Перейти к содержанию

Бета-тест M[FR] 2.0


aL☢

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 3.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Прошел Мораг Тонг (не делался тока один квест, который могут дать только после прохождения ветки мейнквеста). Все ок, единственное я прощелкал (не увидел), что прошел ку нити мефалы. Отдавал все вещи Сангвина - но даже на последней никаких надписей в диалоге или в дневнике, что квест завершен не узрел. Понял, что его прошел, только по наличаю наградного заклинания.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

MagicDragon , 1as1 - огромное спасибо за разъяснения и рекомендации по графону - буду крутить , если что не так понял и пойдет , напишу .

 

MagicDragon - да , ты прав , основные просадки на Островах в Вивеке , Баллморе , короче везде , где есть куча разгуливающих нпц . Про то, что в этой игре , нагрузка в основном ложится на проц догадывался , но теперь вы , окончательно меня в этом убедили , т.е. может быть какая угодно крутая видюха и сколькоугодно ядерный проц, но если на одно ядро приходится мало MHz , тормоза обеспечены . так ? ( хотя 3600 MHz даже на одно ядро - неужели это совсем так мало сейчас )

 

  Цитата
Вы тестируете или играете?
я бы ответил так : играю при этом тестируя . надеюсь , это хорошо )

 

**************

Продолжаю по теме "отлов ёжиков " и книге " жалоб и предложений " :

 

1. Предлагаю , при наведении перекрестья игрока на обучающую книгу , дополнить информацию , например, книга " Человек с топором ( +1 к навыку секиры) " - подобный плагин видел на Скайрим . Думаю это сэкономит время игрокам , т.к. все на данный момент берут обучающие книги через меню инвентаря , сохраняются , читают книгу и если навык не подходит к их гг , то загружаются до прочтения , разве нет ?)

 

2. Предлагаю, чтобы первоуровневые Нереварины не грабили в Призрачных Вратах несчастного кузнеца , следующий ход - убрать с прилавков и ящиков всё стекло, поместить всё это в сундук , который открывался бы только ключом , находящимся у высокоуровневого стражника-ординатора, т.е. воры по прежнему могут красть , но для этого им нужен будет определенный опыт. иначе какой смысл в более низкоуровневых доспехах. потому что пока мы все видим картину : выпущенный на волю гг на втором уровне доходит до Призрачных Врат - запросто тырит топовую Броню и Клинки и идет валить всех и вся. Тогда зачем было создано все остальное оружие и доспехи, где удовольствие от того что, ты растешь и от этого получаешь доступ к более сильным вещам . я вот про это . Аналогично поступить со всеми "бесхозными" высокоуровневыми предметами в игре .

 

3. Предлагаю , увеличить вероятность получить заболевание ( только без фанатизма плз ) , т.к. в некоторых играх , мой гг , заболевал за всю игру максимум раза 3-4 ( без всяких резистов к болезням, разумеется).

 

4. Предлагаю , т.к. сейчас внедрена система "аля Скайрим" , т.е. 5 уроков за уровень , сделать видимой табличку у учителей , но так-же оставить ограничение 5 уроков . Почему : когда игрок отучился 5 раз за уровень , он не может видеть , какие уроки предоставляют другие учителя , даже зная их род деятельности , не всегда можно точно предположить, что за уроки они предлагают и какова их стоимость. Хотелось бы, чтобы табличка выводилась , но с примечанием типа " вы сможете получить эти новые уроки, когда усвоите старые " - надеюсь , вы поняли о чём речь )

 

 

-------------

По багам ( странностям ) :

 

1. Вопрос возник опять про стрельбу из лука ( кстати , мой вопрос о том баг или нет, то что с берега невозможно попасть в моба в воде до сих пор никто не прокомментировал ) , а конкретно ситуация : Вражеский моб стоит за низким ограждением ( два столба и низкая веревочка ) , гг стреляет из лука по мобу выше этой веревки - ни одного попадания ,как будто там невидимая стена , если моба вывести на открытую местность - то всё норм , скриншот , где это встречено под спойлером :

 

 

 

2. Ну не то что баг , а скорее вопрос , когда сопровождаешь нпц и забегаешь вперед , почему они как в ваниле не кричат мерзким голосом " стой , меня подождите ! " , вырезали )) ?

