Перейти к содержимому

Фотография

M[FR] - предложения по набору плагинов


  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
1657 ответов в этой теме

#692080
Марк К. Марцелл

Марк К. Марцелл
  • Retired Morrowind Fan

Уровень: 1280
  • Группа:Фанаты Фуллреста
  • сообщений:8 404
  • Регистрация:01-Август 07
  • Город:Тула

Здесь можно написать о модах, которые - по вашему мнению - стоит включить в репак. Или о тех, которые в нём лишние.

 

Внимание!

 

Когда предлагаете включить какой-то мод в репак:

 

1. Узнайте, не предлагался ли он уже в этой теме раньше. На форуме работает поиск. Попробуйте вбить в строку поиска название предлагаемого плагина или его номер из базы Нексуса - например, mods/47811.

2. Узнайте, существует ли он. Не надо предлагать здесь несомненно интересные и свежие идеи для создания новых плагинов - это следует делать в специально отведённой теме.

3. Узнайте, нет ли его уже в составе репака.

4. Подумайте, будет ли он интересен большой части игроков. Включать в состав даже опционально весь Нексус никто не будет. Предлагайте только потенциально мастхевные плагины.

5. Обязательно напишите хотя бы краткое описание предлагаемого плагина. Расскажите, что в нём хорошего и почему вы предлагаете его включить в состав. Если уже играли с ним - опишите свои впечатления. Если это поможет визуализировать изменения - постарайтесь приложить скриншоты (под спойлер), но не слишком много, а чтобы стала ясна суть вносимых плагином изменений.

 

Чего делать не надо:

 

1. Категорически не следует кидать одну ссылку или огромный список без единого пояснения. Подобные предложения с большой вероятностью вообще не будут рассматриваться.

См. п. 5 выше.

2. Не надо предлагать откровенную вкусовщину. Например, плагины с кричащими (или очень уж отличающимися от оригинала) текстурами или радикально меняющие механику игры. Также не стоит предлагать откровенно "йумористические" плагины, даже если вам они кажутся очень смишьными - пустотелый пень Фаргота нерезиновый.

3. Не надо предлагать плагины, которые по той или иной причине будут несовместимы с репаком. Например, моды, которые работают только с англоязычной версией или не имеют смысла в русскоязычной.

4. Не надо предлагать реплейсеры и ретекстуры, основываясь только на количестве полигонов или размере изображения. Более того, излишняя детализация лишь наносит вред скорости работы игры. Также если, например, текстура из жёлтой превращается в зелёную или из серой становится коричневой - это тоже не приветствуется. В первую очередь обращайте внимание на схожесть с оригиналом - это один из главных принципов репака.

5. Не надо бездумно предлагать текстуры, улучшенные нейросетями. К сожалению, нынешние алгоритмы апскейла склонны создавать на текстурах посторонние включения, шумы, искажения цвета и прочие артефакты изображений (зелёные точки, появившиеся на серых камнях, металлические царапины на руках и т. п.). Поэтому хоть на скриншотах или на словах такой ретекстур может казаться заманчивым, при ближайшем рассмотрении могут всплыть крупные недостатки.

"Путешественник, пересекший Теневой проход, может даже предположить, что покинул Тамриэль и вошел в другой мир. Небо окутано вуалью тьмы из-за регулярных яростных пепельных бурь, извергаемых могучим вулканом посреди Вварденфелла. Знакомую флору и фауну Тамриэля сменили причудливые эндемики, которые только и способны выжить при систематических выбросах пепла. Темные эльфы в плащах и масках, как правило, пасут стада гигантских насекомых. Курьер с шумом проносится на спине шестиметрового краба. Повсюду съежившиеся рабы: аргониане, хаджиты, люди."


