Перейти к содержимому

Фотография

M[FR] 3.2.23+

OpenMW Morrowind [Fullrest Repack] M[FR] Best of best repack Morrowind morrowind MFR

  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
7533 ответов в этой теме

#976484
aL☢

aL☢
  • Peace Duke

Уровень: 1280
  • Группа:M[FR] Team
  • сообщений:8 695
  • Регистрация:18-Март 11
  • Город:Непуганных Идиотов

pwlg6th7.png

 

 

Приветствую всех вошедших сюда! Итак, вам интересно узнать, что же представляет из себя этот проект? Да? Ну тогда, путник, присаживайся, наливай чай\кофе и неспеша слушай, прежде, чем ты отправишься в мир, где можно жить вечно...


 

  • Данный репак почти целиком ориентирован на улучшение визуальной составляющей игры. Он содержит в основном реплейсеры, а также минимальный набор вспомогательных плагинов - моды и утилиты, улучшающие визуальные компоненты игры, плюс фиксы и небольшие геймплейные дополнения, к примеру добавления ядов на оружие. Весь новый контент изначально отключен и вы его включаете в лаунчере по своему желанию.
  • Этот пак идеален для: тех, кому лень самому собирать и настраивать огромную сборку или у кого нет на это времени; а также для тех, кому интересно по новому пройти обновлённую игру.
  • Весь новый контент (существа, оружие, квесты и т.д.) подключается самостоятельно по желанию пользователя: Настройщик M[FR] -> Launcher.
  • Сборка сразу же готова к игре после установки без необходимости сложных процедур запуска десятка файлов, настроек, корректировок. Все настройки пользователь делает через специальный софт-настройщик сборки.
  • Количество багов на данный момент - 0 (полное отсутствие багов, которые могли бы препятствовать прохождению игры), имеются лишь мелкие недочеты. Особое внимание всегда обращено на снижение потребления игрой ресурсов компьютера, в результате чего FPS растет от версии к версии.
  • Исследован огромный набор фанатских дополнений к оригинальному Morrowind и выбраны лучшие из них. Помимо этого, добавлены в сборку собственные разработки и разработки коллег практически со всего русского комьюнити и не только.
  • Сборка совместима со многими другими наработками к Morrowind.
  • Пока что ручное обновление при выходе новых дополнений или корректировке существующих.
  • Все дополнения к сборке создавались и отбирались по критерию «лорности» (от lore – традиционные знания), то есть соответствию оригинальной атмосфере Morrowind в частности и TES в общем.
  • Обновленные реплейсеры и ретекстуры, проделана просто титаническая работа, картинка максимально приближена к идеалу, если он вообще существует.
  • Обновленная структура файлов, легкий и удобный подход для разработки и апдейтов сборки в дальнейшем.
  • ФПС, его много.
  • Подробные ридми, которые несут в себе информацию о сборке и ее апдейтах.
  • Новое подменю, из которого можно настраивать некоторые плагины прямо во время игры (MWSE 2.1+).
  • Наконец то адекватный и быстрый выход из игры без ошибки!

Скачать + полезная информация по проекту:

Спойлер

 
 
 
Ченджлог версий.
 
 
 

 
Обновления, патчи и дополнения:

 
Кумулятивный патч для ручного обновления (только для тех, у кого не работает онлайн-апдейтер!):

Вложенный файл  Update_3.2.00-3.2.23.7z   120,9 МБ   629 Скачано

 

Так что...

 

pRkCo9sb.jpg

Сообщение изменено: aL☢, 19 Март 2020 - 05:09 .
3.2.23

Там, где я был - смерти никогда не было... Там, где я есть - ее никогда не будет... ©

Просто нужно добрее быть к людям и быть справедливым. И похрену, что это интернеты. ©

MW_userbar.jpgVyXU4.png


Мои проекты:
Morrowind [Fullrest Repack]
Carmageddon 2 [aL Repack]
X-Tension New Life


Хотите помочь?

Карта сбербанка: 4817-7600-1514-8392


#4401
inspector

inspector
  • Горожанин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:57
  • Регистрация:21-Август 19

Объясните идиоту, что значит "играть с перками"?


#4402
alksi

alksi
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:2
  • Регистрация:31-Август 19

Доброго времени суток!

 

Установил недавно сборку, и сразу же столкнулся со следующей проблемой: при старте предлагают выбрать ряд настроек игры, в том числе отключить восстановление зарядов зачарованных предметов и отключить  повышение характеристик от прокачки маловажных навыков. После выхода и загрузки игры, оказалось, что заряды у меня восстанавливаются, и характеристики повышаются.

