Перейти к содержанию

OpenMW или мечты иногда сбываются


MEZON

Рекомендуемые сообщения

Официальный сайт OpenMW
Страница загрузки
Ссылка на загрузку актуального билда для Win64 (обновляется ежедневно)
 
Баг-трекер

Wiki

Список задач до релиза 1.0

Репозиторий с исходным кодом на GitLab

Discord: OpenMW (в наличии русскоязычный канал)
IRC: #openmw на irc.freenode.net

Полезные ссылки:
Реестр популярных модов для OpenMW с гайдами по установке
Руководство по портированию ретекстуров в OpenMW
OpenMW на Youtube
OpenMW на GitLab
Диздоки планов развития после 1.0
 
Сторонние проекты, основанные на OpenMW:
TES3MP - реализация мультиплеера для OpenMW.

Тема OpenMW на 4PDA - здесь можно найти сборки OpenMW для Android 5+ и гайды по решению проблем.

OpenMW для VR - основан на OpenXR, готовые сборки (устаревшие) есть только для Windows.

Порт на Switch - к сожалению, в настоящее время им никто не занимается.

Что такое OpenMW?

  Показать контент

 
Я не программист, как я могу помочь проекту?

  Показать контент
Изменено пользователем akortunov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 лет спустя...
  • Ответов 3.1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

UnPinned posts

может я не в тему, но ижевские* ( :jokingly: ) ретекстуры и модели доспехов просто идеальны, почти все кричеры давно перерисованы, прочему clothe достаточно ретекстур (особенно в них нуждаются перчатки =) ), а у экипированного персонажа из всей модели видно одну голову (а иногда и нет) => зачем нужны модели?

вот анимация - это да, это БИЧ нашей эпохи (третьей :drink: )

 

______

*или ежовые, не знаю как правильно =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы с большим удовольствием играл бы и с дефолтными моделями/текстурами. Ибо уж очень я к ним придирчиво отношусь. )
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Broken von Skull сказал:
Представляю, лорные реплейсеры! )))

Намёки типа: "А вот при строительстве имперских фортов юзали другой цемент, и стиль кладки иной! Вижуал Пак нилорна!" :nogirls:

Почему бы и нет, хех? Красный кирпич в старом Морнхоле так же неуместен, как бетонные плиты в поселениях Редорана.

Но вообще, критерии проще - главное, что бы было изображенно то же, что и на оригинальных текстурах, и что бы цветовая схема соответствовала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
Да в Обливионе с этим Хавоком такая физика, что лучше б ее вообще не было.

 

кстати да)))

 

  Цитата
Вы меня слышите, я говорю, что если нарисуют всё аддоны и классные моделлеры создадут модели от морки не останется ничего. Скорее всего, если и сделают этот проект, то останется всё как есть и добавят чего-нибудь для меня не очень значительное.

 

Ну, вот смотрите: меняют воду(становится офигительной, что купаться хочется)>>>флора и остальные малополигональные модели начинают выглядить стрёмно(нужно переделать)>>>переделали модели(уровень обливы уже, класс)но как-то персонаж с дурацкой походкой и угловатым телом не катит(нужно переделать>>>слушай, получился The Elder Scrolls 6 :)

 

Акавир, читай внимательно, оно будет поддерживать любые плагины для Морровинда.

 

  Цитата
главное, что-бы они ввели полную совместимость старых плагинов, в том числе и MWSE комманд... Но это всё ещё будет ой как не скоро... 19.gif

 

хоть бы функции Морра полностью воспроизведёт для начала, тогда уж можно будет не просто мечтать. Тогда и Николаю этому поверят.

 

  Цитата
может я не в тему, но ижевские* ( 44.gif ) ретекстуры и модели доспехов просто идеальны, почти все кричеры давно перерисованы, прочему clothe достаточно ретекстур (особенно в них нуждаются перчатки =) ), а у экипированного персонажа из всей модели видно одну голову (а иногда и нет) => зачем нужны модели?

вот анимация - это да, это БИЧ нашей эпохи (третьей 139.gif )

 

лолчто? щачло попячтса попячтса и да?

Изменено пользователем Ao3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одна из главных причин почему я не играю в Обливион - это тот-же хавок, от которого всё улетает хрен знает куда, не удобность интерфейса, и размытые шейдера.

 

Кстати, шейдера и нормал маппинг будут? Паралакс оО?

Изменено пользователем ApelCIH
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  ApelCIH сказал:
Кстати, шейдера и нормал маппинг будут? Паралакс оО?

Пока точно неизвестно, но обещается поддержка большинства современных графических плюшек. ) Тот же OGRE в демках рисует очень приличную картинку.

 

Только что получил ответ от Николая о версии 0.6:

 

It's about finished really! Only thing left is getting MyGUI to work

in Windows. There's a small problem in that the Ogre SDKs seems to be

compiled without Unicode support, which MyGUI needs. I'm looking into

it.

 

Nothing revolutionary new in 0.6, here's the change log:

- implemented MyGUI

- skinned it to look like Morrowind

- integrated Monster script (this is mostly behind the scenes stuff

which you won't see immediately)

- rewritten several parts into script code. I've made a list here,

which I'll keep updating:

http://openmw.sourceforge.net/wiki/index.php/Scripting

- fixed the Windows sound problems (by replacing a DLL)

 

There's also a very early MyGUI <-> Monster binding. When it's

finished, you'll be able to fully control the GUI entirely through

scripts and XML files, without needing to compile. At some point in

the future you'll even be able to write scripts / mods at runtime,

in-game.

