Перейти к содержимому

Фотография

M[FR] 3.2.23+

OpenMW Morrowind [Fullrest Repack] M[FR] Best of best repack Morrowind

  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
7014 ответов в этой теме

#976484
aL☢

aL☢
  • Peace Duke

Уровень: 1280
  • Группа:M[FR] Team
  • сообщений:8 598
  • Регистрация:18-Март 11
  • Город:Непуганных Идиотов

pwlg6th7.png

 

 

Приветствую всех вошедших сюда! Итак, вам интересно узнать, что же представляет из себя этот проект? Да? Ну тогда, путник, присаживайся, наливай чай\кофе и неспеша слушай, прежде, чем ты отправишься в мир, где можно жить вечно...


 

  • Данный репак почти целиком ориентирован на улучшение визуальной составляющей игры. Он содержит в основном реплейсеры, а также минимальный набор вспомогательных плагинов - моды и утилиты, улучшающие визуальные компоненты игры, плюс фиксы и небольшие геймплейные дополнения, к примеру добавления ядов на оружие. Весь новый контент изначально отключен и вы его включаете в лаунчере по своему желанию.
  • Этот пак идеален для: тех, кому лень самому собирать и настраивать огромную сборку или у кого нет на это времени; а также для тех, кому интересно по новому пройти обновлённую игру.
  • Весь новый контент (существа, оружие, квесты и т.д.) подключается самостоятельно по желанию пользователя: Настройщик M[FR] -> Launcher.
  • Сборка сразу же готова к игре после установки без необходимости сложных процедур запуска десятка файлов, настроек, корректировок. Все настройки пользователь делает через специальный софт-настройщик сборки.
  • Количество багов на данный момент - 0 (полное отсутствие багов, которые могли бы препятствовать прохождению игры), имеются лишь мелкие недочеты. Особое внимание всегда обращено на снижение потребления игрой ресурсов компьютера, в результате чего FPS растет от версии к версии.
  • Исследован огромный набор фанатских дополнений к оригинальному Morrowind и выбраны лучшие из них. Помимо этого, добавлены в сборку собственные разработки и разработки коллег практически со всего русского комьюнити и не только.
  • Сборка совместима со многими другими наработками к Morrowind.
  • Пока что ручное обновление при выходе новых дополнений или корректировке существующих.
  • Все дополнения к сборке создавались и отбирались по критерию «лорности» (от lore – традиционные знания), то есть соответствию оригинальной атмосфере Morrowind в частности и TES в общем.
  • Обновленные реплейсеры и ретекстуры, проделана просто титаническая работа, картинка максимально приближена к идеалу, если он вообще существует.
  • Обновленная структура файлов, легкий и удобный подход для разработки и апдейтов сборки в дальнейшем.
  • ФПС, его много.
  • Подробные ридми, которые несут в себе информацию о сборке и ее апдейтах.
  • Новое подменю, из которого можно настраивать некоторые плагины прямо во время игры (MWSE 2.1+).
  • Наконец то адекватный и быстрый выход из игры без ошибки!

Скачать + полезная информация по проекту:

Спойлер

 
 
 
Ченджлог версий.
 
 
 

 
Обновления, патчи и дополнения:

 
Кумулятивный патч для ручного обновления (только для тех, у кого не работает онлайн-апдейтер!):

Вложенный файл  Update_3.2.00-3.2.23.7z   120,9 МБ   218 Скачано

 

Так что...

 

pRkCo9sb.jpg



целую, обнимаю

Сообщение изменено: aL☢, 19 Март 2020 - 05:09 .
3.2.23

Там, где я был - смерти никогда не было... Там, где я есть - ее никогда не будет... ©

Просто нужно добрее быть к людям и быть справедливым. И похрену, что это интернеты. ©

MW_userbar.jpgVyXU4.png


Мои проекты:
Morrowind [Fullrest Repack]
Carmageddon 2 [aL Repack]
X-Tension New Life


Хотите помочь?

