Перейти к содержанию

M[FR] 4.1.11+ Общее обсуждение


Рекомендуемые сообщения

UIyS33gG.png

Discord-сервер M[FR]

 

Описание проекта

 
  • Данный репак ориентирован на улучшение визуальной составляющей игры. Он содержит в основном реплейсеры, а также набор дополнительных плагинов - моды и утилиты, улучшающие визуальные компоненты игры, плюс фиксы и большие дополнения навроде крафта.
  • Этот пак идеален для: тех, кому лень самому собирать и настраивать огромную сборку или у кого нет на это времени; а также для тех, кому интересно по новому пройти обновлённую игру.
  • Сборки версии 4.0.56+ поддерживаются двумя движками - оригинал и OpenMW 0.47 RC6 релизной версии.
  • В сборку вшит удобный софт, которым можно в пару кликов сменить, например, озвучку игры, тела для NPC и игрока, игровые головы и многое другое. Софт так же автоматически после установки настроит OpenMW.
  • Софт так же умеет обновлять игру, и будет уведомлять игрока о возможности обновления как самого лаунчера-настройщика, так и версии M[FR].
  • При желании после установки через лаунчер игрок может скачать себе по своему усмотрению Tamriel Rebuilt с переводом на русский (версии 0.61). Переведено все, кроме диалогов и 80% книг. С каждым обновлением сборки перевод так же будет обновляться.
  • Сборка сразу же готова к игре после установки без необходимости сложных процедур запуска десятка файлов, настроек, корректировок.
  • Morrowind FullRest Repack – Vanilla-friendly проект по улучшению графики оригинального Morrowind за счет использования текстур более высокого разрешения и современных графических технологий. При этом среди всех известных текстур были выбраны максимально приближенные к оригиналу, чтобы сохранить атмосферу, либо же незначительно измененные текстуры, чтобы подчеркнуть ее.
  • Исследован огромный набор фанатских дополнений к оригинальному Morrowind и выбраны лучшие из них. Помимо этого, добавлены в сборку собственные разработки и разработки коллег практически со всего русскоязычного и зарубежного комьюнити.
  • Сборка совместима со многими другими наработками к Morrowind.
  • Все дополнения к сборке создавались и отбирались по критерию «лорности» (от lore – традиционные знания), то есть соответствию оригинальной атмосфере Morrowind в частности и TES в общем.
  • Обновленная структура файлов, легкий и удобный подход для разработки и апдейтов сборки в дальнейшем.
  • Обновленные реплейсеры и ретекстуры, проделана просто титаническая работа, картинка максимально приближена к идеалу, если он вообще существует.
  • Полное отсутствие багов, которые могли бы запороть прохождение игры.
  • Подробные ридми, которые несут в себе полную информацию о сборке и ее апдейтах.
  • Новое подменю, из которого можно настраивать некоторые плагины прямо во время игры (MWSE 2.1+).
  • Новое опциональное удобное меню и меню настройки персонажа в альтернативному старте.
  • Новый обновленный, удобный и информативный крафт!

Где скачать и как установить

 

Скачивание

Скачать онлайн-установщик для Windows можно на FullRest.ru ---------  >>>> СКАЧАТЬ
Скачать оффлайн-установщик ---------  В этой версии недоступно
APK-Файл с M[FR] для владельцев Androird ---------  >>>> СКАЧАТЬ

Установка

1. Запустить M[FR] 4.0.56 beta.exe от имени администратора.
2. Ставить НЕ в папку с русскими символами и НЕ в C:\Program Files.
3. DirectX после завершения установки можно не ставить, если он у вас есть; Visual C обновить, есть пишет "установить" а не "обновить".
4. Запустится лаунчер, который онлайн докачает сборку, вам нужно только нажать в лаунчере кнопку установить игру. Если в процессе установки отвалился интернет, то когда он появится через лаунчер справа вверху можно нажать на шестеренку, и лаунчер докачает все нужные файлы.
5. По завершению запускаете игру с любого движка.
6. В разделах с опциями прежде, чем выбрать нужную и установить - надо нажать на стрелочку вниз справа от опции, чтобы скачать ее. Это позволит вам не держать в репаке ненужные вам опции.
7. Играете!