 

3. Я вроде писал об этом , не помню точно , но всякий случай : Покупаете ,например, заклинание на увеличение силы , но у мага вы создать свое личное заклинание на базе купленного , не сможете , нет такого в списке , так-же вы не сможете зачаровать шмотки ( видимо , по той-же причине . в версии 1.5 - всё работало - нормально ) . Для примера , скриншот под спойлером :

 

 

 

4. Достаточно часто НПЦ ( добавленные модами ) в городах ( например Балмора ) спрашивали у меня : " Почему ты покинул свой пост !? " , насколько помню , так говорили легионеры в ванильке, если я состоял в " Легионе" , но прикол в том ,что в этой игре, я в " Легион " даже и не вступал ! и фразу слышал не от легионеров , а от какого-то пастуха и мага , к примеру )))))

 

-----------------------------------------------------

PS :

 

Прохожу в " Новой игре версии 2.0 " за данмера ( дефолтный класс - монах )

 

Храм

Имперский Культ

Эл попросил меня пройти Дом Редоран - ок. попробую , хотя мой гг не воин совсем и ,скорее , ему бы подошел Дом Хлаалу .

Вступил так-же : в Гильдию Воров и в Гильдию Магов - но не ставлю себе их задач проходить полностью ,в этой игре , т.к. вероятно , будут проблемы с повышениями из-за статов .

Изменено пользователем vovkin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие сохранения и книги? Про болезни тоже (как совет сначала проверьте все сами, а потом уж тогда и стока буковок незазорно писать)... А я лично в шоке от такой тонны слов...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 4/26/2017 в 4:31 PM, vovkin сказал:

 

2. Предлагаю, чтобы первоуровневые Нереварины не грабили в Призрачных Вратах несчастного кузнеца , следующий ход - убрать с прилавков и ящиков всё стекло, поместить всё это в сундук , который открывался бы только ключом , находящимся у высокоуровневого стражника-ординатора, т.е. воры по прежнему могут красть , но для этого им нужен будет определенный опыт. иначе какой смысл в более низкоуровневых доспехах. потому что пока мы все видим картину : выпущенный на волю гг на втором уровне доходит до Призрачных Врат - запросто тырит топовую Броню и Клинки и идет валить всех и вся. Тогда зачем было создано все остальное оружие и доспехи, где удовольствие от того что, ты растешь и от этого получаешь доступ к более сильным вещам . я вот про это . Аналогично поступить со всеми "бесхозными" высокоуровневыми предметами в игре .

Это преимущество только для опытных игроков как и все остальные спрятанные дорогие вещи! (да, и это не топовые вещи)

Для меня эти вещи служат лишь для продажи как и весь остальной хлам!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 4/26/2017 в 4:31 PM, vovkin сказал:

хотя 3600 MHz даже на одно ядро - неужели это совсем так мало сейчас )

Мало для запуска Моррки без проседов по фпс. Производительность на ядро для Моррки+МГЕ должна быть высокой, а ваш проц её не обеспечивает в полной мере.

 

  Цитата

Продолжаю по теме "отлов ёжиков " и книге " жалоб и предложений " :

 

1. Предлагаю , при наведении перекрестья игрока на обучающую книгу , дополнить информацию , например, книга " Человек с топором ( +1 к навыку секиры) " - подобный плагин видел на Скайрим . Думаю это сэкономит время игрокам , т.к. все на данный момент берут обучающие книги через меню инвентаря , сохраняются , читают книгу и если навык не подходит к их гг , то загружаются до прочтения , разве нет ?)

 

2. Предлагаю, чтобы первоуровневые Нереварины не грабили в Призрачных Вратах несчастного кузнеца , следующий ход - убрать с прилавков и ящиков всё стекло, поместить всё это в сундук , который открывался бы только ключом , находящимся у высокоуровневого стражника-ординатора, т.е. воры по прежнему могут красть , но для этого им нужен будет определенный опыт. иначе какой смысл в более низкоуровневых доспехах. потому что пока мы все видим картину : выпущенный на волю гг на втором уровне доходит до Призрачных Врат - запросто тырит топовую Броню и Клинки и идет валить всех и вся. Тогда зачем было создано все остальное оружие и доспехи, где удовольствие от того что, ты растешь и от этого получаешь доступ к более сильным вещам . я вот про это . Аналогично поступить со всеми "бесхозными" высокоуровневыми предметами в игре .

