Перейти к содержанию

Morrowind [Fullrest repack]


aL☢

Рекомендуемые сообщения

Я их не менял, это чем то чревато, чем именно не помню, соответственно 40 и 1000, емнип.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  В 11/19/2014 в 1:39 PM, usolo сказал:

щас зохавает

Он бежал за мной по дну, потом, когда я вышел на мель, начал атаковать. Какой-то сюрреализм.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11/19/2014 в 1:18 PM, stayer сказал:
А в ванили они бегали по морскому дну?
Если заманить - то да. А вообще нет.

Но в принципе алиты вполне могут быть земноводными, недаром у них ноздри как у крокодила.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11/19/2014 в 6:33 PM, Dun Dram сказал:

Если заманить - то да. А вообще нет.

Но в принципе алиты вполне могут быть земноводными, недаром у них ноздри как у крокодила.

Нет, он бегал по дну, пока я шёл по воде. Остальные монстры плавают, это меня и удивило.

 

  Показать контент

 

Возле входа в призрачный предел.

 

  Показать контент

 

К сожалению, не помню где это. Возле Альд-Руна где-то.

 

  Показать контент

 

Сплетаются в обьятьях братских...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11/20/2014 в 2:55 AM, stayer сказал:

Нет, он бегал по дну, пока я шёл по воде. Остальные монстры плавают, это меня и удивило.

Если у монстра нет анимации плавания (а у большинства сухопутных ее нет, понятное дело) - будет бегать по дну.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
А в ванили они бегали по морскому дну?
За мной как-то шалк гнался от Грейзленда почти до Порто-Тельваннис. Боюсь соврать, но вроде по дну. Лютой ненавистью ненавидят вварденфельские жуки нвахов-босмеров...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Играю аргонианином вором без доспехов на сложности 50 (потом надеюсь увеличить до 100).

Ребята, так это ж другое дело!!

Рыба может убить с 1 удара, поэтому плавать опасно. Одинокого скального наездника на островах у Сейды еле убил только благодаря светочу. Аддамасартус зачистил только благодаря хамелеону и параличу.

Кстати, немного читтерит "Хамелеон" - враги почти все отказываются атаковать и предпочитают убегать. Причем хамелеон стартовый, а сника 35 всего. Но пока - и слава богу) Потом, может, откажусь от него в пользу только лишь сника.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11/21/2014 в 10:23 AM, usolo сказал:

Играю аргонианином вором без доспехов на сложности 50 (потом надеюсь увеличить до 100).

Ребята, так это ж другое дело!!

Рыба может убить с 1 удара, поэтому плавать опасно. Одинокого скального наездника на островах у Сейды еле убил только благодаря светочу. Аддамасартус зачистил только благодаря хамелеону и параличу.

Кстати, немного читтерит "Хамелеон" - враги почти все отказываются атаковать и предпочитают убегать. Причем хамелеон стартовый, а сника 35 всего. Но пока - и слава богу) Потом, может, откажусь от него в пользу только лишь сника.

А дреуг (водный) - тем более (у меня уже 25 лвл, а дреуг все равно меня убивает). Сухопутного дреуга одолеть легче.

 

Играю аргонианином-вором (на сотке, естественно) в тяжелых доспехах, рыбы раньше убивали его с 5-6 ударов, а сейчас его с 20-30. Аддамасартус я зачистил без особых проблем, т.к. пользовался лечилками, ударял сзади и т.д., а насчет мага - я ждал, пока у него мана не кончится. Естественно, я остерегаюсь моровых никс-гончих, дреугов и прочей гадости и жду, пока подкачаюсь.

 

Все-таки гуманоидов легче мочить, чем существ. Вот например, квест, выдаваемый Ларриусом Варро: легко с ними расправился, не получив штрафа (оскорбив их с помощью Красноречия).

 

А следующее мое прохождение Морровинда будет без карты, оружия, доспехов, компаса и прочих важных вещей и точно на сотке. Но точно будет маг с элементами вора.