Покопавшись в Construction Set, в скриптах изменяющих эти параметры игры, обнаружил функцию 'XSetGSfloat', которая, как говорит гугл "задает значение параметра игры с плавающей точкой. Новые значения не сохраняются в savegames и будут потеряны при выходе из игры." 
Ну и запустив во время игры эти скрипты вручную из консоли, все стало как и должно быть.

Ну и собственно вопрос: если это у меня одного так, то что я сломал, и как всё должно быть?


#4403
Quickwitted

Quickwitted
  • Горожанин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:70
  • Регистрация:17-Август 15

Или я чего-то не понимаю или шанс на успех при создании заклинаний отображается некорректно. Например, создаю удар молнией 50 пунктов касанием - показывает шанс 82%. Создал, беру закл в руки - показывает 99%

в меню создания заклов удача вроде не учитывается

вот с ней по итогу и выходит шанс выше

 

а вообще лучшая сборка морры по моему это фуллрест репак 1,5.14) щас в него играю) когда думал что поставить 3 или 1,5, наткнулся на это прохождение https://www.youtube....CwCVFPXTleE_qja

чет 3я версия как то слабо... и хардкора нет вообще, сразу чел идет в гробницу и ничего так, всех в кашу)

в версии 1,5 на 1м уровне тебя в гробнице за пару ударов срежут)

 

47 лвл, с перками никаких проблем не было)

Сообщение изменено: Quickwitted, 01 Сентябрь 2019 - 12:33 .


#4404
aL☢

aL☢
  • Peace Duke

Уровень: 1280
  • Группа:M[FR] Team
  • сообщений:8 695
  • Регистрация:18-Март 11
  • Город:Непуганных Идиотов

Перки выпилят в новой версии. Так что вы имеете редкую возможность прикоснуться к прекрасному недоработанному скриптовому костылю.

Вроде не только торговля так сбоила в перках, но и что-то ещё.

 

Ты как обычно дровишек подкидываешь. Плагин прекрасно работает, хоть и устроен несколько костыльно, что собственно выражается в единственном стартскрипте в силу специфики работы некоторых функций MWSE.

Там, где я был - смерти никогда не было... Там, где я есть - ее никогда не будет... ©

Просто нужно добрее быть к людям и быть справедливым. И похрену, что это интернеты. ©

MW_userbar.jpgVyXU4.png


Мои проекты:
Morrowind [Fullrest Repack]
Carmageddon 2 [aL Repack]
X-Tension New Life


Хотите помочь?

Карта сбербанка: 4817-7600-1514-8392


#4405
inspector

inspector
  • Горожанин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:57
  • Регистрация:21-Август 19

1) Что за перки, про которые тут все говорят?

 

---

 

2) Вот это похоже на баг:

 

Заклинанием привлекательности поднимаем отношение к себе до 100, и после прекращения действия закла отношение падает до 0. Если поднять не до 100, тогда возвращается к исходному значению.


#4406
alksi

alksi
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:2
  • Регистрация:31-Август 19

2) Вот это похоже на баг:

 

Заклинанием привлекательности поднимаем отношение к себе до 100, и после прекращения действия закла отношение падает до 0. Если поднять не до 100, тогда возвращается к исходному значению.

 

Вроде это в MCP исправляется, по умолчанию там галочка не стоит, нужно поставить в разделе "Исправление ошибок" галочку "Фикс отношения".


#4407
inspector

inspector
  • Горожанин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:57
  • Регистрация:21-Август 19

Вроде это в MCP исправляется, по умолчанию там галочка не стоит, нужно поставить в разделе "Исправление ошибок" галочку "Фикс отношения".

 

Да, спасибо, единственная галочка, которая там не была проставлена. Поставил - всё норм. 


#4408
Malbogatra

Malbogatra Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:2 347
  • Регистрация:20-Декабрь 11
  • Город:Омелас
а вообще лучшая сборка морры по моему это фуллрест репак 1,5.

Вы про ту, где за одно посещение гробницы я стачивал золотую марку до ручки, а обычных катан нужна была целая вязанка? Просто невероятно реалистичная сборка была. Хардкор со всех отверстий.

Кто я теперь — и самому не понять. Эк меня, братцы, скривило!..
Да, чтой-то, нам стала совсем изменять наша нечистая сила!

#4409
-=ChieF=-

-=ChieF=-
  • Паладин

Уровень: 1280
  • Группа:Адаптаторы
  • сообщений:1 365
  • Регистрация:19-Май 08
  • Город:Минск

1) Что за перки, про которые тут все говорят?
 

Перки - это дополнительные бонусы, приобретаемые персонажем при достижении определенного значения навыка.
Например, достигнув значения 25 в каких-нибудь длинных клинках, персонаж приобретет бонус "+3 к атаке" (цифры условны).
Соответственно, чем больше развит навык, тем большие плюшки получит PC.

