Перейти к содержанию

M[FR] 4 OpenMW - ошибки, баги, багрепорты


Рекомендуемые сообщения

Здесь собираем отчёты об ошибках в репаке (только OpenMW).
Перед тем, как постить, проверьте целостность сборки (значок "Шестерёнка" в правом верхнем углу лаунчера).
 
Формат отчёта:
1. Описание проблемы (со всеми необходимыми подробностями)
2. Скриншот или видео (если требуется)
2.1 Цитата из "Общего обсуждения":
В: Я нашел ошибку и хочу, чтобы её исправили. Куда сообщить?
О: Во-первых необходимо сделать скриншот бага. Скриншот делается кнопкой F12 (сохраняет скрин в папку с игрой) или PrintScreen (сохраняет снимок экрана в буфер обмена).
3. Точная версия M[FR] (обязательно!)
4. Конфигурация компьютера, операционная система (если проблемы с производительностью).

5. Если требуется - лог из папки Documents\My Games\OpenMW (длинные логи выкладывайте, пожалуйста, под спойлером - иконка глаза на панели редактора сообщений).
 
Багрепорты не по формату, с туманным, недостаточным описанием проблемы, избытком эмоций, по OpenMW  и старым версиям сборки не приветствуются (т.е. могут быть удалены, автор - предупреждён модератором). Уважайте своё и чужое время.
 
FAQ (часто задаваемые вопросы):

  Показать контент

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 631
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

UnPinned posts

добрый вечер.

1). установил все согласно инструкции 

решил что буду играть в версию openMW 

первый раз запустилось нормально, в меню игры зашел в настройки(хотел поставить всегда лучший удар), вылет на рабочий стол. больше игра не запускается, просто ничего не происходит при нажатии кнопки играть  в Общем лаунчере. Если попробовать запустить через Общий лаунчер-лаунчер openMW-запустить вылезает ошибка

2).image.png.f0002be574ac6b68d9d626230235b2aa.png

(картинка выше, если не видно, там написано Could not find openmw.exe

The application is not found.

Plese make sure OpenMW is installed correctly and try again)

делаю проверку целостности. после первой проверки игра запустилась, но опять вылет при заходе в настройки и потом опять не запускается.

после 2 проверки уже вообще не запускается.

3). версия 4.1.23 beta

4). win 11 .---- i7 12700 KF .---- NViD 3070--- 32 гб озу

 

памагити

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 8/29/2023 в 4:18 PM, Chelovechek сказал:

The application is not found.

Показать  

Предположу, что приложение OpenMW тупо сожрал антивирус.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 8/29/2023 в 4:35 PM, akortunov сказал:

Предположу, что приложение OpenMW тупо сожрал антивирус.

Показать  

вы оказались правы. защитиник вииндоус находит какой то Behavior:Win32/DefenseEvasion.A!ml .  чего это такое? защитник просто делает мозга мне?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 8/29/2023 в 4:45 PM, Chelovechek сказал:

вы оказались правы. защитиник вииндоус находит какой то Behavior:Win32/DefenseEvasion.A!ml .  чего это такое? защитник просто делает мозга мне?

Показать  

Если исполняемый файл OpenMW оригинальный, то да. С другой стороны, не припомню, чтобы Защитник на OpenMW жаловался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
  В 4/11/2023 в 4:38 AM, akortunov сказал:

Старая проблема со всеми псевдосидящими неписями. Проблема в том, что мод по сути помещает неписей внутрь стула, и система обработки коллизий (на базе Bullet) просто выталкивает их наружу. Обходится отключением коллизии в 3D-модели стула. Причём в репаке это вроде как уже было раньше сделано.

Показать  

Аналогичная проблема в версии 4.1.25, но касается не только начальной комнаты канцелярии. Такие псевдосидящие над стулом неписи есть почти в каждой таверне и в некоторых помещениях Вивека.

Если это можно будет поправить - могу наскриншотить встречающихся летунов и их стулья.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 9/22/2023 в 2:15 PM, Occulta сказал:

Аналогичная проблема в версии 4.1.25, но касается не только начальной комнаты канцелярии. Такие псевдосидящие над стулом неписи есть почти в каждой таверне и в некоторых помещениях Вивека.

Если это можно будет поправить - могу наскриншотить встречающихся летунов и их стулья.

Показать  

Попробуйте в лаунчере репака зайти в настройки репаке, где можно выбрать моды, и установить версию анимимрованных неписей для Опена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
  В 9/22/2023 в 4:42 PM, Марк К. Марцелл сказал:

Попробуйте в лаунчере репака зайти в настройки репаке, где можно выбрать моды, и установить версию анимимрованных неписей для Опена.