FAQ по установке
- Для работы онлайн-установщика и конфигуратора требуется 64-разрядная версия Windows (см. FAQ в конце поста и тему по лаунчеру).
- Установленная игра не требуется - M[FR] содержит в себе установленные Morrowind, Tribunal и Bloodmoon.
- Не следует устанавливать репак поверх установленного Morrowind, в том числе Steam-версии. Они не совместимы.
- Установка на Linux возможна только с бубном и прямыми руками: ставите OpenMW, ставите M[FR] через Wine, вручную копируете содержимое репака для OpenMW, вручную настраиваете и запускаете.

 


Новая игра ОБЯЗАТЕЛЬНА!


Есть проблема! Где задать вопрос?

Спойлер

Проблемы на стадии скачивания, настройки, обновления, подключения опций (то есть до начала игры) решаются здесь - M[FR] 4 Launcher - обсуждение и баги.
Проблемы на версии
Classic (или оригинал с MGE XE) - M[FR] 4 Classic (с MGE XE) - ошибки, баги, багрепорты.
Проблемы на альтернативном движке OpenMWM[FR] 4 OpenMW - ошибки, баги, багрепорты.
Вопросы и ответы для пользователей M[FR] на Android - в теме M[FR] + OpenMW + Android.
Если стоит устаревшая версия M[FR] (1.5, 2.0, 3.2, 4.0.11) - вам сюда M[FR] 1.5, 3.2 и др. - Обсуждение старых версий.

 

Часто Задаваемые Вопросы (ЧАВО/FAQ)

 

FAQ по лаунчеру/настройщику MFR - здесь

FAQ по багам на Classic - здесь

FAQ по багам на OpenMW - здесь

В: Нужно ли перед установкой M[FR] ставить на компьютер оригинальные Morrowind, Tribunal и Bloodmoon?
О: Не нужно. Репак уже содержит файлы из оригинальных MTB, поэтому он самодостаточен, и для его установки ничего более не требуется. Впрочем, для игры на MGE XE вам нужен будет образ диска в виртуальном приводе.
 
В: Запускаю игру с оригинального движка через MGE XE - просит диск? Это как так и зачем?
О: Для игры в M[FR] через оригинальный движок нужен лицензионный диск в CD-ROMe. Но, так как в текущих реалиях дисками никто не пользуется, и CD или DVD-ROM'ов нет, подойдет образ диска в виртуальном DVD-ROM'е. Для этого можно использовать WINCDEMU (скачать), Daemon Tools (скачать) или любую другую. Сам образ диска можно взять из каталога M[FR]\game\Optional\disk\Morrowind.iso
 
В: Что насчёт noCD?
О: Во-первых, для удобства установки и настройки M[FR] использует оригинальные файлы, права на которые находятся у Bethesda Softworks и 1С. Лишних проблем с распространением M[FR] никто не хочет. Во-вторых, большинство noCD для Морроувинда добавляет в игру ошибки, ухудшает стабильность и приводит к плохо прогнозируемым вылетам. Так что мы настоятельно не рекомендуем использовать noCD с Морроувиндом. Лучше купите игру в Steam или воспользуйтесь OpenMW.
 
В: А OpenMW требует диск для игры?
О: Не требует. OpenMW - это новый движок, который не привязан к использованию физического или виртуального диска.
 
