Перейти к содержимому

Фотография

Крупнейшие недостатки Морровинда


  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
729 ответов в этой теме

Голосование: Разочаровал ли он вас? (406 пользователей проголосовало)

Разочаровал ли он вас?

  1. Проголосовал Нет (356 голосов [87.47%])

    Соотношение ответов: 87.47%

  2. Проголосовал Да (32 голосов [7.86%])

    Соотношение ответов: 7.86%

  3. А что такое Морровинд? (19 голосов [4.67%])

    Соотношение ответов: 4.67%

Голосовать У гостей нет прав голосовать

#681
Dun Dram

Dun Dram
  • Tribute to Evil

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:4 587
  • Регистрация:03-Март 14
  • Город:Тлён, Хахд, Мнемолохарт

Я обычно привожу в качестве примера задачу проникновения на корабль паладинов, стоящий в гавани Хориниса. Если ты подходишь в первой главе когда ты никто - стражник приказывает остановиться. не послушаешься и пойдешь - убивает. Но если ты придешь туда в конце второй главы став магом и вступив в Орден Инноса - а значит став начальником для любого паладина - охранник снова остановит тебя. Происходит короткий разговор в котором ты в довольно резкой форме указываешь этому дуболому на недопустимость такого поведения по отношению к слуге Инноса. После чего говоришь что сейчас пройдешь на корабль, и спрашиваешь что он будет делать в этом случае. Стражник унижено отвечает - "ничего". Маленькая сценка, да, но таких сценок в готике много, и игрок чувствует что он становится важной шишкой в этом захолустье.

Такое и в Морровинде вполне себе встречается. Например, член Храма может по Министерству Правды спокойно шариться (не привлекая к себе излишнего внимания ординаторов).
Ну или будучи главой какого-либо Дома, можно себя единолично Хортатором назначить.

Да, не то, что бы такая вариативность встречалась повсеместно - есть куча моментов, где возможность ее реализавать была упущена. Но говорить, что Морровинд ее лишен - неверно.

Да и реплики людей, мимо которых проходишь, в Морре вполне себе меняются.

Щас бы не заметить настолько жирнющий тралеваленг) Все на серьёзных щах принялись обсуждать  :gigi:

Щаз бы от возможности пообсуждать на серьезных щщах отказываться на почве фобии к мифическому "жирнющему травеллегу". В рунете и так культура камментов практически умерла.
Нет больше формулы Добро-против-Зла,
Азатот правит бал,
Человек ошибка или шутка,
За занавесью жизни скрывается что-то жуткое,
Способное погрузить наш мир в кошмар.

#682
Муурн Шепард

Муурн Шепард
  • Котосумрак

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:3 874
  • Регистрация:31-Октябрь 10
  • Город:Лунная Тень
"Если Doom 3 для меня это эдакая квинтэссенция всего плохого, что можно сделать в формате FPS, то Morrowind (да и вообще серия TES в целом) - примерный эквивалент оного беспредела в RPG-рамках."

В принципе, да, Морроувинд типичная игра из серии, и его недостатки (вернее, недостатки концепции) есть и в предыдущих номерных играх, и в следующих.  С другой стороны, автор это не подчеркивает, и у меня даже сложилось впечатление, что Обливион и Скайрим ему зашли куда больше. Впрочем, возможно, я ошибаюсь.

Это же безумие - делать пафосный героический эпос, и не давать игре никаких возможностей реагировать на эти титанические сдвиги! Сюжет подразумевающий невероятные изменения в жизни страны разворачивается в движке, который не может реализовать эти изменения. Он не может даже скриптованно убирать статики нормально - для постройки жалкой кучки домишек разрабы наделали кучу активаторов или уникальных статиков.

 

Для моддинга это серьезная проблема, на мой взгляд. Инструментарий слишком слабый и затронуть игру глубоко невозможно. А поверхностные изменения, чаще всего, вкусовщина. Иногда удачная, иногда нет.

Титанических изменений, вероятно, не осуществили из-за Тодда нехватки времени. Даже будь там движок, позволяющий изменения нормально реализовать, на "послевоенное" состояние мира пришлось бы потратить тоже много времени и сил. В общем, сделать две игры. Не значит, что так делать не надо, но при имевшемся финансировании вряд ли было возможно.