#4410
inspector

inspector
  • Горожанин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:57
  • Регистрация:21-Август 19

Вроде это в MCP исправляется, по умолчанию там галочка не стоит, нужно поставить в разделе "Исправление ошибок" галочку "Фикс отношения".

 

Кажется, я понял, почему эта галочка была не проставлена. Видимо, она работает глючно. Захожу сейчас в Гильдию магов в Вивеке - а там у всех отношение по нулям, хотя я точно знаю, что не портил отношения с ними. Там есть люди, у которых ни обучения, ни торговли нет - а отношения с ними на нуле. Чисто логически понятно, что мне незачем было кастовать заклинание привлекательности на них, а значит отношение упало само собой.


Перки - это дополнительные бонусы, приобретаемые персонажем при достижении определенного значения навыка. Например, достигнув значения 25 в каких-нибудь длинных клинках, персонаж приобретет бонус "+3 к атаке" (цифры условны).

 

А где это отображается?


#4411
Quickwitted

Quickwitted
  • Горожанин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:70
  • Регистрация:17-Август 15

Вы про ту, где за одно посещение гробницы я стачивал золотую марку до ручки, а обычных катан нужна была целая вязанка? Просто невероятно реалистичная сборка была. Хардкор со всех отверстий.

да, за 1 каст всю гробницу наверно приятней выносить?)

ну) каждому свое)


#4412
Malbogatra

Malbogatra Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:2 347
  • Регистрация:20-Декабрь 11
  • Город:Омелас

да, за 1 каст всю гробницу наверно приятней выносить?)

ну) каждому свое)

Я не против хардкора. Но хардкор понимаю иначе. А насовать мульен хитов мобу - это не хардкор имхо. Просто потому что если у игрока хватает времени сломать о врага клинок - это значит что ты его закликиваешь, долго и нудно. Ну и нафига такая радость?

Или взять отражение у мобов 80%. Красота же. Особенно учитывая багованность отражения в морровинде, которая заключается в том, что отраженные чары игнорят все твои резисты, сопротивления и иммунитеты.

Сообщение изменено: Malbogatra, 03 Сентябрь 2019 - 05:38 .

Кто я теперь — и самому не понять. Эк меня, братцы, скривило!..
Да, чтой-то, нам стала совсем изменять наша нечистая сила!

#4413
Quickwitted

Quickwitted
  • Горожанин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:70
  • Регистрация:17-Август 15

Я не против хардкора. Но хардкор понимаю иначе. А насовать мульен хитов мобу - это не хардкор имхо. Просто потому что если у игрока хватает времени сломать о врага клинок - это значит что ты его закликиваешь, долго и нудно. Ну и нафига такая радость?

Или взять отражение у мобов 80%. Красота же. Особенно учитывая багованность отражения в морровинде, которая заключается в том, что отраженные чары игнорят все твои резисты, сопротивления и иммунитеты.

я не знаю добавляет ли сложность мобам хп, я играю на 50 сложности и вроде нет долгого и нудного закликивания содной стороны, а с другой я на 47 лвле опасаюсь дремор и святош с 2ручками

вроде как баланс) и им и мне больно)

а 80% отражения по моему очень хорошо, иначе магом было бы слишком легко и ни о чем париться вообще не надо было бы) запустил файрбол с радиусом 50, все и выгорело)

все равно все универсалов отыгрывают, так что кого то можно магией убивать, кого то лучше мечем или луком) ко всем свой подход вроде как нужен) разнообразие)

это только мое видение игры) может кому то не так)


#4414
inspector

inspector
  • Горожанин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:57
  • Регистрация:21-Август 19

Так, а вот теперь серьезный вопрос: какого фига не начинается Трибунал?

Солтсхейм есть. И на карте он отображается, и квест "Воздушное судно" я уже взял.

А Морнхолда нет. Прилёг я под звёздами на берегу реки Одай, жду дурачков из Тёмного братства, а они не приходят.


#4415
Scarab-Phoenix

Scarab-Phoenix
  • Scarab AE Aurbex

Уровень: 1280
  • Группа:Герцоги
  • сообщений:20 256
  • Регистрация:12-Январь 09
  • Город:Таганрог, Марс

 

да, за 1 каст всю гробницу наверно приятней выносить?)
ну) каждому свое)

Между задрачиванием одной гробницы до посинения и выносом с одного каста есть ещё целый миллион возможностей.
Морровинд - игра про квесты, отыгрыш, вариативность, эксплоринг, разговоры и неспешное изучение мира.
Для всего остального есть перепрохождение серии Dark Souls по пятидесятому кругу на гитаре с завязанными глазами.

 

А Морнхолда нет. Прилёг я под звёздами на берегу реки Одай, жду дурачков из Тёмного братства, а они не приходят.

