Перейти к содержанию

Что важнее?  

138 проголосовавших

  1. 1. На что лучше делать упор в модпаке?

    • - на новое оружие
    • - на новую броню
    • - на новые локации (имеются в виду пока что только интерьеры)
    • - на новых НПЦ с квестами
    • - на старых НПЦ с новыми квестами
    • - на крафт от оружия и брони, до одежды и бижутерии.
    • - на симуляцию жизни в игре, по аналогии с плагином Dest - Travellers
    • - на новых кричуров
    • - на новые жилища для ГГ
    • - на новые ингредиенты
    • - новые вещи типа "Misc"
    • - нахрен все это, автор сборки упорот.


Рекомендуемые сообщения

  В 12/13/2014 в 8:35 AM, aL☢ сказал:

...будьте к этому готовы.

О-о-о, это самое интересное!)) В спорах рождается истина.

 

aL☢, а ты не мог бы выложить тестовое сохранение с более-менее среднеуровневым персонажем. (Или более-менее рассортировать список, использованных плагинов на предмет того, какой из них в какой степени использован и что в нём тобой изменено.) А то только начал играть, и многие моменты чисто физически сложно или невозможно посмотреть-потрогать-проверить. Тем более что в каком виде выложен вошёл в состав Евы плагин ("будь то целиком и полностью плагин, либо взятая из плагина одна текстура или меш") только исходя из Readme со списком этих плагинов неизвестно, так что трудно сказать по многим добавляемым в ваниль нововведениям за глаза: "вот этот, мол, лорный, а вот этот момент слегка недоработанный в плане..." и т.д. Не хотелось бы высказывать очевидные вещи, которые ты и так давным-давно отредактировал пофиксил и скорректировал.

Изменено пользователем Белый Слон
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 343
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

  В 12/13/2014 в 9:44 AM, Белый Слон сказал:

О-о-о, это самое интересное!)) В спорах рождается истина.

 

aL☢, а ты не мог бы выложить тестовое сохранение с более-менее среднеуровневым персонажем. (Или более-менее рассортировать список, использованных плагинов на предмет того, какой из них в какой степени использован и что в нём тобой изменено.) А то только начал играть, и многие моменты чисто физически сложно или невозможно посмотреть-потрогать-проверить. Тем более что в каком виде выложен вошёл в состав Евы плагин ("будь то целиком и полностью плагин, либо взятая из плагина одна текстура или меш") только исходя из Readme со списком этих плагинов неизвестно, так что трудно сказать по многим добавляемым в ваниль нововведениям за глаза: "вот этот, мол, лорный, а вот этот момент слегка недоработанный в плане..." и т.д. Не хотелось бы высказывать очевидные вещи, которые ты и так давным-давно отредактировал пофиксил и скорректировал.

http://risovach.ru/upload/2013/10/mem/mne-kazhetsya-ili-frai-futurama_32367906_orig_.jpg

 

Ещё раз объясните, пожалуйста. Желательно проверив написанное.

 

Ну и никаких списков примерных о том, что из используемых плагинов взято, не получится. Многое Эл сам не помнит точно, да и на это куча времени уйдёт.

Есть какие-то конкретные косяки/ошибки/нелорности в ЕВЕ? Пишите, можно со скринами из игры. Отвлеченно болтать о составляющем игры по списку плагинов – глупо.

А просмотреть содержимое EVA.esp в каком нибудь редакторе (игровом (чтобы было видно визуально) + Morrowind Enchanted Editor (чтобы легче ориентироваться в нововведениях)) можно и не играя.

Изменено пользователем morrow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12/13/2014 в 11:30 AM, morrow сказал:

Есть какие-то конкретные косяки/ошибки/нелорности в ЕВЕ? Пишите, можно со скринами из игры. Отвлеченно болтать о составляющем игры по списку плагинов – глупо.

А просмотреть содержимое EVA.esp в каком нибудь редакторе (игровом (чтобы было видно визуально) + Morrowind Enchanted Editor (чтобы легче ориентироваться в нововведениях)) можно и не играя.

Основная масса плагинов-первоисточников, указанных Элом в шапке темы - это новые существа и оружие-экипировка. Соответственно мысли, вопросы и предложения по ним. Вперемешку.

