Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

щит защищает своего владельца(ГГ или НПЦ), и наносит урон противнику, который подошёл вплотную. При этом, щит своему владельцу урон не наносит.

Если я правильно понял, то элементальные щиты работают только при успешно проведенной ближней атаке НПС по ГГ (если щит на ГГ) и наоборот, а не просто при приближении. С величиной урона и влияния наличия/отсутствия поглощения/отражения/защиты от магии пока не разобрался.

Изменено пользователем MrAnt
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7.9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Если я правильно понял, то элементальные щиты работают только при успешно проведенной ближней атаке НПС по ГГ (если щит на ГГ) и наоборот, а не просто при приближении. С величиной урона и влияния наличия/отсутствия поглощения/отражения/защиты от магии пока не разобрался.

 MrAnt,

я проверил на грязекрабе.

На ГГ применил бутылочку эксклюзивного зелья огненного щита, потом подошел без оружия вплотную к крабу . Краб напал, и начал кусаться, но ни разу не попал по ГГ  (у ГГ  остался полный запас жизней).

А потом, через несколько секунд,  краб умер от огненного шита.  Вот скриншот:

 

_6dada9f6a1a779f32b7a7dd16e2c4ecc.jpeg

 

Изменено пользователем bobik116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@bobik116, огненный щит, если честно, я не проверял)

Вот, записал небольшой ролик:

 

 

Когда npc попадают по персонажу, можно услышать звук "двойного" попадания - это же и есть показатель работы щитов? А при промахе такого звука нет. Хотя, было пару моментов, когда щит не срабатывал даже при попадании по ГГ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет. Большая благодарность тем кто делает МФР.

Нашел немного неточностей и появилось немного вопросов.

Опишу что запомнил.

Играю на опенМВ 3.0. Ничего не обновлял сам.

 

Дайнас Дарис ,Тель Арун . упал под мост и плавает в воде, где теперь предоставляет путешествие .

Пуниби Йахаэ. Гнисис . Так же под мостом у силтрайдера.

Галас Дреним . Эбенгард,покои верховного совета,1 этаж. Дергается просто так, как будто делает микропрыжки (постоянно) . Такое же кстати замечал за торговцем в Тель Восе , в покоях службы , имя не помню. Но он в самом низу . Помоему банки продает.

И такой же эффект замечаю за скрибом в гильдии магов в Бальморе. Там постоянно Альтмер (имя тоже не помню) ходит по скамейкам и прыгает возле скриба :)

 

Дандса. Абернанит. Не может последовать за мной по квесту. Из за текстур пещеры. Пробовал призвать саммонов и вытолкнуть не вышло. Предпологаю что левитация в удаденную цель сработает. Такое часто бывает в подвалах морнхолда, когда с собой береш прихвостня освятить алтарь :)

Оркские сапоги пловца. Когда их одеваешь. Ноги пропадают. Как будто в текстурах обуви пустота .

 

Вампир , норд (вроде норд), женщина . Ну я так понял это созданные мододелами. Вобщем она носит с собой кирасу. Но когда убиваешь её она не надета .возможно ошибка

Дом Антласа Садобара. Квест от гильдии магии Кальдеры. Суть дела такова. Зашел я в дом после того как Мелису посадили (думал вдруг дом продавать будут) но напоролся на невидимую преграду )))) взял книгу со 2 этажа и услышал ВОР !!!!

Видимо это невидимая Мелиса . Вобщем я могу её убить. Мне за воровство не начисляют штраф.

Иногда с воровством тоже странно происходит.

Сидишь в режиме воровства. Крадешь вещь. Штрафа нет, но при этом слышиш ВОР. И отношение с хозяином не портится :)

 

Пещера Вассир-Диданат , близ Пелагиата. Внутри немного крыс и 2 атронаха. Так же совершенно не нужные предметы и эбонит в жилах , у меня вышло аж 74 Сырца эбонита :) . Это много конечно, поэтому вопрос по лору как так оказалось. Богатая эбонитом шахта вдруг заброшена из за 2 атронахов ? Наверное больше лоровый вопрос. Просто на мелких лвл эбонит не нужен. А на высоких тоже :))))))))). Вобщем чего то там не хватает , какой то идеи чтоле .

 

Бальмора , резиденция Хлаалу . Новые помещения в подвале. Вот там всё отлично но нет людей. По факту пришел и всё собрал без какого то либо приключения. Даже ВВВВВВВООООООР никто ни крикнет, стражи там не хватает или членов дома Хлаалу.

 

По поводу дополнительного подземелия в подземелиях . Круто, много монстры , хорошие награды. Но немного уныло 5 или 6 предметов которые мазолят глаза . Пожелание к большему количеству интерьера в таких подземелиях .