Карта сбербанка: 4817-7600-1514-8392


#6121
Gentama

Gentama
  • Горожанин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:90
  • Регистрация:16-Ноябрь 19

Как по мне, так вампиров бы сильнее сделать, кровотечение какое нибудь добавить. Если вам сложно играть ставьте в настройках сложность минус 100.

Зачем вампир бы стал кромсать жертву, чтоб та долго истекала кровью и весь их драгоценный хавчик с пылью смешивался? не вылизывать же потом пол по всей гробнице  :scratch:



целую, обнимаю

#6122
Manyl

Manyl
  • Ополченец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:217
  • Регистрация:10-Август 15

Зачем вампир бы стал кромсать жертву, чтоб та долго истекала кровью и весь их драгоценный хавчик с пылью смешивался? не вылизывать же потом пол по всей гробнице  :scratch:

Вампир кусает жертву, а через прокус сочится кровь. =)



целую, обнимаю

#6123
AikidoPanda

AikidoPanda
  • Горожанин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:93
  • Регистрация:25-Январь 20

Есть предложение понерфить вампиров. Особенно тех, которые с кулаками нападают. С 2-3 ударов сносят всю стамину. Никаких банок не напасёшься. Речь о НПС "вампир". Выношу на суд общественности.

 

Не согласился бы. Высокая сложность некоторых мобов и npc, по моим впечатлениям, большой плюс репака. Единственно - я бы отбалансировал их наличие в местах, в которые игрока могут отправить по квесту на ранних этапах прохождения, чтобы не было слишком большого перепада сложности. Гробница Андрано (всего 2-й квест Клинков) просто кишит сложными противниками, при том, что бандиты Арктанда на раз проходятся на 1 уровне, как в оригинале. Я не против сложных противников, но хотелось бы, чтоб эта сложность была распределена равномернее.

 

Кстати, в репаке как-то меняли вероятность и факторы срабатывания паралича? По моим впечатлениям, чем дольше паралич, тем реже он срабатывает. Это норм?



целую, обнимаю

#6124
Manyl

Manyl
  • Ополченец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:217
  • Регистрация:10-Август 15

Есть предложение понерфить вампиров. Особенно тех, которые с кулаками нападают. С 2-3 ударов сносят всю стамину. Никаких банок не напасёшься. Речь о НПС "вампир".

Выношу на суд общественности.

  Я тоже считаю, что чем сложнее, тем интереснее. Если не справляетесь, играйте на лёгком уровне. Фиксить вампиров - бред. Сам играю на 100 сложности + 3 уровень сложности игры и справляюсь.

 Манекенов бы добавить в игру в большем количестве, мне их так не хватает.

  Нашёл недочёт, балка в камне в пещере Шуринбаал. Фото. (Опенмв)

Вложенные превью

  • screenshot001.png


целую, обнимаю

Сообщение изменено: Manyl, 28 Январь 2020 - 05:10 .


#6125
Gentama

Gentama
  • Горожанин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:90
  • Регистрация:16-Ноябрь 19

Вампир кусает жертву, а через прокус сочится кровь. =)

Чтоб точно попасть в венку на шее, в теории надо чтоб жертва была неподвижна + голая шея (во многих случаях с жертвы снят шлем и нагрудник закрывающий её). Так что то, что вампы выбивают с пары плюх всю выносливость и ты лежишь без возможности сопротивляться, вполне оправданно полагаю...



целую, обнимаю

#6126
aL☢

aL☢
  • Peace Duke

Уровень: 1280
  • Группа:M[FR] Team
  • сообщений:8 598
  • Регистрация:18-Март 11
  • Город:Непуганных Идиотов

Есть предложение понерфить вампиров. Особенно тех, которые с кулаками нападают. С 2-3 ударов сносят всю стамину. Никаких банок не напасёшься. Речь о НПС "вампир".

Выношу на суд общественности.

 

Если честно, то меня все время раздражали просто кастрированные вампиры в морровинде. И сейчас с ними вполне можно совладать, но стоит помнить о том, что противники они все же достойные.