Карманный путеводитель по Империи и её окрестностям, 1-е издание


#1621
aL☢

aL☢
  • Peace Duke

Уровень: 1280
  • Группа:Герцоги
  • сообщений:9 010
  • Регистрация:18-Март 11
  • Город:Непуганных Идиотов

Да, модресурс перспективный судя по скринам, но нужно глубоко зарыться и все проверить + доделать МФР до первой играбельной бета-версии.

Там, где я был - смерти никогда не было... Там, где я есть - ее никогда не будет... ©

Просто нужно добрее быть к людям и быть справедливым. И похрену, что это интернеты. ©

VyXU4.png


Мои проекты:
Morrowind [Fullrest Repack]
Carmageddon 2 [aL Repack]
X-Tension New Life


Хотите помочь?

Карта сбербанка: 4274-3200-4920-6280
Патреон: Patreon.com/aLMFR


#1622
Flakes

Flakes
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:10
  • Регистрация:22-Декабрь 15

Товарищи. А как насчёт этих? Вроде в этой теме никто не упоминал.

Tribunal Rebalance at Morrowind Nexus - mods and community
Bloodmoon Rebalance at Morrowind Nexus - mods and community
Beware the Sixth House (Sixth House Overhaul) at Morrowind Nexus - mods and community

 

Суть:
- что гоблины/ръеклинги - это треш(как они везде и являются); их "орудия" примитивны, слабы и не сбалансированны (имеется ввиду качество изготовления), а то эффективность/цена на уровне топов, ради которых Империя шахты разрабатывает и "казнит" за незаконную торговлю. 

- что любой рядовой нпс-горожанин/стражник/обычный моб из аддонов не должны быть сильней/на уровне глав гильдий или представителей 6 дома.

- ну и сам 6 дом перебалансили, дабы соответствовать (или приблизиться) их званию "древних и страшных, движимых тёмной волей Дагот Ура и кошмарящих Морровинд"

Они работают вместе с репаком, если самому поставить?

Гоблины это треш, ибо с них дропается по статам почти даэдрическое оружие.

Было бы неплохо включить хотя бы плагин на ребаланс трибунала в репак.

Сообщение изменено: Flakes, 25 Март 2021 - 11:55 .


#1623
Stenchers

Stenchers
  • Горожанин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:86
  • Регистрация:15-Июль 20
  • Город:Ивано-Франковск

 

Было бы неплохо включить хотя бы плагин на ребаланс трибунала в репак.

А в чем Трибунал несбалансирован? По-моему, сложность в нем на достойном уровне.

Сообщение изменено: Stenchers, 26 Март 2021 - 01:10 .


#1624
Марк К. Марцелл

Марк К. Марцелл
  • Retired Morrowind Fan

Уровень: 1280
  • Группа:Фанаты Фуллреста
  • сообщений:8 404
  • Регистрация:01-Август 07
  • Город:Тула

А в чем Трибунал несбалансирован? По-моему, сложность в нем на достойном уровне

Трибунал и Бладмун рассчитаны на высокоуровневых игроков. Поэтому гоблины и рьёклинги бьют сильнее даэдротов, а их дубины и копья могут тягаться по качеству с лучшим оружием острова. Зачем это сделано, понятно, но по иммерсиву бьёт, причём неслабо.

"Путешественник, пересекший Теневой проход, может даже предположить, что покинул Тамриэль и вошел в другой мир. Небо окутано вуалью тьмы из-за регулярных яростных пепельных бурь, извергаемых могучим вулканом посреди Вварденфелла. Знакомую флору и фауну Тамриэля сменили причудливые эндемики, которые только и способны выжить при систематических выбросах пепла. Темные эльфы в плащах и масках, как правило, пасут стада гигантских насекомых. Курьер с шумом проносится на спине шестиметрового краба. Повсюду съежившиеся рабы: аргониане, хаджиты, люди."


Карманный путеводитель по Империи и её окрестностям, 1-е издание


#1625
Amebko

Amebko
  • Присягнувший

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:135
  • Регистрация:22-Январь 12
  • Город:R'lyeh

Они работают вместе с репаком, если самому поставить?