В: Чем различаются Classic (оригинальная игра с MGE XE) и OpenMW?
O: Непростой вопрос в плане полноты ответа. Попробуем разобраться более-менее кратко.
- OpenMW - альтернативный движок, который постоянно совершенствуется, правится и дополняется новыми функциями. Уже сейчас он более стабилен и прост в настройке, чем классика с МСР, MGE и другими костылями. А также содержит некоторые улучшения, которые невозможно воспроизвести на оригинале (поиск пути для ИИ, модели освещения множества объектов, многочисленные карты текстур и др.) Для OpenMW созданы мультиплеер, порты на Linux, Android и MacOS. Увы, OpenMW пока отстаёт от MGE по качеству картинки и количеству поддерживаемых модов. За OpenMW будущее.
- Classic (aka MGE XE) - "классическая" игра 2002 года со многочисленными фиксами, надстройками и "костылями". Обладает полным спектром достоинств (широта настройки, красота картинки, бездна модификаций) и недостатков (сложность сборки, неисправимые баги двадцатилетней давности, множество тонкостей и неочевидностей в работе и моддинге) оригинальной игры. За MGE XE настоящее (пока что; мы уверены, что через некоторое время OpenMW сделает оригинал на костылях ненужным).
По запросам трудящихся - список некоторых преимуществ OpenMW перед оригиналом:
- OpenMW распределяет задачи между ядрами и потоками процессора, тогда как на оригинальном движке задействовано лишь одно ядро (MGE работает с видеокартой). В связи с этим, если у вас невысокая частота ядер, но их несколько, стоит рассмотреть игру на OpenMW.
- OpenMW поддерживает динамические навмеши, из-за которых поиск пути работает существенно лучше, особенно на пересечённой местности, где путевых точек мало. NPC меньше тормозят и тупят в пространствах с камнями, ящиками, узких проходах и т.д.
- OpenMW лучше работает с освещением, не создавая артефактов, характерных для оригинала (когда, например, факел в гробнице ярко освещает один объект и не освещает совсем другой, стоящий рядом)
- В OpenMW есть TrueType-шрифты и улучшенное масштабирование интерфейса (кнопки не уезжают за пределы экрана, как в MGE XE, если выставить слишком большое значение).
- В OpenMW существенно более информативный .log, который позволяет исправлять те баги, о которых не напишет в warnings.txt оригинальный движок.
- У некоторых на OpenMW существенно лучше работает вертикальная синхронизация.
 
В: Почему MCP и MGE XE не работают на OpenMW?
О: Morrowind Code Patch и Morrowind Graphic Extender разработаны специально под оригинальную игру и больше ни  чем не работают. OpenMW самодостаточен, там есть ряд исправлений, аналогичных MCP, и ряд визуальных функций, как в MGE XE.
 
В: Если честно, я так и не понял, на каком движке лучше играть.
О: Если после прочтения верхних пунктов не определились - попробуйте оба. И играйте на том, который больше понравился.
 
В: Я не разбираюсь во всех этих MGE, OpenMW и т.д. Как мне быстро сделать настройки "получше" или "похуже", если тормозит?
О: Через настройщик M[FR]. Когда запустите его - увидите кнопки "Настроить" и для MGE XE, и для OpenMW. Просто выберите один из готовых вариантов настроек и примените одним кликом.
 
В: У меня Morrowind куплен в Steam. Как установить M[FR] на стим-версию игры?
О: Необходимо стереть все файлы из стимовской папки Morrowind, кроме файла launcher, и скопировать в неё содержимое папки M[FR]\game.
 
В: У меня в процессе игры выскакивает ошибка "Menu Error: Memory pointer corrupted" и вылет на Рабочий стол.
O: Закройте все браузеры и программы, вырубите дискорды, телеги, ватсапы, торренты. Ваш компьютер не справился с объемом висящих в памяти процессов и "крякнул" из-за нехватки оперативной памяти.
 
В: Я играю в версию M[FR] 1.5, 3.0+ и у меня...
О: Официально поддерживается только последняя версия - на данный момент это 4.0.56+. К сожалению, у команды нет ресурсов на поддержку старых версий сборки.
 
В: Но мне нужно решить проблему с моей версией. Что делать?
О: Лучше всего установить последнюю версию M[FR]. Если вы далеко зашли в прогрессе игры и не хотите начинать заново - попросите помощи на форуме или в Дискорде.
 
В: Если я буду играть на новой версии, подойдут ли мои сохранения от предыдущих версий?
О: Нет, не подойдут (по техническим причинам). Нужно начать новую игру.
 
В: То есть с каждым обновлением нужно начинать новую игру?
О: Не совсем. Если вы установили последнюю версию M[FR] (сейчас это 4.0.56 + обновления) - начинаете новую. Дальнейшее обновление сборки будет проходить безболезненно для ваших сохранений, так что играйте спокойно. Следующая "новая игра" вам может понадобится через месяцы или годы, когда репак перейдёт на следующую версию. И мы обязательно об этом предупредим.
 
