

Итак, мы продолжаем бороздить...12 лвл, заболел корпрусом - раньше было так, что с течением времени корпрус усиливался, и усиливалась сила. Пропуская кучу дней, мы получали сколько угодно Силы (лично делал 500), многие остальные характеристики уходили в 0. Потом делали квест - корпрус пропадал, характеристики оставались. Уменьшенные восстанавливались зельями, сила оставалась с нами.) В данной сборке этот механизм работает?

 

И так и остался вопрос по родовым гробницам: зачистил в районе Сейда Нин Телас или Ллеран (не запомнил), пошел на 2ой уровень...со второй попытки полностью зачистил. Среди убитой нечисти Высший костяной лорд, два лича (словом, я крепился). А теперь вопрос: какой в этом был смысл?! Просто ради челленджа сделано? Или не доделано?

 

З.Ы. центурионы (не паровые, а те, что с двумя ножами вместо рук) очень сильно тупят.

 

Этот баг вроде как убран МСР. И не стоит читерить, имхо.

 

Ну да, не доделано. В 2.0 будет доделано. На данный момент уже поправлено.

 

А тут поподробнее. В чем, как, когда, почему тупят?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 10/30/2016 в 8:21 PM, aL☢ сказал:

И не стоит читерить, имхо.

Сlear usage of game mechanics :kavichki:

убрано, ну и отлично, меньше заморочек.)

 

  В 10/30/2016 в 8:21 PM, aL☢ сказал:

А тут поподробнее. В чем, как, когда, почему тупят?

90% их действий - это быстро подбегают в упор и...выразительно наблюдают как их уничтожают. Но бывает, что и дают в ответку, но это реже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 10/30/2016 в 8:28 PM, Els сказал:
Сlear usage of game mechanics :kavichki:
Давайте не будем вот этого вот. Все знают, что это дыра в механике, сами - пользуйтесь, если для вас это чем-то отличается от использования консоли (тоже ведь разработчиками включена в игру!), но от других не требуйте. Если совсем печёт - зайдите в настройки MCP и включите обратно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 10/30/2016 в 8:41 PM, Scarab-Phoenix сказал:

Давайте не будем вот этого вот. Все знают, что это дыра в механике, сами - пользуйтесь, если для вас это чем-то отличается от использования консоли (тоже ведь разработчиками включена в игру!), но от других не требуйте. Если совсем печёт - зайдите в настройки MCP и включите обратно.

полегче бро, ты додумываешь за кого-то четвертого слова, которые тебя раздражают. Никто тут ничего не требует. Все, что мне нужно было - узнать, робит это, или пофиксили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 10/30/2016 в 8:48 PM, Els сказал:

полегче бро, ты додумываешь за кого-то четвертого слова, которые тебя раздражают. Никто тут ничего не требует. Все, что мне нужно было - узнать, робит это, или пофиксили.

Меня это не раздражает, а вообще полезно иногда читать, что входит в состав сборки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день! Внимательно слежу за форумом, все читаю, изучаю, и уже словно играя, получаю удовольствие )) хотел спросить насчет покупки домов, кто-то писал про это, но затронул вскользь. Помимо крепостей Домов, можно будет покупать дома, освобождающиеся по ходу игры, например в Балморе, когда убиваешь... Шару Дра-Бол, если не ошибаюсь ) будут ли еще дома для приобретения, и если да, то примерно сколько, 1-2 или больше? И еще, в опроснике поднимался вопрос про видеоматериал, и вообще краткие описания о ходе работы. Будет ли этот реализовано, а то хотелось бы держать руку на пульсе, пусть и без спойлеров. Длиннопост давно уже не обновлялся, и мне кажется, сейчас уже можно немного..заинтриговать пользователей, для более тягостного ожидания XD Заранее спасибо!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 10/31/2016 в 11:44 AM, Strogg сказал:

Добрый день! Внимательно слежу за форумом, все читаю, изучаю, и уже словно играя, получаю удовольствие )) хотел спросить насчет покупки домов, кто-то писал про это, но затронул вскользь. Помимо крепостей Домов, можно будет покупать дома, освобождающиеся по ходу игры, например в Балморе, когда убиваешь... Шару Дра-Бол, если не ошибаюсь ) будут ли еще дома для приобретения, и если да, то примерно сколько, 1-2 или больше?

http://www.fullrest....vvardenfell-20/ – больше десятка домов. В шапке темы ещё и не все указаны: в последней версии ещё прибавилось несколько домиков.

Изменено пользователем morrow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток господа.

Давно лежала на винте сборка M[FR] 1.4, так и не доходили руки поставить посмотреть, потом наткнулся на версию 1.5, подвернулось время в отпуске, Rome: Total War поднадоел слегка, решил поставил мод, стал играть.... и затянуло, как это было 10 лет назад.

Спасибо авторам что оживили старый добрый морровинд.

Ну это было лирическое отступление.

Можно же тут писать свои мысли/чувства, комментарии по поводу что да как? :slushaus:

 

Будет ли баланс оружия в 2.0 версии мода?