Существа. В плагинах-первоисточниках кричеры есть как уровневые со случайным появлением, так и единственные в своём роде. Если все они используются в первозданном виде, то: -

- Морозные гиганты и тролли в том виде, в котором их нарисовал Антарес это явная (извини, Эл) ересь;

- Дреганты - нигде не упоминаются в ЛОРе, уподобляясь штанам Арагорна. Может дать, хоть в разговоре с неписем каким, по минимуму предысторию их возникновения на Солстхейме (тем более, что они никак не похожи на его хвойные леса) и/или как-нибудь обыграть их связь со Спригганами? То же самое касается бехолдера и цекалии. Медузы представлены в Лоре, но если в Морровинде она одна - единственная в своём роде, может дать ей имя?

- Гаргульи. В плагине-первоисточнике они живут в Уларрадаллаку (Святилище Мехруна Дагона) и Мелкашиши (Шеогората). Странный выбор: у обоих Принцев в достатке подданых младших даэдротов - боевиков, почему и откуда ещё и гаргульи? Про гаргулий из лора много не почерпнёшь, но логичнее бы выглядело их обитание в святилищах Молаг Бала, вспоминая его милое прозвище "Отец Чудовищ" и определённую связь гаргулий с вампирами - другими "детками" Бала. Можно ещё подселить гаргулий в обиталища вампирских кланов и сделать их неагресивными, если ГГ вступит в соответствующий. И сделать с них дроп руды для крафта аки в Skyrim.

- Мехрун Дагон и Сота Сил. Очень интересно узнать каким образом они используются?

Оружие и прочая бижутерия. Ну тут просто интересно узнать, что отправится в левелед-листы, что можно будет только скрафтить, что добыть с единичных нереспавнящихся монстров, а чему предназначена более богатая предыстория? И да, хочу отметить, что некоторое оружие (луки из LA2 и некоторые от Phijama) выглядят откровенно чуждо Вварденфелу или несуразно или слишком громоздко, если только это не какой-то артефакт.

(Сразу оговорюсь, что это то до чего пока руки не дошли самом посмотреть в каком виде реализован этот материал, поэтому и ориентировался на список плагинов.)

 

И да, я понимаю, что обсуждать за глаза список плагинов глупо и неудобно, но объять необъятное за несколько дней игры или хотя бы просто пробежаться по всем интересующим местам невозможно. Да и не нужно. Я сторонник размеренной игры.

Изменено пользователем Белый Слон
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12/13/2014 в 2:13 PM, Белый Слон сказал:
- Морозные гиганты и тролли в том виде, в котором их нарисовал Антарес это явная (извини, Эл) ересь;
Морозных еще можно с натяжкой посчитать как разновидность обычных скайримских (которые у Антареса холмовые). В конце концов, они отличаются по большей части только оттенком кожи и чуть более цивилизванным прикидом. Другое дело, что в лоре под морозными гигантами в общем-то другие существа подразумеваются - Карстааги.

Тролли - это да, ересь.

 

  Цитата
- Дреганты - нигде не упоминаются в ЛОРе, уподобляясь штанам Арагорна. Может дать, хоть в разговоре с неписем каким, по минимуму предысторию их возникновения на Солстхейме (тем более, что они никак не похожи на его хвойные леса) и/или как-нибудь обыграть их связь со Спригганами?
Или с гнарлами. Или с хистами. Или с ричменскими люрчерами, или вон в Вваленвуде вроде тоже какие-то кусачие растения водятся ...вариантов много, короче.

 

  Цитата
Про гаргулий из лора много не почерпнёшь, но логичнее бы выглядело их обитание в святилищах Молаг Бала, вспоминая его милое прозвище Отец Чудовищ и определённую связь гаргулий с вампирами - другими "детками" Бала.
А вот это вот весьма хорошая идея.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12/13/2014 в 3:53 PM, Dun Dram сказал:

Тролли - это да, ересь.

Очень похожи на обливионских огров зато.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12/13/2014 в 3:53 PM, Dun Dram сказал:

Морозных еще можно с натяжкой посчитать как разновидность обычных скайримских (которые у Антареса холмовые). В конце концов, они отличаются по большей части только оттенком кожи и чуть более цивилизванным прикидом. Другое дело, что в лоре под морозными гигантами в общем-то другие существа подразумеваются - Карстааги.