 

Как по мне, так вампиров бы сильнее сделать, кровотечение какое нибудь добавить. Если вам сложно играть ставьте в настройках сложность минус 100.

 

Ну сильнее тоже нет смысла делать) А вместо коровотечения у них "выпить кровь" - поглощение здоровьяю

 

Не согласился бы. Высокая сложность некоторых мобов и npc, по моим впечатлениям, большой плюс репака. Единственно - я бы отбалансировал их наличие в местах, в которые игрока могут отправить по квесту на ранних этапах прохождения, чтобы не было слишком большого перепада сложности. Гробница Андрано (всего 2-й квест Клинков) просто кишит сложными противниками, при том, что бандиты Арктанда на раз проходятся на 1 уровне, как в оригинале. Я не против сложных противников, но хотелось бы, чтоб эта сложность была распределена равномернее.

 

Кстати, в репаке как-то меняли вероятность и факторы срабатывания паралича? По моим впечатлениям, чем дольше паралич, тем реже он срабатывает. Это норм?

 

По гробнице Андрано принято в работу.

 

Паралич остался неизменным.

 

  Я тоже считаю, что чем сложнее, тем интереснее. Если не справляетесь, играйте на лёгком уровне. Фиксить вампиров - бред. Сам играю на 100 сложности + 3 уровень сложности игры и справляюсь.

 Манекенов бы добавить в игру в большем количестве, мне их так не хватает.

  Нашёл недочёт, балка в камне в пещере Шуринбаал. Фото. (Опенмв)

 

Сделаем больше манекенов, принято в работу.

А можно фото с балкой не так близко? просто может просто промеж камней бревно торчит и это не баг?)



целую, обнимаю

Там, где я был - смерти никогда не было... Там, где я есть - ее никогда не будет... ©

Просто нужно добрее быть к людям и быть справедливым. И похрену, что это интернеты. ©

MW_userbar.jpgVyXU4.png


Мои проекты:
Morrowind [Fullrest Repack]
Carmageddon 2 [aL Repack]
X-Tension New Life


Хотите помочь?

Карта сбербанка: 4817-7600-1514-8392


#6127
Masakra

Masakra
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:4
  • Регистрация:28-Январь 20

Всем доброго времени суток. Решил я в общем вспомнить молодость. Скачал репак, поставил, настроил, всё норм. Поиграл немного. Потом запустил игру через OpenMW, вот зачем спрашивается... Так вот, теперь в игре текст вперемешку (Англ + Рус). Сохранил сейвы, снёс игру, поставил заново. Та-же беда. Подмогните, как исправить? Думается где-то в реестре собака зарыта, а вот где? 



целую, обнимаю

Сообщение изменено: Masakra, 28 Январь 2020 - 10:58 .


#6128
bobik116

bobik116
  • Ветеран

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:475
  • Регистрация:10-Апрель 19


Всем доброго времени суток. Решил я в общем вспомнить молодость. Скачал репак, поставил, настроил, всё норм. Поиграл немного. Потом запустил игру через OpenMW, вот зачем спрашивается... Так вот, теперь в игре текст вперемешку (Англ + Рус). Сохранил сейвы, снёс игру, поставил заново. Та-же беда. Подмогните, как исправить? Думается где-то в реестре собака зарыта, а вот где?

 

Masakra,

текст вперемешку в игре с OpenMW или MGE XE?

 

А в настройках OpenMW Launcher -> Settings -> Morrowind Content Language выбран Russian?

Настройка находится здесь:

bd3d48d0017a0197f591bbbdedf923c0.jpeg

 

 

Кроме того, в шапке темы под спойлером есть инструкция, как запустить сборку под OpenMW:

 



Запуск МФР под OpenMW:

1. В папке MFR/openMW/openMW_config/ нужно взять все файлы и положить их в Мои Документы/My Games/openMW/

2. Открыть файл openmw.cfg блокнотом или другим редактором, найти строку data:”xxxxxxx” и вместо хххххх прописать свой путь, куда установлен МФР.