Гоблины это треш, ибо с них дропается по статам почти даэдрическое оружие.

Было бы неплохо включить хотя бы плагин на ребаланс трибунала в репак.

Это не простые гоблины, это столичные гоблины. 

OpenMW    Классический клиент


#1626
Flakes

Flakes
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:10
  • Регистрация:22-Декабрь 15

Трибунал и Бладмун рассчитаны на высокоуровневых игроков. Поэтому гоблины и рьёклинги бьют сильнее даэдротов, а их дубины и копья могут тягаться по качеству с лучшим оружием острова. Зачем это сделано, понятно, но по иммерсиву бьёт, причём неслабо.

Да баланс хромает. Даже если не юзать легальных читов (алхимия, зачарования и т.д) то после 20 уровня для героя тупо не остается достойных противников.

Даготы, топовые даэдра и т.д. отлетают с двух-трех ударов.

И тут ты такой прилетаешь на Морнхолд а там бегают бомжи с деревянными палками. Причем если залутать эту палку, она по статам оказывается на уровне даэдрического оружия.

 

Кстати а как в репаке обстоит дело со сложностью? Есть сложные враги на высоких уровнях? Я пока только начал играть и особой разницы не заметил. Легальные читы не использую, дажу имперцем начал, чтобы сложнее было.


#1627
Марк К. Марцелл

Марк К. Марцелл
  • Retired Morrowind Fan

Уровень: 1280
  • Группа:Фанаты Фуллреста
  • сообщений:8 404
  • Регистрация:01-Август 07
  • Город:Тула

Да баланс хромает. Даже если не юзать легальных читов (алхимия, зачарования и т.д) то после 20 уровня для героя тупо не остается достойных противников.

Даготы, топовые даэдра и т.д. отлетают с двух-трех ударов.

И тут ты такой прилетаешь на Морнхолд а там бегают бомжи с деревянными палками. Причем если залутать эту палку, она по статам оказывается на уровне даэдрического оружия.

 

Кстати а как в репаке обстоит дело со сложностью? Есть сложные враги на высоких уровнях? Я пока только начал играть и особой разницы не заметил. Легальные читы не использую, дажу имперцем начал, чтобы сложнее было.

 

В МФР с этим получше. Если в оригинале в Аркнтанд можно идти спеллсвордом на 3-м уровне и не испытывать проблем, то в МФР на обычной сложности мне было тяжело даже на 15-м. Без десятка банок на стычку с паровыми центурионами научился справляться только к 20-му.

"Путешественник, пересекший Теневой проход, может даже предположить, что покинул Тамриэль и вошел в другой мир. Небо окутано вуалью тьмы из-за регулярных яростных пепельных бурь, извергаемых могучим вулканом посреди Вварденфелла. Знакомую флору и фауну Тамриэля сменили причудливые эндемики, которые только и способны выжить при систематических выбросах пепла. Темные эльфы в плащах и масках, как правило, пасут стада гигантских насекомых. Курьер с шумом проносится на спине шестиметрового краба. Повсюду съежившиеся рабы: аргониане, хаджиты, люди."


Карманный путеводитель по Империи и её окрестностям, 1-е издание


#1628
Владислав Потапенко

Владислав Потапенко
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:3
  • Регистрация:27-Март 21

Привет. Хочу поделиться своей личной "хотелкой", хотя, возможно, я буду в ней не одинок. Я хотел бы чтобы в сборку в качестве опционального был включен доработанный и оптимизированный под сборку Morrowind XP или иной мод (возможно созданный с нуля) аналогичный Oblivion XP. Также как вариант включить в сборку иные опциональные моды на альтернативную прокачку. Сие возможно? И кто что об этом в принципе думает? 