К примеру нашел мельницу с магазинчиком в Дагон Фел, там продаются ковыряльники в р-оне 4-6 кило септимов, с посредственной графической наружностью (3д модельки нечего, а текстурки отдыхают), и попадаются мечи, явно из более новых серий игры ТЕС, с красивыми текстурами и моделями, но слабее или на уровне железных ковыряльников ванильного мора. Хочется баланс, чтобы толк был и от ванильных и от новых, а не бежать на первых левлах в магаз и не покупать/красть крутые мечи. Тем более как железяка может быть круче своих собратьев по цеху, тех же серебряных или стальных клеймор/одноручей в 2-3 раза (по дамаге). Она же не мономолекулярная из сорокатысячника :) (Имеется ввиду оружие из не специфических материалов, а вполне реальных)

Вопщем хочется баланс оружия. И разнообразия :)

Можно будет при выходе мода 2.0 в свет, сделать описание нового барахла для ознакомления, подобие энциклопедии? Или это останется всё в секрете чтобы игрок сам находил новые вещи?

Можно будет также описать какие плагины, конкретно что вносят, или без привязки к плагинам, но что нового добавилось. А то игроку играющему впервые будет и так всё в новинку, но игроку знающему мир морра хочется знать что нового там можно найти.

Пока вопросов нет, сильно не ругайте за "хотелки".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 10/31/2016 в 8:00 PM, Nordleng сказал:

Можно же тут писать свои мысли/чувства, комментарии по поводу что да как? :slushaus:

 

Конечно можно!

 

  Цитата
Будет ли баланс оружия в 2.0 версии мода?

 

Да, будет. Ту Дагон Фельскую штуку давно выпилил, вместе с ее дурными веапонами.

 

  Цитата
Вопщем хочется баланс оружия. И разнообразия :)

 

А это уже будет точно и в лучшем виде.

 

  Цитата
Можно будет при выходе мода 2.0 в свет, сделать описание нового барахла для ознакомления, подобие энциклопедии? Или это останется всё в секрете чтобы игрок сам находил новые вещи?

 

Вообще есть мысли сделать описания для каждой уникальной вещи непосредственно в игре. И оно будет, но не сразу в релизе, после с обновлениями.

 

  Цитата
Можно будет также описать какие плагины, конкретно что вносят, или без привязки к плагинам, но что нового добавилось. А то игроку играющему впервые будет и так всё в новинку, но игроку знающему мир морра хочется знать что нового там можно найти.

 

Будет подробное описание плагинов в мануале + хочу сделать видео с подробными комментариями к каждому плагину, какой плагин что делает.

 

  Цитата
Пока вопросов нет, сильно не ругайте за "хотелки".

 

Наоборот, такие хотелки иногда стимулируют в работе над модами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые форумчане, сорян, что не проштудировал 250 страниц данного топика, хотя и очень интересно. Но времени нет((( Скажите а можно поверх этого репака и всех модов в сборке ставить глобальный мод Сердце Хаоса?

 

Будут ли конфликты? Может известно что делать чтоб их не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11/1/2016 в 1:06 PM, LokiLegioner сказал:

Уважаемые форумчане, сорян, что не проштудировал 250 страниц данного топика, хотя и очень интересно. Но времени нет((( Скажите а можно поверх этого репака и всех модов в сборке ставить глобальный мод Сердце Хаоса?

 

Будут ли конфликты? Может известно что делать чтоб их не было.

Сердце Хаоса - крайне прихотливый плагин. Если оставите только визуальные изменения, всё должно быть хорошо. Любые геймплейные изменения я бы ставить не советовал, или крайне избирательно.

Большинство геймплейных модов требовало специального допила для работы с СХ. aL вряд-ли будет адаптировать свои геймплейные плагины под этот крупный мод.

 

Мой совет вообще поставить СХ на чистый Морровинд с MGE XE + подключать геймплейные плагины точечно. Насколько я помню, когда-то на сайте Сердца Хаоса был список плагинов, которые были протестированы для работы с модом. Попробуйте поискать там.

Изменено пользователем -=ChieF=-
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё вопрос.

Наблюдал такое явление. В гробницах, которые сейчас немного переусложнены, раньше на более мелких уровнять мог делать квесты, сейчас на 15-20 лвл только уверенно начал себя чувствовать, класс ассасин.

Ну это ладно, отдать должное прокачке. Так вот что наблюдал, если зачистить уровень от мобов и выйти в дверь в другую локацию, загрузить игру и вернутся в зачищенную локацию, то мобы оживают снова, хотя не проходит и игрового часа, а реального времени и не более 1 минуты. Это издержки движка игры или реально настроенный процесс?

 

Реально сделать мешки/сумки/рюкзаки увеличивающие грузоподъемность ГГ, как отдельные вещи, с 3д моделями. А собственную грузоподъемность понизить?

