aL☢ Опубликовано 24 ноября, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2019 (изменено) Люди добрые, подскажите, пожалуйста, не могу изменить разрешение в игре - виснет с ошибкой Render Creation Error: "". Может уже кто сталкивался?И у меня случалась такая же проблема. А что будет, если по совету из FAQ-а от morrow отключить MGE? Кстати, недавно вышла ещё одна модификация на Morrowind: Morrowind Rebirth 5.0: Part 2 . Что теперь из вас всех лучше? Я ощущаю себя Буридановым ослом. 1. А попробуйте MGEXE запустить от имени администратора и поменяйте разрешение, и посмотрите, должно получиться. 2. у Morrowind Rebirth совсем другая концепция, но думаю скоро из него многие новые модельки появятся и в МФР :3 Всем привет. Новые медведи супер. Заметил интересную особенность на северном острове: кабаны имеют иммунитет к яду, а рьеклинги наездники на кабанах дохнут от яда вместе с кабанами, которые должны также иметь резист к яду. Интересное наблюдение, спасибо, посмотрим) Очень странная разница при игре через MGE или OpenMW.Такое ощущение что на OpenMW режим хардкор, проверил несколько раз, разными персонажами и классами (в разных клиентах делал одинаковых персонажей), и например в самом начале возле "Сейда Нин" пещера "Аддамасартус" и там первый же маг сметает любого персонажа с одного-двух файрболов, также в OpenMW радиус агро мобов раза в 2-3 больше. А некоторые мобы и мечом могут рубануть тоже очень хорошо. Такое ощущение, что у мобов 100% меткость и на 50-70% повышен урон по сравнению с MGE. Настройки OpenMW стандартные, менял только путь к дата файлам игры, пробовал как на OpenMW который в комплекте, так и на своём свежеобновлённом, разницы нет.Мне просто с OpenMW гораздо удобнее и привычнее играть, т.к. играю как под Linux, так и под Windows. P.S. Такое с версии сборки 3.2 и включая последнюю 3.2.05 (раньше не знал о этой сборке и не использовал). Сложный вопрос, отпишусь автором опенМВ, спасибо за наблюдения! Изменено 24 ноября, 2019 пользователем aL☢ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gren Опубликовано 24 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2019 Извиняюсь за глупый вопрос, а MCP в OpenMW работает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 24 ноября, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2019 Извиняюсь за глупый вопрос, а MCP в OpenMW работает? Не стоит бояться глупых или неуместных вопросов, ведь самый плохой вопрос - незаданный)Часть фишек оттуда вшита в сам опенМВ, часть реализована настройками в собственном опенМВ-лаунчере, а части просто нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Manyl Опубликовано 24 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2019 Вот так нелепо на спине смотрится меч защитного типа Полупроводник. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
haarhus Опубликовано 24 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2019 (изменено) А ошибку анимации в Доме Арателиса Салобери не чинили в версии с MGE? А то до сих пор вылетает на рабочий стол.. Изменено 24 ноября, 2019 пользователем haarhus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
akortunov Опубликовано 24 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2019 Очень странная разница при игре через MGE или OpenMW.Такое ощущение что на OpenMW режим хардкор, проверил несколько раз, разными персонажами и классами (в разных клиентах делал одинаковых персонажей), и например в самом начале возле "Сейда Нин" пещера "Аддамасартус" и там первый же маг сметает любого персонажа с одного-двух файрболов, также в OpenMW радиус агро мобов раза в 2-3 больше. А некоторые мобы и мечом могут рубануть тоже очень хорошо. Такое ощущение, что у мобов 100% меткость и на 50-70% повышен урон по сравнению с MGE. Настройки OpenMW стандартные, менял только путь к дата файлам игры, пробовал как на OpenMW который в комплекте, так и на своём свежеобновлённом, разницы нет.Мне просто с OpenMW гораздо удобнее и привычнее играть, т.