#1629
Марк К. Марцелл

Марк К. Марцелл
  • Retired Morrowind Fan

Уровень: 1280
  • Группа:Фанаты Фуллреста
  • сообщений:8 404
  • Регистрация:01-Август 07
  • Город:Тула

Привет. Хочу поделиться своей личной "хотелкой", хотя, возможно, я буду в ней не одинок. Я хотел бы чтобы в сборку в качестве опционального был включен доработанный и оптимизированный под сборку Morrowind XP или иной мод (возможно созданный с нуля) аналогичный Oblivion XP. Также как вариант включить в сборку иные опциональные моды на альтернативную прокачку. Сие возможно? И кто что об этом в принципе думает? 

 

Глобальные изменения механики прокачки не входят в планы МФР.

"Путешественник, пересекший Теневой проход, может даже предположить, что покинул Тамриэль и вошел в другой мир. Небо окутано вуалью тьмы из-за регулярных яростных пепельных бурь, извергаемых могучим вулканом посреди Вварденфелла. Знакомую флору и фауну Тамриэля сменили причудливые эндемики, которые только и способны выжить при систематических выбросах пепла. Темные эльфы в плащах и масках, как правило, пасут стада гигантских насекомых. Курьер с шумом проносится на спине шестиметрового краба. Повсюду съежившиеся рабы: аргониане, хаджиты, люди."


Карманный путеводитель по Империи и её окрестностям, 1-е издание


#1630
Марк К. Марцелл

Марк К. Марцелл
  • Retired Morrowind Fan

Уровень: 1280
  • Группа:Фанаты Фуллреста
  • сообщений:8 404
  • Регистрация:01-Август 07
  • Город:Тула

The Midnight Oil - Lighting Overhaul

Современная версия динамического освещения. Много полезных и интересных фич. Если мод окажется не глючным и не тяжёлым для ФПС, я бы добавил в репак.

 

- Можно зажигать и гасить светильники, удерживая нажатой клавишу Shift и нажимая клавишу активации. Обработаны как переносные, так и статические фонари.
Любопытная фича. Живо напомнила серию Thief. Хороша для отыгрыша вора или хозяина в своём доме. Но в принципе не обязательна.
- Огни в городах и поселках теперь погашены в течение дня, как и в окнах в Glow in the Dark.
Собственно, ядро мода. Может резко повысить производительность в местах с кучей лайтсорсов для пользователей шейдинга.
Что мне нравится, так это не одномоментное выключение всех светильников, как это было в некоторых старых модах.
- Под водой огни больше не гаснут.
Устранение раздражающего косяка оригинала. Лампа просто сбрасывается в инвентарь.
- Огни не исчезают, когда заканчивается топливо (кроме факелов).
Атмосферная опция (но необязательная). Плюс пустую лампу можно выкинуть или продать.
- Можно наполнять фонари и подсвечники свечами, а лампы маслом, которые можно купить у торговцев.
Самостоятельная механика. Мне нравится, но лучше сделать включаемой опционально. Отличное дополнение к AshFall.
- Все три лампы от насекомых уравнены в цене, весу и сроку службы, так как две из них были нулевого веса, бесконечные огни ванили.
Фикс. У нас такой есть?
- Сосуды с маслом можно снова наполнить вручную, активировав битумные ямы (или что там с черной смолой в Пепельных землях и к западу от Сейда Нин).
Это к перезарядке светильников.

 

"Путешественник, пересекший Теневой проход, может даже предположить, что покинул Тамриэль и вошел в другой мир. Небо окутано вуалью тьмы из-за регулярных яростных пепельных бурь, извергаемых могучим вулканом посреди Вварденфелла. Знакомую флору и фауну Тамриэля сменили причудливые эндемики, которые только и способны выжить при систематических выбросах пепла. Темные эльфы в плащах и масках, как правило, пасут стада гигантских насекомых. Курьер с шумом проносится на спине шестиметрового краба. Повсюду съежившиеся рабы: аргониане, хаджиты, люди."