Это и имелось в виду. Имеет смысл хотя бы сменить их именование с "морозного" на, скажем, "северного".

А что за люрчеры?

 

  В 12/13/2014 в 4:22 PM, Святой Велот Пилигрим сказал:

Очень похожи на обливионских огров зато.

Огры "Обливиона":

- мощные, мускулистые (а тролли Антареса скорее хиловато-жилистые, чем мускулистые);

- за исключением низкого лба и пуза довольно гармоничны в плане телосложения, хотя и несколько тяжеловесны (тролли - откровенно несуразны);

- местами волосаты (тролли - местами чешуйчаты, безволосы);

- не обращаются в камень (тролли обращаются);

- строение головы совершенно не схоже.

По-моему весьма отдалённое сходство.

Изменено пользователем Белый Слон
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12/13/2014 в 4:22 PM, Святой Велот Пилигрим сказал:
Очень похожи на обливионских огров зато.
Да не то, чтоб так уж сильно, как по мне. Огров из них сделать можно при определенных усилиях, но так вообще у огров башка маленькая, зато руки накачанные, а у этих жбан здоровый, зато лапы тонкие (относительно тела). Что похоже - так это брюхо и общие габариты.

 

  В 12/13/2014 в 4:31 PM, Белый Слон сказал:
А что за люрчеры?
Это из Онлайна. Древесные конструкты, которых, как я понимаю, ричмены из спригганов делают\делали. Вот такие вот:

http://images.uesp.net/thumb/3/3e/ON-creature-Lurcher.jpg/180px-ON-creature-Lurcher.jpg

Изменено пользователем Dun Dram
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12/13/2014 в 6:36 AM, usolo сказал:

Вот бы какой-то MCP запретил длительность некоторых заклинаний (прежде всего - повышающих какие-то параметры) менее 15, скажем, секунд. Очень много маго-читтерства бы искоренило это дело. Но скорее всего уже будем ждать опенМВ - там разойдемся) читтерству будет жестокий бой)

потому что это альфа.

Ты ведь пошутил, верно?! Если следовать твоей логике, то давай уберем эффекты отнять параметр; нет, ну а что?! Они же читерские! До 0 силу отнял и добивай спокойно. А вызов несколько существ сразу? Да проще сразу 1 только и не более 30 секунд! А снадобья? Выпив с 10 восстанавливающих здоровье герой же становится неуязвим - а это читерство!*

Ведь никто, надеюсь, не принял это предложение всерьез? В противном случае останется только "тупо зажимать 111111" на огненный шар.

________________________

*ирония

 

P.S: И да, к разговору о "маго-читерстве": очень сложно сейчас, скажем, ту же самую дремору-владыку убить с близкого расстояния магу (да и не только), уровнем эдак 4-5, ибо 1 удар - ты на коленях, 2-й - в Этериусе. И не надо мне впаривать про тактику и стратегии игры за мага. На первых порах вы просто фактически не способны создать действенные комбинации/вариации заклинаний для эффективного сдерживания врага такого калибра, так как уровень маны крайне мал для этого, да и шанс не позволит проявить фантазию.

Изменено пользователем Kratos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
*ирония
отнюдь. Диалоги ставят игру на паузу. Поэтому самодельным очарованием 50п 3 сек творим чудеса - любой торговец ваш, любой квест на уговоры проходим. А выученное в гильдии очарование 30п на 30 сек я не могу скастовать до сих пор с иллюзией более 65. Так же бонусы интеллекта для алхимии.

Я об этом читтерстве.

Аналогично - я про спеллы типа увеличить силу на 10500 на 1 сек, чтоб 1 удара хватало - это не годится.

Аналогично - я про призыв. Играю призывателем 20 уровня - и для меня уже нет непобедимых соперников среди неименных врагов. Я Умбру убил на 14-м уровне играючи. Призыв необходимо изменить под возможность призывать только одно существо, второе - с супер-тратами маны или только при высоком навыке колдовства, третье - никогда. Таким образом будет крайне актуально учить другие, кроме колдовства, школы магии для баффов и лечения.