Изменено пользователем Mortrag
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день, у меня возник вопрос. Во время установки предлагается 4 набора голов помимо ванильных, и я решил их все перепробовать перед окончательным выбором. Проблема же в том, что я не вижу особой разницы в парах BH - Menorra и Curio - Westly. По крайней мере для главного героя они предлагают одинаковые настройки. Вопрос: чем отличаются головы BH от Menorra и Curio от Westly. Или это с программой установки нелады? Изменено пользователем KirlusLir
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С программой все ок. Головы разные.

Вы деинсталлируете сборку перед переустановкой? Возможно, в ини-файле сохраняется подключенный плагин Менорры, поэтому он и виден "поверх" остальных голов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11/21/2014 в 1:29 PM, KirlusLir сказал:
Вопрос: чем отличаются головы BH от Menorra и Curio от Westly. Или это с программой установки нелады?
Головы от Менорры имеют в своей основе Better Heads, только тщательно пересобранные, и наиболее неудачные модели там заменены на лучшие из других хедпаков. Головы от Курио частично используют ранние наработки голов от Вестли.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11/18/2014 в 4:56 AM, morrow сказал:

Для того, чтобы играть в МФР с RA надо:

1) допилить RA, ведь сейчас он охватывает далеко не все локации.

2) помирить RA с AlMod_main plugin и отключить Key Replacer в сборке.

3) протестировать RA на сборке.

 

 

1: Я реализовал в RA ВСЕ локации, в которых считал это необходимым. Если есть ещё какие-то места, которые кто-то считает важным добавить, то пишите.

 

2: AlMod когда-то правил под себя чтобы играть с RA. Но версия бралась очень старая и очень давно. Если aL разрешит, могу проделать это заново, то ТОЛЬКО если это действительно нужно более чем одному человеку. Key Replacer из RA выпиливать нельзя и невозможно, следовательно действительно нужен вариант сборки без него.

 

3: Протестируйте пожалуйста! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11/21/2014 в 7:56 PM, z-Hunter сказал:

1: Я реализовал в RA ВСЕ локации, в которых считал это необходимым. Если есть ещё какие-то места, которые кто-то считает важным добавить, то пишите.

 

2: AlMod когда-то правил под себя чтобы играть с RA. Но версия бралась очень старая и очень давно. Если aL разрешит, могу проделать это заново, то ТОЛЬКО если это действительно нужно более чем одному человеку. Key Replacer из RA выпиливать нельзя и невозможно, следовательно действительно нужен вариант сборки без него.

 

3: Протестируйте пожалуйста! :)

Я вроде еще на 1.4 тестировал. Игра вылетала у входа в Балмору.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11/19/2014 в 10:17 AM, usolo сказал:

Спасибо

 

  Показать контент

 

Советую потратить пару часов на ревизию геймплейников из базы. Во-первых, там немало интересных идей. Во-вторых, у кого-то был мод, повышающийй штрафы таким образом, чтобы 1) попадаться было невыгодно 2) Быть в ГВ выгодно 3) за тяжкие преступления сразу карали на горло б) за рецидив - тоже.

 

RA в МФР увидеть было бы неплохо. Мод годный (хотя вангую тормоза и большую работу по отлову багов).

Изменено пользователем Марк К. Марцелл
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По ходу игры заметил следующие недочеты:

1) Иконка снадобья восстанавливающего магию в инвентаре не соответствует той, что в описании (ванильной). У зелья исцеления моровых болезней ее нет вообще. (Сама идея хороша - одобрям-с).

2) Расширена система "последние сплетни", что в общем то хорошо, НО слышать, скажем от жреца храма Балморы, сетования на нападки местных Эшлендоров или единственного странного целителя в !Деревне!, как минимум, не комильфо. То есть слухи не соответствуют геолокации.

Пока все, в процессе, может чего, еще найду.

