Перейти к содержанию

OpenMW или мечты иногда сбываются


MEZON

Рекомендуемые сообщения

Официальный сайт OpenMW
Страница загрузки
Ссылка на загрузку актуального билда для Win64 (обновляется ежедневно)
 
Баг-трекер

Wiki

Список задач до релиза 1.0

Репозиторий с исходным кодом на GitLab

Discord: OpenMW (в наличии русскоязычный канал)
IRC: #openmw на irc.freenode.net

Полезные ссылки:
Реестр популярных модов для OpenMW с гайдами по установке
Руководство по портированию ретекстуров в OpenMW
OpenMW на Youtube
OpenMW на GitLab
Диздоки планов развития после 1.0
 
Сторонние проекты, основанные на OpenMW:
TES3MP - реализация мультиплеера для OpenMW.

Тема OpenMW на 4PDA - здесь можно найти сборки OpenMW для Android 5+ и гайды по решению проблем.

OpenMW для VR - основан на OpenXR, готовые сборки (устаревшие) есть только для Windows.

Порт на Switch - к сожалению, в настоящее время им никто не занимается.

Что такое OpenMW?

  Показать контент

 
Я не программист, как я могу помочь проекту?

  Показать контент
Изменено пользователем akortunov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 лет спустя...
  • Ответов 3.1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

UnPinned posts
  Цитата
В стремлении @служить# культу @Империи# не забывай о собственных интересах. Ты узнавал насчет повышения своего ранга в культе @Империи#? Поскольку ты преданно служишь @Зенитару# и Девяти, ты @должен# получить @повышение#.
Это говорит Илиус Труптор, ссылка @Империи# ведет к топику "Имперский культ"
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрел я новое видео и к сожалению, увидел, что они до сих пор не реализовали несколько гридов для загрузки, что не есть труЪ.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12/20/2012 в 6:46 PM, RiltiX сказал:

Посмотрел я новое видео и к сожалению, увидел, что они до сих пор не реализовали несколько гридов для загрузки, что не есть труЪ.

 

Вы имеете ввиду distant land? Подобные фичи будут только после реализации "ванильного" Morrowind, т.е. после 1.0. Такова политика проекта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не-не. Я говорю про загрузку нескольких ячеек одновременно - то есть, коли мы находимся в экстерьере, то действия происходят не только в cell, где мы в данный момент, но и в cell'ах, окружающих этот cell. Как функция uGridtoLoad в облодвижках. Изменено пользователем RiltiX
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

*.cel содержат переводы названий ячеек (так же может переводить простые строке при выводе на экран)

*.mrk содержит соответствие оригинальных английских топиков переведенным, для того чтобы при подключении английского плагина использующего топики игры, эти топики подсвечивались в тексте.(Morrowind.exe при загрузке текста диалогов обрамляет символами @# все слова/фразы совпадающие с топиками из загруженных esm/esp. В русской игре топики переведены, поэтому без mrk файла английские топики выделены не будут)

*.top содержит связь между словом/фразой в тексте диалога (обрамленной @#) и топиком. Связь 'слово'=>'топик' должна быть уникальной (одинаковые слова ссылаются на один и тот-же топик, но разные слова могут указывать на один топик). Для того чтобы обеспечить эту уникальность используется специальный символ 0x7f (в игре он не отображается). В файлах *.top и плагинах обработанных утилитой fixplugin_4editor это символ заменяется на '*' для удобства редактирования.

celldata.bin topdata.bin использовались только в Morrowind , начиная с Tribunal они заменены на *.top,*.cel,*.mrk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 1/14/2013 в 6:37 PM, Tyddyner сказал:

Это тут причём?

При том, очевидно, что это пояснения того самого Angel Deth's, разработчика Text.dll. То есть информация из первых рук, а не трактовки.

  В 1/14/2013 в 7:14 PM, Broken von Skull сказал:

Думаю это надо в шапку. :bravo:

Однозначно надо! Что-то я невнимательно слушал английский ролик, наверное. Они правда заявляют в этом году играбельную версию околованильного движка?

Изменено пользователем raddimus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 1/15/2013 в 2:03 AM, raddimus сказал:

Они правда заявляют в этом году играбельную версию околованильного движка?

