Перейти к содержанию

OpenMW или мечты иногда сбываются


MEZON

Рекомендуемые сообщения

Официальный сайт OpenMW
Страница загрузки
Ссылка на загрузку актуального билда для Win64 (обновляется ежедневно)
 
Баг-трекер

Wiki

Список задач до релиза 1.0

Репозиторий с исходным кодом на GitLab

Discord: OpenMW (в наличии русскоязычный канал)
IRC: #openmw на irc.freenode.net

Полезные ссылки:
Реестр популярных модов для OpenMW с гайдами по установке
Руководство по портированию ретекстуров в OpenMW
OpenMW на Youtube
OpenMW на GitLab
Диздоки планов развития после 1.0
 
Сторонние проекты, основанные на OpenMW:
TES3MP - реализация мультиплеера для OpenMW.

Тема OpenMW на 4PDA - здесь можно найти сборки OpenMW для Android 5+ и гайды по решению проблем.

OpenMW для VR - основан на OpenXR, готовые сборки (устаревшие) есть только для Windows.

Порт на Switch - к сожалению, в настоящее время им никто не занимается.

Что такое OpenMW?

  Показать контент

 
Я не программист, как я могу помочь проекту?

  Показать контент
Изменено пользователем akortunov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...
  • Ответов 3.1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

UnPinned posts
Хм. Если текущий темп сохранится, то есть все шансы, что переход полностью завешится месяца за три-четыре. Следующий релиз похоже имеет некоторые шансы быть уже на OSG.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  В 3/16/2015 в 11:47 AM, Ckyr сказал:

Эй у меня там ошибку блочит такого рода application Error 0x000007b как устранить?

 

Я ставил версию OpenMW-0.34.0-win64 работает без проблем, а вот новые версии 64 битной стали ошибку выдавать при попытке запусьтить любой из exe файлов!

 

morrow: Не мультипостите. Дописывайте в старое сообщение, если есть новые мысли.

Ну, так сообщите разработчикам, пусть поправят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Вопрос не совсем о OpenMW, но возник он как раз из-за него, поэтому в спойлер:

 

  Показать контент

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 4/2/2015 в 3:19 AM, SoaUp сказал:

Вопрос не совсем о OpenMW, но возник он как раз из-за него, поэтому в спойлер:

 

  Показать контент

 

  Показать контент

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 4/2/2015 в 3:19 AM, SoaUp сказал:

Вопрос не совсем о OpenMW, но возник он как раз из-за него, поэтому в спойлер:

 

  Показать контент

 

(IMHO alert!) OSG - это все-таки графическая платформа (как и OGRE), в то время как UE4 - это полновесный игровой движок. Для UE4, полагаю, было бы ощутимо сложнее адекватно реализовать поддержку nif-формата, плюс графические фишки этого движка в значительной мере остались бы невостребованными в силу особенностей старины Морровинда. Ну и, конечно, неизвестно, насколько UE4 годится для по-настоящему больших открытых пространств.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вышло видео, посвященное версиям 0.34 и 0.35. Лучше поздно, чем никогда) Радует, что теперь не нужно вручную прописывать для опенмв кодировку.

http://www.youtube.com/watch?v=Wzp7gltHqBs

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 4/2/2015 в 3:19 AM, SoaUp сказал:

Вопрос не совсем о OpenMW, но возник он как раз из-за него, поэтому в спойлер:

 

  Показать контент

 

 

Я не уверен, но есть сомнения, что Unreal Engine совместим с GPL-лицензией OpenMW.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  В 5/28/2015 в 5:37 AM, Broken von Skull сказал:

http://a.pomf.se/yggajb.png

А что с деревьями? Нету ли ванильного Морровинда или хотя бы не настолько замодденного?

Красота канеш.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Норм вид на Красную Гору и озеро Амайя с гряды, разделяющей Сейда-Нин от Пелагиада.

Счётчик фпс – не норм, ждем видеодвижок; деревья тоже не норм, ну и ладно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это ещё Огр.

Вот так пока выглядит тот же прогресс работ на OSG:

http://scrawl.bplaced.net/temp/screen22-07-19.png

 

http://scrawl.bplaced.net/temp/screen22-16-24.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Прощальные" скрины Огра прекрасны. Только ФПС неиграбелен.

 

Феникс, деревья от Вурта, кажется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 5/28/2015 в 8:31 AM, Scarab-Phoenix сказал:

А что с деревьями? Нету ли ванильного Морровинда или хотя бы не настолько замодденного?

Красота канеш.

 

Есть скрин с ванили.

 

http://i.imgur.com/Zl4woug.png

 

Вот тут есть целая галерея, демонстрирующая этот новый шейдерный туман.

 

И, кстати, наконец вышла версия 0.36.0. Ничего кардинально нового, в основном багофиксы и доработки редактора. Все в ожидании OSG.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- Релизнули версию 0.36.1, пофиксив подло закравшийся баг со стартовыми скриптами.

 

- Scrawl обещает бетку на OSG уже через две недели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот же, вот. А скептики не верили.

Кстати уже работает настройка высоты разных рас. А могли бы они всем расам ноги сделать по короче? А то в оригинале они слишком длинные, по сравнению с туловищем.

Изменено пользователем CemKey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 6/8/2015 в 10:09 AM, CemKey сказал:

Ну вот же, вот. А скептики не верили.

Я, например, не "не верил", а опасался проблем связанных с переходом. Этого не произошло, ну и славно. Хорошо то, что хорошо кончается. Движок умер. Да здравствует движок!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Запустил новый билд на своем откровенно слабом ноутбуке. Весьма и весьма недурственная производительность. Даже сглаживание врубил на 8х (на 16х оно почему-то не дает вообще никакого эффекта). Заметил баг с освещением (проявился у меня в канцелярии): под определенным углом разные объекты вообще игнорируют затемнение (становятся очень светлыми).

А еще грузит быстро.

В общем, я в восторге с этого билда. Если б не надвигающаяся сессия, а также не пройденный Ведьмак, я б засел в Моррку на этом билде.

Изменено пользователем Разиэль
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...