Перейти к содержанию

M[FR] - предложения по набору плагинов


Рекомендуемые сообщения

А мой пост, значит, проигнорировал ;-D

 

Грибы-то добавить - дело 1 минуты, а картинка заметно улучшается:

http://pic.fullrest.ru/upl/t/4islNADC_150x150.png

 

http://pic.fullrest.ru/upl/t/4hnkKyHv_150x150.png

 

http://pic.fullrest.ru/upl/t/4gj1hgbo_150x150.png

 

Извиняй) Зато твой оттенок травы уже внутри)

 

А они точно не отличаются от ванильных?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1.8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Извиняй) Зато твой оттенок травы уже внутри)

 

А они точно не отличаются от ванильных?

 

Не отличаются, кроме детализации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

https://www.nexusmod...wind/mods/30186

щупали вот это?

Щупали, пропалывали, ковыряли и таки всунули в репак.

Но в репаке версия More Detailed Places старее потому что:

 

Потестил нвую версию - что-то не понравилась она мне. Там и НПС новых добавили, и целые дома новые, и ландшафт изменили кое-где... В общем, изменения выходят далеко за рамки косметических. С ФР теперь конфликтует. Не уверен даже что стоит обновлять... Или много придётся переделывать.

Изменено пользователем morrow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Щупали, пропалывали, ковыряли и таки всунули в репак.

Но в репаке версия More Detailed Places старее потому что:

 

И правильно сделали, в новой версии в балморе в городе родовая гробница, много где ландшафт затронут ит.д. Продолжать?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Модели флоры шоб усё летало. Предлагаю только деревья заменить, на многие элементы флоры (те же растения с ингредиентами) уже есть в репаке нормальные модели. Но надо сравнивать и решать где баланс красота\оптимизация лучше.

http://www.fullrest.ru/forum/topic/35726-interesnie-plagini/page__view__findpost__p__967774

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Модели флоры шоб усё летало. Предлагаю только деревья заменить, на многие элементы флоры (те же растения с ингредиентами) уже есть в репаке нормальные модели. Но надо сравнивать и решать где баланс красота\оптимизация лучше.

http://www.fullrest....post__p__967774

А из этого мода модели смотрели в том же нифоскопе или в максе? в чем там оптимизация?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А из этого мода модели смотрели в том же нифоскопе или в максе? в чем там оптимизация?

Там же написано прямо в описании на Нексусе:
  • Alpha Blending has been disabled in favor of Alpha Testing
  • NiTriShapes have been stripped down to a bare minimum to increase performance
  • Less bloated mesh structure
  • Fixed many shading errors in the original trees
  • New, more accurate collision meshes for most trees

 

Вообще, с бладмуновсими моделями такое провернуть практически со всеми не лишним было бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там же написано прямо в описании на Нексусе:

  • Alpha Blending has been disabled in favor of Alpha Testing
  • NiTriShapes have been stripped down to a bare minimum to increase performance
  • Less bloated mesh structure
  • Fixed many shading errors in the original trees
  • New, more accurate collision meshes for most trees

Вообще, с бладмуновсими моделями такое провернуть практически со всеми не лишним было бы.

Со всем Муравьиндом. Гама 2002-го года. У меня проц - миддл от 2007-го. В центре СН на ванили - 36 фреймов при максимальной дальности прорисовки. В середине Вайтрана (без модов) ФПС выше.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Со всем Муравьиндом.

В моделях оригинала такого ахтунга нет, как в бладмуновских. Бывает, какую-нибудь хижину в нифоскопе откроешь, посмотришь структуру - мамадорогая.

 

Хотя был какой-то мод, оптимизирующий дефолтные модели; вернусь домой - поищу, если не забуду.

 

В середине Вайтрана (без модов) ФПС выше.
Дык понятное дело, Вайтран же в интерьере.

В Морнхолде тоже FPC выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык понятное дело, Вайтран же в интерьере.

К скайриму и обливе такая логика не подходит. У них городские ворлспейсы самые нагруженные.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К скайриму и обливе такая логика не подходит. У них городские ворлспейсы самые нагруженные.

Они в любом случае конечные.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они в любом случае конечные.

Не имеет значения размер экстерьера. Важны девять ячеек. Остальные не влияют на мир.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они в любом случае конечные.