  Цитата
"тупо зажимать 111111" на огненный шар
хорошо бы изменить механизм уязвимости и сопротивлений, чтоб кастовать их было крайне востребовано.
  Цитата
очень сложно сейчас, скажем, ту же самую дремору-владыку убить с близкого расстояния магу (да и не только), уровнем эдак 4-5
очень сложно? Жаль. А должно быть невозможно до уровня эдак 15-25.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12/20/2014 в 6:58 AM, usolo сказал:

Я об этом читтерстве.

Аналогично - я про спеллы типа увеличить силу на 10500 на 1 сек, чтоб 1 удара хватало - это не годится.

Аналогично - я про призыв. Играю призывателем 20 уровня - и для меня уже нет непобедимых соперников среди неименных врагов. Я Умбру убил на 14-м уровне играючи. Призыв необходимо изменить под возможность призывать только одно существо, второе - с супер-тратами маны или только при высоком навыке колдовства, третье - никогда. Таким образом будет крайне актуально учить другие, кроме колдовства, школы магии для баффов и лечения.

очень сложно? Жаль. А должно быть невозможно до уровня эдак 15-25.

А, ты в этом смысле- тогда да, читерство в диалогах.

А насчёт силы на один удар, так паузы же нет, почему читерство?

А призыв да, надо резать- не должно быть призыва двух существ, элементарно это даже во всех фэнтэзи- маг должен контролировать призванное существо, эх хорошо бы ещё чтобы мощных нельзя было безопасно вызвать без специальных средств защиты, типа оберегов( чтобы на тебя не кидались сразу)...Ну это совсем мечта.

А насчёт несоответствия уровней- в Обливе когда моды ставишь, там высокоуровневые мобы обычно, они не левельные. Так вот дреморы из модов убивают низкоуровневых чемпионов Сиродиила частенько даже с одного удара. Так и должно быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята. резать колдовство не будет никто, оно зашито в двигло и менять я ничего не буду, в обливионе меня к примеру бесило то, что я могу только одного кричура призвать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12/20/2014 в 11:52 AM, aL☢ сказал:

Ребята. резать колдовство не будет никто, оно зашито в двигло и менять я ничего не буду, в обливионе меня к примеру бесило то, что я могу только одного кричура призвать.

Amen!

P.S: Надеюсь и остальные школы магии останутся в удобоваримом виде.

Изменено пользователем Kratos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Усложнить колдовство довольно легко: мощным саммонам, вроде дремор и святош ставим AI-пакет fight 100, отключаем преследование игрока и ставим эдак пятый уровень. В итоге игроку придется кастовать на них спелл управления. Почему бы ему тогда просто не кастовать его на всех? Потому что у них уровень значительно выше, то есть собственноручно призванное существо легче в управлении.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата

Это из Онлайна. Древесные конструкты, которых, как я понимаю, ричмены из спригганов делают\делали. Вот такие вот:

http://images.uesp.net/thumb/3/3e/ON-creature-Lurcher.jpg/180px-ON-creature-Lurcher.jpg

Бехольдеры там тоже есть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12/20/2014 в 2:26 PM, Moran Remar сказал:

Бехольдеры там тоже есть.

 

А где они в ТЕСО обитают, если не секрет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12/20/2014 в 3:41 PM, aL☢ сказал:

 

 

А где они в ТЕСО обитают, если не секрет?

Да. +1! И как их там зовут подскажите, интересно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12/20/2014 в 3:41 PM, aL☢ сказал:
А где они в ТЕСО обитают, если не секрет?
В Обливионе.

http://images.uesp.net/6/6c/ON-creature-Omen_of_Betrayal.jpg

Даэдрические твари, прозываются Watcher.

Изменено пользователем Dun Dram
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12/21/2014 в 12:37 PM, stayer сказал:

не слишком-то похожи.

Ну, это же даэдра.

Скажем, атронахи тоже в каждой части игры отличаются.

