Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

В Readme пропущена буква "Ч".

 

Торговцы:

- изменен подход к товарам торговцев. Теперь товары обновляются динамиески. (Ч)

 

Насчёт Мчулефта подтверждаю, в игре локация так и называется, следовательно в Readme опечатка.

Изменено пользователем DagotYr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7.8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Нарушение правил форума п. п. 3.1.1, 3.1.2 и 3.2.4.

+40%.

Scarab-Phoenix

Изменено пользователем Scarab-Phoenix
предупреждение
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 2/25/2020 в 4:37 PM, DagotYr сказал:

В Readme пропущена буква "Ч".

 

Торговцы:

- изменен подход к товарам торговцев. Теперь товары обновляются динамиески. (Ч)

 

Насчёт Мчулефта подтверждаю, в игре локация так и называется, следовательно в Readme опечатка.

 

Да, и правда, это у меня на ноутбуке пара букв с трудом нажимаются) пропустил..

 

Хорошо, поправим!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток, интересует вопрос, не нашёл в faq/readMe (если плохо искал, прошу простить и ткнуть носом).
Будет ли (или хотя бы планируется) совместимость сейвов текущей сборки со всеми последующими обновлениями?

Изменено пользователем MorGi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 2/26/2020 в 1:54 AM, MorGi сказал:

Доброго времени суток, интересует вопрос, не нашёл в faq/readMe (если плохо искал, прошу простить и ткнуть носом).

Будет ли (или хотя бы планируется) совместимость сейвов текущей сборки со всеми последующими обновлениями?

 

И, если использовать nocd образ, при замене файлов даты критических потерь не происходит?

 MorGi,

1. Новые обновления игры разработчиками проектируются так, чтобы была совместимость с сейвами от предыдущих версий игры.

То есть, после обновления игры, новую игру начинать не нужно. (за исключением сейвов от очень древних версий сборки).

 

2. NoCD образ (или образ игры) нужен лишь для того, чтобы запустить игру на родном движке,  в режиме MGE XE (ярлык на рабочем столе "M[FR] Играть (MGE XE)").

А для запуска игры на новом движке OpenMW (ярлык на рабочем столе  "M[FR] Играть (openMW)"), образ диска не нужен, игра запустится без него.

 

NoCD(Morrowind.iso), ссылка на который указан в шапке темы, следует монтировать в виртуальный привод, например, при помощи программы DAEMON Tools, а файлы из папки Data Files в папку с игрой копировать не нужно, иначе не будут работать видеоролики в игре.

Изменено пользователем bobik116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не работают гиперссылки(например, ссылка на плагин), если читать ридми из настройщика. Если открыть в браузере, все работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 2/26/2020 в 1:54 AM, MorGi сказал:

Доброго времени суток, интересует вопрос, не нашёл в faq/readMe (если плохо искал, прошу простить и ткнуть носом).

Будет ли (или хотя бы планируется) совместимость сейвов текущей сборки со всеми последующими обновлениями?

 

Они уже сейчас совместимы, на обоих движках.

 

  В 2/26/2020 в 5:35 AM, ujik_killer сказал:

Не работают гиперссылки(например, ссылка на плагин), если читать ридми из настройщика. Если открыть в браузере, все работает.

 

Крайне странно, проверил у себя на двух машинах - все работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 2/26/2020 в 5:56 AM, aL☢ сказал:

Крайне странно, проверил у себя на двух машинах - все работает.

Может зависит от браузера или винды? У меня Опера и Виндоус 10

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 2/26/2020 в 5:56 AM, aL☢ сказал:

Крайне странно, проверил у себя на двух машинах - все работает.

 

  В 2/26/2020 в 8:06 AM, ujik_killer сказал:

Может зависит от браузера или винды? У меня Опера и Виндоус 10

У меня вот тоже не открываются ссылки в самом настройщике. Думал эт в разработке пока) win 7, гугл хром

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Readme лишняя буква "Ы".

 

Новая броня. На данный момент в модпак в"ы" ходят следующие сторонние плагины:

Изменено пользователем DagotYr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 2/26/2020 в 5:35 AM, ujik_killer сказал:

Не работают гиперссылки(например, ссылка на плагин), если читать ридми из настройщика. Если открыть в браузере, все работает.

Подтверждаю, у меня тоже ссылки на плагины не открываются. Стоит Windows7.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 2/26/2020 в 8:06 AM, ujik_killer сказал:

 

Может зависит от браузера или винды? У меня Опера и Виндоус 10


  В 2/26/2020 в 8:41 AM, Gentama сказал:

 

У меня вот тоже не открываются ссылки в самом настройщике. Думал эт в разработке пока) win 7, гугл хром

 

Странно, у меня реально открываются и на вин7 и на вин10. Отпишу разработчикам софта.

  В 2/26/2020 в 9:12 AM, DarkWorekr сказал:

 

Где можно увидеть список плагинов из Квест-пака или хоть какую-то информацию о тамошних квестах?

 

Это будет в следующем обновлении.

