Перейти к содержанию

M[FR] - предложения по набору плагинов


Рекомендуемые сообщения

Здесь можно написать о модах, которые - по вашему мнению - стоит включить в репак. Или о тех, которые в нём лишние.

Внимание!

Когда предлагаете включить какой-то мод в репак:

1. Поищите, не предлагался ли он уже в этой теме раньше. На форуме работает поиск. Попробуйте вбить в строку поиска название предлагаемого плагина или его номер из базы Нексуса - например, mods/47811.

2. Узнайте, существует ли он. Не надо предлагать здесь несомненно интересные и свежие идеи для создания новых плагинов - это следует делать в специально отведённой теме.

3. Проверьте, нет ли его уже в составе репака.

4. Подумайте, будет ли он интересен большой части игроков. Включать в состав даже опционально весь Нексус никто не будет. Предлагайте только потенциально мастхевные плагины.

5. Обязательно напишите хотя бы краткое описание предлагаемого плагина. Расскажите, что в нём хорошего и почему вы предлагаете его включить в состав. Если уже играли с ним - опишите свои впечатления. Если это поможет визуализировать изменения - постарайтесь приложить скриншоты (под спойлер), но не слишком много, а чтобы стала ясна суть вносимых плагином изменений.

Чего делать не надо:

1. Категорически не следует кидать одну ссылку или огромный список без единого пояснения. Подобные предложения с большой вероятностью вообще не будут рассматриваться. (см. п. 5 выше).

2. Предлагать откровенную вкусовщину. Например, плагины с кричащими (или очень уж отличающимися от оригинала) текстурами или радикально меняющие механику игры. Также не стоит предлагать откровенно "йумористические" плагины, даже если вам они кажутся очень смишьными - пустотелый пень Фаргота не резиновый.

3. Предлагать плагины, которые по той или иной причине будут несовместимы с репаком. Например, моды, которые работают только с англоязычной версией или не имеют смысла в русскоязычной.

4. Предлагать реплейсеры и ретекстуры, основываясь только на количестве полигонов или размере изображения. Более того, излишняя детализация лишь наносит вред скорости работы игры. Также если, например, текстура из жёлтой превращается в зелёную или из серой становится коричневой - это тоже не приветствуется. В первую очередь обращайте внимание на схожесть с оригиналом - это один из главных принципов репака.

5. Предлагать текстуры, улучшенные нейросетями. К сожалению, нынешние алгоритмы апскейла склонны создавать на текстурах посторонние включения, шумы, искажения цвета и прочие артефакты изображений (зелёные точки, появившиеся на серых камнях, металлические царапины на руках и т. п.). Поэтому хоть на скриншотах или на словах такой ретекстур может казаться заманчивым, при ближайшем рассмотрении могут всплыть крупные недостатки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 лет спустя...
  • Ответов 1.9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

UnPinned posts

https://www.nexusmods.com/morrowind/mods/46098/

 

что думаете об этом моде?

 

Лежит скачанный. В очереди)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

1.Будете добавлять всякие мелочи типа модов про  жилые помещения - магам Кальдеры, Волверин Холла, Герцога Вварденфела и тд (которых на фулресте куча).???

2.И насчет геймплейных плагов - закрытые шлемы на скрыт вампиризма - все таки достаточно логично по геймплею. И выбор вступления только в ИК или ХТ ( не помню были ли в прошлой версии)

3.Я тут пробежался по Намму и Берандасу (Квесты ИК,) там есть воплощения Зенитара и Мары, может эти "нпс-аватары" убрать оттуда, поставить условия на появления, только если взято Задание Оракула  - Кольво во Тьме для нпс-зенитара, и Ботинки Аппостола для Мары, (сами артефакты пусть будут как есть) а вот нпс-аватары богов убрать? Они все таки проверяют служителя культа. 
Только Тайбер Септим в Призрачных Вратах как бы для всех)
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1.Будете добавлять всякие мелочи типа модов про  жилые помещения - магам Кальдеры, Волверин Холла, Герцога Вварденфела и тд (которых на фулресте куча).???

 

2.И насчет геймплейных плагов - закрытые шлемы на скрыт вампиризма - все таки достаточно логично по геймплею. И выбор вступления только в ИК или ХТ ( не помню были ли в прошлой версии)

 

3.Я тут пробежался по Намму и Берандасу (Квесты ИК,) там есть воплощения Зенитара и Мары, может эти "нпс-аватары" убрать оттуда, поставить условия на появления, только если взято Задание Оракула  - Кольво во Тьме для нпс-зенитара, и Ботинки Аппостола для Мары, (сами артефакты пусть будут как есть) а вот нпс-аватары богов убрать? Они все таки проверяют служителя культа. 

Только Тайбер Септим в Призрачных Вратах как бы для всех)

 

 

1. Да, тут будет очень много интересного.

 

2. Шлемов и ограничения вступления либо в ИК, либо в храм не будет. 1 ломает всю игру за вампира (скитания, боль и т.д., второе просто не считаю нужным.

 

3. Не познал)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2.И насчет геймплейных плагов - закрытые шлемы на скрыт вампиризма - все таки достаточно логично по геймплею.

В свое время обсуждалось на форуме - очень сложно, практически невозможно обработать момент "напялил шлем прямо перед носом непися, и ты уже не вампир".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее о чем вы)))

давайте ещё раз. есть Квесты Имперского Культа. Есть в них Задания Оракула. 

В квесте  - Кольцо-во-Тьме и Ботинки Апостола, есть два мирных нпс в пещере Намму - Йон (Зенитар) в Барандрасе - Нпс-Мара (аватар Богини)

Они там есть всегда, даже если игрок не состоит в ИК и\или не проходит квесты Оракула эти.

