Перейти к содержанию

M[FR] 4 OpenMW - ошибки, баги, багрепорты


Рекомендуемые сообщения

Здесь собираем отчёты об ошибках в репаке (только OpenMW).
Перед тем, как постить, проверьте целостность сборки (значок "Шестерёнка" в правом верхнем углу лаунчера).
 
Формат отчёта:
1. Описание проблемы (со всеми необходимыми подробностями)
2. Скриншот или видео (если требуется)
2.1 Цитата из "Общего обсуждения":
В: Я нашел ошибку и хочу, чтобы её исправили. Куда сообщить?
О: Во-первых необходимо сделать скриншот бага. Скриншот делается кнопкой F12 (сохраняет скрин в папку с игрой) или PrintScreen (сохраняет снимок экрана в буфер обмена).
3. Точная версия M[FR] (обязательно!)
4. Конфигурация компьютера, операционная система (если проблемы с производительностью).

5. Если требуется - лог из папки Documents\My Games\OpenMW (длинные логи выкладывайте, пожалуйста, под спойлером - иконка глаза на панели редактора сообщений).
 
Багрепорты не по формату, с туманным, недостаточным описанием проблемы, избытком эмоций, по OpenMW  и старым версиям сборки не приветствуются (т.е. могут быть удалены, автор - предупреждён модератором). Уважайте своё и чужое время.
 
FAQ (часто задаваемые вопросы):

 

В.: В лаунчере в разделе settings есть кнопка установки Wizard. Нужно ли это запускать?
О.: Wizard - для импорта настроек (типа погоды, шрифтов и списка плагинов) из Morrowind.ini. Для MFR оно не надо, там уже настроенный конфиг в комплекте идёт.

В.: Не очень понятна суть раздела Data Files.
О.: Это список плагинов, архивов с ресурсами игры (типа текстур и 3d-моделей), а также директорий, откуда их читать. Опять же, в MFR ничего не трогать не надо. Максимум, можно сгенерировать дисковый кэш для сетки навигации, чтобы снизить нагрузку CPU во время игры, если этот самый CPU слабый.

В.: Почему во вкладке content files написано, что нельзя ставить галочку в MFR_Grass_mod.esp?
О.: Файлы "травяных" модов для генератора ландшафта MGE не являются корректными плагинами с точки зрения игры, у них своя процедура подключения. Соответственно, включать их напрямую нельзя - из-за этого лезут различные проблемы.

В.: Даже при включенной вертикальной синхронизации при резком движении мышью по горизонтали картинка какая-то дёрганная.
О.: Так работает адаптивная вертикальная синхронизация у NVIDIA - она применяется, только когда текущий FPS больше, чем частота обновления экрана. Считается, что разрывы экрана при низком FPS - менее серьёзная проблема, чем потеря отзывчивости игры. Проблема обходится принудительным включением классической синхронизации в панели управления NVIDIA. Также в OpenMW 0.49 можно будет выбирать между адаптивной синхронизацией и классической в настройках игры. Также следует помнить, что при включенной синхронизации FPS не может быть выше частоты обновления экрана, и не важно, сколько вы выставили в настройках игры.


В.: Игра вылетает вскоре после старта.
О.: Запустить игру. Из главного меню альттабнуться и закрыть лаунчер МФР. Продолжить игру. Как вариант - запускать игру не через лаунчер МФР, а сразу через OpenMW (лежит в папке: директория с репаком - game - OpenMW)
 
В.: Игра требует Morrowind.bsa.
О.: Закрыть лаунчер МФР. Зайти в папку Мои документы - MyGames - OpenMW и удалить всё, что там есть. Запустить лаунчер МФР и выбрать любые настройки для OpenMW по кнопке "Настроить". Играть.
 