Карманный путеводитель по Империи и её окрестностям, 1-е издание


#1631
aL☢

aL☢
  • Peace Duke

Уровень: 1280
  • Группа:Герцоги
  • сообщений:9 010
  • Регистрация:18-Март 11
  • Город:Непуганных Идиотов

Пока делаем новую версию, сторонник плагины я не рассматриваю, если это не какой-либо небольшой, но лютый мастхев, который все-все хотят видеть в репаке. Как доделаем - будем все рассматривать.

Там, где я был - смерти никогда не было... Там, где я есть - ее никогда не будет... ©

Просто нужно добрее быть к людям и быть справедливым. И похрену, что это интернеты. ©

VyXU4.png


Мои проекты:
Morrowind [Fullrest Repack]
Carmageddon 2 [aL Repack]
X-Tension New Life


Хотите помочь?

Карта сбербанка: 4274-3200-4920-6280
Патреон: Patreon.com/aLMFR


#1632
Марк К. Марцелл

Марк К. Марцелл
  • Retired Morrowind Fan

Уровень: 1280
  • Группа:Фанаты Фуллреста
  • сообщений:8 404
  • Регистрация:01-Август 07
  • Город:Тула

Обновилась трава для ТР
https://www.nexusmod...wind/mods/46733

"Путешественник, пересекший Теневой проход, может даже предположить, что покинул Тамриэль и вошел в другой мир. Небо окутано вуалью тьмы из-за регулярных яростных пепельных бурь, извергаемых могучим вулканом посреди Вварденфелла. Знакомую флору и фауну Тамриэля сменили причудливые эндемики, которые только и способны выжить при систематических выбросах пепла. Темные эльфы в плащах и масках, как правило, пасут стада гигантских насекомых. Курьер с шумом проносится на спине шестиметрового краба. Повсюду съежившиеся рабы: аргониане, хаджиты, люди."


Карманный путеводитель по Империи и её окрестностям, 1-е издание


#1633
aL☢

aL☢
  • Peace Duke

Уровень: 1280
  • Группа:Герцоги
  • сообщений:9 010
  • Регистрация:18-Март 11
  • Город:Непуганных Идиотов

Обновилась трава для ТР
https://www.nexusmod...wind/mods/46733

 

Ага, спасибо, ознакомимся.

Там, где я был - смерти никогда не было... Там, где я есть - ее никогда не будет... ©

Просто нужно добрее быть к людям и быть справедливым. И похрену, что это интернеты. ©

VyXU4.png


Мои проекты:
Morrowind [Fullrest Repack]
Carmageddon 2 [aL Repack]
X-Tension New Life


Хотите помочь?

Карта сбербанка: 4274-3200-4920-6280
Патреон: Patreon.com/aLMFR


#1634
Stenchers

Stenchers
  • Горожанин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:86
  • Регистрация:15-Июль 20
  • Город:Ивано-Франковск

Обновилась трава для ТР
https://www.nexusmod...wind/mods/46733

И сам ТР, кстати, тоже.


#1635
akortunov

akortunov
  • Рыцарь

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:976
  • Регистрация:24-Апрель 17
  • Город:Самара

Ага, спасибо, ознакомимся.

Если что, это трава Ремироса, которая идёт со своими самопальными шейдерами для MGE. Соответственно, она не будет нормально работать с существующей травой в репаке (которая требует обычные MGE-шные шейдеры), плюс не будет работать с системой травы в OpenMW 0.47 (которая тоже рассчитана на обычные МГЕ-шные модели), для которой Ремирос аналог своих шейдеров так и не написал.

"Если бы строители строили здания так же, как программисты пишут программы, первый залетевший дятел разрушил бы цивилизацию" ©


#1636
Марк К. Марцелл

Марк К. Марцелл
  • Retired Morrowind Fan

Уровень: 1280
  • Группа:Фанаты Фуллреста
  • сообщений:8 404
  • Регистрация:01-Август 07
  • Город:Тула

Если что, это трава Ремироса, которая идёт со своими самопальными шейдерами для MGE. Соответственно, она не будет нормально работать с существующей травой в репаке (которая требует обычные MGE-шные шейдеры), плюс не будет работать с системой травы в OpenMW 0.47 (которая тоже рассчитана на обычные МГЕ-шные модели), для которой Ремирос аналог своих шейдеров так и не написал.