3. Играть. Все уже будет настроено. Либо кто понимает - настроить под себя, но в файлах прописаны многие возможности опенМВ типа зачехления оружия, Distant Land и т. д.

 

Путь нужно прописывать в файле openmw.cfg, который находится в папке Мои Документы/My Games/openMW/, а не в папке с игрой!



целую, обнимаю

Сообщение изменено: bobik116, 29 Январь 2020 - 02:50 .


#6129
Masakra

Masakra
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:4
  • Регистрация:28-Январь 20

Да нет, мне OpenWM не нужен, я запустил один раз, проверить, что за зверь и вот... Ситуация такая: Книги, озвучка, текст, названия предметов, всё на русском. А вот свойства предметов, статы персонажа и т.д. на английском. В опенМВ стоит русский. В общем хрень какая-то. Запускаю через MGE, morrowind.exe, launcher, всё без толку. Сейчас прошерстил реестр, удалил всё, что нашёл связанного с игрой и плагинами. Ставлю по новой, посмотрим что будет. Спасибо.



целую, обнимаю

Сообщение изменено: Masakra, 29 Январь 2020 - 03:17 .


#6130
DagotYr

DagotYr
  • Присягнувший

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:103
  • Регистрация:10-Январь 19

Да нет, мне OpenWM не нужен, я запустил один раз, проверить, что за зверь и вот... Ситуация такая: Книги, озвучка, текст, названия предметов, всё на русском. А вот свойства предметов, статы персонажа и т.д. на английском. В опенМВ стоит русский. В общем хрень какая-то. Запускаю через MGE, morrowind.exe, launcher, всё без толку. Сейчас прошерстил реестр, удалил всё, что нашёл связанного с игрой и плагинами. Ставлю по новой, посмотрим что будет. Спасибо.


Да нет, мне OpenWM не нужен, я запустил один раз, проверить, что за зверь и вот... Ситуация такая: Книги, озвучка, текст, названия предметов, всё на русском. А вот свойства предметов, статы персонажа и т.д. на английском. В опенМВ стоит русский. В общем хрень какая-то. Запускаю через MGE, morrowind.exe, launcher, всё без толку. Сейчас прошерстил реестр, удалил всё, что нашёл связанного с игрой и плагинами. Ставлю по новой, посмотрим что будет. Спасибо.

А в настройщике репака язык русский стоит? Там ещё блины нарисованы на фото.

целую, обнимаю

Сообщение изменено: DagotYr, 29 Январь 2020 - 03:44 .


#6131
Masakra

Masakra
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:4
  • Регистрация:28-Январь 20

Спасибо за ответы. Дело всё таки было в реестре, поковыряться конечно пришлось, что-бы все хвосты подтереть. Но теперь всё встало на свои места. Часа четыре я парился =). 



целую, обнимаю

#6132
Manyl

Manyl
  • Ополченец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:217
  • Регистрация:10-Август 15

А можно фото с балкой не так близко? просто может просто промеж камней бревно торчит и это не баг?)

 

Вот фото. Может и не баг, но бревно в стене явно тут лишнее.

Вложенные превью

  • screenshot002.png


целую, обнимаю

Сообщение изменено: Manyl, 29 Январь 2020 - 01:20 .


#6133
Sendingur

Sendingur
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:11
  • Регистрация:31-Январь 12

Спасибо за ответы. Дело всё таки было в реестре, поковыряться конечно пришлось, что-бы все хвосты подтереть. Но теперь всё встало на свои места. Часа четыре я парился =). 

 

Вот замечательная прога: https://geekuninstal...com/ru/download

Free версии достаточно... установки не требует, отлично чистит все хвосты программ и в реестре, и на винте... ничего лишнего кроме того, что касается удаляемой программы не трогает...



целую, обнимаю

#6134
Malkov

Malkov
  • Ополченец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:238
  • Регистрация:07-Май 16

Пытался себе изменить бонусы от знаков (опять забыл как новые  "строки-заклинания" добавляются в спелы знаков)) и нашел "клеймо волшебника- удар молнией" который в каком-то ребалансе был у знака Мага. (из WGI может) Это опять же за мусор считается или за неработающее ? .
 