  В 2/26/2020 в 9:20 AM, DagotYr сказал:

 

В Readme лишняя буква "Ы".

 

Новая броня. На данный момент в модпак в"ы" ходят следующие сторонние плагины:

 

Спасибо, исправим!

  В 2/26/2020 в 11:21 AM, Manyl сказал:

 

Подтверждаю, у меня тоже ссылки на плагины не открываются. Стоит Windows7.

 

Я понял, спасибо за репорт!

 

  В 2/1/2020 в 1:33 AM, white.jag сказал:

 

Доброго времени суток! :hatoff:
Хочу обратить внимание разработчиков на данный пост и предложить еще шлифануть M[FR], чтоб аж засеяло!)
Дело в том, что ранее выкладывал много скринов с разными багами после полного прохождения сборки версии 3.1.09, но большенство из них к сожалению так и остались незамеченными. Решил пробежаться по списку "моих" багов, не проходя квесты, и сделать свежие скрины уже актуальной версии 3.2.19 используя BetaComment с координатами объектов для удобства.

 

Как же приятно осознавать, что OpenMW шикарно решил проблему швов между текстурами ландшафта! :thumbup:

 

Баги и несостыковки швов (с MGE XE), которые поймал (пронумированные скриншоты прилагаю в архиве Bugs.rar):

  Показать контент


Всего доброго!
P.S. Перепроверял баги из ранее опубликованных постов:
1-й) http://www.fullrest....v3105/?p=991746
2-й) http://www.fullrest....v3105/?p=991947
Возможно пригодятся, если возникнет желание проверить квесты с недочетами.

 

Исправлено, все правки войдут в грядущее релизное обновление.

Изменено пользователем aL☢
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделал тут бретона-целителя - боевых навыков - дроб.второстепенный, заклов боевых нет. Вообще у Игфы из форта пелагиад есть - поглощение здоровья на 10 (мистицизм)- если кто не знает.)) А Целитель типа класс "мирный", но возможно стоит поглощение на 5/10 добавить в заклинания при генерации, для классов с мистицизмом в главных.

Пока играл подумал, что было бы интересно добавить механику - болеющих нпс, которые сами через какое то время выздоравливают, но игрок может их лечить за условные 10 золотых или спасибо. х)

И вопрос, возник, зачем вообще нужно заклинание - излечить паралич (на себя), которое есть у нпс учителей, оно же не юзабельное вроде, смысл только в излечить паралич касанием (другому) есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 2/26/2020 в 1:42 PM, john28dv сказал:

В ОпенМР пофиксили дальность прорисовки? раньше на 4к было видно в 2 раза лучше чем сейчас на 6к

Да всегда в Морровинде без MGE вечное "молоко" было, так что тут скорее всего просто проявляется эффект "раньше было лучше".

По крайней мере, без сравнения скриншотов (Морровинд на 4к видимости и OpenMW на 6k) больше ничего сказать нельзя.

 

  В 2/26/2020 в 2:18 PM, Malkov сказал:

И вопрос, возник, зачем вообще нужно заклинание - излечить паралич (на себя)

Да примерно затем же, зачем в игру добавили зелья с эффектами типа паралича и обузы. Либо по недосмотру, либо что-то доделать не успели.

Изменено пользователем akortunov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ подскажите, в гробницы лучше не соваться пока мега крутым шмотом не обвесишся?

А то я было сунулся в одну возле калдеры, гробница уверан, так на своем 14м в тяж. имп. доспехе с серебряным двуручем отхватил по самое ути-пути.

Там злые зомбаки регенящие хп и роняют меня как тряпку.

П.С Морровинд впервые прохожу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 2/26/2020 в 2:18 PM, Malkov сказал:

Сделал тут бретона-целителя - боевых навыков - дроб.второстепенный, заклов боевых нет. Вообще у Игфы из форта пелагиад есть - поглощение здоровья на 10 (мистицизм)- если кто не знает.)) А Целитель типа класс "мирный", но возможно стоит поглощение на 5/10 добавить в заклинания при генерации, для классов с мистицизмом в главных.

 

Пока играл подумал, что было бы интересно добавить механику - болеющих нпс, которые сами через какое то время выздоравливают, но игрок может их лечить за условные 10 золотых или спасибо. х)

 

И вопрос, возник, зачем вообще нужно заклинание - излечить паралич (на себя), которое есть у нпс учителей, оно же не юзабельное вроде, смысл только в излечить паралич касанием (другому) есть.

 

А визуально как определить, что НПЦ болеет?)

 

А по поводу этого заклинания - это промах беседки) Когда ты в параличе, то колдовать на себя не можешь :3, но заклинание можно использовать на касание и снимать паралич со спутников\НПЦ.

 

  В 2/26/2020 в 3:06 PM, doxy сказал:

Народ подскажите, в гробницы лучше не соваться пока мега крутым шмотом не обвесишся?

А то я было сунулся в одну возле калдеры, гробница уверан, так на своем 14м в тяж. имп. доспехе с серебряным двуручем отхватил по самое ути-пути.

Там злые зомбаки регенящие хп и роняют меня как тряпку.