 

Возможно что то уже писали. Мне кажется я видел в рассылке Тель Арун. Но лучше я напишу чем нет :)

Очень нравится анимация у персонажей. Правда я не так много и встретил их.

Так же очень понравилась идея одеваться у торговцев. Когда им продаешь какую то вещь .

Немного бесит конечно что мантии все поверх одевают. Незнаю кто такой ростовщик как класс персонажа. Но больше похоже на подкласс вора . Так что теперь я хожу с вычурными шмотками и одеваю всех подряд :)))). Если можно что то сделать с мантиями на торговцах которые не являются монахами и магами . Было бы классно. Но и так сойдет. Идея супер.

Ещё раз спасибо за сборку ! Это просто огонь!!!

Постараюсь еще записать какие то неточности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда npc попадают по персонажу, можно услышать звук "двойного" попадания - это же и есть показатель работы щитов?

MrAnt,

может это и является каким-то показателем, но у меня враги умирают от огненного щита независимо от того, попадают ли они по ГГ, или нет. Главное, чтобы они нападали, и тогда щит снимает с них жизни, когда они стоят вплотную.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пещера Вассир-Диданат , близ Пелагиата. Внутри немного крыс и 2 атронаха. Так же совершенно не нужные предметы и эбонит в жилах , у меня вышло аж 74 Сырца эбонита :) . Это много конечно, поэтому вопрос по лору как так оказалось. Богатая эбонитом шахта вдруг заброшена из за 2 атронахов ? Наверное больше лоровый вопрос. Просто на мелких лвл эбонит не нужен. А на высоких тоже :))))))))). Вобщем чего то там не хватает , какой то идеи чтоле .

 

По поводу шахты можно порасспросить в Балморе, например, в том же доме совета Хлаалу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вампир , норд (вроде норд), женщина . Ну я так понял это созданные мододелами. Вобщем она носит с собой кирасу. Но когда убиваешь её она не надета .возможно ошибка

Скорее всего у неё просто хорошо развит навык бездоспешного боя.

 

 

Иногда с воровством тоже странно происходит.

Сидишь в режиме воровства. Крадешь вещь. Штрафа нет, но при этом слышиш ВОР. И отношение с хозяином не портится :)

Это нормально. У многих персонажей в игре Alarm = 0, т.е. они не сообщают о преступлениях.

 

 

Вампир , норд (вроде норд), женщина . Ну я так понял это созданные мододелами. Вобщем она носит с собой кирасу. Но когда убиваешь её она не надета .возможно ошибка

Дом Антласа Садобара. Квест от гильдии магии Кальдеры. Суть дела такова. Зашел я в дом после того как Мелису посадили (думал вдруг дом продавать будут) но напоролся на невидимую преграду )))) взял книгу со 2 этажа и услышал ВОР !!!!

Видимо это невидимая Мелиса . Вобщем я могу её убить. Мне за воровство не начисляют штраф.

Там из-за некорректно прописанного пути к файлу анимаций не рисовалась уборщица на втором этаже. Эл вроде поправил её в одном из предыдущих патчей.

 

 

Оркские сапоги пловца. Когда их одеваешь. Ноги пропадают. Как будто в текстурах обуви пустота .

Скорее всего в записи объекта бодипарты не прописаны, такая же ошибка у ботинок Лёгкой Походки в чистой игре есть.

У меня эти сапоги (random_mid_orcish_boots_1) работают нормально. Да и вообще, они заменяют только бодипарты правой ноги (это для Better Bodies). Тестировал на 3.2.07.

 

 

Галас Дреним . Эбенгард,покои верховного совета,1 этаж. Дергается просто так, как будто делает микропрыжки (постоянно) . Такое же кстати замечал за торговцем в Тель Восе , в покоях службы , имя не помню. Но он в самом низу . Помоему банки продает.

Такое бывает, когда персонаж помещён внутрь объекта (например, стены или мебели). В этом случае обработчик коллизий пытается вытолкнуть его вверх, но в случае боковой коллизии (стены) это не помогает. На уровне ресурсов это обходится коррекцией путевой сетки (чтобы её узлы не были внутри объектов) и коррекцией изначального положения персонажей.

Изменено пользователем akortunov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно . Ведь вампир этот с топором и в обычных одеждах. У других братьев добавленцев костяные доспехи одеты.

 

Про пещерку эту поспрашиваю. Много нового добавилось :)

 

Например некоторые подвесные мосты выше гнисиса , кажутся новыми . Но они такие блин удобные :)))

 

По поводу моста кстати. Честно я не помню был ли мост подвесной перекинутый через реку у Бальморы в сторону Пелагиата . Но нпс по нему не захотел идти. Он просто переплыл реку,перешагнул все скалы и вообще не отставал от меня ))) сразу вспомнил всех тупящих нпс . И Дандсу в пещере и трусливого святошу в Морнхолде. Вот бы всем так . Этот нпс маг из восьми тарелок по заданию гильдии магов нужно довести до Пелагиатского трактира и попросить бумаги. Но возможно все дело как раз в интелекте , он же маг :)))))

Изменено пользователем Nicetonight
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но нпс по нему не захотел идти.