А почему они должны прийти к бомжу, уснувшему на берегу реки Одай? Надо заинтересовать их, добиться чего-то. Проходи сюжет, рано или поздно за тобой придут.

У нас было 2 Путеводителя по Империи, 5 частей ТЕС, 75 фансайтов, термос кофе с бурбоном и целое множество артбуков всех сортов и расцветок, а также Баттлспайр, Редгард, недавно вышедший ТЕСОнлайн, интерактивная карта Тамриэля и фанфики Киркбрайда. Не то, чтобы это был необходимый запас для фаната ТЕС. Но если начал изучать лор, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение - это фанфики Киркбрайда. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем киркбрайдисты. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. (с.)

Размещенное изображение


#4416
Quickwitted

Quickwitted
  • Горожанин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:70
  • Регистрация:17-Август 15

Между задрачиванием одной гробницы до посинения и выносом с одного каста есть ещё целый миллион возможностей.
Морровинд - игра про квесты, отыгрыш, вариативность, эксплоринг, разговоры и неспешное изучение мира.
 

меня всегда поражали твои гениально-очевидные мысли

спасибо, капитан


#4417
inspector

inspector
  • Горожанин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:57
  • Регистрация:21-Август 19

А почему они должны прийти к бомжу, уснувшему на берегу реки Одай?

 

А почему они раньше приходили? Потому что так положено им было по скрипту.

 

 

Надо заинтересовать их, добиться чего-то. Проходи сюжет, рано или поздно за тобой придут.

 

Выше уже ответили. Причем ответили конкретно - чего именно надо добиться. Так что попрошу свои советы и риторические вопросы оставить при себе.


#4418
Scarab-Phoenix

Scarab-Phoenix
  • Scarab AE Aurbex

Уровень: 1280
  • Группа:Герцоги
  • сообщений:20 256
  • Регистрация:12-Январь 09
  • Город:Таганрог, Марс

меня всегда поражали твои гениально-очевидные мысли

спасибо, капитан

Твои ничем не хуже в этом плане:

ну) каждому свое)

¯\_(ツ)_/¯

 

 

А почему они раньше приходили? Потому что так положено им было по скрипту.

 

Выше уже ответили. Причем ответили конкретно - чего именно надо добиться. Так что попрошу свои советы и риторические вопросы оставить при себе.

Я попытался без спойлеров ответить, только и всего. Не надо так остро реагировать.

У нас было 2 Путеводителя по Империи, 5 частей ТЕС, 75 фансайтов, термос кофе с бурбоном и целое множество артбуков всех сортов и расцветок, а также Баттлспайр, Редгард, недавно вышедший ТЕСОнлайн, интерактивная карта Тамриэля и фанфики Киркбрайда. Не то, чтобы это был необходимый запас для фаната ТЕС. Но если начал изучать лор, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение - это фанфики Киркбрайда. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем киркбрайдисты. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. (с.)

Размещенное изображение


#4419
imteddy64

imteddy64
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:4
  • Регистрация:03-Сентябрь 19

Не понял куда по поводу ошибок писать, извиняюсь если что, в общем с игрой всё нормально, а вот при запуске M[FR] Настройщика вылазит окошко "An error occurred while starting the application" сама программа запускается так же, настройки меняются и всё остальное вроде работает, но стоит нажать на окошке "Ок" и M[FR] Настройщик закрывается, кстати еще обновление не работает, есть сообщение что можно скачать новую версию, но "ошибка скачивания". Короче 2 вопроса: 1, что за ошибка при запуске программы настройщика ? И 2, что с автообновлением, я что-то теряю, при условии что файлы обновления уже скачены и установлены вручную ?


#4420
Scarab-Phoenix

Scarab-Phoenix
  • Scarab AE Aurbex

Уровень: 1280
  • Группа:Герцоги
  • сообщений:20 256
  • Регистрация:12-Январь 09
  • Город:Таганрог, Марс

Не понял куда по поводу ошибок писать

В эту тему.

У нас было 2 Путеводителя по Империи, 5 частей ТЕС, 75 фансайтов, термос кофе с бурбоном и целое множество артбуков всех сортов и расцветок, а также Баттлспайр, Редгард, недавно вышедший ТЕСОнлайн, интерактивная карта Тамриэля и фанфики Киркбрайда. Не то, чтобы это был необходимый запас для фаната ТЕС. Но если начал изучать лор, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение - это фанфики Киркбрайда. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем киркбрайдисты. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. (с.)

Размещенное изображение




Темы с аналогичными тегами (одним или более): OpenMW, Morrowind [Fullrest Repack], M[FR], Best of best repack Morrowind, morrowind, MFR

Посетителей, читающих эту тему: 5

1 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных пользователей


Top.Mail.Ru