Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Камрады, защита стала минус 15 - как исправить?

Mercenary,

если упал навык "Защита"(блокировка щитом), то его можно попробовать восстановить на атларе святилища имперского культа, или иным способом.

 

А если отрицательной стала общая защита персонажа, которая зависит от носимой брони, тогда это скорее всего очень редкий баг игры, и, наверное, придётся использовать предыдущий сейв. Можно ещё, конечно, попробовать c персонажа снять всю броню , может какой-то баг в броне, но это вряд ли.

 

Изменено пользователем bobik116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7.8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

@bobik116, общая защита. После молитвы у святилища Гордости. Охринеть, сначала мне нервы эта дура-паломница мотала, а сейчас такое вылезло(

Мор-ра))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@bobik116, общая защита. После молитвы у святилища Гордости. Охринеть, сначала мне нервы эта дура-паломница мотала, а сейчас такое вылезло(

Мор-ра))

Mercenary,

что самое интересное, давным давно в интернете про этот баг писали и другие пользователи, которые играли в ванильную игру. У некоторых пользователей защита тоже становилась отрицательной, и именно, после молитвы у святилища Гордости. Но решение так и не было найдено. Это какой-то редкий баг ванильной игры.

 

Можно попробовать прокрутить в игре сутки, чтобы снялся бафф святилища Гордости, может после этого уровень защиты вернётся в норму.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заметил, что толстоспорник и соли пепла имеют одинаковую модель и иконку. МФР 3.2.17.

 

Что ж, сделаем уникальную иконку толстоспорнику.

 

Всем привет. Поставил новую версию данной сборки, немного побегал и возникло несколько вопросов.

 

1) Решил использовать "Головы от MacKom (+причёски)", в игре выглядит ужасно, полная несовместимость с телами (выраженные швы и графические артефакты на стыках, несоответствие мешей и цвета текстур, я думаю это очевидно и в скринах не нуждается). Можно ли как-то исправить? Так как головы и причёски очень хорошие, по сути аналог oblivion character overhaul для морровинда. С другими головами, кстати, тоже есть довольно очевидное несоответствие по цвету, кроме разве что голов от курио (но я их особо не рассматривал). Я считаю нужно добавить в установку к каждому виду голов тела, которые будут с ними полностью совместимы.

2) В дневнике и книгах шрифт мелкий, а в свитках обычный, оригинального размера. Можно ли как-то вернуть в дневнике и книгах оригинальный шрифт?

3) В Вивеке в местах фонтанов исходят на воде волнами круги, что выглядит очень странно..

4)В некоторых местах присутствуют коллизии невидимых мешей, в результате существа и персонаж игрока бегают "по воздуху". Вот, например, рядом с вивеком

 

1. Это вопрос будет решаться, и за нее уже взялась HornyHorns.

2. Либо играть через openMW, либо просто убрать соответствующую галочку в Morrowind Code Patch.exe в корневом каталоге.

3. Такой вот визуал от нового шейдера воды на оригинальном движке. Можете поменять в настройщике на старый, он тоже прилично смотрится в игре.

 

Такая вот досадная вещь:

В одной из родовых гробниц я нашёл таки книгу с рецептами для крафта железных вещей. Начал крафтить, а навык-то не прокачивается. Как был 5, так и остаётся. А без прокачки мне недоступны все дальнейшие материалы.

Как быть?

PS: кстати, шанс крафта, похоже, 100%. При навыке 5 ни одного фейла - это очень подозрительно.

 

Навык все же растет, нужно смотреть в записи героя, взять их можно у кая косадеса. Чтобы в них инфа обновлялась - нужно с пером активировать\открыть их из игрового мира, а не из меню (мол, игрок сам обновляет записи).

 

Куда там хотелки перенесли? дайте ссыль) ещё и список багов и недочётов пуст, хотя тут почти каждый день находят новые. Как узнать что из предложенного принялось на исправление, в чём отказано, а что вообще пропущено в потоке текста?  :-( Думаю тут многим интересно

 

Баг-трекер пока что недоступен для просмотра гостям. Посмотрим, что можно будет придумать в дальнейшем.

 

По мэйн-квесту застрял в гробнице Андрано: комната, в которой должен быть череп, заперта.

Объясните, пожалуйста, как работает заклинание отпирания? Кастую и кастую на дверь, но ничего не происходит, но и сообщения о том, что не удалось, не выходит. На другие двери это заклинание работает.

Или какой нужен навык Безопасности, чтобы отпереть отмычкой?

Или есть какой-то сюжетный ключ? Читал разные гайды, ничего об этом не говорится.

 

Хмм, проверю у себя, все должно открываться.

 

Да, действительно, не обращал внимания. У многих продавцов так. По Садрит Море побегал, например у мелких торгашей на улице около рабов обновляются моментально ресурсы для крафта. 

 

Подскажите пожалуйста где бы угля раздобыть? Я чот запарился по пещерам бегать собирать по 1 штуке... 

 

Ну не моментально) Но могут появиться сразу, и только в небольшом количестве.

 

Уголь довольно редок, как и дерево в Морровинде, поэтому ходить искать) Но в планах добавить торговцев именно новыми ресурсами по игровому миру.

 

Всем привет. Ребята, а есть ли в планах на будущее присоединить к репаку Tamriel Rebuilt с его новыми городами, квестами и прочими вкусностяии?

 

Да, есть такая задумка, скорее всего к ее реализации мы приступим по моим прикидкам осенью 2020.

 

Здравствуйте. Вот решил вспомнить былое и поиграть в мору . Но каково было мое удивление когда мод на отключение респауна не захотел работать. учитывая что я люблю все исследовать и везде бывать сотни крыс , наездников и прочих животных очень сильно раздражают,да и исследование руин на максимальной сложности превращается во чтото невообразимо сложное , так как нельзя спрятаться в другой локе и восстановиться.. . Можете что-нибудь посоветовать?