Морровинд сделан через жопу. И это чувствуется во всем. Он кастрирован везде где только можно - и только уникальный мир и сюжет вытягивают его из дерьма.

В перемещениях только относительно -- нету скалолазания, которое было в Даггерфолле. Но остались левитация и прыжки, причем последние теперь полезны не только в подземельях, а повсюду.

Создатели аэдра -- мы даэдра.
Размещенное изображение

#683
Scarab-Phoenix

Scarab-Phoenix
  • Scarab AE Aurbex

Уровень: 1280
  • Группа:Герцоги
  • сообщений:20 382
  • Регистрация:12-Январь 09
  • Город:Таганрог, Марс
Местами он прям в точку. П.6 в частности. Мир Морровинда статичен. Я имею ввиду, что когда человек тут тебе говорит что-то вроде "эта,.. ну вы же Сам Нереварин! Не знаю даже как к вам обращаться!" через минуту готов заколоть тебя за украденную вилку стоимостью два дрейка, это не стоит считать реакцией мира на развитие сюжета и действия игрока. Или когда патрульный легионер дерзко стыдит проходящего мимо рыцаря дракона за отсутствие форменной кирасы.

Мне больше интересно, зачем ты крал вилку стоимостью в два дрейка.

 

Маленькая сценка, да, но таких сценок в готике много, и игрок чувствует что он становится важной шишкой в этом захолустье.

Так Готика сама маленькая, там таких взаимодействий столько, что по пальцам можно пересчитать. Разумеется, они должны быть прописаны, это не какое-то выдающееся достоинство, а само собой разумеющийся уровень для такой камерной игры.

 

Ты бы стал винить человека в том что он взял в твоем доме вилку, после того как он спас этот дом от дьявола, грозившего всей твоей стране? Хотя бы просто из страха и благоразумия - если не благодарности? Если это не статика - то пусть лучше будет статика, чем такая вот динамика.

А где грань? Сегодня он возьмёт вилку, завтра - подушку, а послезавтра станет насиловать моих гуаров. Дьявол дьяволом, а наглеть-то не надо. Да и про страх - ну обругаю я его за кражу вилки, и что он мне сделает? Убьёт за вилку? А потом поубивает стражников? Тоже мне "гирой".

 

Опять-таки, покажи, где лучше.

У нас было 2 Путеводителя по Империи, 5 частей ТЕС, 75 фансайтов, термос кофе с бурбоном и целое множество артбуков всех сортов и расцветок, а также Баттлспайр, Редгард, недавно вышедший ТЕСОнлайн, интерактивная карта Тамриэля и фанфики Киркбрайда. Не то, чтобы это был необходимый запас для фаната ТЕС. Но если начал изучать лор, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение - это фанфики Киркбрайда. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем киркбрайдисты. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. (с.)

Размещенное изображение


#684
Дарин

Дарин
  • Пятое колесо

Уровень: 1280
  • Группа:Редакция ВТ
  • сообщений:3 953
  • Регистрация:16-Август 08
  • Город:Морийские копи

 

Ты бы стал винить человека в том что он взял в твоем доме вилку, после того как он спас этот дом от дьявола, грозившего всей твоей стране?

Я - нет. Если речь о вилке. Но может в Морровинде культура доносов развита и это считается правильным и нужным делом, особенно в случае героя, который должен быть образцом для всех (утрирую, но, полагаю, суть ясна)?

76561198025948522.png

#685
Casval Sylvius

Casval Sylvius
  • The Red Comet

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:5 119
  • Регистрация:01-Июнь 12
  • Город:N;

Местами он прям в точку. П.6 в частности. Мир Морровинда статичен. Я имею ввиду, что когда человек тут тебе говорит что-то вроде "эта,.. ну вы же Сам Нереварин! Не знаю даже как к вам обращаться!" через минуту готов заколоть тебя за украденную вилку стоимостью два дрейка, это не стоит считать реакцией мира на развитие сюжета и действия игрока. Или когда патрульный легионер дерзко стыдит проходящего мимо рыцаря дракона за отсутствие форменной кирасы..

