Перейти к содержанию

Вопросы по TES Construction Set


Рекомендуемые сообщения

https://morrowind-nifs.github.io/NotesForModmakers-ver.3.3/tes_cs_optimization_for_quick_test.htm

ака, ежели тест на сохранении идет, то глюки велики и неисповедимы.
и да, у заметок новый линк, ака все обновления пришли туда.

ПС..
https://morrowind-nifs.github.io/NotesForModmakers-ver.3.3/mwedit.htm
умеет тонко вычищать ячейки, удаляя отдельные записи.
https://morrowind-nifs.github.io/NotesForModmakers-ver.3.3/tes_advanced_mod_editor.htm

самый оптимальный и ходовой клинер плагинов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 года спустя...
  • Ответов 2.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

UnPinned posts

Начал делать свой плагин, но решил отказаться от некоторых мастерфайлов по причине ненадобности и конфликтов с другими модами. Можете подсказать как убрать их . Банальный запуск без них сопровождается вылетом CS

post-26475-0-44560500-1595046488_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 7/18/2020 в 4:28 AM, Bodia190 сказал:

Начал делать свой плагин, но решил отказаться от некоторых мастерфайлов по причине ненадобности и конфликтов с другими модами. Можете подсказать как убрать их . Банальный запуск без них сопровождается вылетом CS

 

Лучше воспользоваться сторонними программами:

Mod Prepare

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Переносил Морровинд к одного компа на др, все поставил с нуля. Долго работал над одним своим модом, раньше при его запуске в КС  на старом компе не появлялись никакие ошибки. Теперь, откуда ни возьмись, начали вылезать какие-то ошибки в диалогах (скрины ниже). Как это можно вылечить? GFM подключил той же версии, на основе которой и мод делал, в чем проблема?

post-8386-0-52057700-1595534530_thumb.jpg

post-8386-0-60207300-1595534542_thumb.jpg

post-8386-0-31332400-1595534561_thumb.jpg

post-8386-0-96533400-1595534576_thumb.jpg

post-8386-0-45195900-1595534593_thumb.jpg

post-8386-0-67110500-1595534606_thumb.jpg

Изменено пользователем Varang
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 7/24/2020 в 3:36 AM, olol сказал:

Посмотри Warnings.txt и с помощью MEE порядок зависимости от esm-файлов и даты этих файлов.

В Warnings ничего интересного, кроме дубляжа сообщений, всплывших в окнах скринов, что я кидал, а MEE я запустил, но не вижу, где там даты и как определить порядок зависимости...вкладки с замочками пошерстил - вроде все мастер файлы на месте. Я им никогда не пользовался.

 

Вот Warnings.txt:

 

  Показать контент

 

 

Еще и такая ошибка при запуске игры стала вылетать. Сплошное издевательство какое-то, вроде все с нуля переношу, на старом компе все работало, а на новом не хочет! Ошибки нет, только если стоит голый морровинд + GFM, во всех остальных случаях - вылазят ошибки, какой бы плагин не ставил. Может, в GFM дело? Так я вроде его юзал уже на старом компе, с ним не было проблем...

General Fixes Mod (GFM) v5.7 Akella-1С Edition для Morrowind + Tribunal + Bloodmoon
А в CS все наооборот - если подключать GFM - вылазит ошибка, но если подключать мой мод или любой др. БЕЗ GFM - никаких ошибок! 
       

 

Unknown L=_ID in ConstructObject.
DataHandler: unrecognized form
Look in the Warnings.txt file for more info.
Unable to locate Enchanting 'ebony_shield_auriel_en'.
Unable to locate Enchanting 'dwarven_hammer_volendrung_en'.
Unable to locate Enchanting 'ebony_shield_auriel_en'.
 
Ключевой вопрос - стоит ли вообще обращать внимание на все эти ВСПЛЫВАНИЯ, может, я накручиваю себе просто?

post-8386-0-36763800-1595565510_thumb.png

Изменено пользователем Varang
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 7/24/2020 в 11:29 AM, aL☢ сказал:

Другую версию GFM возьмите, и не парьтесь.

Мой мод делался на основе текущей...или можно просто зависимость снять через MOD PREPARE? В общем, так и сделал.

 

Теперь, если запускаю в CS GFM 6/3/2- ошибок в диалогах нет, но есть какая-то одна ошибка:

Duplicate "chest_01_v_potion_h_04" (4097,4652,14864) in cell Mournhold Temple: Infirmary from file GFM_6.3.2_1C.esp removed.
1 duplicate references were removed.
Texture "Textures\_land_default.tga" count 2.
 
А глюк при запуске игры остался, как выяснилось, его вызывает (методом исключения) Texture Fix (не Бладмуновский), что-то можно сделать, чтобы избавиться от этого сообщения в начале запуска?
 