В.: В Tamriel Rebuilt текстуры стали фиолетовыми, и вместо некоторых предметов теперь желтые треугольники.
О.: BSA-архивы от ТР не прописаны в OpenMW.cfg. Нужно открыть файл Мои Документы\My Games\OpenMW\openmw.cfg и добавить после "groundcover=MFR_Grass_mod.esp" следующие строки:
fallback-archive=PC_Data.bsa
fallback-archive=TR_Data.bsa
fallback-archive=Sky_Data.bsa
 
В.: В Tamriel Rebuilt не отображается трава.
О.: Для травы в скайриме и ТР надо добавить еще два плагина с травой отдельными строками в openmw.cfg:
groundcover=Sky_Main_Grass.esp
groundcover=TR_Mainland_grass_mod.esp

В.: "После нажатия кнопки "Играть" лаунчер закрылся, а игра не запустилась. Я решил, что перед этим нужно было открыть лаунчер OMW. Но только открывшись, он потребовал от меня файл Morrowind.bsa, которого в файлах репака не оказалось. В связи с этим мною было принято решение пролистать форум багов в поисках решения. Как я выяснил, проблема должна решаться удалением файлов OMW из папки "Мои документы". Это мне тоже не помогло, файлы восстановились, ничего не изменилось."
О.: "Однако мне удалось найти решение проблемы. Оказывается, всему виной был перенос библиотеки "Документы" на другой диск. Из-за этого все файлы настройки OMW под нужды репака попадали по старому местонахождению диска и никак не влияли на игру, а решением проблемы был обычный перенос из неправильной директории в правильную."

В.: Запускается ли игра на MacOS?
О.: Да (хотя не без шаманства). Рецепт от Boeny:
- скачать OpenMW.dmg с официального сайта и распаковать - появятся файлы OpenMW и OpenMW-CS
- скачать и распаковать образы Морровинда, (а также Трибунала и Бладмуна, если нужно). Нам нужны будут оттуда только *.cab файлы
- запустить OpenMW и нажать "Run Installation Wizard..."
- выбрать целевую папку для установки игры (а конкретно - будущую Data Files)
- выбрать папку с распакованным образом Морровинда, подождать установку. То же самое с Трибуналом и Бладмуном (если необходимо). Закрыть программу.
- накатить необходимые дополнения и плагины (MFR придется перекидывать с винды, и там больше 4 гигов)
- залить сейвы в ~/Application Support/openmw/saves
- запустить OpenMW снова - появится лаунчер. Подключите необходимые дополнения и плагины, настройте настройки (в МФР для винды были выбраны практически все галки)
- нажать Play
Отлично играется, даже без мышки) Экран передает все нюансы освещения, все четко. Единственное, из-за бешенного родного разрешения пришлось скейлить интерфейс в четыре раза. А так - ничего не тормозит (M1, 16Gb), быстро грузится, при сворачивании не крашится.
Минусы:
- нет некоторых фишек (кол-во источников света ограничено, дистант ленд не работает)
- не работают подсказки (принадлежность вещей, шанс зачарования, сила стрел и пр.)
- не работают цветные топики в диалогах.
UPD. Я понял откуда вопросики вместо букв. Нельзя было импортировать настройки из Morrowind.ini, так как там кодировка win1251. Это случилось из-за того, что я скопировал всю виндовую папку с Моррой.
- Сейвы хранятся в Library/Application Support/openmw/saves/
Конфигурация (в том числе русский текст вопросов класса и повышения уровня) -  в Library/Preferences/openmw/openmw.cfg
 
В.: Я разбил манекен. Как мне его починить?
О.: Манекен сам восстанавливается через трое суток. Подождите - отдохните, поспите, выпейте суджаммы со скрибовым желе. Или поищите другой манекен. 

В.: При открытии книг о создании предметов показывает чистый лист.
О.: Крафтовая система в игре пока на стадии разработки, поэтому всё с ней связанное - NPC, помещения, предметы, рецепты, книги, квесты - находится в полуготовом состоянии.

В.: Включил динамическую регенерацию магии, но не могу понять - мана восстанавливается или нет. Как разобраться?
О.: Для восстановления маны должны быть соблюдены следующие условия:
- игрок должен убрать оружие / опустить приготовленные для каста руки;
- игрок должен иметь полный запас сил;
- игрок не должен быть атронахом.
 
В.: Не работают яды.
О.: Яды реализованы на MWSE. OpenMW его пока не поддерживает.
 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 573
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

UnPinned posts

добрый вечер.