А насколько сложно это парировать плагинстроем? Возможно ли набросать скрипт с формулкой, где шанс схлопотать донос или ножик под ребро будет учитывать репутацию главгероя, отсутствие штрафов у ГГ, процент отношения NPC к ГГ, стоимость позаимствованного? =)


#686
Муурн Шепард

Муурн Шепард
  • Котосумрак

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:3 874
  • Регистрация:31-Октябрь 10
  • Город:Лунная Тень
процент отношения NPC к ГГ

Этот момент без MWSE нереален. Да и с MWSE я не уверен.

Нет, теоретически, можно перехватить крики на Alarm и работать через них. Но это все равно будут жуткие костыли.

Сообщение изменено: Муурн Шепард, 04 Июль 2019 - 08:53 .

Создатели аэдра -- мы даэдра.
Размещенное изображение

#687
Dun Dram

Dun Dram
  • Tribute to Evil

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:4 587
  • Регистрация:03-Март 14
  • Город:Тлён, Хахд, Мнемолохарт

Этот момент без MWSE нереален. Да и с MWSE я не уверен.
Нет, теоретически, можно перехватить крики на Alarm и работать через них. Но это все равно будут жуткие костыли.

Можно, наверное, в реплику на "вы ж Нереварин" прописать снижение Alarm. Мол, непись сугубо после этой реплики осознает, что к нему не какой-то бомж вломился в дом, а избранный герой, для которого и вилки не жалко. Но выглядит все равно костыльно.
Нет больше формулы Добро-против-Зла,
Азатот правит бал,
Человек ошибка или шутка,
За занавесью жизни скрывается что-то жуткое,
Способное погрузить наш мир в кошмар.

#688
Dagot_Prolaps

Dagot_Prolaps
  • Гвардеец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:760
  • Регистрация:24-Декабрь 17

В опенМВ запилят. Лет так через 5)


#689
Casval Sylvius

Casval Sylvius
  • The Red Comet

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:5 119
  • Регистрация:01-Июнь 12
  • Город:N;

Я не играл в Готику и Ведьмака, но приводить в пример Арканум - при всей моей любви к Аркануму - это говорит либо о пристрастности, либо о том, что автор смотрит и находит статичность не там, где я, например, ее нахожу (и наоборот).

Gothic'и (первые две) и Ведьмаки (я играл в первые два) игры куда меньшего масштаба и иных акцентов, чем Morrowind и подобную мелочёвка с "реакциями", там банально сделать проще и она там заметнее. 

Когда PB провели эксперимент и сделали масштабную Gothic – это третья часть, и она не всем понравилась или как мне нравится, но ощутимо меньше, чем первые две. 


#690
Муурн Шепард

Муурн Шепард
  • Котосумрак

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:3 874
  • Регистрация:31-Октябрь 10
  • Город:Лунная Тень

Можно, наверное, в реплику на "вы ж Нереварин" прописать снижение Alarm. Мол, непись сугубо после этой реплики осознает, что к нему не какой-то бомж вломился в дом, а избранный герой, для которого и вилки не жалко. Но выглядит все равно костыльно.

Костыльно выходит. Слишком много дыр. Неписи не только перестанут защищать имущество, но и перестанут защищать друг друга от нападений. Например, если в доме несколько неписей, то снижать одному alarm -- бесполезно, за его вилку будет стоять весь дом. А если снизить alarm всем, то они просто дадут друг друга перебить.

 

Идеально было бы, чтобы неписи решали, есть ли вообще смысл нападать на игрока и действовали исходя из этого (и ждали, пока за вилку будут игрока убивать стражники). Но без OpenMW такое нереализуемо.

Создатели аэдра -- мы даэдра.
Размещенное изображение

#691
danmer78

danmer78
  • Ополченец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:295
  • Регистрация:28-Август 17

Все видеоигры - на данный момент - в той или иной мере статичны. А в той или иной мере - искусственно-наигранны. В TES'ах по сути с Морровинда ничего не поменялась, пусть неписи и научились укладываться в кроватку и рассказывать друг другу про грязекрабов.
Я не играл в Готику и Ведьмака, но приводить в пример Арканум - при всей моей любви к Аркануму - это говорит либо о пристрастности, либо о том, что автор смотрит и находит статичность не там, где я, например, ее нахожу (и наоборот).