Тогда нафиг Ремироса.

"Путешественник, пересекший Теневой проход, может даже предположить, что покинул Тамриэль и вошел в другой мир. Небо окутано вуалью тьмы из-за регулярных яростных пепельных бурь, извергаемых могучим вулканом посреди Вварденфелла. Знакомую флору и фауну Тамриэля сменили причудливые эндемики, которые только и способны выжить при систематических выбросах пепла. Темные эльфы в плащах и масках, как правило, пасут стада гигантских насекомых. Курьер с шумом проносится на спине шестиметрового краба. Повсюду съежившиеся рабы: аргониане, хаджиты, люди."


Карманный путеводитель по Империи и её окрестностям, 1-е издание


#1637
Stenchers

Stenchers
  • Горожанин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:86
  • Регистрация:15-Июль 20
  • Город:Ивано-Франковск

Как насчет этого реплейсера призывного оружия:

https://www.nexusmod...wind/mods/48750


#1638
Марк К. Марцелл

Марк К. Марцелл
  • Retired Morrowind Fan

Уровень: 1280
  • Группа:Фанаты Фуллреста
  • сообщений:8 404
  • Регистрация:01-Август 07
  • Город:Тула

Как насчет этого реплейсера призывного оружия:

https://www.nexusmod...wind/mods/48750

 

Выглядит красиво. Но, во-первых, надо чистить, потому что автор залез куда не надо. А, во-вторых, надо тестить: по словам автора, есть косяки с анимацией мечей и булав, когда игрок движется.

"Путешественник, пересекший Теневой проход, может даже предположить, что покинул Тамриэль и вошел в другой мир. Небо окутано вуалью тьмы из-за регулярных яростных пепельных бурь, извергаемых могучим вулканом посреди Вварденфелла. Знакомую флору и фауну Тамриэля сменили причудливые эндемики, которые только и способны выжить при систематических выбросах пепла. Темные эльфы в плащах и масках, как правило, пасут стада гигантских насекомых. Курьер с шумом проносится на спине шестиметрового краба. Повсюду съежившиеся рабы: аргониане, хаджиты, люди."


Карманный путеводитель по Империи и её окрестностям, 1-е издание


#1639
Stenchers

Stenchers
  • Горожанин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:86
  • Регистрация:15-Июль 20
  • Город:Ивано-Франковск

Выглядит красиво. Но, во-первых, надо чистить, потому что автор залез куда не надо. А, во-вторых, надо тестить: по словам автора, есть косяки с анимацией мечей и булав, когда игрок движется.

Плагин не будет вводиться в репак или вы еще подумаете над этим?


#1640
Марк К. Марцелл

Марк К. Марцелл
  • Retired Morrowind Fan

Уровень: 1280
  • Группа:Фанаты Фуллреста
  • сообщений:8 404
  • Регистрация:01-Август 07
  • Город:Тула

Плагин не будет вводиться в репак или вы еще подумаете над этим?

 

Подумаем.

"Путешественник, пересекший Теневой проход, может даже предположить, что покинул Тамриэль и вошел в другой мир. Небо окутано вуалью тьмы из-за регулярных яростных пепельных бурь, извергаемых могучим вулканом посреди Вварденфелла. Знакомую флору и фауну Тамриэля сменили причудливые эндемики, которые только и способны выжить при систематических выбросах пепла. Темные эльфы в плащах и масках, как правило, пасут стада гигантских насекомых. Курьер с шумом проносится на спине шестиметрового краба. Повсюду съежившиеся рабы: аргониане, хаджиты, люди."


Карманный путеводитель по Империи и её окрестностям, 1-е издание



Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей

Top.Mail.Ru