Перейти к содержанию

Morrowind [Fullrest repack]


aL☢

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Может не в тему, но хочу спросить, когда официальный выход FR2.0,

 

100%-тный ответ - 2017 год.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будет ли мод развиваться в сторону усложнения? Например как для скайрима сделали Реквием. Конечно что позволяет движок.

Графика уже на достаточном уровне,квестов хватает а вот сложности нет.

 

Полистав нексус не нашел подобных модов.Только еда, сон но это на любителя).

 

Вот самые простые вещи:

Заблокировать рост жизней,только начальные статы.Более актуальны станут заклинания, кольца,банки.

Убрать лечение,восстановление маны на отдыхе,нужно будет запасаться банками.Щас хз кто вобще пользуетя алхимией?Я даже для кача ни разу ее не использовал.

Дать большинсву врагов арбалеты ,луки ну и навыки не ниже 60.

Повесить на броню дебафы чем тяжелей тем больше режется сила, ловкость.Чтоб не было как щас, в бой только тяж! ,а остальное для разнообразия.

Дать крупным, сильным мобам возможность сбивать с ног,чтоб нужно было пользоваться луками ,арбалетами.

Может стоит сделать ограничение по основным статам . Например сила 100 ,следущий значит 80, следущий 60 а остальные не больше 50.Остальное кольца амулеты и тп.

В общем таких моментов в реализации можно придумать много.

 

Это то что действительно нужно морровинду.

Если подымалось извиняйте все не читал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это то что действительно нужно морровинду.
Если это то, что нужно именно вам - то вам в эту тему.

Вы не очень понимаете, что из себя представляет репак. Это НЕ мод.

Некоторые расширения базовых систем планируются, насколько позволяет MWSE. Также в планах некоторое повышение хардкорности, но в разумных и реалистичных пределах.

Столь радикальных методов, которые хотите вы, в репаке не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если это то, что нужно именно вам - то вам в эту тему.

Вы не очень понимаете, что из себя представляет репак. Это НЕ мод.

Некоторые расширения базовых систем планируются, насколько позволяет MWSE. Также в планах некоторое повышение хардкорности, но в разумных и реалистичных пределах.

Столь радикальных методов, которые хотите вы, в репаке не будет.

эммм...

в открытом бета тесте уже опционально доступна высшая накрутка сложности и режим выживания... Хардкорнее этого разве только яйца сваренные в крутую...

хай стартует на этих режимах, пробьет моник с ноги на второй час игры.

Изменено пользователем Тиберий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите

Репак 1.5. Какой мод отвечает за создание предметов и переработку материалов? Есть ли какая-то информация, или может быть мануал по крафту?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Переместил к чертям весь флуд, такой "интеллектуальной" беседы эта "вшивая" тема не достойна.

 

Подскажите

Репак 1.5. Какой мод отвечает за создание предметов и переработку материалов? Есть ли какая-то информация, или может быть мануал по крафту?

 

Посмотрите внимательно книги у: Арилла, в кузнице у Холисмода, Кальдера, ну и у самого известного книготорговца, конечно же. После внимательного прочтения в принципе непоняток быть не должно. Разжевывать как в скайримах не стал, описания выдержаны в стиле описания ванильного морровинда, ни больше, ни меньше, радость первооткрываний должна быть.

Изменено пользователем aL☢
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Радость первооткрываний должна быть.

 

Да это не то слово! Я вот до сих пор не устаю удивляться и восторгаться всему заново "переоткрытому". Каждый раз, отправляя к праотцам очередного н'ваха или скального наездника, читаю благословление Альмсиви дядюшке aL'у и всей команде!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тут я согласен) Раддимус затевал глобальный мод по фракциям, может, доделаем как-то)

Он не только затевал, но и сделал именно эти части - ребаланс карьеры и затруднение прохождения всех фракций скопом.

Есть идея сделать более простой вариант - отказ только от принятия во фракцию для врагов (-2 и -3) и заблокировать карьеру наполовину для -1.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дошёл я до Яркендара в одной всем известной игре и понял, откуда растительность и фон в джунглях МФР. А это какой реплейсер?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дошёл я до Яркендара в одной всем известной игре и понял, откуда растительность и фон в джунглях МФР. А это какой реплейсер?