Показать  

Проверил на последней версии 4.1.28, не помогает.

example1.png

example2.png

screenshot003.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 10/21/2023 в 3:29 PM, skosnits сказал:

Проверил на последней версии 4.1.28, не помогает.

example1.png

example2.png

screenshot003.png

Показать  

Да, такая проблема стала наблюдаться после обновления одной из версий OpenMW, есть фикс этих моделей, подошьем в ближних обновлениях.
Причем, самое неприятное, что баг то может появиться, то нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 10/21/2023 в 3:29 PM, skosnits сказал:

Проверил на последней версии 4.1.28, не помогает.

Показать  

У меня есть для вас решение. Авторский мод на расположение предметов для OpenMW. Можно передвигать предметы, а в расширенном режиме (GOD MOD) и любые объекты. Мод продолжает потихоньку обновляться и скоро войдет в сборку.

В основном разделе Фуллреста файлы не добавляются, поэтому выложу в посте. Мод ещё дорабатывается, но расставлять вещи уже можно.

 

PosIt v0.6.rarПолучение информации...

Изменено пользователем mintmike
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 5/30/2022 в 9:07 PM, Tai74 сказал:

Альмсиви. Подскажите народ,

Квест "Сокровища Ашир-Дана", выполняется на втором уровне пещеры Ашир-Дан.

При входе на сам второй уровень ловишь скриптовый дебафф Галлюцинации: Отнять здоровье-1п, Слепота-45%, Звук-85п.

Выход с локации и заклинание Развеять 100% не помогают.

На локации есть заскриптованный сундук, открывающийся только ключом key_chest_ashir-dan.

В сундуке по мимо прочего есть Необычный драгоценный камень (asof_clanger)

Прошу подсказать, что за квест, как правильно начинается, и как закончить, а так же как избавиться от скриптового дебаффа Галлюцинации.

Заранее благодарю))

Показать  

Добрый день. Квест дает галантерейщик. в Балморе. Он дает и ключ. К пещере. Скажите, а где такой сундук есть закрытый? Я не увидела (при слепоте то). Не могу найти этот ящик и выполнить квест.

Изменено пользователем Татьяна13
дополнить
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 5/30/2022 в 9:07 PM, Tai74 сказал:

Альмсиви. Подскажите народ,

Квест "Сокровища Ашир-Дана", выполняется на втором уровне пещеры Ашир-Дан.

При входе на сам второй уровень ловишь скриптовый дебафф Галлюцинации: Отнять здоровье-1п, Слепота-45%, Звук-85п.

Выход с локации и заклинание Развеять 100% не помогают.

На локации есть заскриптованный сундук, открывающийся только ключом key_chest_ashir-dan.

В сундуке по мимо прочего есть Необычный драгоценный камень (asof_clanger)

Прошу подсказать, что за квест, как правильно начинается, и как закончить, а так же как избавиться от скриптового дебаффа Галлюцинации.

Заранее благодарю))

Показать  

Галлюцинация слепота и тд- лечатся Зельем исцеления Обычных Недугов. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 10/25/2023 в 7:27 AM, Татьяна13 сказал:

Добрый день. Квест дает галантерейщик. в Балморе. Он дает и ключ. К пещере. Скажите, а где такой сундук есть закрытый? Я не увидела (при слепоте то). Не могу найти этот ящик и выполнить квест.

Показать  

Смотрите внимательно в конце пещеры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

1. Тель Увирит достроилась странно. Проход во вторую часть закрыт текстурой, будто её ещё нет.
Также пока выполнял задания на убийство хозяев крепостей из других домов увидел, что их крепости обновлены - ремесленный зал есть, музей. Для тельвани не завезли что-то.
Ещё может это решили оставить, но центурионы всё ещё загораживают проход.
2.
3. 4.1.29. beta
 

Снимок экрана (94).png

Снимок экрана (93).png

Снимок экрана (92).png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

здравствуйте, у меня возникла проблема, на первом вступительном экране, где строки, новая игра, настройки и т.д. Там отсутствует строка "настройка модов". Ориентировался по видео "andrux", и там версия старее и могло что то измениться, но данной строки у меня нет, я нажимал на проверку целостности файлов, это ничего не изменило.

версия репака: 4.1.29 beta

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11/12/2023 в 2:01 PM, bair сказал:

здравствуйте, у меня возникла проблема, на первом вступительном экране, где строки, новая игра, настройки и т.д. Там отсутствует строка "настройка модов". Ориентировался по видео "andrux", и там версия старее и могло что то измениться, но данной строки у меня нет, я нажимал на проверку целостности файлов, это ничего не изменило.