ну, в той же Готике например премилая особенность: становишься на границе агрозоны моба и расстреливаешь его, стоя в метре от противника. Противник ничего не может сделать, поскольку он не может перешагнуть невидимую границу, определенную для него скриптом, только топчется и на тебя поглядывает...

Так можно валить черных троллей (один из самых сильных монстров в игре), хоть на первом уровне, лишь бы найти лук. Абсолютно так же можно перебить все войско орков, осаждающее форт (рыл 20-30), только там до этой точки нужно паровозить по 2-3 особи... И безусловно, даже после того ,как не останется ни одного орка, неписи в форте будут сидеть в осаде и давать соответствующие квесты, как ни в чем ни бывало.

 

В общем, это все, что нужно знать о "динамичности" Готики...

 

А в том же Морровинде тетка, продающая рабов у Телванни, после того, как я украл у нее деньги, гналась за мной переплывая с острова на остров, аж пока я не плюнул и не перезагрузился. :-)

 

А как приятно работать с "диалогами для 10-летних интеллектуалов" в Готике! Сдаешь в 100-й раз шкуры волков и в 100-й раз выслушиваешь как торговец не спеша, со смаком, приговаривает: "Шкура волка .... это хорошо.... Ворги... опааасные звери... да и шкура мракориса, она дорогого стоит".

Куда там Морру с его кнопочками и гиперссылками, да...

Сообщение изменено: danmer78, 04 Июль 2019 - 09:56 .


#692
morrow

morrow
  • (ಠ ⌒ ಠ)¤=[]:::::> ヽ(゚ ロ゚ )ノ

Уровень: 1280
  • Группа:Народные представители
  • сообщений:4 782
  • Регистрация:23-Март 08
  • Город:Dagon Fel, The End of the World

Все видеоигры - на данный момент - в той или иной мере статичны. А в той или иной мере - искусственно-наигранны. В TES'ах по сути с Морровинда ничего не поменялась, пусть неписи и научились укладываться в кроватку и рассказывать друг другу про грязекрабов.
Я не играл в Готику и Ведьмака, но приводить в пример Арканум - при всей моей любви к Аркануму - это говорит либо о пристрастности, либо о том, что автор смотрит и находит статичность не там, где я, например, ее нахожу (и наоборот).

И Готика с Ведьмаком во многом статичны. Нет, отношение к игроку меняется, но сам мир с точки зрения реагирования на события сюжета меняется слабо, Это при том, что в Ведьмаке3 настолько бывают продуманы мелочи, что на логические проколы геймдизайна на некоторых сюжетных поворотах сразу обращаешь внимание просто на контрасте.

Так что Муравинд статичен, но это норма для рпг с открытым миром.

d22f522e.jpg


#693
danmer78

danmer78
  • Ополченец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:295
  • Регистрация:28-Август 17

И Готика с Ведьмаком во многом статичны. Нет, отношение к игроку меняется, но сам мир с точки зрения реагирования на события сюжета меняется слабо, Это при том, что в Ведьмаке3 настолько бывают продуманы мелочи, что на логические проколы геймдизайна на некоторых сюжетных поворотах сразу обращаешь внимание просто на контрасте.

Так что Муравинд статичен, но это норма для рпг с открытым миром.

Ведьмак - это конечно хороший пример  ролевой игры с отыгрышем, да. Сколько разнообразия! Можно отыграть ведьмака Геральта, а можно... снова ведьмака Геральта...

Это просто хорошая аркада со смыслом. Совершенно другой тип игры.

 

Вообще я не понял, что автор называет "отыгрышем роли". Я до сих пор считал, что игра дает отыгрывать роль, если у меня есть максимальная возможность диктовать своему персонажу действия, соответствующие выбранному МНОЙ для него характеру и общественной роли...

 

А выясняется, что "отыгрыш роли" - это когда игра мне не дает делать то, что не соответствует некой заранее прописанной в игре роли персонажа по мнению сценариста... Если я захочу быть архимагом-мечником или главой всех гильдий - то выполнение этих моих желаний мешает отыгрышу...