Если имеется в виду вот этот мост, то тут видимо какой-то баг в генерации навмешей:

 

5BIH1BC.png

Изменено пользователем akortunov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё в копилочку непоняток.
В Альдруне в стойлах гуаров при активации Дираса Дарвела выдают вот такое предупреждение:

http://pic.fullrest.ru/upl/t/vvcpuADz_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/vwJ0v0mm_150x150.jpg

Где-то в диалогах ошибка: ссылаются на отсутствующий объект.
Я нажал "Да для всех" и ничего страшного не случилось, разговаривать с товарищем можно, играть можно; но отчитаться о предупреждении нужно.

Второе чего не понял - Дарвел говорит, что можно оставить у него гуара, но где взять гуара, я пока не нашёл. Где-то можно взять себе компаньона?

 

 

=====

 

Никто не говорит, что скелет болен моровой болезнью. Не вижу ничего, что мешало бы ему переносить болезнь. Трупы в условиях отсутствия гигиены вообще всегда являлись одной из главных причин распространения болезней. Думаю, с ходячими трупами было бы ещё хуже.

*пожимает плечами* - Не вижу ничего, что помогало бы ему переносить моровые болезни; в т.ч. потому, что в оригинальной игре нежить не является переносчиком мора.
Кроме того, "труп" и "скелет" совсем не синонимы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

*пожимает плечами* - Не вижу ничего, что помогало бы ему переносить моровые болезни; в т.ч. потому, что в оригинальной игре нежить не является переносчиком мора.

РЕДМЕНЪ,

моровые болезни могут распространяться спорами сибирской язвы моровых бактерий.

Общеизвестно, что любой ходячий скелет, и даже моровая буря,  может быть переносчиком таких спор. )

Изменено пользователем bobik116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Благодарю, всё получилось. Больше никаких дублей npc\ глючных текстур в ГМ. Строчек было довольно много.

При загрузке почищенного сейва получил 4 предупреждения:

 

Failed to load spell 'immune to frost'.

Failed to load spell 'resist shock_50'.

Failed to load spell 'al_damner_ability_01'.

Failed to load spell 'resist fire_75'.

 

В остальном - никаких проблем. 

 

up: в локации с контрольным сейвом, помимо ГГ, находился данмер и норд. Перезаписался в другой локации, повторил процедуру - ошибок не последовало. Ещё раз спасибо.

Рад что получилось, способ этот прост находка:)

 

Главное, будьте бдительны и всегда проверяйте что все ваши добытые кровью и потом предметы в доме где вы живете - на месте:) Если что исчезло, вновь почистите свой старый сейв, только не трогайте ячеку со своим домом. Ее в ручную тога по disableте:).. Над бы инструкцию в закреп кинуть..)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

*пожимает плечами* - Не вижу ничего, что помогало бы ему переносить моровые болезни; в т.ч. потому, что в оригинальной игре нежить не является переносчиком мора.

Кроме того, "труп" и "скелет" совсем не синонимы.

В оригинальной игре много чего нет. Такое чувство, что ты забыл, что такое "моды".

Пустая демагогия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@bobik116, попробовал воспроизвести ситуацию с грязекрабом и огненным шитом. Вот что получилось:

 

 

  • По здоровью грязекраба в момент его лечения можно понять, что его здоровье отнимается только в случае удачного попадания по ГГ;
  • Когда ГГ атакует грязекраба кулаками, то его (протагониста) здоровье уменьшается только при успешной рукопашной атаке.

Что касается Вашего теста с Сейда Нин-ским крабом, то, возможно, краб просто в самом конце таки попал по персонажу (ведь на ГГ нет активного эффекта светоча), но мгновенно был убит действием зелья огнещита. Если присмотреться, то можно заметить, что сначала работает эффект щита, а потом уже удара по ГГ (на видео как раз такая ситуация хорошо просматривается в момент смерти скального наездника).

Либо это у меня не совсем "правильно" работают щиты, поэтому и возник вопрос относительно механики)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день. Ставится ли на стим версию? И можно ли оставить английскую озвучку?

ZashkvaroK,

1. на стим не ставится, вот ссылка с ответом по поводу стима:

https://www.fullrest.ru/forum/topic/41404-mfr-3208/page-233?do=findComment&comment=994976

2. можно попробовать скопировать английские звуковые файлы  в папку Games\M[FR]\Data Files\Sound, предварительно сделав бекап этой папки.