В: Я обновил версию 4.0.00 до версии 4.0.90, и теперь игра вылетает каждые пять минут.
О: Архитектура версии 4.0.00 не предполагает обновлений дальше 4.0.11. Полностью удалите игру, скачайте версию 4.0.56 с сайта, обновите и начните новую игру. Не используйте старые сохранения.
 
В: Можно ли переносить сохранения с оригинального движка на OpenMW, или наоборот?
О: Это невозможно, так как движки совершенно разные, а у сохранений - разное расширение файлов.

В: Где найти список модов, использованных в сборке?
О: Лаунчер - кнопка Readme в центре. Предупреждая возможные вопросы - это список сторонних модов, использованных в M[FR]. То, что разработано командой M[FR], только для M[FR] и вшито в M[FR], в Readme не указано. Так что если вы видите в игре новый контент, и его нет в модах - за пределами репака он, скорее всего, не встречатется.

В: Я нашел ошибку и хочу, чтобы её исправили. Куда сообщить?
О: Во-первых необходимо сделать скриншот бага и создать betacomment.txt. Для этого открываете консоль, мышкой тыкаете в проблемное место и в консоли пишете - BC "Описание проблемы". После этого в каталоге M[FR]\game будет лежать файл betacomment.txt, вот его вместе со скриншотом можно отправить:
Если возникли проблемы при скачивании или запуске из лаунчера - https://www.fullrest.ru/forum/topic/41953-mfr-4-launcher-obsuzhdenie-i-bagi/
Есть ещё Дискорд сервер, канал #баги-и-ошибки-mfr - https://discord.gg/j2wrYTm
И есть группа VK, задать вопрос лучше в беседе - https://vk.com/morrowindfr , но можно и в самой группе, доступ открыт для всех.
Скриншот делается кнопкой F12 (сохраняет скрин в папку с игрой) или PrintScreen (сохраняет снимок экрана в буфер обмена).
 
Команда M[FR]
 

 

aL - создатель и координатор проекта.
ИерихоN - модельер и моделлер, текстурьер и текстурщик.
Malbogatra - писатель книг и диалогов, редактор квестов, создатель модов руками и ярый спорщик.
Veronica - ведущий левел-дизайнер проекта, любитель порядка и системы.
Ao3 - тестировщик, 3D-моделлер и критик происходящего.
ShadowMimicry - создатель, фиксер и импортер моделей, а также модов на их основе.
Horny Horns - дизайнер с дипломом, текстурщик и главный рисователь интерфейсов.
Magic Dragon - гуру лаунчера и надсмотрщик за трафиком.
EMey - текстурщик и ведущий иконкописец.
Тиберий - заслуженный ветеран тестинга.
Марк К. Марцелл - лорщик, писатель, концепт-дизайнер и просто ворчун.
Lelouch - верстальщик всего и вся.
akortunov - разработчик OpenMW, независимый эксперт и ловец багов.
Siberian Crab - приглашенный мастер моделлинга-текстуринга.
CemKey - консультант-правитель багов в моделях и анимациях.
Mintmike - скриптер, lua-кодер и тыжпрограммист.
Doht и Oht Web - Квай-Гон и Оби-Ван от TES Lore.
 

А так же отдельное спасибо всем причастным!

Архивные темы:

M[FR] 1.0 - 3.2.23
M[FR] 3.2.23 - 4.0
M[FR] 4.0 - 4.0.11

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • aL☢ изменил название на M[FR] 4.1.11+ Общее обсуждение
  • 3 недели спустя...
  • Ответов 2.4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

UnPinned posts
В 26.02.2024 в 7:05 AM, Igla сказал:

Ого, я думала обычный эбонит нужен, не зачарованный.

Аллергии нет, но должен же быть способ игроку и ГГ узнать это в игре просто, без дополнительных телодвижений. В общем буду ждать вашего гайда)

Есть несколько заданий в Балморе, после вступления уже.