 

Ozzy_BitterCoast_beta. Лучше бы сравнительные скриншоты вывалил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ozzy_BitterCoast_beta. Лучше бы сравнительные скриншоты вывалил.

это же и в МФР, и в готику надо сыгрануть. Мб, завтра. Меня интересует фоновый шум в МФР, я не думал, что движок морки поддерживает звуки в определенных местностях,

написал и сам вспомнил, что в гробницах и двемерских руинах есть отдельные звуки.

так что просто это мало используется. Можно в ущельях завывание ветра, например, ну и ночь с днём разнести по звукам, но это очень трудозатратно. Хотя атмосферы прибавит дико, конечно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, а как в 4е уровни гробниц попадать? Ключи какие то есть для этого или?

 

В 2.0 они вырезаны, а вторые уровни и кое-где третьи детализированы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 2.0 они вырезаны, а вторые уровни и кое-где третьи детализированы.

Это я знаю, что их не будет в 2.0.

А все таки в 1.5 какая задумка была?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если мне память не отшибло надо быть эльфом 80 уровня - ключ и прорисуется в каком нибудь углу. Изменено пользователем Тиберий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый aL,а можно пожалуйста несколько поконкретнее,в каком хоть месяце примерно выйдет Morrowind v2.0? Просто сам жду выход данного творения ещё с марта прошлого года,тогда-то ещё был разговор от том,что репак выйдет летом,потом -к 1-му января 2017 года...;) И ещё вопрос-будет ли подробное описание плагинов,вошедших в данный репак? Хотелось бы,чтоб отдельно было указано,какие плагины задействованы полностью,а какие-частично,чтоб не было неразберихи при установке своих любимых модов. Просто обычно всегда ретекстуры и реплейсеры ставлю именно свои полюбившиеся. И хотел бы ещё узнать насчёт крафта уникальных вещей в данной версии репака-можно ли будет потом скачать данную модификацию отдельно,чтоб устанавливать её например самому на ванильный чистый Morrowind? Заранее благодарен за ответы!

Изменено пользователем Shoxie/V/
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый aL,а можно пожалуйста несколько поконкретнее,в каком хоть месяце примерно выйдет Morrowind v2.0? Просто сам жду выход данного творения ещё с марта прошлого года,тогда-то ещё был разговор от том,что репак выйдет летом,потом -к 1-му января 2017 года...;)

http://www.fullrest.ru/forum/topic/36164-morrowind-fullrest-repack/page__view__findpost__p__956969
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Уважаемый aL,а можно пожалуйста несколько поконкретнее,в каком хоть месяце примерно выйдет Morrowind v2.0? Просто сам жду выход данного творения ещё с марта прошлого года,тогда-то ещё был разговор от том,что репак выйдет летом,потом -к 1-му января 2017 года...;) И ещё вопрос-будет ли подробное описание плагинов,вошедших в данный репак? Хотелось бы,чтоб отдельно было указано,какие плагины задействованы полностью,а какие-частично,чтоб не было неразберихи при установке своих любимых модов. Просто обычно всегда ретекстуры и реплейсеры ставлю именно свои полюбившиеся. И хотел бы ещё узнать насчёт крафта уникальных вещей в данной версии репака-можно ли будет потом скачать данную модификацию отдельно,чтоб устанавливать её например самому на ванильный чистый Morrowind? Заранее благодарен за ответы!

 

1. Точная дата - до 01.01.2018г точно.

2. Подробный мануал будет.

3. Отдельно от МФР крафт врят ли получится выдрать. Плагин затачивается под всю сборку в целом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласно пункту в FAQ отключил все плагины затрагивающие геймплей, чтобы оставить только графику. Ползун и краб остались с прежними лимитами золота (500 и 1000). Подскажите как исправить
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надеюсь в 2.0 не будет возможности брать квесты, заведемо не выполнимые(если состоишь в другом доме), как квесты редоран, про клевету, или амулет дочки редоранца из Тель Фира, который отдать нельзя, или грязекрабов, который вообще вызывал зависание диалога у меня в FR1.4? И еще нащел баг в квесте мораг тонг, 27 нитей прядильщицы, принес все, а заклинание не дали... обидно, единственное заклинание на увелечение атаки как никак. хотя уже поди пофиксили?