Unknown L=_ID in ConstructObject.
DataHandler: unrecognized form
Look in the Warnings.txt file for more info.
 
Изменено пользователем Varang
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

chest_01_v_potion_h_04 - Немного висел в воздухе. GFM его опустил на пол.

Если ты при редактировании своего мода подключаешь GFM.esm, то получаешь от него зависимость, которую не всегда можно удалить без последствий.

Для этого в моей версии 5.хх я прикладываю еще и esp-вариант для редактора. С ним не будет этой зависимости у мода.

Для версии 7.хх я тоже делаю esp-вариант.

 

Открой в CS свой мод и сохрани его для удаления этого дубликата.

 

Сообщения о дубликатах в диалогах будут если не подключен GFM.

Порядок подключения esm-файлов видно в MEE если в заголовке выбрать секцию TES3.

Texture Fix я не работал и проблем с ним не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 7/25/2020 в 4:55 AM, olol сказал:

chest_01_v_potion_h_04 - Немного висел в воздухе. GFM его опустил на пол.

Если ты при редактировании своего мода подключаешь GFM.esm, то получаешь от него зависимость, которую не всегда можно удалить без последствий.

Для этого в моей версии 5.хх я прикладываю еще и esp-вариант для редактора. С ним не будет этой зависимости у мода.

Для версии 7.хх я тоже делаю esp-вариант.

 

Открой в CS свой мод и сохрани его для удаления этого дубликата.

 

Сообщения о дубликатах в диалогах будут если не подключен GFM.

Порядок подключения esm-файлов видно в MEE если в заголовке выбрать секцию TES3.

C Texture Fix я не работал и проблем с ним не знаю.

На данный момент я отцепил свой мод от зависимости с прежним gfm.esm 5, поставив 6.3.2 esp, и подключаю свой мод для редактирования теперь с ним. Никаких ошибок касательно него в кс или при запуске игры больше не вылазит, кроме этого дубликата - сундука. Как в таком случае убирать дубль с сундуком, ведь я уже запускал и сохранял свой совместно с гфм 6.3.2? и в чем могут быть проблемы потом от разрывания зависимости с прежней версией gfm через мод препаре? Изменено пользователем Varang
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замени esp-файл из 6.3.2 на 7.3.4 здесь: https://www.fullrest.ru/forum/topic/40982-mfr-gfm/page-34?do=findComment&comment=1002789

Если не поможет, то удали ячейку Mournhold Temple: Infirmary из GFM или из своего мода.

 

Других проблем быть не должно, если их нет в варнинг.тхт

Изменено пользователем olol
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 7/25/2020 в 10:18 AM, olol сказал:

Замени esp-файл из 6.3.2 на 7.3.4 здесь: https://www.fullrest.ru/forum/topic/40982-mfr-gfm/page-34?do=findComment&comment=1002789

Если не поможет, то удали ячейку Mournhold Temple: Infirmary из GFM или из своего мода.

 

Других проблем быть не должно, если их нет в варнинг.тхт

буду пробовать
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос по механике работы заклинаний, а именно уязвимости в сочетании с основным эффектом. Скажем, если я создаю спелл на 100 урона ядом + уязвимость к яду 30% на 10 сек, значит ли это, что противник с первого же удара получит 130 п урона ядом, или это сработает уже при следующем касте по нему?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас перевожу один плаг с большим количеством книг с разных источников и возникла проблема - в некоторые книги нормально вставляется текст на русском из первоисточника, а в некоторые - вместо русского текста вставляются вопросы по числу букв: Вместо "Приветствую вас" вставляется "??????????? ???". С чем это может быть связано, кто нибудь может подсказать? Не хотелось бы конечно вручную переписывать довольно большой объем некоторых книг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подобная проблема возникает при копировании национальных текстов.

Нужно обратить внимание на включенный язык.

На пример: если копируешь текст в одной проге при включенном ENG, а потом вставляешь в другую при RUS.

Или копируешь из блокнота Юникод в ANSI.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Нужна самая простая форма реализации рандомных респавнящихся паломников, торговцев и т.д.. Хочу сделать левелед -лист с выбором из 10 вариантов (с рандомным шмотом каждый). И для обновления - скрипт по автоматическому исчезновению персонажа через три, например, игровых дня. Будет ли это восприниматься игрой как смерть персонажа и новый респаун, и есть ли у данной схемы какие-то нюансы, которые я не вижу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Я наверное задаю глупый вопрос, но всё же.

1) Как полностью запретить ГГ пользоваться магией? Т.е. чтобы ГГ совсем не мог читать любые заклинания, кроме свитков.
Теоретически можно скриптом насильно выставить интеллект и магические навыки в ноль - это будет работать?
Идея в том, чтобы через SetStat или SetMagicka устанавливать их в 0 всегда, когда они отличны от 0. Каковы могут быть последствия, м.б. кто-нибудь уже пробовал такое?
 