P.S: Как загружать изображения непосредственно в текст сообщения, без сторонних источников?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11/22/2014 в 11:19 AM, Kratos сказал:

P.S: Как загружать изображения непосредственно в текст сообщения, без сторонних источников?

Используйте местных картинкохостинг, он очень удобный: http://pic.fullrest.ru/

Копируйте ссылочку из BB-code и будет превью изображения.

 

Второй способ переходите расширенная форма "прикрепить файлы" таким образом сделаете аттач.

 

  В 11/18/2014 в 11:59 AM, morrow сказал:

В 1.3 был другой МГЕ – версии 3.8.2, кажется. Он сейчас не развивается. Возможно, что на нём сглаживание с фильтрацией работали лучше.

Никакой разницы нету. Я сколько версий MGE и MGE XE в своё время перепробовал, разницы от включения и выключения анизотропии и антиалиасинга не замечал.

Изменено пользователем Casval Sylvius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Крайне был удивлен ценовой политикой в отношении обучения. Отдавать 4000+ за урок начального уровня, как-то не очень. И да, я понимаю, что цена регулируемая (есть х2 х5 и...даже х10), и да это дело вкуса, но не совсем понятно для каких целей была введена эта "балансировка". Для того, чтобы у новоявленного Неревара было не слишком много золота? - Кхм, так дополнение (EVA) и так его неплохо урезает. Тоже самое справедливо и в отношении гида гильдии магов - воспользоваться им могут только члены гильдии, и вряд ли гильдия ставит своей целью нажиться на своих членах. Про Силт Страйдеров молчу - самый доступный (во всех смыслах этого слова) из всех видов транспорта, для всех слоев населения превратился в "премиум-класс" транспорт для богатых и успешных (х5 цены стоят по умолчанию).

Я, возможно, сгущаю краски, но градации х1 х2 х3 было бы куда более чем достаточно, хоть эта опция и нивелируется возможностью ее отмены, как таковой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11/22/2014 в 6:28 PM, Kratos сказал:

Крайне был удивлен ценовой политикой в отношении обучения. Отдавать 4000+ за урок начального уровня, как-то не очень. И да, я понимаю, что цена регулируемая (есть х2 х5 и...даже х10), и да это дело вкуса, но не совсем понятно для каких целей была введена эта "балансировка". Для того, чтобы у новоявленного Неревара было не слишком много золота? - Кхм, так дополнение (EVA) и так его неплохо урезает. Тоже самое справедливо и в отношении гида гильдии магов - воспользоваться им могут только члены гильдии, и вряд ли гильдия ставит своей целью нажиться на своих членах. Про Силт Страйдеров молчу - самый доступный (во всех смыслах этого слова) из всех видов транспорта, для всех слоев населения превратился в "премиум-класс" транспорт для богатых и успешных (х5 цены стоят по умолчанию).

Я, возможно, сгущаю краски, но градации х1 х2 х3 было бы куда более чем достаточно, хоть эта опция и нивелируется возможностью ее отмены, как таковой.

Именно для того, что я в вашей цитате выделил жирным. Больше у повышения цен нет никакой логики. х10 – только лишь замедлитель чрезмерного обогащения, а не продуманная и логичная игровым расценкам ценовая политика.

 

 

  Цитата

в отношении гида гильдии магов - воспользоваться им могут только члены гильдии

Нет, ими все могут пользоваться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11/22/2014 в 6:28 PM, Kratos сказал:

Крайне был удивлен ценовой политикой в отношении обучения. Отдавать 4000+ за урок начального уровня, как-то не очень. И да, я понимаю, что цена регулируемая (есть х2 х5 и...даже х10), и да это дело вкуса, но не совсем понятно для каких целей была введена эта "балансировка". Для того, чтобы у новоявленного Неревара было не слишком много золота? - Кхм, так дополнение (EVA) и так его неплохо урезает. Тоже самое справедливо и в отношении гида гильдии магов - воспользоваться им могут только члены гильдии, и вряд ли гильдия ставит своей целью нажиться на своих членах. Про Силт Страйдеров молчу - самый доступный (во всех смыслах этого слова) из всех видов транспорта, для всех слоев населения превратился в "премиум-класс" транспорт для богатых и успешных (х5 цены стоят по умолчанию).