Убрать эти мирные нпс-богов, из этих локаций, если игрок не проходит данный конкретный квест.

 

Так же есть старый ветеран в призрачных вратах, дающий старый дрейк и способность на повышение удачи, это Тайбер Септим, он появляется если нереварин уже поговорил с Вивеком и идет уничтожать сердце. Про встречу с Тайбером тоже можно расказать Жрице ИК. 

 

игрок не проходящий имперский культ - не должен встречаться хотя бы с Йоном из Намму (Зенитар) и с нпс-целительницей , которая в пещере с ботинками Апостола.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

давайте ещё раз. есть Квесты Имперского Культа. Есть в них Задания Оракула. 

В квесте  - Кольцо-во-Тьме и Ботинки Апостола, есть два мирных нпс в пещере Намму - Йон (Зенитар) в Барандрасе - Нпс-Мара (аватар Богини)

Они там есть всегда, даже если игрок не состоит в ИК и\или не проходит квесты Оракула эти.

Убрать эти мирные нпс-богов, из этих локаций, если игрок не проходит данный конкретный квест.

 

Так же есть старый ветеран в призрачных вратах, дающий старый дрейк и способность на повышение удачи, это Тайбер Септим, он появляется если нереварин уже поговорил с Вивеком и идет уничтожать сердце. Про встречу с Тайбером тоже можно расказать Жрице ИК. 

 

игрок не проходящий имперский культ - не должен встречаться хотя бы с Йоном из Намму (Зенитар) и с нпс-целительницей , которая в пещере с ботинками Апостола.

 

Ага, понял. Согласен с тем, что мысль интересная. Обдумаем с командой.

 

П.С. Спешл фор ю) пока нет модпака в качестве одно из трофеев в одной из детализированных пещер спрячу незачарованную телванношапку)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в качестве одно из трофеев в одной из детализированных пещер спрячу незачарованную телванношапку

А в какой именно под спойлер? А то вдруг я там уже бывал :-)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

П.С. Спешл фор ю) пока нет модпака в качестве одно из трофеев в одной из детализированных пещер спрячу незачарованную телванношапку)

Ну после уже следующего обновления (или когда там) создаю Телванни) :D А то я пока вора - на рукопашке и артефактах проверяю, муторно но весело. В хамеленных кольцах в спину лупить) 

ЙЕЕЕ ШАПКААА х)

Изменено пользователем Malkov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в какой именно под спойлер? А то вдруг я там уже бывал :-)

 

 Да я в обновлении укажу, все равно потом все это под слоем сообщений уйдет) и сами потом забудете при перепрохождении)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в какой именно под спойлер? А то вдруг я там уже бывал :-)

:D Шапка для меня, если хочешь себе надо ныть как я в овер9000 сообщений, воздалось за 15 лет мучений)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В след обнове ребят, скорее всего даже завтра. 

 

П.С. как мало людям для счастья надо)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добавьте шляпу гондольеров в качестве одного из трофеев. Их в игре раздобыть сложнее, чем кротокрабьи шлемы и прочие цефалоподовые шлемы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть в продаже они появятся только с модпаком?

Шляп офиц не было, и нет. А шлемы телванни - адепт и кротокраб (незачарованные) фиг найдешь их 2-3 максимум, даже в левел листах обычного лута всяких пещер. Может их там и нет. А цефалапод продается, - если ищите шляпу или шлем - до обновления от aLа , то консоль лучший выход.

 

Кст мою идею с удалением автар зенитара и мары, без взятого квеста) можно расширить до удаления артефактов - если нет конкретного квеста :D но на этом не настаиваю. Хотя даэдрические артефакты, могут и исчезнуть) раз квестика нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кст мою идею с удалением автар зенитара и мары, без взятого квеста) можно расширить до удаления артефактов - если нет конкретного квеста :D но на этом не настаиваю. Хотя даэдрические артефакты, могут и исчезнуть) раз квестика нет.

Давайте вообще всех неписей спавнить только по квестам, а и ещё артефакты напрочь вырезать из игры - а то не харкор!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шляп офиц не было, и нет.

 

Про шляпы в ванильной версии мне известно, но не так давно кто-то показывал скриншот с головным убором гондольера. Думал, что в нынешней сборке они добавлены соответствующим торговцам по умолчанию. Это всё-таки не так?

Хотелось бы, чтобы оно не было прибито гвоздями к EVA, слишком уж много сомнительного в этом плагине.

 

Кстати, официальные плагины (которые с новыми квестами) интегрированы в сборку или тоже будут частью модпака? Из набора особенно интересен форт Огненной Бабочки и квест на сбор меток пропильонов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про шляпы в ванильной версии мне известно, но не так давно кто-то показывал скриншот с головным убором гондольера.

Шляпа технически - это доспех. Значит его можно испортить заклинанием и гондольер её снимет, а потом украсть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В свое время обсуждалось на форуме - очень сложно, практически невозможно обработать момент "напялил шлем прямо перед носом непися, и ты уже не вампир".

 

А че там сложного, getlos для проверки обнаружил ли кто либо игрока, если да то скрипты на шлемах не действуют в течении суток с этого момента.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Хорошо бы включить в сборку шикарные реплейсеры вот отсюда:

http://www.fullrest.ru/forum/topic/41147-rebalans-oruzhiya-i-dospehov-realistichnyj/page-21

Эти реплейсеры имеют не очень много смысла без собственно предлагаемого ребаланса. А он очень на любителя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю таких модов, но хотелось бы.  Есть такие ?
1. Ржавые\ Древние двемерские кузнечные инструменты.
2. Статуэтки - ум. версии статуй - Азуры, Вивека, других лордов Даэдра, Акатоша

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...