Это верно в общем, но не роляет в данной конкретной ситуации, т.к. Вайтран со своими ячейками и окружающими ЛОДами всё равно содержит в сцене полигонов, шейдеров, аи-пакетов, скриптов и прочей фигни больше, чем морровая ваниль на максимальной дистанции прорисовки (2 ячейки, кажись) и ИИ. Или я не прав?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Интегрируйте в репак этот мод:

 

https://www.nexusmod...wind/mods/45430

 

Реставрация вырезанного из игры контента

-1 New Village.

-55 New NPCs.

-New Text Dialogue.

Это его сперва ещё перевести надо будет.

 

-New Voiced Dialogue.

И озвучить.

 

И вырезать спорные/конфликтующие изменения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://www.nexusmods.com/morrowind/mods/45430?tab=files - автор утверждает, что восстановил огромную кучу вырезанного разработчиками из игры контента, который они не успели доделать, как я понял. Может что-то будет МФРу полезно?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://www.nexusmod...45430?tab=files - автор утверждает, что восстановил огромную кучу вырезанного разработчиками из игры контента, который они не успели доделать, как я понял. Может что-то будет МФРу полезно?

http://www.fullrest.ru/forum/topic/36979-predlozhenija-po-sostavu-mfr-repaka/page__view__findpost__p__969334
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Initial release (updates will come later to finish remaining content).

Т.е. как бы для начала надо дождаться более-менее финальной версии, а потом ещё и править возможные нестыковки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А есть моды которые бы добавляли ценность времени в игре. Меня всегда смущали моменты когда можно просто взять и промотать время, например, чтобы обновить товары и золото у торговца.

В игре есть ночь или погода которая снижает дальность видимости. Понимаю, что это всё только для атмосферности, потому что если тебе мешает, то что ты нихрена не видишь во тьме то ты тупо проматываешь время и тебе за это ничего не будет. Никакого отыгрыша с учётом окружающих временных условий! :D

Нужно чтобы игрок задумался, а стоит ли ему проматать 24 часа, стоя перед торговцем. Самое простое и банальное это потребность в пище. И эта идея многим не по душе, мол Морровинд не про это. Есть вариант с квестами. Если ты не успел что-то сделать, куда-то придти или кого-то замочить, то задание провалено. Можно сделать проще и сделать зависимым от времени самое главное задание - помешать создать Акулахана. Ведь если игрок не успеет, то всё накроется медным тазом.

 

По поводу сборки. Когда первый раз запустил и меня спросили хочу ли я играть в режиме выживания я очень обрадовался, но когда ответил согласием разочаровался потому что моему персонажу просто снизили все параметры. Понимаю, что если тебе легко живётся, то просто отруби себе ногу и руку и попробуй попляши.

 

P.S. Всё это были скорее мысли в слух, мои чаяния. Этим вряд ли кто-то будет заниматься, но как мне кажется идея замечательная, жаль, что мало кто смотрит в эту сторону ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А есть моды которые бы добавляли ценность времени в игре. Меня всегда смущали моменты когда можно просто взять и промотать время, например, чтобы обновить товары и золото у торговца.

В игре есть ночь или погода которая снижает дальность видимости. Понимаю, что это всё только для атмосферности, потому что если тебе мешает, то что ты нихрена не видишь во тьме то ты тупо проматываешь время и тебе за это ничего не будет. Никакого отыгрыша с учётом окружающих временных условий! :D

Нужно чтобы игрок задумался, а стоит ли ему проматать 24 часа, стоя перед торговцем. Самое простое и банальное это потребность в пище. И эта идея многим не по душе, мол Морровинд не про это. Есть вариант с квестами. Если ты не успел что-то сделать, куда-то придти или кого-то замочить, то задание провалено. Можно сделать проще и сделать зависимым от времени самое главное задание - помешать создать Акулахана. Ведь если игрок не успеет, то всё накроется медным тазом.

 

По поводу сборки. Когда первый раз запустил и меня спросили хочу ли я играть в режиме выживания я очень обрадовался, но когда ответил согласием разочаровался потому что моему персонажу просто снизили все параметры. Понимаю, что если тебе легко живётся, то просто отруби себе ногу и руку и попробуй попляши.

 

P.S. Всё это были скорее мысли в слух, мои чаяния. Этим вряд ли кто-то будет заниматься, но как мне кажется идея замечательная, жаль, что мало кто смотрит в эту сторону ;)

В движке игры нет вменяемой возможности сделать нормальный таймер, который устраивал бы всех. Поэтому никто и не смотрит в эту сторону.

 

Режим выживания - просто неочевидый способ именования хардкорного режима игры. По-настоящему режим выживания (с голодом, жаждой и т. д.) реализован в плагинах типа Necessities of Morrowind.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...