Ибо таскать по 70-100кг в карманах, на первых лвл, что то многовато, для неподготовленного нереварина :)

Поклажу привязать допустим к поясу, или шею (вроде была точка привязки). Добавить штрафы за большие сумки (влияет на ловкость к примеру).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11/2/2016 в 7:40 PM, Nordleng сказал:
Реально сделать мешки/сумки/рюкзаки увеличивающие грузоподъемность ГГ, как отдельные вещи, с 3д моделями. А собственную грузоподъемность понизить?

Ибо таскать по 70-100кг в карманах, на первых лвл, что то многовато, для неподготовленного нереварина :)

Поклажу привязать допустим к поясу, или шею (вроде была точка привязки). Добавить штрафы за большие сумки (влияет на ловкость к примеру).

Немного со скриптами заморочиться надо, но так вполне реально. В нескольких модах было.

 

Можно и без скритов даже, просто выдать сумкам зачарование на перо и штраф к ловкости, но это смотреться будет криво.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подскажите как или чем поднять освещение в разных локациях - (днем на улице все отлично) - но в некоторых коридорах или тунелях пещерах - тусклый свет который реально утомляет глаза и вообще убивает интерес к прохождению - а играть приходится долго.. вот если бы можна было выбрать как в оверхоле при настройке конфига или real bright или real dark отдельно? так же хотелось-бы что-бы цвет заливок лиц были не красного желтого или зеленого цвета - а такой как в оверхоле(или GOTY) с более реальными светлыми и холодными тонами Изменено пользователем bonchik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если в интерьерах темновато - можете или повысить яркость в настройках игры, или исключить из шейдеров MGE bloom, HDR и им подобные. Или то и другое.

 

Можете попробовать Lights 300 - ревизию источников света.

 

  Цитата
подскажите как или чем поднять освещение в разных локациях
В разных локациях - только вручную расставив источники света в конструкторе или сменив настройки фонового освещения ячейки.
  Цитата
если бы можна было выбрать как в оверхоле при настройке конфига или real bright или real dark отдельно?
Это либо шейдеры для MGE. Их много, плюс настройка цветовой гаммы. Можете изучить этот вопрос и настроить под себя. Можете просто взять из Оверхола его шейдеры и настройки. Либо отдельные моды, регулирующие настройки лайтсорсов/ячеек. Можете узнать у авторов Оверхола. Может они даже поделятся. Переведете и используйте на здоровье.
  Цитата
так же хотелось-бы что-бы цвет заливок лиц были не красного желтого или зеленого цвета - а такой как в оверхоле(или GOTY) с более реальными светлыми и холодными тонами
Про Оверхол сказал выше. GOTY - это обычный Морроувинд, в нем настройки освещения ничем не отличаются от версии 1С, использованной в МФР.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11/3/2016 в 4:52 PM, Марк К. Марцелл сказал:

GOTY - это обычный Морроувинд, в нем настройки освещения ничем не отличаются от версии 1С, использованной в МФР.

играл в американскую версию GOTY - она отличается от 1С версии в лучшую сторону - цвета(шейдеры) более сочные и контрастные, если бы на ее базе сделали был Fullrest repack думаю было-бы лучше
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11/3/2016 в 7:51 PM, bonchik сказал:

играл в американскую версию GOTY - она отличается от 1С версии в лучшую сторону - цвета(шейдеры) более сочные и контрастные, если бы на ее базе сделали был Fullrest repack думаю было-бы лучше

 

Быть того не может. С МФР сравниваете или ванильной игрой М+Т+Б от 1С?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11/3/2016 в 7:51 PM, bonchik сказал:
играл в американскую версию GOTY - она отличается от 1С версии в лучшую сторону - цвета(шейдеры) более сочные и контрастные
А можно скриншотов для сравнения в студию? -__-
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11/3/2016 в 7:53 PM, aL☢ сказал:

Быть того не может. С МФР сравниваете или ванильной игрой М+Т+Б от 1С?

возможно мое мнение субьективное - но когда я эскпериментировал и ставил oверхал на американскую GOTY и на простую 1С - разница цветовой гаммы уже при старте игры была заметна - особенно в помещениях , потом ставил репаки оверхала на басе 1С и сразу удалял :-(

разницу по цветам можна увидеть даже в прохождениях на ютубе разных паков

Overhaul на базе английской GOTY

https://www.youtube.com/watch?v=kLS_wif8YSU

на основе 1С (эта желтизна реально сливает холодным тонам заокеанской GOTY)

https://www.youtube.com/watch?v=P6c1SHp18FQ

а какие яичные шахты в забугорной версии :idol:

https://www.youtube.com/watch?v=pRes_Vuiruw

Изменено пользователем bonchik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11/3/2016 в 11:34 PM, bonchik сказал:
разницу по цветам можна увидеть даже в прохождениях на ютубе разных паков
А вам не кажется, что там у людей попросту разные версии Overhaul с разными составом и настройками? Да и для русской версии вы уж точно ставили не ту версию Оверхала, что для английской. Этим и объясняется разница в освещении/шейдерах/текстурах.

 

  В 11/3/2016 в 11:34 PM, bonchik сказал:
а какие яичные шахты в забугорной версии
Шахты самые обыкновенные, а забугорность ни на что не влияет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...