1). установил все согласно инструкции 

решил что буду играть в версию openMW 

первый раз запустилось нормально, в меню игры зашел в настройки(хотел поставить всегда лучший удар), вылет на рабочий стол. больше игра не запускается, просто ничего не происходит при нажатии кнопки играть  в Общем лаунчере. Если попробовать запустить через Общий лаунчер-лаунчер openMW-запустить вылезает ошибка

2).image.png.f0002be574ac6b68d9d626230235b2aa.png

(картинка выше, если не видно, там написано Could not find openmw.exe

The application is not found.

Plese make sure OpenMW is installed correctly and try again)

делаю проверку целостности. после первой проверки игра запустилась, но опять вылет при заходе в настройки и потом опять не запускается.

после 2 проверки уже вообще не запускается.

3). версия 4.1.23 beta

4). win 11 .---- i7 12700 KF .---- NViD 3070--- 32 гб озу

 

памагити

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, akortunov сказал:

Предположу, что приложение OpenMW тупо сожрал антивирус.

вы оказались правы. защитиник вииндоус находит какой то Behavior:Win32/DefenseEvasion.A!ml .  чего это такое? защитник просто делает мозга мне?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Chelovechek сказал:

вы оказались правы. защитиник вииндоус находит какой то Behavior:Win32/DefenseEvasion.A!ml .  чего это такое? защитник просто делает мозга мне?

Если исполняемый файл OpenMW оригинальный, то да. С другой стороны, не припомню, чтобы Защитник на OpenMW жаловался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
В 11.04.2023 в 7:38 AM, akortunov сказал:

Старая проблема со всеми псевдосидящими неписями. Проблема в том, что мод по сути помещает неписей внутрь стула, и система обработки коллизий (на базе Bullet) просто выталкивает их наружу. Обходится отключением коллизии в 3D-модели стула. Причём в репаке это вроде как уже было раньше сделано.

Аналогичная проблема в версии 4.1.25, но касается не только начальной комнаты канцелярии. Такие псевдосидящие над стулом неписи есть почти в каждой таверне и в некоторых помещениях Вивека.

Если это можно будет поправить - могу наскриншотить встречающихся летунов и их стулья.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Occulta сказал:

Аналогичная проблема в версии 4.1.25, но касается не только начальной комнаты канцелярии. Такие псевдосидящие над стулом неписи есть почти в каждой таверне и в некоторых помещениях Вивека.

Если это можно будет поправить - могу наскриншотить встречающихся летунов и их стулья.

Попробуйте в лаунчере репака зайти в настройки репаке, где можно выбрать моды, и установить версию анимимрованных неписей для Опена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
В 9/22/2023 в 7:42 PM, Марк К. Марцелл сказал:

Попробуйте в лаунчере репака зайти в настройки репаке, где можно выбрать моды, и установить версию анимимрованных неписей для Опена.

Проверил на последней версии 4.1.28, не помогает.

example1.png

example2.png

screenshot003.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, skosnits сказал:

Проверил на последней версии 4.1.28, не помогает.

example1.png

example2.png

screenshot003.png

Да, такая проблема стала наблюдаться после обновления одной из версий OpenMW, есть фикс этих моделей, подошьем в ближних обновлениях.
Причем, самое неприятное, что баг то может появиться, то нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 21.10.2023 в 8:29 PM, skosnits сказал:

Проверил на последней версии 4.1.28, не помогает.

У меня есть для вас решение. Авторский мод на расположение предметов для OpenMW. Можно передвигать предметы, а в расширенном режиме (GOD MOD) и любые объекты. Мод продолжает потихоньку обновляться и скоро войдет в сборку.

В основном разделе Фуллреста файлы не добавляются, поэтому выложу в посте. Мод ещё дорабатывается, но расставлять вещи уже можно.

 

PosIt v0.6.rar

Изменено пользователем mintmike
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 31.05.2022 в 6:07 AM, Tai74 сказал:

Альмсиви. Подскажите народ,

Квест "Сокровища Ашир-Дана", выполняется на втором уровне пещеры Ашир-Дан.