 

3. Предлагаю , увеличить вероятность получить заболевание ( только без фанатизма плз ) , т.к. в некоторых играх , мой гг , заболевал за всю игру максимум раза 3-4 ( без всяких резистов к болезням, разумеется).

 

4. Предлагаю , т.к. сейчас внедрена система "аля Скайрим" , т.е. 5 уроков за уровень , сделать видимой табличку у учителей , но так-же оставить ограничение 5 уроков . Почему : когда игрок отучился 5 раз за уровень , он не может видеть , какие уроки предоставляют другие учителя , даже зная их род деятельности , не всегда можно точно предположить, что за уроки они предлагают и какова их стоимость. Хотелось бы, чтобы табличка выводилась , но с примечанием типа " вы сможете получить эти новые уроки, когда усвоите старые " - надеюсь , вы поняли о чём речь )

 

http://www.fullrest.ru/forum/topic/40958-napominalki-dlja-mfr-20/ – сюда хотелки пишем.

1 – вроде был плагин под МВСЕ. Если и с ним не получится, то только уже ждать ОпенМВ.

2 – спорно, но это отдельным плагином всегда можно завернуть

3 – по горам-гробницам мало шатались

4 – там вся система запрета получения более 5 уроков за уровень основана на невозможности открытия этой менюшки обучения после 5го урока. Так что вряд ли выйдет.

 

  Цитата

По багам ( странностям ) :

 

1. Вопрос возник опять про стрельбу из лука ( кстати , мой вопрос о том баг или нет, то что с берега невозможно попасть в моба в воде до сих пор никто не прокомментировал ) , а конкретно ситуация : Вражеский моб стоит за низким ограждением ( два столба и низкая веревочка ) , гг стреляет из лука по мобу выше этой веревки - ни одного попадания ,как будто там невидимая стена , если моба вывести на открытую местность - то всё норм , скриншот , где это встречено под спойлером :

2. Ну не то что баг , а скорее вопрос , когда сопровождаешь нпц и забегаешь вперед , почему они как в ваниле не кричат мерзким голосом " стой , меня подождите ! " , вырезали )) ?

3. Я вроде писал об этом , не помню точно , но всякий случай : Покупаете ,например, заклинание на увеличение силы , но у мага вы создать свое личное заклинание на базе купленного , не сможете , нет такого в списке , так-же вы не сможете зачаровать шмотки ( видимо , по той-же причине . в версии 1.5 - всё работало - нормально ) . Для примера , скриншот под спойлером :

4. Достаточно часто НПЦ ( добавленные модами ) в городах ( например Балмора ) спрашивали у меня : " Почему ты покинул свой пост !? " , насколько помню , так говорили легионеры в ванильке, если я состоял в " Легионе" , но прикол в том ,что в этой игре, я в " Легион " даже и не вступал ! и фразу слышал не от легионеров , а от какого-то пастуха и мага , к примеру )))))

1 – там скорее всего невидимая глазу коллизия.

2 – никто ничего не вырезал. Какие неписи конкретно? В шапке темы (второй прикрепленный пост) написано как комментить странные моменты (Как правильно репортить)

3 – отвечал в чате, что это античитерские методы, видимо.

4 – Опять таки надо тыкать на непися и репортить, чтобы было понятно какого непися проверять. Пастухи и маги тоже могут состоять в легионе, теоретически))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос в Алу, касательно leveledMagica.

В текущей версии сборки добавлен ли реген маны при достижении определенного порога? Была тема, где говорилось про реген от 500 маны. Но там мана росла каждый уровень и реально было набрать, при большом интеллекте и 500 и 1000 маны. Сейчас механика в игре другая - появляется бонус к мане каждые 2-4 уровня (как то так у меня получается) и дает 0.1 к интелекту в виде бонуса. Потому сейчас, на 20 лвле, данмером со 100 интелекта имею 170 маны. до 500 - как до Китая. Это у меня лвлмагика неверно работает, или механику с регеном поменяли?