Дык тогда любая художественная книжка даст фору такой игре по отыгрышу роли... Там вообще ни на шаг за "правильную роль" не выйдешь.

 

И Готика с Ведьмаком во многом статичны.

 

Без статичности вместо размеренной и разнообразной игры просто будет гонка по коридору, без особых вариантов действий. Как в классической бродилке, разбитой на главы.

Сообщение изменено: danmer78, 04 Июль 2019 - 10:18 .


#694
morrow

morrow
  • (ಠ ⌒ ಠ)¤=[]:::::> ヽ(゚ ロ゚ )ノ

Уровень: 1280
  • Группа:Народные представители
  • сообщений:4 782
  • Регистрация:23-Март 08
  • Город:Dagon Fel, The End of the World

Ведьмак - это конечно хороший пример  ролевой игры с отыгрышем, да. Сколько разнообразия! Можно отыграть ведьмака Геральта, а можно... снова ведьмака Геральта...

Это просто хорошая аркада со смыслом. Совершенно другой тип игры.

Я про статичность\живость мира, а не про отыгрыш. И Ведьмак — именно экшен\рпг, как и Муравинд. Просто в нём ограниченный набор ролей для отыгрыша (ведьмак), но зато какая-никакая гибкость в плане алайнмента и способов прохождения.

d22f522e.jpg


#695
Malbogatra

Malbogatra Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:2 351
  • Регистрация:20-Декабрь 11
  • Город:Омелас

Костыльно выходит. Слишком много дыр. Неписи не только перестанут защищать имущество, но и перестанут защищать друг друга от нападений. Например, если в доме несколько неписей, то снижать одному alarm -- бесполезно, за его вилку будет стоять весь дом. А если снизить alarm всем, то они просто дадут друг друга перебить.

 

Идеально было бы, чтобы неписи решали, есть ли вообще смысл нападать на игрока и действовали исходя из этого (и ждали, пока за вилку будут игрока убивать стражники). Но без OpenMW такое нереализуемо.

Так ведь непонятно почему не сделали это разрабы. Они же в шаге были - есть система штрафов, за 1000 и выше убивают, за меньший - штрафуют. Все что было нужно прикрутить к формуле известность игрока и сделать действия неписей зависимыми не только от уровня штрафа, но и от известности игрока.

 

ну, в той же Готике например премилая особенность: становишься на границе агрозоны моба и расстреливаешь его, стоя в метре от противника. Противник ничего не может сделать, поскольку он не может перешагнуть невидимую границу, определенную для него скриптом, только топчется и на тебя поглядывает....

 

В общем, это все, что нужно знать о "динамичности" Готики...

А это вообще в какую степь? Мне бы сейчас стоило завалить тебя примерами багов Морровинда, но не понимаю каким боком это относится к обсуждаемой теме, и потому не стану.

 

И Готика с Ведьмаком во многом статичны. Нет, отношение к игроку меняется, но сам мир с точки зрения реагирования на события сюжета меняется слабо,

В ведьмака не играл, а в Готике игра камерная. Она не претендует на эпос. Да, для Хориниса события серьезные. Да, на континенте их позже тоже ощутят. Но это не победа на четырехтысячелетним врагом и не сбыча Древнего Пророчества (ТМ). События после падения Барьера реализованы через другую часть игры - и там последствий хоть отбавляй.

Кто я теперь — и самому не понять. Эк меня, братцы, скривило!..
Да, чтой-то, нам стала совсем изменять наша нечистая сила!

#696
Муурн Шепард

Муурн Шепард
  • Котосумрак

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:3 874
  • Регистрация:31-Октябрь 10
  • Город:Лунная Тень
Так ведь непонятно почему не сделали это разрабы. Они же в шаге были - есть система штрафов, за 1000 и выше убивают, за меньший - штрафуют. Все что было нужно прикрутить к формуле известность игрока и сделать действия неписей зависимыми не только от уровня штрафа, но и от известности игрока.

Время и технические требования ИМХО. Чтобы создать то, что у нас уже есть, потребовалось четыре года (включая перенос с движка на движок). Прикрутить-то можно почти что угодно, но на это нужны время и деньги.