При входе на сам второй уровень ловишь скриптовый дебафф Галлюцинации: Отнять здоровье-1п, Слепота-45%, Звук-85п.

Выход с локации и заклинание Развеять 100% не помогают.

На локации есть заскриптованный сундук, открывающийся только ключом key_chest_ashir-dan.

В сундуке по мимо прочего есть Необычный драгоценный камень (asof_clanger)

Прошу подсказать, что за квест, как правильно начинается, и как закончить, а так же как избавиться от скриптового дебаффа Галлюцинации.

Заранее благодарю))

Добрый день. Квест дает галантерейщик. в Балморе. Он дает и ключ. К пещере. Скажите, а где такой сундук есть закрытый? Я не увидела (при слепоте то). Не могу найти этот ящик и выполнить квест.

Изменено пользователем Татьяна13
дополнить
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 31.05.2022 в 6:07 AM, Tai74 сказал:

Альмсиви. Подскажите народ,

Квест "Сокровища Ашир-Дана", выполняется на втором уровне пещеры Ашир-Дан.

При входе на сам второй уровень ловишь скриптовый дебафф Галлюцинации: Отнять здоровье-1п, Слепота-45%, Звук-85п.

Выход с локации и заклинание Развеять 100% не помогают.

На локации есть заскриптованный сундук, открывающийся только ключом key_chest_ashir-dan.

В сундуке по мимо прочего есть Необычный драгоценный камень (asof_clanger)

Прошу подсказать, что за квест, как правильно начинается, и как закончить, а так же как избавиться от скриптового дебаффа Галлюцинации.

Заранее благодарю))

Галлюцинация слепота и тд- лечатся Зельем исцеления Обычных Недугов. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Татьяна13 сказал:

Добрый день. Квест дает галантерейщик. в Балморе. Он дает и ключ. К пещере. Скажите, а где такой сундук есть закрытый? Я не увидела (при слепоте то). Не могу найти этот ящик и выполнить квест.

Смотрите внимательно в конце пещеры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

1. Тель Увирит достроилась странно. Проход во вторую часть закрыт текстурой, будто её ещё нет.
Также пока выполнял задания на убийство хозяев крепостей из других домов увидел, что их крепости обновлены - ремесленный зал есть, музей. Для тельвани не завезли что-то.
Ещё может это решили оставить, но центурионы всё ещё загораживают проход.
2.
3. 4.1.29. beta
 

Снимок экрана (94).png

Снимок экрана (93).png

Снимок экрана (92).png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

здравствуйте, у меня возникла проблема, на первом вступительном экране, где строки, новая игра, настройки и т.д. Там отсутствует строка "настройка модов". Ориентировался по видео "andrux", и там версия старее и могло что то измениться, но данной строки у меня нет, я нажимал на проверку целостности файлов, это ничего не изменило.

версия репака: 4.1.29 beta

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, bair сказал:

здравствуйте, у меня возникла проблема, на первом вступительном экране, где строки, новая игра, настройки и т.д. Там отсутствует строка "настройка модов". Ориентировался по видео "andrux", и там версия старее и могло что то измениться, но данной строки у меня нет, я нажимал на проверку целостности файлов, это ничего не изменило.

версия репака: 4.1.29 beta

"Настройка модов" - это пункт меню, добавляемый MWSE для настройки Lua-модов. OpenMW не использует MWSE-Lua, там своя скриптовая система с другим форматом Lua-модов. Аналогичное меню в OpenMW расположено в "Настройка" -> "Скрипты", но там в MFR почти ничего нет, потому что почти весь функционал Lua-скриптов из репака в OpenMW реализован на уровне исходного кода движка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую всех. После 3-й сборки решил опять понастальгировать и пройти 4-ю, но уже на движе OpenMW. Поэтому возобновляю отправку найденных недочетов и багов в игре. Что-то может поправят, что-от не поправят - мое дело оповестить о проблеме. 

1. Заметил что перестал активироваться алтарь второй в храмах где их 2. Для примера Суран - телепортируемся к дверям храма, заходим внутрь - один алтарь активируется (5 монеток), а второй выделяется, но чего бы я не нажимал - запустить его не удается. Подобную ситуацию наблюдал в разных городах, обычно где алтарей мало стоит. Посмотрите хотя бы на примере храма Сурана.