И немножко критики, я так понял что игровой валюте хотят ввести вес? как по мне ерунда, затягивающая игру на переноску бабла по частям к требуему учителю или торговцу, просто растягивание времени, вижу ее возможной для введения только с введением банков, дающих возможность переводить деньги в векселя, или чтото подобное, естественно за отдельную плату. так же как и время респауна денег у торговцев в двое суток, кому надо респаун денег, тот и двое суток подождет, что приводит только к лишней трате игрового и реального времени. За игровое время я не переживаю, а вот реального жалко) да и убить дагот ура через два года после начала игры, из-за ожидания респауна бабла у торговцев, тоже не лорно,если кто не в курсе, нереварин исполнил пророчество в 427 году, в коем и начинается игра.)

Изменено пользователем andreyanykey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И немножко критики, я так понял что игровой валюте хотят ввести вес? как по мне ерунда, затягивающая игру на переноску бабла по частям к требуему учителю или торговцу, просто растягивание времени, вижу ее возможной для введения только с введением банков, дающих возможность переводить деньги в векселя, или чтото подобное, естественно за отдельную плату. так же как и время респауна денег у торговцев в двое суток, кому надо респаун денег, тот и двое суток подождет, что приводит только к лишней трате игрового и реального времени. За игровое время я не переживаю, а вот реального жалко) да и убить дагот ура через два года после начала игры, из-за ожидания респауна бабла у торговцев, тоже не лорно,если кто не в курсе, нереварин исполнил пророчество в 427 году, в коем и начинается игра.)

Эта сборка нацелена на ветеранов прошедших игру 150 раз и типа жаждущих новых ощущений. Я например игру прошел только один раз, и то не полностью, еще в далеком 2002 году. И мне все эти плагины, растягивающие игровой процесс и усложняющие его просто не нужны. Для меня оригинал на средней сложности мега хардкорная игра) И поэтому, в этой сборке, можно было, и можно будет в 2.0 просто отключить не угодные плагины... Я например точно отключу плагины по респу денег, по ограничениям на использование артефактов, по другим каким-то граничениям и остальные плагины хоть как-то усложняющие игру) Все гибко, и вы тоже можете все что не нравится отключить и сделать Морровинд совоей мечты) Тем более в 2.0 будет подробный гайд по плагинам, ну по крайней мере это точно обещали и я на это надеюсь)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы совершенно неверно определяете цель сборки.

Любая игра интересная тогда, когда ее прохождение сбалансировано. Лучше вначале игры найти кольцо с невидимостью и всех резать незамеченным с помощью самого крутого меча в игре.. А еще можно включить режим бога.

Это не делает игру интересней, что в 1-м прохождении, что в 150-м.

Изменено пользователем cepoe
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эта сборка нацелена на ветеранов прошедших игру 150 раз и типа жаждущих новых ощущений. Я например игру прошел только один раз, и то не полностью, еще в далеком 2002 году. И мне все эти плагины, растягивающие игровой процесс и усложняющие его просто не нужны. Для меня оригинал на средней сложности мега хардкорная игра) И поэтому, в этой сборке, можно было, и можно будет в 2.0 просто отключить не угодные плагины... Я например точно отключу плагины по респу денег, по ограничениям на использование артефактов, по другим каким-то граничениям и остальные плагины хоть как-то усложняющие игру) Все гибко, и вы тоже можете все что не нравится отключить и сделать Морровинд совоей мечты) Тем более в 2.0 будет подробный гайд по плагинам, ну по крайней мере это точно обещали и я на это надеюсь)))

Ну почему-же , игра расчитана и на новых игроков, и включая тех, кто неособо разбирается в конфигурации плагинов, так что тут хотелось бы видеть золотую середину, для всех кто хочет поиграть в эту сборку. Да и вообще Морку сбалансировать очень сложно, могу сказать как аксакал Варденфелла)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...