 

  В 4/27/2017 в 7:47 AM, morrow сказал:

Мало для запуска Моррки без проседов по фпс. Производительность на ядро для Моррки+МГЕ должна быть высокой, а ваш проц её не обеспечивает в полной мере.

У меня с 2.2 тянет с настройками неплохо, хотя, безусловно, не на 30+ фпс. Стабильные 40-60 в интерьерах, 18-30 в экстерьерах. При том, что проц ноутбучный. Хотя было бы интересно протестить на последних i7 7 поколения с заявленными 4.0 без турбобуст...

Изменено пользователем MagicDragon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
Какие сохранения и книги? Про болезни тоже (как совет сначала проверьте все сами, а потом уж тогда и стока буковок незазорно писать)... А я лично в шоке от такой тонны слов...
Речь шла о книгах , которые повышают навык , я это вроде написал . Про болезни - написал про свой опыт , если у вас другой , значит просто у вас другой опыт , ничего страшного . Мне видимо быстрее написать ,чем вам прочитать , у меня это заняло немного совсем времени , в любом случае , не нравятся длинные тексты - так просто их не читайте да и всё )) Тем более , в первой части текста были всего-лишь мои предложения (ключевое слово) и не более того .

 

  Цитата
3 – отвечал в чате, что это античитерские методы, видимо.
ключевое слово " видимо " , вот я и пытался узнать это видимо или точно это так должно и быть .

 

  Цитата
2 – никто ничего не вырезал. Какие неписи конкретно? В шапке темы (второй прикрепленный пост) написано как комментить странные моменты (Как правильно репортить)

 

В данном случае , я про тётку, которую нужно проводить за 150 дрейков к алтарю " поля Куумы " , ок - буду выделять такие моменты консолью. Предложения писал в эту ветку - т.к. видел ранее , что другие участники форума сюда подобные вещи пишут - и никто против не высказывался .

Изменено пользователем vovkin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

> 1. Вопрос возник опять про стрельбу из лука ... , а конкретно ситуация : Вражеский моб стоит за низким ограждением ( два столба и низкая веревочка ) , гг стреляет из лука по мобу выше этой веревки - ни одного попадания ,как будто там невидимая стена...

 

Речь наверно идет о моделях: ex_de_railing_01...06. Там в коллизии сплошная стена.

Поставь MOAR_Meshes_1C: http://www.fullrest....moar-meshes-1c/

Его видимо в сборке нет.

Изменено пользователем olol
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 4/26/2017 в 4:31 PM, vovkin сказал:

Про то, что в этой игре , нагрузка в основном ложится на проц догадывался , но теперь вы , окончательно меня в этом убедили , т.е. может быть какая угодно крутая видюха и сколькоугодно ядерный проц, но если на одно ядро приходится мало MHz , тормоза обеспечены . так ? ( хотя 3600 MHz даже на одно ядро - неужели это совсем так мало сейчас )

  В 4/27/2017 в 7:47 AM, morrow сказал:

Мало для запуска Моррки без проседов по фпс. Производительность на ядро для Моррки+МГЕ должна быть высокой, а ваш проц её не обеспечивает в полной мере.

ребята, я же скинул скриншоты с нагрузкой на процессор в проседающих местах.

70% нагруженности на 1 ядро, и 20-50% на остальные 3 ядра - это по-вашему упирается в проц?

(если что, строчки от "i5 3450" до "3.3 Turb" - это 4 строчки нагрузки 4-х ядер проца)

 

нет. в проц не упирается. упирается в движок игры.

игра больше фпса не даст независимо от железа.

 

причем от увеличения ячеек Distand Land (а значит увеличение нагрузки на проц), % загрузки проца не только НЕ увеличился, так он еще и уменьшился.

а фпс просел с 42 до 27. и в том посте выше я объяснял почему.

 

хоть ты i7 7700k поставь - ничего не поменяется, если даже мой проц не нагружается под 90%, или хотя бы 80%.

(хотя можно конечно предположить, что i7 7700K даст больше фпса, несмотря на нагрузку проца.