Я конечно могу попробовать поиграть в ванилу и проверить будет ли там мод работать как раньше. но как то уж больно понравилось то , что успел оценить в этой версии.

 

Трупы монстров не надо убирать, это особенность оригинального движка.

Как этот момент ведет себя на опенМВ - не знаю, надо проверять.

 

дело не в отдыхе или регене. у меня тоже куча зелий колец итп. но когда паровик двемерский убивает с 2-4 ударов а святоша вообще с 2 (к слову у меня 250 хп и стекло ) там никакие поты и преграды не помогут , если их двое. и единственный вариант - отступить подамажив. - отступить туда где их нет, чтобы выпить теже поты, обновить заклы. в соседнюю локу подземелья. но она то уже обновилась и мобы отреспились . так же как и те, что были убиты там, откуда отступил. замкнутый круг.)  в принципе вполне вероятно что действительно не стоит убирать тела. но опять же неизвестно насколько респ это приостановит.

Да и опять же так как в море нет телепортов - приходится много по улице бегать. и все эти сотни наездников , крыс и прочих животных , даже если не убирать тела - все равно достают и отвлекают. Раздражает то именно мгновенный респ. не через три дня , не через неделю, а стоит сменить локу или если не ошибаюсь - загрузиться

 

Моментальный респаун может быть если:

- убрали тела

- перезагрузились. 

Считайте это защитой от сейв-скаминга от разработчиков игры.

 

Хотите бегать спокойно по местности - приложите усилия, свитки\заклинания\зелья хамелеона\невидимости\левитации.

 

Вопрос возник: вот залез я в TES Construction Set, загрузил все плагины сборки. И мне пишет, что даэдрика в игре count=0. А ведь должен быть целый комплект, раскиданный по всему Вварденфеллу(и окрестностям). Я что-то не туда гляжу?

 

Вы смотрите на итемы, которые можно только скрафтить. Понятное дело там нули будут. Вообще на каунт не стоит ориентироваться, как и делать выводы преждевременные после проглядывания потрохов игры, иной раз не все так, как кажется на первый взгляд.

 

Но дело в том, что Фир в сборке очень сильно усилен разработчиками сборки, и убить его очень тяжело. :-)

aL☢ ранее писал, что мол зачем убивать Фира, если даэдрические доспехи  можно собрать самому.

Я так понял, что их можно выковать самому, при помощи кузнечного мода.

 

Их можно было собрать самому сразу, как вышел Блудмун в 2003.

 

PS: да, Фиру апнули хп аж до 9 999. А чего не до 65 535 сразу? 

 

Потому что это временная мера, в планах сделать Фира интересным противником, и как раз завязать все на скрипты, а не на "толщину"ХП. 

 

Эмм . не знал. возникает вопрос а зачем их тогда вообще убивать.) проще сделать(собрать) кучу бижи на хамелеон и тупо пробежать всю игру. так как никаких наград нет за тяжелых врагов) Логичнее было б шанс дропа снизить как мне кажется . или же добавить такую опцию.

 

У каждого свой ответ на этот вопрос, как и стиль игры.

 

По поводу дропа с дремор, есть подобный мод, но он только на броню, "1% Daedric Armor Drop", правда, неизвестно, будет ли он работать в этой сборке, если его установить самостоятельно:

https://www.fullrest.ru/files/1-daedric-armor-drop

 

Нет, он не будет работать.

 

Выглядят эти мазокены как плагин из нулевых. Пофиг на ЛОР, главное кавай. Из той же серии, что сияющая белая Балмора.

 

В игре все прилично выглядит, имхо от команды в целом.

 

Выковать даэдрик конечно можно,но там запариться легко :-)

 

На то и квест, на то и описание крафта в книге) Квесты же должны быть интересными, верно?)

 

Кстати я немного не разобрался с ковкой. изначально навык 5. я чтото там делал из того что доступно вначале . писалось что навык повышен и не раз  - но он оставался на уровне 5.

 

Нужны записи героя, см. выше.

 

Есть ли в планах у команды МФР подогнать по цветовой гамме головы от Маккома к телам, которые в сборке? Я нашел более менее подходящий мод, но к сожалению он с ОпенМВ для Андроид работает некорректно. Со всех щелей лезут артефакты :(

 

См. выше ответ на аналогичный вопрос.

 

Вполне лорные мазкены в сборке, из официального длс. Сливовый оттенок, который немного менялся у разных нпс, от более светлого, до тёмного. имхо ничего менять не надо) Ну а аурилов aL отвечал что тоже поменяют потом.

 

Да, как только получится сохранить и шарм оригинала, и сделать достойный реплейсер.

 

Стилистика Морра уникальна и имеет мало общего с Обломом. Считать иначе - богохульство. 

 

При этом она не отменяет того, чтона Вварденфелле могут встречаться вещи из других провинций и конечно они стилистически и будут выглядеть так, словно они не отсюда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

attachicon.gifQIP Shot - Screen 057.jpeg

 

Их же вроде отключали на опене...

 

Не совсем так, скорее я жду фикса для опенМВ, чтобы они нормально сидели. Их можно убрать через консоль -> тыкнуть в сидящего -> disable.

 

aL☢,

игра MGE XE.

Локация Альд Сота, квестовые цветы золотого канета(Слезы Роланда),их там несколько кустиков, срываются  нормально(берутся из инвентаря растения), и игра при этом не вылетает:

_3b3c41300b3c8ecc1f0340dee1c838e6.jpeg

А остальные(обычные) цветы золотого канета, которые находятся на территории Альд Соты, и в ближайших окрестностях, тоже срываются нормально, но на них, как и положено, действует алхимический мод, когда цветок сорван, растение исчезает. Игра при этом не вылетает.

 

хорошо, бум знать)

По поводу цветов на mge всё так же как и у bobik116. На openmw тож всё норм, только с разницей что там гербализм работает и на кусты со слезами Роланда.