Говорили про это уже на предыдущей странице. Не доступны только задания ГМ, остальные гильдии, храм, имперский культ, легион и даже восточная имперская компания - все дают задания если уже достиг высшего звания у них.

Вообще то, по логике никакой подставы нет. Мастер гильдий, Архимаг сами должны задания давать, а не бегать на побегушках у кого то. Как мне здесь советовали, нужно перед тем как становится главой гильдии на острове - сначала пройти все квесты этой же гильдии на материке.

Обычный тоже подойдет, вопрос в том, что выйдет в итоге) некоторые уникальные вещи, например как шлем сарано,тоже преобразуются в даэдрик,но смысла нет. По итогу изучения только эбонитовая кольчуга нужна для уникальности. Остальные части подойдут обычные эбонитовые.

Касаемо инструмента узнавания фаз-помоему я писал о иаком предложении, но увы, предмета не находил. Мб кто и придумал мод под это дело, добавляющий предмет,но я такого не встречал. Типо лунных часов,используемых на героя и месаджбоксом результата просмотра. Но сам мод уже давно заброшен,насколько я понимаю,и не дорабатывается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, пожалуйста, как всегда, со времен прохождения оригинала уже не помню.... Настройка оружия из Киродиила как мод добавляет или убирает это самое оружие изначально? Было ли оно в оригинале и про какое конкретно оружие речь? Не играл в Облу, не особо понимаю какое в этой провинции уникальное оружие

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, SandGlass сказал:

Подскажите, пожалуйста, как всегда, со времен прохождения оригинала уже не помню.... Настройка оружия из Киродиила как мод добавляет или убирает это самое оружие изначально? Было ли оно в оригинале и про какое конкретно оружие речь? Не играл в Облу, не особо понимаю какое в этой провинции уникальное оружие

В оригинале этого оружия не было. Настройка его добавляет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, Марк К. Марцелл сказал:

В оригинале этого оружия не было. Настройка его добавляет.

А что примерно хоть за оружие? Оно как то выбивается из атмосферы данмерского острова? 

Ещё вопрос про новые данжи. Это просто однотипные шахты и подземелья или там есть какая то авторская уникальность/задумка в их атмосфере? И они как то вписаны в лор в плане мест расположений, названий и насколько их много? А то мне в оригинале хватало расставленных разрабами беседки этих шахт, не могу пока понять, не будет ли теперь слишком много подземелий и насколько они уникальны и интересны

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 27.02.2024 в 9:11 PM, Акира сказал:

Но сам мод уже давно заброшен,насколько я понимаю

Парень здесь один говорил, что автор с 2015г не занимается модом.

В 27.02.2024 в 9:11 PM, Акира сказал:

Касаемо инструмента узнавания фаз

Когда читала свиток(в игре) тоже обратила внимание на упоминание о фазах лун, искала инфу в интернете на эту тему, смотрела прохождение этого квеста, но везде писали и говорили только о времени с 00 до 4 утра. Ещё нашла здесь тему мода и пост от автора, в котором он перечисляет необходимые условия для успешного прохождения этого квеста, так вот он тоже обозначил только время от полуночи до четырёх утра, в любой день месяца. Так что, скорее всего, в свитке про фазы лун просто для красоты самой истории написано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, SandGlass сказал:

А что примерно хоть за оружие? Оно как то выбивается из атмосферы данмерского острова?

Дефолтное оружие из четвёртой и пятой части Свитков. Модели, текстуры и боевые параметры подогнаны под Морру.

12 часов назад, SandGlass сказал:

Ещё вопрос про новые данжи. Это просто однотипные шахты и подземелья или там есть какая то авторская уникальность/задумка в их атмосфере? И они как то вписаны в лор в плане мест расположений, названий и насколько их много?

Количество. Относительно числа оригинальных локаций - немного. Качество. По сравнению с дефолными - выше детализация, больше собственных черт у каждой локации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите а как получать повышения в Гильдии Ремесленников?
И есть ли где то гайд по тому как там всё работает?