мне было б интересно глянуть на такое сравнение. но по понятным причинам я сомневаюсь.)

Изменено пользователем 1as1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 4/27/2017 в 12:09 PM, 1as1 сказал:
  1. нет. в проц не упирается. упирается в движок игры.
  2. игра больше фпса не даст независимо от железа.
  3. хоть ты i7 7700k поставь - ничего не поменяется, если даже мой проц не нагружается под 90%, или хотя бы 80%.
    (хотя можно конечно предположить, что i7 7700K даст больше фпса, несмотря на нагрузку проца.
    мне было б интересно глянуть на такое сравнение. но по понятным причинам я сомневаюсь.)

1. Понятно, что старое двигло не позволяет использовать проц по полной.

2. Вот тут у человека даёт с его Ryzen 1700 при большем значении дистант-ленда:

  В 4/18/2017 в 10:07 AM, edwvee сказал:

У меня вне городов за 60 фпс обычно, в помещениях примерно тоже 90 фпс (может больше, не помню). В Сейда Нине до 30 фпс доходит порой. Конкретно если смотреть через арку со стороны воды (там одно такое место) на как бы центр города 35. В Балморе 40-55. Дистант лэнд не перегенерировал (пробовал как в шапке темы указано, еще хуже фпс получил), поставил дальность 25.

 

Кстати у меня вопрос конкретно по репаку: хочу отключить фичу, что неважные навыки не качают характеристики. Это можно как-то просто отключить, не пересобирая плагины под именами 1,2,3 и тд? Если да, то как?

Да и у меня на разных процах даёт разный результат НИАЖИДАННА.

3. Поменяется, конечно. Просто смысла ставить i7 7700k, гнать его и охлаждать его мощью инеевого атронаха нет никакого, так как прирост не будет пропорционален деньгам за всё это безобразие отданным.

 

З.Ы. Попробуйте запустить игру без костыля в виде МГЕ - фпс будет выше в разы.

Изменено пользователем morrow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 4/27/2017 в 12:22 PM, morrow сказал:

2. Вот тут у человека даёт с его Ryzen 1700 при большем значении дистант-ленда:

кто вам сказал? сравнивать фпс со слов - ну такое.

для скриншота-то я подобрал самое тяжелое и проседающее место в балморе.

я так же могу подобрать места в балморе/вивеке и наделать скринов с высоким фпсом (50-60) и зашкаливающим Distand Land при этом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 4/27/2017 в 12:44 PM, 1as1 сказал:

кто вам сказал? сравнивать фпс со слов - ну такое.

для скриншота-то я подобрал самое тяжелое и проседающее место в балморе.

я так же могу подобрать места в балморе/вивеке и наделать скринов с высоким фпсом (50-60) и зашкаливающим Distand Land при этом.

Действительно. Мне тоже надо на своих вёдрах скриншоты наснимать и заверить у нотариуса.

Человек ясно описал места где у него проседает больше всего (в Сейда-нине "арка" (35) и в Балморе (40-45)) при том, что обычно фпс у него выше.

Я тоже могу смотреть в пол и щёлкать скрины типа "какой у меня огромный фпс", но чём спорим-то? О том что проц не влияет на кол-во фпс? Так влияет же. Чем он мощнее, тем фпс будет выше, что логично. Просто его 1 работающее в Моррке ядро не задействуется полностью движком в любом случае, если это не древнее железо из нулевых, но это не значит, что мой старый ноутбучный i5 3210m будет на уровне с i7 7хххх только потому что двиглу по барабану.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашел не критичный но свежи баг:

В Родовой Гробницы Тарис на 1 уровне есть жирный, с сильной регенерацией здоровья зомби который намертво застревает в соседней двери. Это не критично но этот зомби превращается в отличную тренировочную грушу для раскачки дальних навыков и удобен тем, что рядом с Балморой!

 

Скрин

4/27/2017 (16:15) Logos al_cr_zombie0400000000 Tharys Ancestral Tomb 804 570 -446 "zombi"

Изменено пользователем Logos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Баг.

 

Арена в Вивеке у меня дрожжит, такое ощущение, что пытается двоиться.