 

Все нормально срывается на mge xe

attachicon.gifPolo.png

 

Ложная тревога, надо было сразу новую игру начать, на моем OpenMW тоже теперь все нормально  с Альд Сотой. х) Хз что  у меня со старым персом там такое. 

 

Ошибки возле Альд Соты на новом движке не обнаружил. Все растения норм срываются.

 

Всем спасибо за оперативные ответы!

 

Всё нормально. Слеза Роланда открывается как в ванилле (т.е. как контейнер), прочие цветы рвуться как и положено с модом на графический гербализм.

Разве что в дневник не добавляется надпись, что я собрал 5 шт.("После некоторых поисковнеобходимое растение было найдено.") Но квест нормально завершается, награда выдаётся. Даже один лишний цветок остаётся на память. Я его съел. Не пропадать же добру.

 

Кстати, удалось помирить этот плагин со сборкой? Содержащиеся там жилые дома можно просто выкинуть, нужен только сам магазин. Хотя бы один.

Заранее спасибо.

 

Честно, не смотрел еще, перемены ИРЛ и хренова гора работы по МФР не дали даже своевременно сделать Новогодний Подарок.

 

Все игры прохожу только на максимальной сложке. Но тут к этому добавляю режим выживания, отключение влияния маловажных навыков ( с ними качаться слишком просто), требования ко всему шмоту (какое-нибудь фул стекло не светит носить в начале игры), ну и MFR_GMST с повышенными ценами на тпшки и обучение.

 

У каждого свой стиль игры, почему бы и нет? Главное, чтобы игра приносила удовольствие,хоть вырезайте всех НПЦ в игре, лишь бы процесс доставлял. 

 

Стал ГМ магов, вопрос под спойлером на всякий случай.

 

 

Подскажите пожалуйста механику книги Арканы. Я так понял что она каким то образом сильно прокачанный навык усиливает, но каким образом не догнал...

 

 

Пожалуй не буду пока спойлерить. Идея книги и была в том, чтобы игроки самостоятельно поломали над ней голову)

 

Амулет Сцинка и Глаз Аарана имеют ёмкость под зачарование значительно ниже чем обыкновенный изящный амулет. Нафига они тогда в целом нужны? Так для красоты только разве что на полочку в комнате положить, или я чего то не знаю? Просветите пожалуйста (= 

 

Полностью поддерживаю, уникальные амулеты и кольца должны иметь большую ёмкость чем обычные.

 

Создал задачу в багтрекере, сделаем все в лучшем виде!

 

С Сота сила тоже можно снять с пальца красивое, но бесполезное кольцо. Есть ещё вампирская перчатка клана Аунда. И таких вещей много.

 

А что там за кольцо с Соты? И что не так с перчаткой?))

 

Дал Калии месяц даэдрический и теперь у меня свой собственный Карлсон, токмо симпатичный и другого пола ((=

 

Лень возится со съёмкой видоса, короче помнится про этот баг сообщали, и вроде как даже починили, но нет, он остался )=

 

Блин, после обновления моделей видимо фикс перезатерся. Исправим!

 

Анимированный раб - am_farmer2 опять замечен работающим бесплатно) на ферме Штердекана,  двойные стандарты какие-то х)) Лол. Тул - аргонеанин наемник КТ убил и Штердекана и моего вора (1 уровня)  с одного каста  х)  Самый сложный лол 

 

Простите, это писалось по трезвому?) Я ничего не понял)

 

Загадка: у меня в МГЕ стоит разрешение 1920х1080, а в игре в настройках 1280х720. Какое у меня разрешение в игре? )

 

 

Отгадка - разрешение из МГЕ в приоритете)

 

Я наконец то точно понял почему у меня так сильно лагает местами морка

Вот из-за этих вот ненужных неписей скриптованных, которые размножаются умножением...

attachicon.gifQIP Shot - Screen 058.jpeg

 

Подскажите пожалуйста как их отключить насовсем. А то надоело это слайд шоу в Вивеке, Бальморе и так далее, все бои на Арене превратились в ужас эпилептика )= Но я и это выдержал, к счастью уже прокачанный пришёл и даже чемпиона вальнул очень быстро, почти не приходилось бегать. 

 

Нужно просто дать им дойти до места отбытия. Вы наверно рывками перемещаетесь по карте?)

 

Отключить нельзя никак, причины нет смысла снова перечислять, просто тут техническая сторона медали.

 

Странно. У меня рандомные неписи с именами "путник" или "паломник" встречаются по одному. Никто не размножается. Всё целомудренно.

 

Да, у меня так же путники в нормальном количестве и легионеры в Балморе ходят максимум по трое, и стражи не размножаются. На обеих движках.

 

Да, все работает без багов, я все проблемы с путниками уже достаточно давно исправил.

 

Всем привет. Меня заинтересовала данная сборка, но ее установка сразу же породила несколько базовых вопросов.

 

Почему-то нигде нет банальной инструкции по установке. Я внимательно прочитал шапку, мануал, фак, но нигде не описаны самые базовые вещи.

 

1. На какую версию игры нужно ставить данный репак? Подойдет ли англоязычная версия игры? Подойдет ли готи версия со стима или с гога, подойдет ли готи версия с русификатором? Или необходимо все устанавливать именно на русскоязычную 1с-овскую трехдисковую версию игры?

 

2. Что на счет официальных плагинов, они вшиты репак?

 

3. Репак надо устанавливать в отдельную папку или в папку с самой игрой?

 

4. Если я хочу играть через ОпенМВ, то надо ли мне его устанавливать самостоятельно после установки базовой версии игры? Просто тут он в соответствующей папке тоже присутствует, и непонятно вшит он в репак или нет.

 

5. Много ли я потеряю при игре через опенМВ, ну там, всякие анимации и графические улучшалки - это понятно, меня интересует что будет потеряно в плане контента?