 

Nico

 

Всё больше верю в OpenMW... :thumbup:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, вряд ли летом. Работы всё-таки ещё очень много. Но то, что проект развивается, очень радует )

 

Николай - аццкий программер, пишет ОпенМВ на D и одновременно создает свой скриптовый язык. О_о

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эммм... свой скриптовой язык, всмысле. для скриптов игры? То есть, я не силён в програмировании, что это значит?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для OpenMW Николай пишет свой собственный скриптовый язык Monster, поддерживающий скрипты Морровинда, но, в тоже время, значительно расширяющий функциональность игры.

Проще говоря: более мощный аналог MWSE, встроенный в OpenMW.

 

Так что, учим Monster, хлопцы )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  NmLs сказал:
Надеюсь мануал по ним он тоже напишет? )

Конечно, мануалы, в данный момент, в процессе написания.

 

  Цитата
New tutorials (coming soon):

Tutorial 1: Getting started

Tutorial 2: Go with the flow : loops and flow control

Tutorial 3: Pimp my function

Tutorial 4: Arrays and properties

Tutorial 5: Jazz up the class

Tutorial 6: Build the family tree: inheritance

Tutorial 7: Virtual threads and idle functions

Tutorial 8: Understanding states

Изменено пользователем Broken von Skull
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Broken von Skull сказал:
Akavir

И чем нравится? Чем он круче других физ. движков? ))

 

Опиши другой более реалистичный и не жрущий огромное количество ресурсов движок. Лично у меня ничего не улетает и я не хочу говорить, что не играю в эту игру, а на самом деле не позволяют системники, а прикрываюсь при этом плохим сюжетом и чем то ещё. Я играю на полных и мне не важны сюжет и всё такое, а мне нравятся в этих играх рендер, создающий игровой мир, а в Oblivion физика.

 

Мне havok нравится в Alone in the dark, не представляю эту игру без такой физики. А fallout 3, чё, тож физика не нравится.

 

Ирландцы рулят

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Akavir сказал:
Опиши другой более реалистичный и не жрущий огромное количество ресурсов движок. Лично у меня ничего не улетает и я не хочу говорить, что не играю в эту игру, а на самом деле не позволяют системники, а прикрываюсь при этом плохим сюжетом и чем то ещё. Я играю на полных и мне не важны сюжет и всё такое, а мне нравятся в этих играх рендер, создающий игровой мир, а в Oblivion физика.

 

Мне havok нравится в Alone in the dark, не представляю эту игру без такой физики. А fallout 3, чё, тож физика не нравится.

 

Ирландцы рулят

Ну чем, чем хорош Хавок в Обливионе? Я никак не могу понять. ;-) Сам движок очень хорош, это да, но в Обливионе его функционал используется дай Бог на 40%, да и настроен он так, что я действительно считаю, что лучше бы его там и не было. :-D

Физический движок в Обливионе только обрабатывает гравитацию и дико разбрасывает вещи. ;-) Все то же самое, только гораздо более тонко настроенное, можно очень успешно реализовать на движке попроще - так, что получится и производительней, и красивее. ;-) Я склонен считать, что Хавок в Обливионе вообще исключительно для понтов и они с таким же успехом могли бы использовать и бесплатный движок - никаких реально интересных и оригинальных физических фишек в Обливионе нет вообще.

 

Так что еще раз повторю, что и бесплатный движок может выдавать очень достойные результаты - не хуже платных аналогов, главное - подойти к разработке не с руками, растущими из зада (а Обливион, судя по всему, частично клепали именно такие одаренные личности). ;-)

 

Да и вообще, странно говорить о том, что лучше бы некоммерческий проект использовал платный движок. ;-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Fr0st Ph0en!x сказал:
Сам движок очень хорош, это да, но в Обливионе его функционал используется дай Бог на 40%, да и настроен он так, что я действительно считаю, что лучше бы его там и не было. :-D

 

Вот именно, но ты хотел сказать физический движок, так как игровой движок здесь GameBryo, но я не могу сказать разработчикам, чтобы они изменили физику в игре на на бесплатный физический движок, поэтому я доволен ;-)

Изменено пользователем Akavir
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
Опиши другой более реалистичный и не жрущий огромное количество ресурсов движок.

PhysX к примеру, как альтернатива )

 

Ну надо же было куда-то бабки потратить, купили Havok, SpeedTree, Gamebryo, Facegen. )) Блокбастер же, обязаны бюджет отработать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Свежие новости:

- вышел OpenMW 0.6, уже внедрили скриптовый движок и игровой интерфейс.

- на оф. сайте появилась пара русскоязычных разделов (переводил я, так что все тухлые помидоры - мне! ;)).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  ApelCIH сказал:
http://img27.imageshack.us/img27/3716/open...creenmockup.jpg

Сделали лого для начала игры.

Ну лога - не такая большая новость. :) В тру компаниях, для будующего продукта, лога делается последнй. ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
  • 1 месяц спустя...

Только сейчас понял на чём сдохнет проект. Конечно же на анимации! Аниматора они не найдут, это уж точно, ну, во всяком случае такого, кто сможет все группы анимация сделать, да чтобы не хуже чем у беседки. Да чтобы анимация под тело подходила, я же думаю Коля не будет нового тела делать сам, да и студия психованой собаки вроде не собиралась беттер переделывать. А по-другому вроде никак, скелет идеально подходит под беттер, да и полигонов в беттере в обрез.

 

Так что играем в один эссовский морруваинд!

 

Хотя, может мне расскажут, если был физический движок gamebryo, а потом вдруг стал bullet, то как он научил bullet воспринимать nif, не понимаю, если ему это удалось, может и стандартная анимация работать будет :blink:

Изменено пользователем Akavir
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...