Разработчики действуют по принципу: "Магический мир, колдовские и полуколдовские существа, живые и разумные боги и демоны вместо твёрдых и скучных законов природы (биологии и генетики в частности).", - додумайте, мол, сами почему они видоизменились - естественная эволюция, или просто в этом сезоне у этого вида даэдротов так модно, или папа-Шигорат проснулся на утро после пьянки у Сангвиния и решил, что отныне вот конкретно эти будут выглядеть так.

Да и не даэдра тоже постоянно мутируют. Те же спригганы в Bloodmoon и в Skyrim - пример.

Изменено пользователем Белый Слон
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12/21/2014 в 12:31 PM, Dun Dram сказал:

В Обливионе.

Даэдрические твари, прозываются Watcher.

Так точно! Единственное, я немного не уверен насчёт даэдрического происхождения. Потому что помню квест связанный с Хермеусом Морой, где там надо было помочь дреморам, подчинённым ему, вычистить от этих тварей святилище. Хотя они как-то связаны с Верминой, там где-то квест был где эти Вотчеры шептали в ухо своим людям нужную речь. Но мне все же кажется что подобрать для них определённое место в Моррке будет тяжело, а может даже не возможно. Я их видел только на территории Ковенанта. Изменено пользователем Moran Remar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12/21/2014 в 2:15 PM, Moran Remar сказал:

Так точно! Единственное, я немного не уверен насчёт даэдрического происхождения. Потому что помню квест связанный с Хермеусом Морой, где там надо было помочь дреморам, подчинённым ему, вычистить от этих тварей святилище. Хотя они как-то связаны с Верминой, там где-то квест был где эти Вотчеры шептали в ухо своим людям нужную речь. Но мне все же кажется что подобрать для них определённое место в Моррке будет тяжело, а может даже не возможно. Я их видел только на территории Ковенанта.

Ну, никто же не заставляет плодить их в тех же масштабах, что и скампов, алчущих и атронахов. Если они действительно служат Вермине, то их массовое обитание на Вварденфелле, где её никто не почитает, действительно странно бы выглядело. А вот в Альд Даэдрот и Норенен-Дюр (и, может, ещё в Ануднабии) почему и не поселить по одной-две особи. Только надо учесть, что в Даэдроте по сюжету поселятся Ахеммуза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12/21/2014 в 12:46 PM, Белый Слон сказал:
Да и не даэдра тоже постоянно мутируют. Те же спригганы в Bloodmoon и в Skyrim - пример.
К тому же надо еще понимать, что какой-то монстр в какой-то игре выглядит вот так - это не то значит, что все аналогичные монстры в этом моменте пространства и времени выглядят абсолютно так же, а то, что художник, делающий игру, изобразил этого монстра вот именно так, в соответствии со своими навыками, ресурсами, возможностями и дизайнерскими предпочтениями.

 

  В 12/21/2014 в 2:15 PM, Moran Remar сказал:
Так точно! Единственное, я немного не уверен насчёт даэдрического происхождения. Потому что помню квест связанный с Хермеусом Морой, где там надо было помочь дреморам, подчинённым ему, вычистить от этих тварей святилище.
Хгмм, ну, Мора-то и сам за бехолдера сможет сгодиться при необходимости.

Но, по крайней мере, во всех онлайновых бестиариях они именно как даэдры описаны. Вроде как у Молаг Бала даже именной такой зверек есть, за него даже ачивмент дают.

Эти парни такую тварь на Саммерсете встретили. Пишут, что парализует взглядом и душу ворует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если это осуществимо, то было бы неплохо увечить объем душ существ - скажем добавить сильных/уникальных/квестовых монстров - существ с объемом души в 1000 единиц или как-то иначе придумать такую возможность ; а то в игре полно вещей с зарядами 1000+ и ни одного существа с такой душой (з. святоши - 300 и это вроде потолок).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12/25/2014 в 7:13 PM, Kratos сказал:

Если это осуществимо, то было бы неплохо увечить объем душ существ - скажем добавить сильных/уникальных/квестовых монстров - существ с объемом души в 1000 единиц или как-то иначе придумать такую возможность ; а то в игре полно вещей с зарядами 1000+ и ни одного существа с такой душой (з. святоши - 300 и это вроде потолок).

 

А будут уникальные существа, до них еще руки не дошли. Надеюсь дойдут)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...