к. играю как под Linux, так и под Windows. P.S. Такое с версии сборки 3.2 и включая последнюю 3.2.05 (раньше не знал о этой сборке и не использовал).Или просто уровень сложности в настройках высокий выставлен. Других причин для повышенного урона не вижу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZoRg Опубликовано 24 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2019 Или просто уровень сложности в настройках высокий выставлен. Других причин для повышенного урона не вижу.Уровень сложности одинаков, по умолчанию 0, так же настройки сложности мода (вначале игры) тоже выбраны самые лёгкие. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 24 ноября, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2019 Вот так нелепо на спине смотрится меч защитного типа Полупроводник. Спасибо, поправим! А ошибку анимации в Доме Арателиса Салобери не чинили в версии с MGE? А то до сих пор вылетает на рабочий стол.. Эту ошибку исправим в сегодняшнем обновлении! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morrow Опубликовано 24 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2019 (изменено) Очень странная разница при игре через MGE или OpenMW.Такое ощущение что на OpenMW режим хардкор, проверил несколько раз, разными персонажами и классами (в разных клиентах делал одинаковых персонажей), и например в самом начале возле "Сейда Нин" пещера "Аддамасартус" и там первый же маг сметает любого персонажа с одного-двух файрболов, также в OpenMW радиус агро мобов раза в 2-3 больше. А некоторые мобы и мечом могут рубануть тоже очень хорошо. Такое ощущение, что у мобов 100% меткость и на 50-70% повышен урон по сравнению с MGE. Настройки OpenMW стандартные, менял только путь к дата файлам игры, пробовал как на OpenMW который в комплекте, так и на своём свежеобновлённом, разницы нет.Мне просто с OpenMW гораздо удобнее и привычнее играть, т.к. играю как под Linux, так и под Windows. P.S. Такое с версии сборки 3.2 и включая последнюю 3.2.05 (раньше не знал о этой сборке и не использовал).Абсолютно иные ощущения от игры (на версии сборки 3.1 и на старом ОпенМВ, правда, но это не влияет): из-за включенных расовых способностей в Код Патче на оригинальном движке данмеры из упомянутой пещеры сначала кастуют на себя Светоч и попробуй по ним попади. Маг сложностей больше вызвал на оригинальном движке. Изменено 24 ноября, 2019 пользователем morrow Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 24 ноября, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2019 (изменено) Обновление 3.2.06 Чего делает Данное обновление помимо кучи правок убирает один неприятный баг, читаем в "чего делает". П.С. Миниплагин с повышением цен будет в 3.2.07 Изменено 24 ноября, 2019 пользователем aL☢ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ujik_killer Опубликовано 24 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2019 Очень странная разница при игре через MGE или OpenMW.Такое ощущение что на OpenMW режим хардкор, проверил несколько раз, разными персонажами и классами (в разных клиентах делал одинаковых персонажей), и например в самом начале возле "Сейда Нин" пещера "Аддамасартус" и там первый же маг сметает любого персонажа с одного-двух файрболов, также в OpenMW радиус агро мобов раза в 2-3 больше. А некоторые мобы и мечом могут рубануть тоже очень хорошо. Такое ощущение, что у мобов 100% меткость и на 50-70% повышен урон по сравнению с MGE. Настройки OpenMW стандартные, менял только путь к дата файлам игры, пробовал как на OpenMW который в комплекте, так и на своём свежеобновлённом, разницы нет.Мне просто с OpenMW гораздо удобнее и привычнее играть, т.к. играю как под Linux, так и под Windows. P.S. Такое с версии сборки 3.2 и включая последнюю 3.2.05 (раньше не знал о этой сборке и не использовал).