 

 

Что касается Вашего теста с Сейда Нин-ским крабом, то, возможно, краб просто в самом конце таки попал по персонажу (ведь на ГГ нет активного эффекта светоча), но мгновенно был убит действием зелья огнещита.

MrAnt,

перепроверил ещё раз. Да действительно, щит снимает жизни только тогда, когда противник наносит успешный удар, да и то, не всегда, а в ином случае жизни не снимаются. А перед смертью, последний удар противника не наносит повреждений, и после этого противник умирает от щита. А иногда противник умирает от щита без последнего удара, могу предположить, что  в этот момент удар всё же наносится, а анимация этого удара игрой пропускается.

 

Я думаю, что в прошлый раз у меня, наверное, была включена  консольная команда TGM (бессмертие), поэтому получилась такая оказия. )

Изменено пользователем bobik116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В оригинальной игре много чего нет. Такое чувство, что ты забыл, что такое "моды". Пустая демагогия.

*пожимает плечами* - Пустая демагогия.

 

 

Общеизвестно, что любой ходячий скелет, и даже моровая буря, может быть переносчиком таких спор. )

Общеизвестно? Про моровую бурю - да, факт общеизвестный, а про нежить - нет; 17 лет играю и видимо, чего-то пропустил. Буду благодарен за указание, где в книгах-диалогах-доступных источниках etc указывается на то, что нежить также переносит мор. Если есть такие указания - я однозначно не прав.

Если кому-то вообще охота заниматься таким пустяковым вопросом :facepalm2:.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Общеизвестно? Про моровую бурю - да, факт общеизвестный, а про нежить - нет; 17 лет играю и видимо, чего-то пропустил. Буду благодарен за указание, где в книгах-диалогах-доступных источниках etc указывается на то, что нежить также переносит мор. Если есть такие указания - я однозначно не прав.

Да что вообще может помешать нежити переносить болезни (какая разница, моровые они или нет, если речь не о корпрусе?), если нежить - это негигиеничные трупы на различной стадии разложения или слепленные воедино куски таких трупов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Общеизвестно? Про моровую бурю - да, факт общеизвестный, а про нежить - нет; 17 лет играю и видимо, чего-то пропустил. Буду благодарен за указание, где в книгах-диалогах-доступных источниках etc указывается на то, что нежить также переносит мор.

РЕДМЕНЪ,

вот именно!  :-)

Если споры моровых бактерий разносит моровая буря, т.е. по сути сильный ветер, то и существа могут переносить на себе споры таких бактерий, в том числе и скелеты.  :-)

 

Споры бактерий:

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%8B_%D0%B1%D0%B0%D0%BA%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B8%D0%B9

цитата: "Споры бактерий устойчивы к различным физическим и химическим воздействиям и сохраняются в течение многих лет, не утрачивая свойства прорастать в вегетативную форму, что имеет значение в эпидемиологии ряда заболеваний"

 

Размножение бактерий и образование спор (общеизвестные данные, школьный учебник 5-6 класс):

https://www.yaklass.ru/p/biologia/bakterii-griby-rasteniya/tcarstvo-bakterii-14964/obshchaia-kharakteristika-bakterii-ikh-rol-v-prirode-i-zhizni-cheloveka-14735/re-890ed28a-dd1c-4c9c-882d-7fb3a3588373

цитата: "Споры некоторых бактерий сохраняются очень долго в самых неблагоприятных условиях. Они выдерживают высушивание, жару и мороз, не сразу погибают даже в кипящей воде. Споры легко разносятся ветром, водой и т. д. Их много в воздухе и почве. В благоприятных условиях спора прорастает и становится жизнедеятельной бактерией."

 

Установил на стим версию, всё работает, английскую озвучку тоже скачал и поставил.

ZashkvaroK,

вот и замечательно, что всё работает. Значит, по ссылке информация была неверна.

Изменено пользователем bobik116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Установил на стим версию, всё работает, английскую озвучку тоже скачал и поставил.

Нельзя ли в виде подробнейшей инструкции?

 

 

РЕДМЕНЪ, вот именно! :-)

Сразу надо было направить товарища в микробиологию за 5-6 класс, а то разводят полотнища текстов из-за очевиднейших вещей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нельзя ли в виде подробнейшей инструкции?

Скачал сначала стим версию, потом установил M[FR]. В папке со стим версией всё удалил, закинул туда файлы M[FR], переименовал Morrowind.exe в Morrowind Launcher.exe, так как стим запускает именно его. Стандартный лаунчер в моде запускать не стоит, у меня лично разрешение менялось на 1280х800, поэтому стоит переименовать файлы, чтобы игра запускалась без лаунчера.

Изменено пользователем ZashkvaroK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...