П.С Морровинд впервые прохожу

 

Тут все зависит от стиля прохождения, класса и т.д. Многие забывают за прекрасные дешевые заклинания - испугать нежить, которые просто бест в гробницах, так же не стоит пренебрегать зачарованными колечками, амулетами, поясами дающими увеличение характеристик, призывающих суммонов, дающих щиты, стихийные щиты и т.д. Свитки так же использовать, как боевые, там и усиляющие. В конце концов поискать компаньонов, на данный момент их всего 4 в сборке, включая оригинальных, но будет больше.

 

Ну и да, более серьезная экипировка\оружие - залог успеха, несомненно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 2/26/2020 в 3:06 PM, doxy сказал:

Народ подскажите, в гробницы лучше не соваться пока мега крутым шмотом не обвесишся?

А то я было сунулся в одну возле калдеры, гробница уверан, так на своем 14м в тяж. имп. доспехе с серебряным двуручем отхватил по самое ути-пути.

Там злые зомбаки регенящие хп и роняют меня как тряпку.

П.С Морровинд впервые прохожу

Можно качнуть вора, ассасина по гробницам бегать в невидимости, потом перейти на хамелеон. Если хотите создать такого персонажа, важен навык иллюзии.

Изменено пользователем Manyl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 2/26/2020 в 2:18 PM, Malkov сказал:

И вопрос, возник, зачем вообще нужно заклинание - излечить паралич (на себя), которое есть у нпс учителей, оно же не юзабельное вроде, смысл только в излечить паралич касанием (другому) есть.

Ну зелье же есть. Значит и заклинание должно быть. Как-то так.

Зелье вполне юзабельно.

Хотя заклинания "регенерация маны" нет. Неисповедимы пути Бетесдовы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начал качать вора. Ребят, у меня вопрос. Сейчас я юзаю хамелеон 100 % и могу украсть все, что угодно. Подкрадываюсь к нпс с целью украсть, а у нпс ничего кроме зелий и прочей ерунды. Где же их одежда, оружие, почему не могу украсть их?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 2/26/2020 в 4:36 PM, DagotYr сказал:

Начал качать вора. Ребят, у меня вопрос. Сейчас я юзаю хамелеон 100 % и могу украсть все, что угодно. Подкрадываюсь к нпс с целью украсть, а у нпс ничего кроме зелий и прочей ерунды. Где же их одежда, оружие, почему не могу украсть их?

Такова механика Морровиндовской системы кражи. Экипированные вещи можно снять только с трупа. В инвентаре их нет.

Что, кстати, логично. Красть штаны, одетые на персонажа незаметно как-то всё же тяжеловато.

post-26098-0-51215500-1582736477_thumb.png

Изменено пользователем ssw85
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 2/26/2020 в 4:57 PM, ssw85 сказал:

Такова механика игры. Экипированные вещи можно снять только с трупа. В инвентаре их нет.

Очень жаль, было бы интересно обыграть полноценного воришку.

  В 2/26/2020 в 4:57 PM, ssw85 сказал:

Такова механика игры. Экипированные вещи можно снять только с трупа. В инвентаре их нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 2/26/2020 в 3:41 PM, Manyl сказал:

Можно качнуть вора, ассасина по гробницам бегать в невидимости, потом перейти на хамелеон. Если хотите создать такого персонажа, важен навык иллюзии.

Спасибо за идею.

А это вообще реально пройти МВ ассасином? ну мол легкие доспехи, скрытность, дагеры, удары в спину?

можно ли тут найти сдвоенные дагеры? или только дагер+щит?

обязательна ли алхимия ассасину? ну там для ядов или можно без нее?

работает ли мод brutal backstab? 

мод очень интересен, но пока затрудняюсь в выборе перса

скайрим в свое время прошел как-раз невидимкой и был оч доволен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И снова дратути :-)

 

Раз тут обсуждают ассасинов, то есть вопрос.

 

Собственно, как ассасин "крадущийся тигром" в ночи и стреляющий из лука, никогда близко к мобам не подхожу, пока сами не добегут, если добегут(единственные кому это успешно удаётся, это толпы вампиров под спидами).

 

Планируется ли в будущем при убийстве персонажей как-то связанных с квестами(не только с основным), сообщать об этом хотя бы коротким сообщением вроде,- "вы запороли квест" ?

Не обязательно сообщать какой именно, но это даст возможность загрузиться и не делать поспешных хэдшотов фром авп.

 

Вчера так почти запорол квест имперского легиона с кольчугой, чуть не завалив перса которому её надо отдавать. Пока в инет не полез, но это вообще было по квесту ГБ Вивека.

А то чую, что уже много кого нужного завалил. Теперь приходится лезть в инет и узнавать о персах в локациях как в них заходишь, что собственно немного портит игру(или много).

 

Может оно конечно оригиналом так и задумано, но хочется же пройти по максимальному, хотя бы до тех моментов где реально уже выбора нет, а каждый раз проверять кого ты там отправил в мир иной, ну как-то не очень.

Изменено пользователем Shadowclon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...