 

6. Весь новый контент (существа, оружие, квесты и т.д.) подключается самостоятельно по желанию пользователя: Настройщик M[FR] -> Launcher.  Это хорошо, но после нажатия кнопки Лаунчер в настройщике открывается банальный лончер игры, где, я так понимаю, речь идет о MFR_Quest_pack.esm и MFR_EVA.esm в списке файлов. А я то раскатал губу, что я буду читать описания каждого плагина и вручную галочкой отмечать то, что понравится.)

 

Но даже без этого, совершенно непонятно что именно там внутри, ведь описание этих двух паков в ридми пока отсутствует. Помогите примерно понять насколько много вообще нового контента добавлено - города, поселения, квесты, монстр, данжи, артефакты, сокровища? Это меня интересует в первую очередь, т.к. оригинал пройден вдоль и поперек и хочется именно чего-то нового. Без любых реплейсеров я как раз спокойно обойдусь (оригинальные головы до сих пор мне кажутся самыми эстетичными и правильными, например), а вот новый контент интересует.

 

7. В начале есть настройка сложности игры, где выбор из трех пунктов. Хотелось бы каких-нибудь подробностей о том, что именно он меняет. Понятно что силу мобов, но ведь в самих настройках уже есть ползунок (у меня всегда стоит 100) - он теперь ни на что не влияет или они работают независимо друг от друга? Хотелось бы прояснить механику всего этого.

 

P.S: В шапке темы ссылка не на образ с игрой, а на ноу-сд.

 

P.P.S: Вставлять музыку в инсталлер - не самая хорошая идея. Думаю, очень мало кому это придется по вкусу. Хорошо хоть можно сразу выключить.)

 

1. Продукт самостоятелен, ставите его в любую папку.

2. Сейчас только один - сбор меток пропильонов.

3. См. п.1.

4. опенМВ вшит в репак, в первом сообщении этой темы - подробная инструкция как настроить запуск на этом движке.

5. Ничего не потеряете на самом деле, кроме МВСЕ модов, перечень их есть в ридми.

6. Вы их можете отключить, описание в процессе написания.

7. Ридми в процессе написания.

пс - все таки на образ, он просто небольшой.

ппс - именно, выключить то можно.

 

Обновился с 3.2.08 до 3.2.18.

Спасибо за возвращение восстановления магии на предметах, но появилась следующая проблема: пропал весь буст магии на персонаже. В активных эффектах поднятие магии имеется, а в количестве магии его нет. Возможно ли это исправить?

http://pic.fullrest.ru/upl/t/2KjnF31Q_150x150.png

 

Предполагаю, проблема связана с поясом "Дым ночи", так как весь буст магии пропадает, если его снять.

http://pic.fullrest.ru/upl/t/2LjrueWi_150x150.png http://pic.fullrest.ru/upl/t/2MAMEYhI_150x150.png

 

И ещё опечатка в тексте, лишний слэш.

http://pic.fullrest.ru/upl/t/2NEenEOb_150x150.png

 

попробуйте снять все с персонажа, после восстановить все характеристики, после сохраниться, выйти из игры и загрузиться.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Камрады, защита стала минус 15 - как исправить?

 

А что делали, что такая защита?)

 

Ребят, когда обнова? Очень хочу заново начать игру после глобального дополнения.

 

Можете начинать прямо сейчас! Глобал обновление будет еще не скоро. Мне просто не хватает времени(

 

 


 

Фух, ответил всем, ответ вышел огромным, пришлось все разбить на 3 поста.

Камрады, защита стала минус 15 - как исправить?

 

А что делали, что такая защита?)

 

Ребят, когда обнова? Очень хочу заново начать игру после глобального дополнения.

 

Можете начинать прямо сейчас! Глобал обновление будет еще не скоро. Мне просто не хватает времени(

attachicon.gifQIP Shot - Screen 057.jpeg

 

Их же вроде отключали на опене...

 

Не совсем так, скорее я жду фикса для опенМВ, чтобы они нормально сидели. Их можно убрать через консоль -> тыкнуть в сидящего -> disable.

 

aL☢,

игра MGE XE.

Локация Альд Сота, квестовые цветы золотого канета(Слезы Роланда),их там несколько кустиков, срываются  нормально(берутся из инвентаря растения), и игра при этом не вылетает:

_3b3c41300b3c8ecc1f0340dee1c838e6.jpeg

А остальные(обычные) цветы золотого канета, которые находятся на территории Альд Соты, и в ближайших окрестностях, тоже срываются нормально, но на них, как и положено, действует алхимический мод, когда цветок сорван, растение исчезает. Игра при этом не вылетает.

 

хорошо, бум знать)

По поводу цветов на mge всё так же как и у bobik116. На openmw тож всё норм, только с разницей что там гербализм работает и на кусты со слезами Роланда.

 

Все нормально срывается на mge xe

attachicon.gifPolo.png

 

Ложная тревога, надо было сразу новую игру начать, на моем OpenMW тоже теперь все нормально  с Альд Сотой. х) Хз что  у меня со старым персом там такое. 

 

Ошибки возле Альд Соты на новом движке не обнаружил. Все растения норм срываются.

 

Всем спасибо за оперативные ответы!

 

Всё нормально. Слеза Роланда открывается как в ванилле (т.е. как контейнер), прочие цветы рвуться как и положено с модом на графический гербализм.

Разве что в дневник не добавляется надпись, что я собрал 5 шт.("После некоторых поисковнеобходимое растение было найдено.") Но квест нормально завершается, награда выдаётся. Даже один лишний цветок остаётся на память. Я его съел. Не пропадать же добру.

 

Кстати, удалось помирить этот плагин со сборкой? Содержащиеся там жилые дома можно просто выкинуть, нужен только сам магазин. Хотя бы один.

Заранее спасибо.