целую, обнимаю

Сообщение изменено: Malkov, 29 Январь 2020 - 10:26 .


#6135
aL☢

aL☢
  • Peace Duke

Уровень: 1280
  • Группа:M[FR] Team
  • сообщений:8 598
  • Регистрация:18-Март 11
  • Город:Непуганных Идиотов

Вот фото. Может и не баг, но бревно в стене явно тут лишнее.

 

Спасибо за скрин, принято в работу, уберем этот хвост.

 

Пытался себе изменить бонусы от знаков (опять забыл как новые  "строки-заклинания" добавляются в спелы знаков)) и нашел "клеймо волшебника- удар молнией" который в каком-то ребалансе был у знака Мага. (из WGI может) Это опять же за мусор считается или за неработающее ? .
 

 

В следующей обнове будет новый реплейсер знаков :3

 

Устанавливается естественно сугубо по желанию.



целую, обнимаю

Там, где я был - смерти никогда не было... Там, где я есть - ее никогда не будет... ©

Просто нужно добрее быть к людям и быть справедливым. И похрену, что это интернеты. ©

MW_userbar.jpgVyXU4.png


Мои проекты:
Morrowind [Fullrest Repack]
Carmageddon 2 [aL Repack]
X-Tension New Life


Хотите помочь?

Карта сбербанка: 4817-7600-1514-8392


#6136
Malkov

Malkov
  • Ополченец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:238
  • Регистрация:07-Май 16

В следующей обнове будет новый реплейсер знаков :3

Прекрасно х) Заценим.
но надеюсь там не будет как "у рожденных под знаком Вора удачи меньше чем у других"  а потом "Воровская Удача +5" х))



целую, обнимаю

#6137
AikidoPanda

AikidoPanda
  • Горожанин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:93
  • Регистрация:25-Январь 20

В следующей обнове будет новый реплейсер знаков :3

 

Реплейсер знаков - имеются в виду прямо свойства и способности? Или визуальная составляющая?



целую, обнимаю

#6138
serg1

serg1
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:17
  • Регистрация:30-Ноябрь 19

Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста ID пары-тройки предметов (пояс какой, кольцо или еще что-то) регенищих ману. А то по привычке взял атронаха. Хочу создать нового перса и немного побегать (посмотреть как оно) с регеном маны в морке. Один такой предмет вспомнил, мантия Требониуса вроде, еще бы несколько разных.



целую, обнимаю

Сообщение изменено: serg1, 30 Январь 2020 - 12:55 .


#6139
bobik116

bobik116
  • Ветеран

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:475
  • Регистрация:10-Апрель 19


Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста ID пары-тройки предметов (пояс какой, кольцо или еще что-то) регенищих ману. А то по привычке взял атронаха. Хочу создать нового перса и немного побегать (посмотреть как оно) с регеном маны в морке. Один такой предмет вспомнил, мантия Требониуса вроде, еще бы несколько разных.

serg1,

мне в игре попалась такая вещь:

Шелковая рубашка иллюзиониста: ID  al_D2U_silkofthevictor

Параметры рубашки на скриншоте:

_efb7d9936b3298cf6588216163904871.jpeg

 



целую, обнимаю

#6140
DagotYr

DagotYr
  • Присягнувший

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:103
  • Регистрация:10-Январь 19

В следующей обнове будет новый реплейсер знаков :3

Устанавливается естественно сугубо по желанию.

Реплейсер знаков, хорошая новость, а то некоторые созвездия смотрятся скудно по сравнению с другими. Поэтому и играл всегда под созвездиями воина, мага или атронаха.
Да, подскажите возможно ли сменить созвездие на уже существующем персонаже? Что для этого нужно ввести в консоли?

целую, обнимаю

Сообщение изменено: DagotYr, 30 Январь 2020 - 08:19 .




Темы с аналогичными тегами (одним или более): OpenMW, Morrowind [Fullrest Repack], M[FR], Best of best repack Morrowind

Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей

Top.Mail.Ru