2) Более сложный вариант. Как запретить ГГ пользоваться магией, кроме 2-3 определённых заклинаний?

Вероятно, при этом надо разрешить какую-нибудь одну школу магии?
Ориентируясь на известные DisableTeleporting/DisableLevitation - вариант с перебором всех дефолтных заклинаний мне кажется чрезмерно муторным. По-другому никак?

Изменено пользователем РЕДМЕНЪ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 9/14/2020 в 12:38 PM, РЕДМЕНЪ сказал:

Идея в том, чтобы через SetStat или SetMagicka устанавливать их в 0 всегда, когда они отличны от 0.

Хгмм. Может, установить fPCbaseMagickaMult в ноль?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 9/14/2020 в 1:51 PM, Dun Dram сказал:

Хгмм. Может, установить fPCbaseMagickaMult в ноль?

эмм... а что это, что за функция, я с ней совсем не знаком? Как с ней работать?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Что-то я затупил.
Как сделать заклинание вызова собственного кричера? Вот есть в списке эффектов sEffectSummonCreature0 - это оно? как к нему привязать кричера?
(вроде как в этой теме уже писали, как это делается, но 130 страниц быстро не прочитаешь)

 

Очень не хочется делать это заменой центуриона или любого другого саммона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 10/15/2020 в 12:10 PM, РЕДМЕНЪ сказал:

Что-то я затупил.

Как сделать заклинание вызова собственного кричера? Вот есть в списке эффектов sEffectSummonCreature0 - это оно? как к нему привязать кричера?

(вроде как в этой теме уже писали, как это делается, но 130 страниц быстро не прочитаешь)

Необходимо в Gameplay->Settings найти настройку, отвечающую за айди существа соответствующего эффекта.

 

Изменено пользователем Муурн Шепард
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот эта?
http://pic.fullrest.ru/upl/t/bOqfguAs_150x150.jpg
Там же только поменять название можно.
В Gameplay->Magic Effects можно прописать иконку/звуки/прочее, но это дело второстепенное. Существа с ID sEffectSummonCreature05 не нахожу в конструкторе.

 

 

=====
PS.
Кажется, я понял, как это работает.
Должна быть связка sEffectSummonCreature05 + sMagicCreature05ID,

где

sEffectSummonCreature05 - ID эффекта (можно переназвать по своему)

sMagicCreature05ID - ID того существа, которое надо вызывать.

Изменено пользователем РЕДМЕНЪ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Подскажите, пожалуйста, способ заставить всех NPC в ячейке напасть на игрока, если он атакует хотя бы одного из них. Они игнорируют смерть товарищей, если я убиваю их с одного удара, или если они не видят, что происходит.

 

И вообще: как достигается ситуация, при которой на игрока нападают все бандиты в пещере, едва завидя его, даже если он нотариально заверенный Нереварин?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11/12/2020 в 8:45 PM, Veloth сказал:

Подскажите, пожалуйста, способ заставить всех NPC в ячейке напасть на игрока, если он атакует хотя бы одного из них. Они игнорируют смерть товарищей, если я убиваю их с одного удара, или если они не видят, что происходит.

 

И вообще: как достигается ситуация, при которой на игрока нападают все бандиты в пещере, едва завидя его, даже если он нотариально заверенный Нереварин?

Выставление им всем Fight на вкладке AI больше 90 не помогает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Fight отвечает за агрессивность в целом. Значения 90+ означают автоматическую агрессию, независимо от привлекательности и репутации игрока. Чтобы неписи реагировали на убийства, нужно ставить им Alarm 90 или выше. При 100 еще будут вешать на игрока штрафы, если заметят. Если неписи не заметили, как вы кого-то убивали, то это логично, что они не будут на вас накидываться. Можно заставить их напасть скриптом в таком духе:

short OnPCHitMe
if ( OnPCHitMe == 1 )
if ( GetFight < 90 )
NPC_1->StartCombat Player;нужно проставить айди всех неписей, которые есть в здании
NPC_1->SetFight 90;нужно проставить айди всех неписей, которые есть в здании
NPC_2->StartCombat Player;нужно проставить айди всех неписей, которые есть в здании
NPC_2->SetFight 90;нужно проставить айди всех неписей, которые есть в здании
NPC_3->StartCombat Player;нужно проставить айди всех неписей, которые есть в здании
NPC_3->SetFight 90;нужно проставить айди всех неписей, которые есть в здании
NPC_4->StartCombat Player;нужно проставить айди всех неписей, которые есть в здании
NPC_4->SetFight 90;нужно проставить айди всех неписей, которые есть в здании
NPC_5->StartCombat Player;нужно проставить айди всех неписей, которые есть в здании
NPC_5->SetFight 90;нужно проставить айди всех неписей, которые есть в здании
endif
endif
Изменено пользователем Муурн Шепард
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...