Создатели аэдра -- мы даэдра.
Размещенное изображение

#697
Malbogatra

Malbogatra Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:2 351
  • Регистрация:20-Декабрь 11
  • Город:Омелас

Время и технические требования ИМХО. Чтобы создать то, что у нас уже есть, потребовалось четыре года (включая перенос с движка на движок). Прикрутить-то можно почти что угодно, но на это нужны время и деньги.

Я говорил не об ОпенМВ а о ванильном Морровинде. Или ты тоже о нем? А там был переезд с движка на движок?

Сообщение изменено: Malbogatra, 05 Июль 2019 - 12:01 .

Кто я теперь — и самому не понять. Эк меня, братцы, скривило!..
Да, чтой-то, нам стала совсем изменять наша нечистая сила!

#698
Муурн Шепард

Муурн Шепард
  • Котосумрак

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:3 874
  • Регистрация:31-Октябрь 10
  • Город:Лунная Тень

Я говорил не об ОпенМВ а о ванильном Морровинде.

А я где-то говорил про OpenMW? Чтобы создать ванильный Морроувинд потребовалась куча человекочасов. Чтобы прикрутить все веселые фичи, которые игроки придумали за 17 лет, потребовалось бы еще столько же. Ну а там бы игроки снова поняли, чего им не хватает, и снова б потребовали фич.

 

Ну и да, не знаю, как там в целом, но у меня Морроувинд лагал еще в 2005. Будь в нем больше геймплейных опций, он бы лагал еще больше. Ну, либо Беседка б убила гораздо больше времени на оптимизацию.

 

Да, переезд был с XnGine на NetImmerse.

Сообщение изменено: Муурн Шепард, 05 Июль 2019 - 02:36 .

Создатели аэдра -- мы даэдра.
Размещенное изображение

#699
Casval Sylvius

Casval Sylvius
  • The Red Comet

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:5 119
  • Регистрация:01-Июнь 12
  • Город:N;

Я говорил не об ОпенМВ а о ванильном Морровинде. Или ты тоже о нем? А там был переезд с движка на движок?

Morrowind начали разрабатывать сразу после выпуска Daggerfall'а, потом отвлеклись на Battlespire и Redguard'а. 

Неужели не замечал дату этой карты?

http://i.imgur.com/4KrY7.jpg

 

P.S. А игру под названием Mournhold две недели планировали как второй TES.


#700
danmer78

danmer78
  • Ополченец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:295
  • Регистрация:28-Август 17

А это вообще в какую степь? Мне бы сейчас стоило завалить тебя примерами багов Морровинда, но не понимаю каким боком это относится к обсуждаемой теме, и потому не стану.

Это был комментарий к статье. Смотри по цепочке диалогов. Автор рассказывает о том, что в отличие от Готики в Морровинде "статичный" мир. Вот я уточнил, какая в Готике динамика. Это не просто частный "баг", это как раз таки реализация хваленой "динамики" в игре.

 

Причем в Морре вообще я наблюдал удивительные вещи. Например такие, что фуражир квама будет за тобой гоняться и по болоту, а крыса - нет, боится промочить лапы.

Думаю вот, может случайно так получилось? Но не первый раз уже.

А потому никакой особой "динамичности" я в Готике наблюдал. Да, нпс совершают чуть больше бессмысленных движений, призванных имитировать "живой мир". Зато мобы получили прозрачные клетки, убивающие адекватную боевку.

Так что, в плане динамичности, одно стоит другого.

 

Ну и миру реалистичность не только нпс придают.

В Готике ГГ ограничен в передвижениях. Там гора мешает, там до поры до времени просто не пройти... В общем, оставляет послевкусие скайримовского данжа-коридора, только масштаб побольше. А я вот вчера в той же Морре реально заблудился между Сейда Нин и Балморой, только карта спасла... Под реплейсерами текстур местность стала менее узнаваемой, и все, этого оказалось достаточно даже для того, кто бегал между этими населенными пунктами бесчисленное количество раз. Потому что дорожек, тропинок, и просто вариантов переться по целине - валом.

Сообщение изменено: danmer78, 11 Июль 2019 - 01:17 .



Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей

Top.Mail.Ru