Изменено пользователем morgyl_a
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. Возникла проблема с квестом Пропавший путешественник. Баладас сказал, что странные машины - это телепортационное устройство и в целом все. Вернулся в тот зал, но все 3 рычага по прежнему неактивны и никаких изменений в руинах собственно нет. Что делать дальше по квесту?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нереварины помогите
Никак не могу понять в чем проблема
Когда запускаю классик то он лагает ужасно
Когда запускаю OpenMW то фпс 60+
Неужели потому что ОпенМВ видит мою дискретную карту gtx4050,  а классик только встроенную Интел?
И ещё вопрос, в меню в классике есть настройка модов, а в ОпенМВ её нет. Получается ОпенМВ не имеет некоторых модов или просто не имеет такой настройки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, viramira сказал:

Неужели потому что ОпенМВ видит мою дискретную карту gtx4050,  а классик только встроенную Интел?

Может быть. Смотрите настройки драйверов.

9 минут назад, viramira сказал:

И ещё вопрос, в меню в классике есть настройка модов, а в ОпенМВ её нет. Получается ОпенМВ не имеет некоторых модов или просто не имеет такой настройки?

Настройка модов - опция MWSE. Опен её не поддерживает, но часть опций вынесена в лаунчер, собственно, опена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Нереварины здарова
Подскажите как с помощью консоли можно изменить сложность игры (там где написано про дрессировку Сумрака и т.д.).
Включил данную сложность(дрессировка Сумрака) в итоге устал затыкивать врагов. Прям очень нужно.
set al_DifficultyMod to 1 пробовал вводить эту команду как будто ничего не меняется

Изменено пользователем Miras
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 15.02.2022 в 5:36 AM, DagotYr сказал:

1 Возле форта Пелагиата поспрашивайте солдата про козни Телванни.

2 Поищите лучше улики в доме Атласа.

1. Попытался. Ни у одного солдата форта, ни у одного стражника нет такого варианта диалога. Я реально по несколько раз обошёл их всех. Даже на закрытую сторожевую башню залез. И внутри форта ни у кого нет этого варианта. И даже у капитана стражи.

2. Попытался. Несколько раз обошёл весь дом, залез в сундучки, обыскал все мешки, контейнеры и всё, что можно было обыскать. Несколько раз осмотрел пол, стены, потолок на обоих этажах. Минут 40 лазил по всему дому в надежде найти хоть что-то. Даже осмотрел потолочные балки. Единственное что не делал - не залезал на крышу дома. 

Улик никаких нигде нет, никто ничего говорить не хочет. Ещё варианты? Почитал бы мануал фуллреста по новым квестам, да только вот незадача, "FAQ по новым квестам появится с новыми обновлениями сборки. Приносим свои извинения за возможные неудобства."

Изменено пользователем Nuuskamuikkunen
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Nuuskamuikkunen сказал:

Попытался. Несколько раз обошёл весь дом, залез в сундучки, обыскал все мешки, контейнеры и всё, что можно было обыскать.

В спальне была шкатулка, в ней должна быть записка, находили? Если да, то прочитайте и ещё раз поговорите с женой погибшего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Igla сказал:

В спальне была шкатулка, в ней должна быть записка, находили? Если да, то прочитайте и ещё раз поговорите с женой погибшего.

А, та самая шкатулка с замком 50 уровня? Да, точно, Вы правы, я её не открывал... Не думал, что в квесте от гильдии магов для прохождения задания нужно будет владеть таким высоким навыком взлома замков

upd: всё, туплю, простите. Так давно не заходил в морру, что совсем забыл про заклинание отпирания.

Изменено пользователем Nuuskamuikkunen
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 18.03.2024 в 7:50 PM, Nuuskamuikkunen сказал:

Не думал, что в квесте от гильдии магов для прохождения задания нужно будет владеть таким высоким навыком взлома замков

У меня бзик(патология))) вскрывать всё! Я даже не беру чаще всего ничего - просто из любопытства. А в этом квесте я тоже долго думала, сначала среагировала на наводку о Телванни, вспомнила, что недавно в гробнице видела мага, сбегала к нему, но он сказал, что ни при чём. Потом уже начала более тщательно обыскивать дом.

В 18.03.2024 в 7:50 PM, Nuuskamuikkunen сказал:

совсем забыл про заклинание отпирания.