Задание на поединок в Доме Редоран, где нужно убедить одного из членов Редоран выйти на арену против Хлаалу (дают в сокровищнице членам дома) не выполняется. Через какое-то время после начала боя они перестают драться, говорить с ними нельзя - говорят не время и заканчивают диалог, квест не сдается - нужно дождаться конца поединка. Квест в итоге завершил - спустился и собственноручно зарубил противника.

Изменено пользователем MagicDragon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одновременно качается навык Бездоспешный бой, хотя я полностью одетый в тяжелой броне. Изменено пользователем Logos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Впервые оказался в этом доме(я к тому, что старые сейвы с новыми обновами не должны влиять) и обнаружил задвоенную дверь, причем ID у них одинаковый(Ex_colony_door08):

 

4/27/2017 (23:27) WindowsGlow.esp 12/24/2011 (00:08) dew Ex_colony_door08 Raven Rock, Uryn Maren's House 163 117 0 "Door 1"

 

P.S. Проверить можно лишь после частичной отстройки колонии при прохождении Восточной Имперской Компании...

 

UPD. Вторая дверь:

 

4/27/2017 (23:35) Bloodmoon.esm 7/28/2003 (10:07) dew Ex_colony_door08 Raven Rock, Uryn Maren's House 163 129 0 "Door 3"

 

Я к тому, что одна дверь из WindowsGlow.esp, а вторая из Bloodmoon.esm ...

 

  В 4/27/2017 в 6:38 PM, Logos сказал:
Одновременно качается навык Бездоспешный бой, хотя я полностью одетый в тяжелой броне.

 

У меня такое было, мне вежливо подсказали одеть щит даже если у вас двуручник - проверьте пожалуйста

 

  В 4/27/2017 в 5:18 PM, MagicDragon сказал:
Арена в Вивеке у меня дрожжит, такое ощущение, что пытается двоиться.

 

Баян

 

UPD2. Архитектурный "косяк":

 

  Показать контент

 

 

4/28/2017 (00:09) Bloodmoon.esm 7/28/2003 (10:07) dew misc_de_bowl_glass_yellow_01 Raven Rock, Uryn Maren's House 104 -216 75 "Msko #2 : )"

 

UPD3, Ну и вообще в этом доме - все нетак:

 

  Показать контент

 

 

UPD4. Диалог: вместо "дольше руды", должно быть "больше руды"

 

 

  Показать контент

 

 

UPD5. Прошел Восточную Имперскую Компанию за Фалько. Все Ок.

P.S. Хотелось бы, чтобы в сборке присутствовали отсутсвующие сталгримовские вещи.

Например вот этот мод: http://www.fullrest.ru/files/bmextras

Изменено пользователем dew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дом Редоран, кв "Очищение имени Варвура Сарети"

Ошибка в диалоге, Атин Сарети должен направить героя к жрецу храма, а в диалоге видно, что он сам хочет пойти в храм

 

  Показать контент

 

4/29/2017 (14:13) Morrowind.esm 9/23/2002 (14:37) Logos varvur sarethi00000000 Ald-ruhn, Sarethi Guard Quarters 1501 510 -126 "Logos"

 

Вот еще ляп

 

  Показать контент

 

4/29/2017 (14:42) Morrowind.esm 9/23/2002 (14:37) Logos athyn sarethi00000000 Ald-ruhn, Sarethi Manor 143 1983 -382 "Logos"

Изменено пользователем Logos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 4/29/2017 в 11:17 AM, Logos сказал:

Дом Редоран, кв "Очищение имени Варвура Сарети"

Ошибка в диалоге, Атин Сарети должен направить героя к жрецу храма, а в диалоге видно, что он сам хочет пойти в храм

 

 

4/29/2017 (14:13) Morrowind.esm 9/23/2002 (14:37) Logos varvur sarethi00000000 Ald-ruhn, Sarethi Guard Quarters 1501 510 -126 "Logos"

 

А можно попросить через пик.фр постить скриншоты? Лишние ссылки не православно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дом Редоран

Для повышения звания нужны Навыки:

-Атлетика

-Древковое оружие

-Длинные клинки

-Кузнец

-Средние доспехи

-Тяжёлые доспехи

 

На скрине видно, что написано еще стрельба и защита!