2. Если походить по побережью южному, ориентировочно недалеко от Тель Наги, то можно встретить баги с травой которая наблюдается на материковой части. Точных координат не скажу где скриншот делал, но точно могу сказать что там проблема подобного характера далеко не в одном месте. Критичного ничего нет, но внешне немного напрягает когда бегаешь в тех краях. 

3. В Балморе, как только спускаешь со силт страйдера есть камень прямо возле подъема. Этот камень там так интересно располагается, что если начать игру новым персонажем, который еще не прокачан и не имеет например заклинаний телепортации, то очень легко можно в этом месте попасть в глупую ловушку, когда ты небрежно спускаешься с платформы силт страйдера и падаешь вниз за этот камень. Выпрыгнуть через него - нельзя, чего-то еще дергаться и пытаться что-то сделать - нельзя и получается либо загружаться остается если у тебя нет ни заклинаний ни свитков телепортации и тому подобного. Такая мелочь, ведь можно это камень как-то просто по аккуратнее поставить чтоб выйти из-за него можно было. Скрин приложил. Проверял неоднократно - вылезти сам не смог. 

4. Есть еще одна очень странная бага с этим OpenMW, которая меня прям раздражает постоянно и больше всех. Стоит вот тебе только залезть в настройки через лаунчер - как он тут же сбрасывает все настройки что ты сделал до этого. Хотя там при запуске настроек есть что-то типа пресета и там есть и Default и AL пресеты.., можно свои создавать, но все это нихрена толком не работает. Сколько раз я все перенастраивал даже не с честь. Даже из-за мелочи какой-то типа друзьям показать где какую галочку поставить надо, то чтобы скриншот сделать надо уже открыть настройки и все 100% сбросится. Никак не пойму с чем это связано. Сперва подумал это из-за того что у меня Имя пользователя в Windows написано Кириллическими символами, я попробовал сменить и сделать чисто латинскими буквами - проблема не пропала, значит не в сохранениях дело, а в чем-то другом. Теперь вот просто даже нет желания туда залезать и даже хоть как-то туда соваться. Но понимаю что если движок обновится, скорее всего появится новые опции, настройки и прочее и я опять туда залезу и все по новой. Я может чего-то не понимаю с этим OpenMW или у меня одного такая проблема. Подскажите если кто-то владеет информацией на этот счет.

screenshot011.png

screenshot012.png

screenshot004.png

Изменено пользователем Dancan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую. Текстовые описания ошибок не особенно полезны без логов. По пунктам:
1. Нужны openmw.log и BetaComment этого алтаря. Скорее всего там скриптовая ошибка, возможно из-за перевода Tamriel Rebuilt.

2. Используемый травяной мод не совпадает с версией TR. Видимо, в репаке его надо менять.

4. Непонятно, про какой лаунчер речь - лаунчер репака (только там есть пресеты) или лаунчер OpenMW (только там есть галочки).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, akortunov сказал:

Приветствую. Текстовые описания ошибок не особенно полезны без логов. По пунктам:
1. Нужны openmw.log и BetaComment этого алтаря. Скорее всего там скриптовая ошибка, возможно из-за перевода Tamriel Rebuilt.

2. Используемый травяной мод не совпадает с версией TR. Видимо, в репаке его надо менять.

4. Непонятно, про какой лаунчер речь - лаунчер репака (только там есть пресеты) или лаунчер OpenMW (только там есть галочки).

openmw.log приложил прикрепленным файлом, слишком большой чтоб вставлять его текстом и я не совсем понимаю какую его часть требуется показать. Не совсем понял что такое BetaComment - подскажите как и где его взять (стартовый топик прочитал, там не нашел ответа) - поэтому пока приложил скрин из консоли где ткнул на этот алтарь. В игре он никак не выделяется, поэтому и не активируется, поэтому мне кажется в логе и нет ничего, потому что я получается в игре никак с ним взаимодействовать не могу.