версия репака: 4.1.29 beta

Показать  

"Настройка модов" - это пункт меню, добавляемый MWSE для настройки Lua-модов. OpenMW не использует MWSE-Lua, там своя скриптовая система с другим форматом Lua-модов. Аналогичное меню в OpenMW расположено в "Настройка" -> "Скрипты", но там в MFR почти ничего нет, потому что почти весь функционал Lua-скриптов из репака в OpenMW реализован на уровне исходного кода движка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую всех. После 3-й сборки решил опять понастальгировать и пройти 4-ю, но уже на движе OpenMW. Поэтому возобновляю отправку найденных недочетов и багов в игре. Что-то может поправят, что-от не поправят - мое дело оповестить о проблеме. 

1. Заметил что перестал активироваться алтарь второй в храмах где их 2. Для примера Суран - телепортируемся к дверям храма, заходим внутрь - один алтарь активируется (5 монеток), а второй выделяется, но чего бы я не нажимал - запустить его не удается. Подобную ситуацию наблюдал в разных городах, обычно где алтарей мало стоит. Посмотрите хотя бы на примере храма Сурана.

2. Если походить по побережью южному, ориентировочно недалеко от Тель Наги, то можно встретить баги с травой которая наблюдается на материковой части. Точных координат не скажу где скриншот делал, но точно могу сказать что там проблема подобного характера далеко не в одном месте. Критичного ничего нет, но внешне немного напрягает когда бегаешь в тех краях. 

3. В Балморе, как только спускаешь со силт страйдера есть камень прямо возле подъема. Этот камень там так интересно располагается, что если начать игру новым персонажем, который еще не прокачан и не имеет например заклинаний телепортации, то очень легко можно в этом месте попасть в глупую ловушку, когда ты небрежно спускаешься с платформы силт страйдера и падаешь вниз за этот камень. Выпрыгнуть через него - нельзя, чего-то еще дергаться и пытаться что-то сделать - нельзя и получается либо загружаться остается если у тебя нет ни заклинаний ни свитков телепортации и тому подобного. Такая мелочь, ведь можно это камень как-то просто по аккуратнее поставить чтоб выйти из-за него можно было. Скрин приложил. Проверял неоднократно - вылезти сам не смог. 

4. Есть еще одна очень странная бага с этим OpenMW, которая меня прям раздражает постоянно и больше всех. Стоит вот тебе только залезть в настройки через лаунчер - как он тут же сбрасывает все настройки что ты сделал до этого. Хотя там при запуске настроек есть что-то типа пресета и там есть и Default и AL пресеты.., можно свои создавать, но все это нихрена толком не работает. Сколько раз я все перенастраивал даже не с честь. Даже из-за мелочи какой-то типа друзьям показать где какую галочку поставить надо, то чтобы скриншот сделать надо уже открыть настройки и все 100% сбросится. Никак не пойму с чем это связано. Сперва подумал это из-за того что у меня Имя пользователя в Windows написано Кириллическими символами, я попробовал сменить и сделать чисто латинскими буквами - проблема не пропала, значит не в сохранениях дело, а в чем-то другом. Теперь вот просто даже нет желания туда залезать и даже хоть как-то туда соваться. Но понимаю что если движок обновится, скорее всего появится новые опции, настройки и прочее и я опять туда залезу и все по новой. Я может чего-то не понимаю с этим OpenMW или у меня одного такая проблема. Подскажите если кто-то владеет информацией на этот счет.

screenshot011.png

screenshot012.png

screenshot004.png

Изменено пользователем Dancan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую. Текстовые описания ошибок не особенно полезны без логов. По пунктам:
1. Нужны openmw.log и BetaComment этого алтаря. Скорее всего там скриптовая ошибка, возможно из-за перевода Tamriel Rebuilt.

2. Используемый травяной мод не совпадает с версией TR. Видимо, в репаке его надо менять.

4. Непонятно, про какой лаунчер речь - лаунчер репака (только там есть пресеты) или лаунчер OpenMW (только там есть галочки).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11/14/2023 в 7:12 PM, akortunov сказал:

Приветствую. Текстовые описания ошибок не особенно полезны без логов. По пунктам:
1. Нужны openmw.log и BetaComment этого алтаря. Скорее всего там скриптовая ошибка, возможно из-за перевода Tamriel Rebuilt.

2. Используемый травяной мод не совпадает с версией TR. Видимо, в репаке его надо менять.

4. Непонятно, про какой лаунчер речь - лаунчер репака (только там есть пресеты) или лаунчер OpenMW (только там есть галочки).

Показать  

openmw.log приложил прикрепленным файлом, слишком большой чтоб вставлять его текстом и я не совсем понимаю какую его часть требуется показать. Не совсем понял что такое BetaComment - подскажите как и где его взять (стартовый топик прочитал, там не нашел ответа) - поэтому пока приложил скрин из консоли где ткнул на этот алтарь. В игре он никак не выделяется, поэтому и не активируется, поэтому мне кажется в логе и нет ничего, потому что я получается в игре никак с ним взаимодействовать не могу.