 

Честно, не смотрел еще, перемены ИРЛ и хренова гора работы по МФР не дали даже своевременно сделать Новогодний Подарок.

 

Все игры прохожу только на максимальной сложке. Но тут к этому добавляю режим выживания, отключение влияния маловажных навыков ( с ними качаться слишком просто), требования ко всему шмоту (какое-нибудь фул стекло не светит носить в начале игры), ну и MFR_GMST с повышенными ценами на тпшки и обучение.

 

У каждого свой стиль игры, почему бы и нет? Главное, чтобы игра приносила удовольствие,хоть вырезайте всех НПЦ в игре, лишь бы процесс доставлял. 

 

Стал ГМ магов, вопрос под спойлером на всякий случай.

 

 

Подскажите пожалуйста механику книги Арканы. Я так понял что она каким то образом сильно прокачанный навык усиливает, но каким образом не догнал...

 

 

Пожалуй не буду пока спойлерить. Идея книги и была в том, чтобы игроки самостоятельно поломали над ней голову)

 

Амулет Сцинка и Глаз Аарана имеют ёмкость под зачарование значительно ниже чем обыкновенный изящный амулет. Нафига они тогда в целом нужны? Так для красоты только разве что на полочку в комнате положить, или я чего то не знаю? Просветите пожалуйста (= 

 

Полностью поддерживаю, уникальные амулеты и кольца должны иметь большую ёмкость чем обычные.

 

Создал задачу в багтрекере, сделаем все в лучшем виде!

 

С Сота сила тоже можно снять с пальца красивое, но бесполезное кольцо. Есть ещё вампирская перчатка клана Аунда. И таких вещей много.

 

А что там за кольцо с Соты? И что не так с перчаткой?))

 

Дал Калии месяц даэдрический и теперь у меня свой собственный Карлсон, токмо симпатичный и другого пола ((=

 

Лень возится со съёмкой видоса, короче помнится про этот баг сообщали, и вроде как даже починили, но нет, он остался )=

 

Блин, после обновления моделей видимо фикс перезатерся. Исправим!

 

Анимированный раб - am_farmer2 опять замечен работающим бесплатно) на ферме Штердекана,  двойные стандарты какие-то х)) Лол. Тул - аргонеанин наемник КТ убил и Штердекана и моего вора (1 уровня)  с одного каста  х)  Самый сложный лол 

 

Простите, это писалось по трезвому?) Я ничего не понял)

 

Загадка: у меня в МГЕ стоит разрешение 1920х1080, а в игре в настройках 1280х720. Какое у меня разрешение в игре? )

 

 

Отгадка - разрешение из МГЕ в приоритете)

 

Я наконец то точно понял почему у меня так сильно лагает местами морка

Вот из-за этих вот ненужных неписей скриптованных, которые размножаются умножением...

attachicon.gifQIP Shot - Screen 058.jpeg

 

Подскажите пожалуйста как их отключить насовсем. А то надоело это слайд шоу в Вивеке, Бальморе и так далее, все бои на Арене превратились в ужас эпилептика )= Но я и это выдержал, к счастью уже прокачанный пришёл и даже чемпиона вальнул очень быстро, почти не приходилось бегать. 

 

Нужно просто дать им дойти до места отбытия. Вы наверно рывками перемещаетесь по карте?)

 

Отключить нельзя никак, причины нет смысла снова перечислять, просто тут техническая сторона медали.

 

Странно. У меня рандомные неписи с именами "путник" или "паломник" встречаются по одному. Никто не размножается. Всё целомудренно.

 

Да, у меня так же путники в нормальном количестве и легионеры в Балморе ходят максимум по трое, и стражи не размножаются. На обеих движках.

 

Да, все работает без багов, я все проблемы с путниками уже достаточно давно исправил.

 

Всем привет. Меня заинтересовала данная сборка, но ее установка сразу же породила несколько базовых вопросов.

 

Почему-то нигде нет банальной инструкции по установке. Я внимательно прочитал шапку, мануал, фак, но нигде не описаны самые базовые вещи.

 

1. На какую версию игры нужно ставить данный репак? Подойдет ли англоязычная версия игры? Подойдет ли готи версия со стима или с гога, подойдет ли готи версия с русификатором? Или необходимо все устанавливать именно на русскоязычную 1с-овскую трехдисковую версию игры?

 

2. Что на счет официальных плагинов, они вшиты репак?

 

3. Репак надо устанавливать в отдельную папку или в папку с самой игрой?

 

4. Если я хочу играть через ОпенМВ, то надо ли мне его устанавливать самостоятельно после установки базовой версии игры? Просто тут он в соответствующей папке тоже присутствует, и непонятно вшит он в репак или нет.

 

5. Много ли я потеряю при игре через опенМВ, ну там, всякие анимации и графические улучшалки - это понятно, меня интересует что будет потеряно в плане контента?

 

6. Весь новый контент (существа, оружие, квесты и т.д.) подключается самостоятельно по желанию пользователя: Настройщик M[FR] -> Launcher.  Это хорошо, но после нажатия кнопки Лаунчер в настройщике открывается банальный лончер игры, где, я так понимаю, речь идет о MFR_Quest_pack.esm и MFR_EVA.esm в списке файлов. А я то раскатал губу, что я буду читать описания каждого плагина и вручную галочкой отмечать то, что понравится.)

 

Но даже без этого, совершенно непонятно что именно там внутри, ведь описание этих двух паков в ридми пока отсутствует. Помогите примерно понять насколько много вообще нового контента добавлено - города, поселения, квесты, монстр, данжи, артефакты, сокровища? Это меня интересует в первую очередь, т.к. оригинал пройден вдоль и поперек и хочется именно чего-то нового. Без любых реплейсеров я как раз спокойно обойдусь (оригинальные головы до сих пор мне кажутся самыми эстетичными и правильными, например), а вот новый контент интересует.