И прошу меня простить, пример с алтарем не в Молаг Маре расположен, а в Суране. Предыдущий пост подкорректировал по названию.

Насчет в каком именно "лаунчере". Приложил скрин из сети этого окна с настройками OpenMW. Вот грубо говоря стоит мне только его открыть, даже вот этот первый экран этого окна настроек, как тут же можно быть готовым к тому, что сделанные мной ранее в нем настройки уже в нем отсутствуют. Такое ощущение, что как только я его открываю - там все сбрасывается по дефолту. Даю примерный ход действий для возникновений этой ситуации. Открываю лаунчер fullrest -> тыкаю в настройки OpemMW и как только появится вот это окошко с настройками движка, то все.. все настройки в нем мной ранее сделанные сброшены. Если попытаться даже ничего не меняя загрузить игру - она мне об этом скажет уже что куча несовпадений, сохранения при загрузке ругаются на несовпадения графика и эффекты движка стоят по умолчанию, это легко по FOG опции я определяю, которая в 0.48 была разработчиками допилена чуть ли не до идеала. Мне приходится полностью проходиться по всем вкладкам и вносить кучу изменений под себя. 

Версия игры у меня 4.1.29

screenshot050.png

OpenMW_1.png

openmw.log

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На последнем скрине точно не лаунчер OpenMW 0.48 (который в MFR). Это какой-то древний лаунчер, который явно не умеет с файлами настроек от 0.48 работать. Т.е. налицо некорректная установка.

 

BetaComment - это консольная команда, которую нужно выполнить, выделив этот алтарь. Она выводит в консоль и в лог подробную техническую информацию об объекте.

 

Конкретно с этим алтарем проблема в том, что на нём нет скрипта. Разработчики репака, видимо, с другим алтарём его перепутали (нужен Furn_shrine_Tribunal_cure_01 вместо furn_shrine_tribunal_01).

Изменено пользователем akortunov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Dancan сказал:

2. Если походить по побережью южному, ориентировочно недалеко от Тель Наги, то можно встретить баги с травой которая наблюдается на материковой части. Точных координат не скажу где скриншот делал, но точно могу сказать что там проблема подобного характера далеко не в одном месте. Критичного ничего нет, но внешне немного напрягает когда бегаешь в тех краях. 

У вас случайно ТР не подключен? Подозреваю что это трава из него.

По пункту 4 о лаунчере - запускайте игру не через лаунчер МФР, он дейстивительно может скидывать настройки, а через openmw-launcher.exe в папке game\OpenMW.

Изменено пользователем ElleyMey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, ElleyMey сказал:

У вас случайно ТР не подключен? Подозреваю что это трава из него.

По пункту 4 о лаунчере - запускайте игру не через лаунчер МФР, он дейстивительно может скидывать настройки, а через openmw-launcher.exe в папке game\OpenMW.

ТР подключен, иначе бы материковой части (где глюк с травой) вообще бы не было, как и травы. Вопрос - что нужно сделать чтобы эта трава корректно встала? В лаунчере все файлы с пометкой grass не включены (следую предупреждению, которое там прописано).

За запуск через openmw-launcher.exe - спасибо, попробую.

Изменено пользователем Dancan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, akortunov сказал:

На последнем скрине точно не лаунчер OpenMW 0.48 (который в MFR). Это какой-то древний лаунчер, который явно не умеет с файлами настроек от 0.48 работать. Т.е. налицо некорректная установка.

 

BetaComment - это консольная команда, которую нужно выполнить, выделив этот алтарь. Она выводит в консоль и в лог подробную техническую информацию об объекте.

 

Конкретно с этим алтарем проблема в том, что на нём нет скрипта. Разработчики репака, видимо, с другим алтарём его перепутали (нужен Furn_shrine_Tribunal_cure_01 вместо furn_shrine_tribunal_01).

Скриншот первый попавшийся из сети, я упомянул об этом. Потому что чтобы открыть его на компе своем - это значит что все настройки слетят сразу (собственно в чем и заключена описанная проблема). Просто не хотелось ради скриншота опять все перенастраивать. 

Насчет BetaComment - спасибо, разобрался!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...