Меткость точно не подходит и защита тоже!(проверил)

 

  Показать контент

 

 

4/30/2017 (16:42) Morrowind.esm 9/23/2002 (14:37) Logos neminda00000000 Ald-ruhn, Redoran Council Entrance 556 1029 -126 "Неминда"

 

После прохождения квеста "Сумасшедший Аретан Мандас" не дают повышения, хотя должен соответствовать требованию: Брат Дома Выносливость 32, Сила 32 Один навык равен 60, два других равны 20

 

  Показать контент

 

 

  Показать контент

 

Проверьте должно быть так:

Продвижение в Доме Редоран

 

Слуга Выносливость 30, Сила 30 Один навык равен 10 —

Присягнувший Выносливость 30, Сила 30 Один навык равен 20 —

Законник Выносливость 30, Сила 30 Один навык равен 30, два других равны 5 —

Кровник Выносливость 30, Сила 30 Один навык равен 40, два других равны 10 —

Кузен Дома Выносливость 31, Сила 31 Один навык равен 50, два других равны 15 —

Брат Дома Выносливость 32, Сила 32 Один навык равен 60, два других равны 20 —

Отец Дома Выносливость 33, Сила 33 Один навык равен 70, два других равны 25 —

Советник Выносливость 34, Сила 34 Один навык равен 80, два других равны 30 —

Архимагистр Выносливость 35, Сила 35 Один навык равен 90, два других равны 35 Убить Архимагистра Болвина Венима

Изменено пользователем Logos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

РОскиус - две зазлавные буквы в имени NPC:

 

5/1/2017 (11:12) Bloodmoon.esm 7/28/2003 (10:07) dew mus roscius00000000 Solstheim, Gandrung Caverns 6152 4826 14389 "lastName"

 

 

  Показать контент

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 4/30/2017 в 1:59 PM, Logos сказал:

Дом Редоран

Для повышения звания нужны Навыки:

-Атлетика

-Древковое оружие

-Длинные клинки

-Кузнец

-Средние доспехи

-Тяжёлые доспехи

 

На скрине видно, что написано еще стрельба и защита!

Меткость точно не подходит и защита тоже!(проверил)

 

  Показать контент

 

 

4/30/2017 (16:42) Morrowind.esm 9/23/2002 (14:37) Logos neminda00000000 Ald-ruhn, Redoran Council Entrance 556 1029 -126 "Неминда"

 

После прохождения квеста "Сумасшедший Аретан Мандас" не дают повышения, хотя должен соответствовать требованию: Брат Дома Выносливость 32, Сила 32 Один навык равен 60, два других равны 20

 

  Показать контент

 

 

  Показать контент

 

Проверьте должно быть так:

Продвижение в Доме Редоран

 

Слуга Выносливость 30, Сила 30 Один навык равен 10 —

Присягнувший Выносливость 30, Сила 30 Один навык равен 20 —

Законник Выносливость 30, Сила 30 Один навык равен 30, два других равны 5 —

Кровник Выносливость 30, Сила 30 Один навык равен 40, два других равны 10 —

Кузен Дома Выносливость 31, Сила 31 Один навык равен 50, два других равны 15 —

Брат Дома Выносливость 32, Сила 32 Один навык равен 60, два других равны 20 —

Отец Дома Выносливость 33, Сила 33 Один навык равен 70, два других равны 25 —

Советник Выносливость 34, Сила 34 Один навык равен 80, два других равны 30 —

Архимагистр Выносливость 35, Сила 35 Один навык равен 90, два других равны 35 Убить Архимагистра Болвина Венима

 

Стоит же плагин, который поднимает рамки требований к характеристикам. Так что все нормально.

 

  В 5/1/2017 в 8:17 AM, dew сказал:

РОскиус - две зазлавные буквы в имени NPC:

 

5/1/2017 (11:12) Bloodmoon.esm 7/28/2003 (10:07) dew mus roscius00000000 Solstheim, Gandrung Caverns 6152 4826 14389 "lastName"

 

 

  Показать контент

 

 

Done.

Изменено пользователем aLьмсиви
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...