И прошу меня простить, пример с алтарем не в Молаг Маре расположен, а в Суране. Предыдущий пост подкорректировал по названию.

Насчет в каком именно "лаунчере". Приложил скрин из сети этого окна с настройками OpenMW. Вот грубо говоря стоит мне только его открыть, даже вот этот первый экран этого окна настроек, как тут же можно быть готовым к тому, что сделанные мной ранее в нем настройки уже в нем отсутствуют. Такое ощущение, что как только я его открываю - там все сбрасывается по дефолту. Даю примерный ход действий для возникновений этой ситуации. Открываю лаунчер fullrest -> тыкаю в настройки OpemMW и как только появится вот это окошко с настройками движка, то все.. все настройки в нем мной ранее сделанные сброшены. Если попытаться даже ничего не меняя загрузить игру - она мне об этом скажет уже что куча несовпадений, сохранения при загрузке ругаются на несовпадения графика и эффекты движка стоят по умолчанию, это легко по FOG опции я определяю, которая в 0.48 была разработчиками допилена чуть ли не до идеала. Мне приходится полностью проходиться по всем вкладкам и вносить кучу изменений под себя. 

Версия игры у меня 4.1.29

screenshot050.png

OpenMW_1.png

openmw.logПолучение информации...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На последнем скрине точно не лаунчер OpenMW 0.48 (который в MFR). Это какой-то древний лаунчер, который явно не умеет с файлами настроек от 0.48 работать. Т.е. налицо некорректная установка.

 

BetaComment - это консольная команда, которую нужно выполнить, выделив этот алтарь. Она выводит в консоль и в лог подробную техническую информацию об объекте.

 

Конкретно с этим алтарем проблема в том, что на нём нет скрипта. Разработчики репака, видимо, с другим алтарём его перепутали (нужен Furn_shrine_Tribunal_cure_01 вместо furn_shrine_tribunal_01).

Изменено пользователем akortunov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11/14/2023 в 6:57 PM, Dancan сказал:

2. Если походить по побережью южному, ориентировочно недалеко от Тель Наги, то можно встретить баги с травой которая наблюдается на материковой части. Точных координат не скажу где скриншот делал, но точно могу сказать что там проблема подобного характера далеко не в одном месте. Критичного ничего нет, но внешне немного напрягает когда бегаешь в тех краях. 

Показать  

У вас случайно ТР не подключен? Подозреваю что это трава из него.

По пункту 4 о лаунчере - запускайте игру не через лаунчер МФР, он дейстивительно может скидывать настройки, а через openmw-launcher.exe в папке game\OpenMW.

Изменено пользователем ElleyMey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11/15/2023 в 11:10 AM, ElleyMey сказал:

У вас случайно ТР не подключен? Подозреваю что это трава из него.

По пункту 4 о лаунчере - запускайте игру не через лаунчер МФР, он дейстивительно может скидывать настройки, а через openmw-launcher.exe в папке game\OpenMW.

Показать  

ТР подключен, иначе бы материковой части (где глюк с травой) вообще бы не было, как и травы. Вопрос - что нужно сделать чтобы эта трава корректно встала? В лаунчере все файлы с пометкой grass не включены (следую предупреждению, которое там прописано).

За запуск через openmw-launcher.exe - спасибо, попробую.

Изменено пользователем Dancan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11/15/2023 в 6:09 AM, akortunov сказал:

На последнем скрине точно не лаунчер OpenMW 0.48 (который в MFR). Это какой-то древний лаунчер, который явно не умеет с файлами настроек от 0.48 работать. Т.е. налицо некорректная установка.

 

BetaComment - это консольная команда, которую нужно выполнить, выделив этот алтарь. Она выводит в консоль и в лог подробную техническую информацию об объекте.

 

Конкретно с этим алтарем проблема в том, что на нём нет скрипта. Разработчики репака, видимо, с другим алтарём его перепутали (нужен Furn_shrine_Tribunal_cure_01 вместо furn_shrine_tribunal_01).

Показать  

Скриншот первый попавшийся из сети, я упомянул об этом. Потому что чтобы открыть его на компе своем - это значит что все настройки слетят сразу (собственно в чем и заключена описанная проблема). Просто не хотелось ради скриншота опять все перенастраивать. 

Насчет BetaComment - спасибо, разобрался!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11/15/2023 в 6:49 PM, Dancan сказал:

Вопрос - что нужно сделать чтобы эта трава корректно встала?

Показать  

Только ждать когда исправят. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...