 

7. В начале есть настройка сложности игры, где выбор из трех пунктов. Хотелось бы каких-нибудь подробностей о том, что именно он меняет. Понятно что силу мобов, но ведь в самих настройках уже есть ползунок (у меня всегда стоит 100) - он теперь ни на что не влияет или они работают независимо друг от друга? Хотелось бы прояснить механику всего этого.

 

P.S: В шапке темы ссылка не на образ с игрой, а на ноу-сд.

 

P.P.S: Вставлять музыку в инсталлер - не самая хорошая идея. Думаю, очень мало кому это придется по вкусу. Хорошо хоть можно сразу выключить.)

 

1. Продукт самостоятелен, ставите его в любую папку.

2. Сейчас только один - сбор меток пропильонов.

3. См. п.1.

4. опенМВ вшит в репак, в первом сообщении этой темы - подробная инструкция как настроить запуск на этом движке.

5. Ничего не потеряете на самом деле, кроме МВСЕ модов, перечень их есть в ридми.

6. Вы их можете отключить, описание в процессе написания.

7. Ридми в процессе написания.

пс - все таки на образ, он просто небольшой.

ппс - именно, выключить то можно.

 

Обновился с 3.2.08 до 3.2.18.

Спасибо за возвращение восстановления магии на предметах, но появилась следующая проблема: пропал весь буст магии на персонаже. В активных эффектах поднятие магии имеется, а в количестве магии его нет. Возможно ли это исправить?

http://pic.fullrest.ru/upl/t/2KjnF31Q_150x150.png

 

Предполагаю, проблема связана с поясом "Дым ночи", так как весь буст магии пропадает, если его снять.

http://pic.fullrest.ru/upl/t/2LjrueWi_150x150.png http://pic.fullrest.ru/upl/t/2MAMEYhI_150x150.png

 

И ещё опечатка в тексте, лишний слэш.

http://pic.fullrest.ru/upl/t/2NEenEOb_150x150.png

 

попробуйте снять все с персонажа, после восстановить все характеристики, после сохраниться, выйти из игры и загрузиться.

 

Камрады, защита стала минус 15 - как исправить?

 

А что делали, что такая защита?)

 

Ребят, когда обнова? Очень хочу заново начать игру после глобального дополнения.

 

Можете начинать прямо сейчас! Глобал обновление будет еще не скоро. Мне просто не хватает времени(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Камрады, защита стала минус 15 - как исправить?   А что делали, что такая защита?)

Это как понял старый баг с ванилы. Если после молитвы у святилища Гордости поспать, то после спадения щита (который дает святилище) общая защита (которая на кукле перса) уходит в минус. Срабатывает не всегда.

 

В Гнисисе у тельванийского волшебника есть книга про историю руки - там вместо Ё запятые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Навык все же растет, нужно смотреть в записи героя, взять их можно у кая косадеса. Чтобы в них инфа обновлялась - нужно с пером активировать\открыть их из игрового мира, а не из меню (мол, игрок сам обновляет записи).

aL☢,

главный герой как раз эти записи и обновляет, и именно тем пером, которое лежит у него в рюкзаке. А если пера не будет, то и записи не обновятся. :-)

Игроку даже в голову не придет, что часть информации в книге якобы обновляет книга, а другую часть, якобы обновляет главный герой.

 

С моей точки зрения, лучше упростить эту процедуру обновлений в книге, по возможности сделать так, чтобы записи обновлялись при открытии книги, независимо в инвентаре она, или нет.  Может, даже и перо есть смысл упразднить.

 

Ещё, когда ГГ приходит в дом к Каю Косадесу, то он может очень легко пропустить книгу Записи Героя, так как не факт, что ГГ будет обыскивать дом и читать книги. А эта книга очень нужна, так как в ней отображаются навыки крафта, ну и статистика убитых монстров не помешает.

 

Предлагаю, чтобы Косадес через диалог лично выдавал эту книгу ГГ, после того как ГГ передаст ему пакет, полученный от Селлуса Гравиуса (или после вступления в Клинки).

А ещё лучше, если эту книгу через диалог(с напутствующими словами про книгу) выдаст  Селлус Гравиус, выдав её  вместе с пакетом для Косадеса. Тогда эта книга у игрока будет в начале игры, а то неизвестно, как скоро игрок попадёт в Балмору.

Изменено пользователем bobik116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обновление 3.2.19

 

Чего делает

 

Профилактическое обновление, сугубо улучшение\исправление\обновление файлов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не совсем так, скорее я жду фикса для опенМВ, чтобы они нормально сидели. Их можно убрать через консоль -> тыкнуть в сидящего -> disable.

Да они особо не мешают, просто время от времени появляются и пропадают... 

 

Нужно просто дать им дойти до места отбытия. Вы наверно рывками перемещаетесь по карте?)   Отключить нельзя никак, причины нет смысла снова перечислять, просто тут техническая сторона медали.

я очень быстро перемещаюсь (= И поэтому старые ещё не пропали, а новые уже появились. Ладно, буду тупо через консоль их удалять как встречу....

 

 

Простите, это писалось по трезвому?) Я ничего не понял)

есть квест с аргонианином рабом, который на самом деле совсем не тот кем прикидывается, не помню как называется квест, но после получения в диалогах появляется топик "добрый редгард" или как то так. Фермер редгард единственный во всём районе, так что трудно перепутать.  Смысл поста видимо в том что по квесту этот редгард как бы против рабства, а у него на поле есть рабы...

 

UPD вот этот квест 

 

Ну не моментально) Но могут появиться сразу, и только в небольшом количестве.

У торговца в сарит море (босмер) что у рынка рабов накопилось 8 слитков адамантина, а я ничего не делал, вроде просто скупал остальные ресурсы кроме этого, несколько раз подряд, просто открыв/закрыв диалог. Попробую ещё раз повторить, вроде сейвы ещё не затёр...