Я совсем не помню уже какие настройки использовала в начале, так как играть начала ещё в прошлом году, но у меня со старта был отличный закл - вскрытие замков от 0 до 100!!! Сначала кажется, что читерский, но нет. Просто иногда везёт и сразу отпираешь, а иногда стопицот раз - и ничего(это если уже зелья есть по восстановлению магии, а иначе на 1-2 каста хватает) Зато навыки качаются, иллюзия и алхимия, а я алхимию лав ю.

 

Ещё несколько слов счастья о этой сборке(уж простите и это абсолютное имхо):

Дело в том, что Морровинд это моя первая игра и первая любовь, а потом были другие игры и среди них были очень любимые, НО: в последние годы совершенно невозможно играть в современные игры, абсолютно!!! Последние, в которые играю - Ведьмак и Киберпанк, остальное всё для какой-то одноклеточной аудитории(простите) И вот тут вся надежда на модостроителей и ребята не подводят! Я часто играю в Сталкер и он получил просто сотую жизнь благодаря сообществу. Вот и Морровинд, а именно эта сборка, возродила мою любимую игру.

1- Да, я знаю, что сама игра и эта сборка не идеальны.

2 -Да я понимаю, что это моё имхо.

3 -Но!!! Я тащусь просто сейчас от игры!!! 

4 -Это совершенно искренне! Просто поверьте[УБЕЖДЕНИЕ 1000000]!

Спасибо всем, кто принимал в этом проекте участие!

Спойлер

А, кстати, у меня на некоторые вещи не очень хорошая память и я этому очень рада! Всё, что касается реальной жизни - я помню отлично, а вот то, что касается игр - многое забываю. Но это для меня огромный плюс, так как мне всегда интересно перепроходить игры по многу раз.

Уважаемые модераторы, если вы сочтёте мой пост не по теме, то удалите, без обид)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Всем доброго времени суток! Ребята подскажите, а я так понимаю гильдия ремесленников пока так и осталась на стадии только вступления в неё с вступительными квестами? Есть информация когда будут внесены новые квесты уже как непосредственно участником гильдии?

И ещё вопросик, есть у кого консольные команды чтобы закрыть пару квестов в дневнике по данной гильдии, не люблю когда лишние квесты висят. Дело в том, что к примеру я взял квест по поиску украденного кольца в ювелирных мастерских Вивека, долго не мог найти его. Потом забил и выполнил остальные квесты, а так как для вступления можно получить одобрение не всех мастеров, я забыл про это кольцо и вступил уже в гильдию без этого квеста. Позже я всётаки нашел кольцо, но квестодателю уже пофигу, даже топика в диалоге нет и квест повис и его не сдать. Такая же фигня была в свечной мастерской, там вроде попросили чуть апнуть навык ремесленника и я так же забил, а когда апнулся, уже был членом гильдии и квест так же повис. Короче интересуют консольные команды на эти 2 квеста дабы закрыть их в дневнике, Ювелирная мастерская и Свечная мастерская.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго дня! подскажите ньюфагу - я при запуске игры поставил что запуск со всем новым, как попасть на новую материковую часть тамриэль ребилд? может гайд какой есть..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, ageraluon сказал:

Всем доброго дня! подскажите ньюфагу - я при запуске игры поставил что запуск со всем новым, как попасть на новую материковую часть тамриэль ребилд? может гайд какой есть..

Привет, а у вас ТР подключен? Если нет, то в настройщике МФР, где настраиваются функции типа новых анимаций итд, скачайте его и подключите, в ином случае материковой части просто не будет. Потом в МГЕ сгенерируйте по новой дальность прорисовки, иначе будут проблемы с отображением дальних объектов материка. Ну а попасть то идее просто, хоть самому пешком, или есть нпс типа лодочники которые переправляю в некоторые населенные пункты. Я честно сказать сам очень давно ставил ТР, сейчас пока играю без него, ну а так по сути попасть очень просто. Единственно вроде как помню, что тут писали, что после какого то обновления в ТР желательно нужно начать новую игру когда подключите ТР.

Изменено пользователем Kirill_Sergeevich
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...