Я, возможно, сгущаю краски, но градации х1 х2 х3 было бы куда более чем достаточно, хоть эта опция и нивелируется возможностью ее отмены, как таковой.

Показатели по умолчанию оптимальные, я при сложности игры 100, заработал столько золота, что его хватит на обучения всем без исключения навыкам (по стоимости х10), а так же на зачарование полного сета доспехов на постоянный эффект. И при этом деньги ещё останутся. Мой пример это если вы решили играть по серьезному (проходя большую часть квестов и гильдий), если оставить ванильные значения, то я уверяю вас, что до конца игры вы не протяните (скука одолеет).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11/22/2014 в 6:44 PM, Logrus09 сказал:

Показатели по умолчанию оптимальные, я при сложности игры 100, заработал столько золота, что его хватит на обучения всем без исключения навыкам (по стоимости х10), а так же на зачарование полного сета доспехов на постоянный эффект. И при этом деньги ещё останутся. Мой пример это если вы решили играть по серьезному (проходя большую часть квестов и гильдий), если оставить ванильные значения, то я уверяю вас, что до конца игры вы не протяните (скука одолеет).

Логично предположить, что к тому времени, как появится возможность позволить себе взять, хотя бы, пару уроков за 4000+ тысяч, потребность в обучении отпадет напрочь. Ибо, представить настолько богатого персонажа на начальных уровнях весьма проблематично...Хотя суть ясна.

 

  В 11/22/2014 в 6:44 PM, Logrus09 сказал:

Показатели по умолчанию оптимальные, я при сложности игры 100, заработал столько золота, что его хватит на обучения всем без исключения навыкам (по стоимости х10), а так же на зачарование полного сета доспехов на постоянный эффект. И при этом деньги ещё останутся. Мой пример это если вы решили играть по серьезному (проходя большую часть квестов и гильдий), если оставить ванильные значения, то я уверяю вас, что до конца игры вы не протяните (скука одолеет).

И это учитывая, что мобы с EVA модом и так больно кусаются на скромных началах (0), а тут все 100...Ну если с tgm божьей помощью только.

В целом все понятно. Главное, что есть возможность настроить так, как нравится непосредственно игроку - это главное.

P.S: Но по поводу геолокации слухов, просьба подправить. Писал 2 постами выше.

 

Прошу не мультипостить, если хотите что-либо добавить - редактируйте предыдущий пост, с уважением, aL.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11/22/2014 в 6:44 PM, Logrus09 сказал:

Показатели по умолчанию оптимальные, я при сложности игры 100, заработал столько золота, что его хватит на обучения всем без исключения навыкам (по стоимости х10), а так же на зачарование полного сета доспехов на постоянный эффект. И при этом деньги ещё останутся. Мой пример это если вы решили играть по серьезному (проходя большую часть квестов и гильдий), если оставить ванильные значения, то я уверяю вас, что до конца игры вы не протяните (скука одолеет).

 

Наверно один из немногих людей, который как и я перепрошел морровинд не раз и понял, чего в нем реально не хватает, и что убивает интерес на поздних уровнях. Именно! Скука от всевеличия! Когда одним ударом нагинаешь святошу в ванили - это просто смешно) А когда пара святош заставляет тебя поднапрячься на 40 - это норма, это интерес - думай, планируй, нападай и отступай, если надо)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вы меня конечно извините, но что с ценами в игре? я кроме прокачки в установке ничего не увеличивал. Захожу в поместье Гораков в Кальдере и когда подошёл к скампу сообразил что всё как-то дёшево а у него вместо 5000 золота всего 500! можно ли как то вернуть эти радости жизни? да и камни душ тоже сделать такими же дорогими как и раньше. Заранее благодарю.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...