 

На остальные вопросы спасибо за ответы (=

Изменено пользователем Amebko
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте уважаемые участники форума. Тут нашла на меня ностальгия спустя 18 лет и решил поиграть в старый добрый Морровинд. Выбор пал на данную сборку которой я очень доволен, молодцы ребята!

 

У меня только вопрос один появился - при нажатии F1 и попытке выбрать любую из горячих клавиш игру тут же мгновенно вылетает и не сообщает ни единой ошибки. У меня одного такое? Многократно перезапускал - эффект один и тот же. Причем сама игра в целом работает очень стабильно, ни единого вылета (не считая горячих клавиш) за долгий период игры, но вот уж очень хочется горячими клавишами пользоваться, но не могу из-за этой проблемы. Может кто сталкивался с такой проблемой или кто знает её решение?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте уважаемые участники форума. Тут нашла на меня ностальгия спустя 18 лет и решил поиграть в старый добрый Морровинд. Выбор пал на данную сборку которой я очень доволен, молодцы ребята!

 

У меня только вопрос один появился - при нажатии F1 и попытке выбрать любую из горячих клавиш игру тут же мгновенно вылетает и не сообщает ни единой ошибки. У меня одного такое? Многократно перезапускал - эффект один и тот же. Причем сама игра в целом работает очень стабильно, ни единого вылета (не считая горячих клавиш) за долгий период игры, но вот уж очень хочется горячими клавишами пользоваться, но не могу из-за этой проблемы. Может кто сталкивался с такой проблемой или кто знает её решение?

У меня работают все горячие клавиши. Впервые такое слышу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это как понял старый баг с ванилы. Если после молитвы у святилища Гордости поспать, то после спадения щита (который дает святилище) общая защита (которая на кукле перса) уходит в минус. Срабатывает не всегда.

 

В Гнисисе у тельванийского волшебника есть книга про историю руки - там вместо Ё запятые.

 

Гм, ни разу не сталкивался)

 

Да, внес в баг-трекер, исправим!

 

2aL

Вот это я понимаю внимательное отношение к теме. Я даже устал просто читать ответы.

Что ж, будем ждать.

 

Хех, отвечать тоже интересно)

 

С моей точки зрения, лучше упростить эту процедуру обновлений в книге, по возможности сделать так, чтобы записи обновлялись при открытии книги, независимо в инвентаре она, или нет.  Может, даже и перо есть смысл упразднить.

 

Все проще, так не получится)

 

У торговца в сарит море (босмер) что у рынка рабов накопилось 8 слитков адамантина, а я ничего не делал, вроде просто скупал остальные ресурсы кроме этого, несколько раз подряд, просто открыв/закрыв диалог. Попробую ещё раз повторить, вроде сейвы ещё не затёр...

 

Ну это не баг, это простой рандом)

 

Здравствуйте уважаемые участники форума. Тут нашла на меня ностальгия спустя 18 лет и решил поиграть в старый добрый Морровинд. Выбор пал на данную сборку которой я очень доволен, молодцы ребята!

 

У меня только вопрос один появился - при нажатии F1 и попытке выбрать любую из горячих клавиш игру тут же мгновенно вылетает и не сообщает ни единой ошибки. У меня одного такое? Многократно перезапускал - эффект один и тот же. Причем сама игра в целом работает очень стабильно, ни единого вылета (не считая горячих клавиш) за долгий период игры, но вот уж очень хочется горячими клавишами пользоваться, но не могу из-за этой проблемы. Может кто сталкивался с такой проблемой или кто знает её решение?

 

Попробуйте установить все программы из папки \Extras в корневом каталоге игры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответы, понял что проблема локальная и только у меня. Переустановил программы из \Extras - не помогло, тогда решил покопаться в настройках MGE и свести к минимуму все мои манипуляции там от штатных настроек. Помогло, теперь быстрые клавиши работать начали. Точно еще не нашел какой из пунктов помог (приходится перебором - включать и проверять), как найду - отпишусь. Предположительно из-за пункта настроек "кэшировать меню" у меня такая проблема. 

 

А подскажите еще момент - какие-то дома есть для покупки в игре? Где-то в обсуждениях натыкался на упоминание что можно выкупать дома как-то от убитых персонажей, которые "высвободились". Может конечно это от предыдущих версий сборки было обсуждение или вообще чего-то путаю. Пока только нашел отдельные комнаты в той же гильдии бойцов, которые заменяют дом, но все же. Перерыл все описание пака и ничего не нашел, ни малейшего упоминания про дома. Хотелось бы заселиться куда-нибудь не выселяя принудительно жильца, как это делалось ранее. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть рационализаторское предложение: повысить стоимость камней высокого качества. А то как-то нелогично получается.

Пример: треснувший аметист стоит 10, а совершенный - 500. При том, что на изготовление 1 совершенного уходит 81 треснувший. 

Со стоимостью изумрудов, рубинов и т.д. та же фигня.

 

Ну и, конечно, жду добавления крафта чего-нибудь из этих камней ;-) 

 

 

+ уже не такое рациональное, скорее дискуссионное предложение: нельзя ли путников/постояльцев и прочих рандомных НПС одевать не так рандомно? Например в какие-то сеты, а не в полный разнобой как сейчас(например наплечник нетча, костяные сапоги и железная кираса, прочего нет).

Изменено пользователем ssw85
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А подскажите еще момент - какие-то дома есть для покупки в игре? Где-то в обсуждениях натыкался на упоминание что можно выкупать дома как-то от убитых персонажей, которые "высвободились".

Dancan,

дома продают разные квестодатели, после выполнения определённых квестов.

Например, в игре есть квест "Смерть сборщика налогов". Если в процессе выполнения квеста Форин Гилнит будет убит, тогда после сдачи квеста Сокуциусу Эргалле(находится в имперской канцелярии), у Сокуциуса Эргаллы в диалоговом меню появится пункт с предложением купить лачугу, которая принадлежа Форину Гилниту.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть рационализаторское предложение: повысить стоимость камней высокого качества. А то как-то нелогично получается.