Да, сложность существенно повысилась, особенно в гробницах. Раньше из Сейда Нин с кольцом учителя первоуровневый маг выходил, а сейчас череп по второму заданию клинков пару часов добывать надо, скелеты воины и павшие воины просто звери, мага ваншотят на раз, что в МГЕ, что в ОпенМВ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MrAnt Опубликовано 24 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2019 (изменено) Вот эти штанишки некорректно визуально отображаются в связке почти со всеми оригинальными поножами/ботинками: Первый из алхимических ингредиентов, которые не получилось рассортировать в Балморской ГМ: 1-st upd:11/24/2019 (21:09) Ilya Antropov AM_Camonna00000000 Balmora (-3,-3) -21317 -16817 482 "Дандмер Арано, Балмора, Неподалеку от Клуба совета. Баг - расщепление" 2-nd upd:11/24/2019 (21:59) Ilya Antropov in_hlaalu_door Balmora, Council Club 64 -128 -128 "Клуб Совета. Двойные двери" Изменено 24 ноября, 2019 пользователем MrAnt Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malkov Опубликовано 24 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2019 Поспал/отдохнул прямо на каком-то ярусе Вивека, был атакован никс гончей - опенмввее.. х)Зашел посмотреть лежит ли тело Недса Тарена (ГВ) и снова подумал как было бы круто навертеть туда квестов, а его оставить пока живым там. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 24 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2019 Первый из алхимических ингредиентов, которые не получилось рассортировать в Балморской ГМ:А где он был найден-то? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MrAnt Опубликовано 24 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2019 (изменено) А где он был найден-то?Скорее всего, куплен у двух торговцев. Но у кого именно, увы, не подскажу, т.к. закупка шла по принципу "давай всё, что у тебя есть". Изменено 24 ноября, 2019 пользователем MrAnt Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 24 ноября, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2019 Да, сложность существенно повысилась, особенно в гробницах. Раньше из Сейда Нин с кольцом учителя первоуровневый маг выходил, а сейчас череп по второму заданию клинков пару часов добывать надо, скелеты воины и павшие воины просто звери, мага ваншотят на раз, что в МГЕ, что в ОпенМВ Какой уровень сложности монстров выбрали? Вот эти штанишки некорректно визуально отображаются в связке почти со всеми оригинальными поножами/ботинками: 1.jpg Первый из алхимических ингредиентов, которые не получилось рассортировать в Балморской ГМ: 2.jpg 1-st upd:11/24/2019 (21:09) Ilya Antropov AM_Camonna00000000 Balmora (-3,-3) -21317 -16817 482 "Дандмер Арано, Балмора, Неподалеку от Клуба совета. Баг - расщепление"3.jpg2-nd upd:11/24/2019 (21:59) Ilya Antropov in_hlaalu_door Balmora, Council Club 64 -128 -128 "Клуб Совета. Двойные двери"4.jpg О, спасибо, поправим. Поспал/отдохнул прямо на каком-то ярусе Вивека, был атакован никс гончей - опенмввее.. х)Зашел посмотреть лежит ли тело Недса Тарена (ГВ) и снова подумал как было бы круто навертеть туда квестов, а его оставить пока живым там. Хгмм, отпишем авторам опенМВ. Куплен у двух торговцев. У кого именно, увы, не подскажу, т.к. закупка шла по принципу "давай всё, что у тебя есть". Спасибо за обратную связь, это был собственно модресурс, который случайно попал в игровой мир. Ему если и будет отведена роль в игре - то точно не в таком виде\названии. Потому и в "фильтре" ресурсов ее просто нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MrAnt Опубликовано 25 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2019 (изменено) Ещё немного проблемных моментов:11/25/2019 (02:47) MFR_EVA.esm 11/23/2019 (01:04) Ilya Antropov al_Roberto_Geles00000001 Vivec, Guild of Mages -108 206 -1022 "Вивек, ГМ, Роберто Гелес, Расщепление" 11/25/2019 (02:49) MFR_EVA.esm 11/23/2019 (01:04) Ilya Antropov al_CoG_in_velothismall_arch Vivec, Guild of Mages 643 1152 -512 "Вивек, ГМ, Отсутсвие текстур перед покоями архимага" up:Довольно много дублирующихся персонажей, текстурных проблем. Наблюдаю подобное только при запуске под MGE XE. Вот ещё 1 пример:11/25/2019 (03:18) MFR_EVA.esm 11/23/2019 (01:04) Ilya Antropov al_caldus_arronis00000001 