Весьма вероятно. В планах на ближайшие версии полно геймплейных фич.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 1/15/2013 в 2:05 PM, Broken von Skull сказал:

Весьма вероятно. В планах на ближайшие версии полно геймплейных фич.

Превосходно! Главное дело - чтобы работоспособность движка опережала полёт фантазии по геймплею.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 1/15/2013 в 3:40 PM, raddimus сказал:

Превосходно! Главное дело - чтобы работоспособность движка опережала полёт фантазии по геймплею.

Об этом не беспокойся. Как правило, у программистов с фантазией беда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 1/14/2013 в 7:14 PM, Broken von Skull сказал:

Думаю это надо в шапку. :bravo:

 

http://www.youtube.com/watch?v=j-fhF8P34Gs&feature=player_embedded

Добавил.

 

 

  В 1/15/2013 в 6:21 AM, Ivar сказал:
И это добавил.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 1/15/2013 в 3:40 PM, raddimus сказал:

Превосходно! Главное дело - чтобы работоспособность движка опережала полёт фантазии по геймплею.

Тут особо не нафантазируешь, ведь пока работа идёт над реализацией возможностей ванили.

 

 

  В 1/15/2013 в 7:08 PM, Гратурал сказал:

Об этом не беспокойся. Как правило, у программистов с фантазией беда.

:-D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хм... удивлен что наш ролик тут разместили. Обычно все ролики которые я размещал удаляли модеры или админы.

Вопрос для тех кто следит за этим проектом. Вам будет интересно услышать

в русском варианте? Изменено пользователем Kane
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 1/22/2013 в 8:37 AM, Kane сказал:

Вопрос для тех кто следит за этим проектом. Вам будет интересно услышать

в русском варианте?

Очень даже интересно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Kane сказал:
Вопрос для тех кто следит за этим проектом. Вам будет интересно услышать
в русском варианте?

Да, очень интересно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 1/22/2013 в 8:37 AM, Kane сказал:

Вопрос для тех кто следит за этим проектом. Вам будет интересно услышать

в русском варианте?

Разумеется интересно! :-)

Плюс переведенный вариант поможет привлечь больше внимания к проекту. )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

Релиз версии 0.21.0 включает в себя проигрывание видео, уменьшение времени загрузки локаций и распознавание переменных в диалогах и сообщениях.

Список изменений:

  • Улучшения и исправления в диалогах, торговле и отношениях между персонажами
  • Улучшено мерцание факелов для большего соответствия Morrowind
  • Исправлено изменение атрибутов при заражении Пепельной Скорбью
  • Изменена дистанция активации объектов для большего соответствия Morrowind
  • Исправления в пользовательском интерфейсе журнала
  • Устранено завершение приложения, вызванное моделью Золотого Святоши
  • Некоторые расы не могут носить обувь
  • Исправлено отсутствие фоновой музыки
  • Исправлена загрузка моделей без определённых имён узлов
  • Исправлен некорректный вид ландшафта при начальной загрузке локации
  • Исправлено дублировние модели персонажа
  • Добавлено проигрывание видео
  • Добавлено распознавание переменных в сообщениях и диалогах
  • Добавлены скриптовые функции ИИ (пока функциональная часть ИИ отсутствует)
  • Реализован ряд настроек ini файла в импортере (пока не используется в OpenMW)
  • Реализовано исполнение скриптов объектов в контейнерах/инвентарях внутри активных локаций
  • Улучшена производительность при загрузке локаций
  • Удалён неисправный механизм коррекции GMST записей

Известные проблемы:

  • Отсутствует звук при проигрывании видео на OS X
  • При переходе между локациями может трястись изображение на экране (включение анти-алиасинга устраняет проблему)
  • Вылет загрузчика в OS X < 10.8

В конце ролика команда обещает значительные нововведения в следующем релизе.

http://www.youtube.com/watch?v=7FtIcIPogpQ

Изменено пользователем raddimus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, свет от лайтсоров заметно улучшился, и это вин. А вот молния пока до ванили не дотягивает - освещает только ближние объекты.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  В 3/7/2013 в 2:28 PM, Gwathlobal сказал:
Разработчики OpenMW негодуют, что в TR используются BMP-текстуры. Цирк! :)
Дык, большая часть древних модов использует BMP. Пусть негодуют на Беседку, которая, емнип, выложила исходные текстуры в BMP-формате на CS CD.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...