Пример: треснувший аметист стоит 10, а совершенный - 500. При том, что на изготовление 1 совершенного уходит 81 треснувший.

Со стоимостью изумрудов, рубинов и т.д. та же фигня.

 

Ну и, конечно, жду добавления крафта чего-нибудь из этих камней ;-)

 

 

+ уже не такое рациональное, скорее дискуссионное предложение: нельзя ли путников/постояльцев и прочих рандомных НПС одевать не так рандомно? Например в какие-то сеты, а не в полный разнобой как сейчас(например наплечник нетча, костяные сапоги и железная кираса, прочего нет).

Есть рационализаторское предложение: повысить стоимость камней высокого качества. А то как-то нелогично получается.

Пример: треснувший аметист стоит 10, а совершенный - 500. При том, что на изготовление 1 совершенного уходит 81 треснувший.

Со стоимостью изумрудов, рубинов и т.д. та же фигня.

 

Ну и, конечно, жду добавления крафта чего-нибудь из этих камней ;-)

 

 

+ уже не такое рациональное, скорее дискуссионное предложение: нельзя ли путников/постояльцев и прочих рандомных НПС одевать не так рандомно? Например в какие-то сеты, а не в полный разнобой как сейчас(например наплечник нетча, костяные сапоги и железная кираса, прочего нет).

Не все же путники Неревары богатеи, большинство из народа весьма бедные, на что денег хватило, то купили и одели. Изменено пользователем DagotYr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Dancan,

дома продают разные квестодатели, после выполнения определённых квестов.

Например, в игре есть квест "Смерть сборщика налогов". Если в процессе выполнения квеста Форин Гилнит будет убит, тогда после сдачи квеста Сокуциусу Эргалле(находится в имперской канцелярии), у Сокуциуса Эргаллы в диалоговом меню появится пункт с предложением купить лачугу, которая принадлежа Форину Гилниту.

 

Благодарю за ответ, разобрался!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не все же путники Неревары богатеи, большинство из народа весьма бедные, на что денег хватило, то купили и одели.

Я Морровинд проходил раза три полностью. Так вот недавно задумался о том, что часть брони из него я толком и не видел.

Например неписей в полном комплекте железа или стали я не припомню вообще. Северная броня тролля туда же.

Да эти вещи недорогие, и часто валяются в магазинах или на трупах. Но так чтобы непись в игре вышел и покрасовался - увы, не помню такого:(

Мне кстати захотелось сделать квест в Сейда Нин, чтобы можно было получить комплект брони полный из базовых.

Броня на старте очень дорогая. Помню как в магазине по кускам копил в первый раз.

Изменено пользователем Phoenix Rime
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос еще появился, по одному квесту на убийство некроманта наткнулся на сундук с необычным артефактом, о котором раньше никогда не слышал - "Сапоги топчущегося Кагути" с очень достойными магическими параметрами. Не припоминаю его в оригинальной игре. Что-то из модов добавило в игру новые артефакты? Еще можно встретить что-то интересное?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос еще появился, по одному квесту на убийство некроманта наткнулся на сундук с необычным артефактом, о котором раньше никогда не слышал - "Сапоги топчущегося Кагути" с очень достойными магическими параметрами. Не припоминаю его в оригинальной игре. Что-то из модов добавило в игру новые артефакты? Еще можно встретить что-то интересное?

Это новые артефакты.

Прогуляйся по вторым этажам гробниц, увидишь много нового...

По поводу содержимого:

 

В сундуках рандомное содержимое

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Например неписей в полном комплекте железа или стали я не припомню вообще. Северная броня тролля туда же. Да эти вещи недорогие, и часто валяются в магазинах или на трупах. Но так чтобы непись в игре вышел и покрасовался - увы, не помню такого:(

Phoenix Rime,

имперские стражники(в том числе и рандомные) постоянно "красуются" в полном комплекте из стали. :-)

 

 

Мне кстати захотелось сделать квест в Сейда Нин, чтобы можно было получить комплект брони полный из базовых. Броня на старте очень дорогая. Помню как в магазине по кускам копил в первый раз.

Phoenix Rime,

в начале игры в том то и интерес, чтобы по частям собрать необходимый базовый комплект брони.  И для этого есть целая куча возможностей. Найти в локациях, снять с врагов, или украсть в фортах(их там валяется целая куча) или других местах, посмотреть, что продаётся в магазинах и т.д.

А если на старте главный герой получит базовый комплект за простяцкий квест(а на большее в начале игры он не способен), то и интерес пропадёт. :-)

 

А заработать деньги в начале игры есть великое множество :-), например:

 

Даже в квесте "Смерть сборщика налогов", найденные деньги можно не сразу отдать Сокуциусу Эргалле, а потом.  В начале игры за эти деньги можно купить доспехи, а потом выполнить какие-нибудь другие квесты, и после этого, когда появятся новые деньги, вернуть их Сокуциусу Эргалле, и завершить этот квест. Или, можно в начале игры ограбить склад имперской канцелярии, продать вещи (в том числе и скуму), и купить необходимые доспехи, и т.д., и т.п. 

В начале игры можно быстро заработать больше 1000 монет. :-)

 

 

Изменено пользователем bobik116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Убил и Скоринга и Лугбрума, а топики не закрылись как проваленные...

Amebko,

а в других квестах, разве закрывается квест как проваленный, если убить квестодателя?

Я не проверял, нужно будет проверить. :-)

А в общем случае, квест должен закрыться тогда, когда выполнены стадии квеста.

А в квесте Гильдии Бойцов "Устранить глав Гильдии воров", который выдаёт Сжоринг Жестокосердный, нет такой стадии, что "квестодатель погиб", и поэтому квест не закрывается.  :-) 

 

Изменено пользователем bobik116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...