Кальдера, Гильдия Магов: личные покои 4105 4185 14174 "ГМ Кальдера, дубль всех новых npc" Изменено 25 ноября, 2019 пользователем MrAnt Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gentama Опубликовано 25 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2019 Ещё немного проблемных моментов:11/25/2019 (02:47) MFR_EVA.esm 11/23/2019 (01:04) Ilya Antropov al_Roberto_Geles00000001 Vivec, Guild of Mages -108 206 -1022 "Вивек, ГМ, Роберто Гелес, Расщепление" 5.jpg 11/25/2019 (02:49) MFR_EVA.esm 11/23/2019 (01:04) Ilya Antropov al_CoG_in_velothismall_arch Vivec, Guild of Mages 643 1152 -512 "Вивек, ГМ, Отсутсвие текстур перед покоями архимага"6.jpgup:Довольно много дублирующихся персонажей, текстурных проблем. Наблюдаю подобное только при запуске под MGE XE. Вот ещё 1 пример:11/25/2019 (03:18) MFR_EVA.esm 11/23/2019 (01:04) Ilya Antropov al_caldus_arronis00000001 Кальдера, Гильдия Магов: личные покои 4105 4185 14174 "ГМ Кальдера, дубль всех новых npc"7.png Ни одной из этих проблем на мге не обнаружено, только что перепроверил на всякий) так что дело не в сборке Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
t0nloon Опубликовано 25 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2019 Спасибо за сборку. Как здорово, что для такой отличной игры, есть такие шикарные умельцы-мододелы) Вопрос по перкам. Если я правильно понял, в этой версии они были убраны.Есть ли в планах реализовать их или что-то подобное? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MrAnt Опубликовано 25 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2019 (изменено) Ни одной из этих проблем на мге не обнаружено, только что перепроверил на всякий) так что дело не в сборкеПопробую заново всё переустановитьup: не стал пока переустанавливать все с нуля, а попробовал просто запустить новую игру. Описанных ранее мной проблем с дубликатами персонажей/дверей не наблюдаю.Но мне бы не очень хотелось терять прогресс прохождения и начинать с нуля(Приложу два архива: один содержит квиксейв после обновления до версии 3.2.06, на которой и начали появляться все проблемы; quiksave (после обновления).rar второй архив(20-й сейв) - содержит сохранение с версией 3.2.05, на которой таких критичных моментов не наблюдал. 200000 (до обновления).rar Прошу помощи, есть ли альтернатива старту новой игры? Изменено 25 ноября, 2019 пользователем MrAnt Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ujik_killer Опубликовано 25 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2019 Какой уровень сложности монстров выбрали?Дрессировка сумрака, конечно же) ну и ползунок сложности по 10 за уровень прибавляю. Страшно представить, как это будет выглядеть в режиме выживания. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
akortunov Опубликовано 25 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2019 (изменено) Хгмм, отпишем авторам опенМВ.Проверил все кантоны, ни в одном отдыхать нельзя. ЧЯДНТ?Нужно конкретное место, где баг воспроизводится. Изменено 25 ноября, 2019 пользователем akortunov Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 25 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2019 Дрессировка сумрака, конечно же) ну и ползунок сложности по 10 за уровень прибавляю. Страшно представить, как это будет выглядеть в режиме выживания.Ставить повышенный уровень сложности и жаловаться, что мобы долго ковыряются. Блеск. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ujik_killer Опубликовано 25 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2019 Ставить повышенный уровень сложности и жаловаться, что мобы долго ковыряются. Блеск.Так я не жалуюсь, я восторгаюсь и наслаждаюсь! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 25 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2019 Так я не жалуюсь, я восторгаюсь и наслаждаюсь!Понятно, получился резкий контраст с фразой оригинального поста: Такое ощущение что на OpenMW режим хардкор Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения