Перейти к содержанию

OpenMW или мечты иногда сбываются


MEZON

Рекомендуемые сообщения

Официальный сайт OpenMW
Страница загрузки
Ссылка на загрузку актуального билда для Win64 (обновляется ежедневно)
 
Баг-трекер

Wiki

Список задач до релиза 1.0

Репозиторий с исходным кодом на GitLab

Discord: OpenMW (в наличии русскоязычный канал)
IRC: #openmw на irc.freenode.net

Полезные ссылки:
Реестр популярных модов для OpenMW с гайдами по установке
Руководство по портированию ретекстуров в OpenMW
OpenMW на Youtube
OpenMW на GitLab
Диздоки планов развития после 1.0
 
Сторонние проекты, основанные на OpenMW:
TES3MP - реализация мультиплеера для OpenMW.

Тема OpenMW на 4PDA - здесь можно найти сборки OpenMW для Android 5+ и гайды по решению проблем.

OpenMW для VR - основан на OpenXR, готовые сборки (устаревшие) есть только для Windows.

Порт на Switch - к сожалению, в настоящее время им никто не занимается.

Что такое OpenMW?

  Показать контент

 
Я не программист, как я могу помочь проекту?

  Показать контент
Изменено пользователем akortunov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
  • Ответов 3.1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

UnPinned posts
  В 2/10/2017 в 12:24 PM, Dun Dram сказал:

Я думал, может там какую разметку продвинутую прикрутили, типа вики или BBCode.

Было бы круто. Может жрец богов OpenMW Capostrophic донесет до них эту идею?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно просто создать тему на оф. форуме и изложить свои пожелания. :)

 

Кстати, Эйс в ближайшее время возобновит свои сборки. А то я уже подумывал поставить VS...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Allofich сделал так, чтобы атаки оппонентов и заклинания проходили сквозь других существ, кроме игрока, и даже добавил настройку, чтобы переключать поведение (оно и в MCP так переключается), но scrawl не хочет дополнительной настройки, ведь ИИ пока искусственный идиот. Allofich не решился перечить.

 

То есть: хотят вернуть ванильный костыль обход того, что ии тупой и не понимает, что по своим бьёт без возможности отключения этого обхода.

 

Atahualpa (тот человек, который сейчас официальные обзоры клепает) научился в код и пока пытается дорабатывать редактор.

 

  В 2/10/2017 в 2:49 PM, Broken von Skull сказал:

Можно просто создать тему на оф. форуме и изложить свои пожелания. :)

Если кто-то не в ладах с английским, а знание этой лингва франки для общения с многонациональной публикой форума обязательно, ему это будет сделать трудно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для 1.0 и так сойдёт, в дальнейшем ИИ вообще перерабатывать надо.

 

Спросил у Роберта Осфилда (автора OSG) когда нам ждать Vulkan. Он ответил, что после стабильного релиза 3.6, он займется разработкой нового графа сцены с поддержкой Vulkan и OpenGL.

 

Scrawl немного почистил багтрекер, минус три десятка неактуальных багов.

Изменено пользователем morrow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашел забавный баг в оригинале, интересно присутствует ли он в OpenMW.

Что произойдет если удалить из контейнера предмет при помощи RemoveItem, пока этот контейнер открыт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 2/14/2017 в 9:16 PM, SlowPoke сказал:

Нашел забавный баг в оригинале, интересно присутствует ли он в OpenMW.

Что произойдет если удалить из контейнера предмет при помощи RemoveItem, пока этот контейнер открыт?

Если предмет не трогать, количество предметов обновится при следующем открытии, а если трогать, то забирать его можно бесконечно. "взять всё" в любом случае добавляет правильное количество предметов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 2/14/2017 в 9:45 PM, Capostrophic сказал:

Если предмет не трогать, количество предметов обновится при следующем открытии, а если трогать, то забирать его можно бесконечно. "взять всё" в любом случае добавляет правильное количество предметов.

 

Да, как и в оригинале. С чем это может быть связано? GetItemCount показывает правильное значение и, насколько я понимаю, если убирать предметы из инвентаря игрока, пока он открыт, то подобных багов нет. Если еще и команда "Взять все" ведет себя так как надо, то создается впечатление, что проблема в отображении предметов, которых в контейнере уже нет и взятии их по клику мышки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 2/15/2017 в 6:49 AM, SlowPoke сказал:

Да, как и в оригинале. С чем это может быть связано? GetItemCount показывает правильное значение и, насколько я понимаю, если убирать предметы из инвентаря игрока, пока он открыт, то подобных багов нет. Если еще и команда "Взять все" ведет себя так как надо, то создается впечатление, что проблема в отображении предметов, которых в контейнере уже нет и взятии их по клику мышки.

Да там и не такие баги бывают, появляются вещи с названием 0940893572093572390, взаимодействие с которыми ведет к крашу игры.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Свежие новости:

 

Все рады возвращению scrawl'а и его текущей работе по оптимизации и т.п. Теперь отсечение отображения малых объектов можно настроить в settings.cfg. Изначально отсекались все объекты меньше 2х2 пикселей на вашем экране, теперь же вы сами решаете сколькими пикселями можно пожертвовать. :) В сочетании с упрощенной моделью ландшафта, над которой работал scrawl перед отпуском, это дает надежду на появление дистант ленда в обозримом будущем.

 

Allofich поправил раздражающий баг: когда игрок быстро проплывал, игнорируя рыбу, то боевая музыка не смолкала, даже когда он выбирался на сушу. Теперь можно снова спокойно наслаждаться главной темой Морровинда.

 

Теперь к новостям со фронта tes3mp. Его разработчики установили сервер, который сохраняет в игровом мире все "следы", оставленные игроками. Игроки теперь могут не просто разбрасывать предметы из инвентаря, но и добавлять объекты через консоль.

Подтверждающие скриншоты: https://imgur.com/a/6aTIl

Изменено пользователем Broken von Skull
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 2/16/2017 в 6:55 PM, Broken von Skull сказал:

Подтверждающие скриншоты: https://imgur.com/a/6aTIl

Я каждый раз нервно шебуршу руками под столом, видя, как люди используют мои ретекстуры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
Теперь к новостям со фронта tes3mp. Его разработчики установили сервер, который сохраняет в игровом мире все "следы", оставленные игроками. Игроки теперь могут не просто разбрасывать предметы из инвентаря, но и добавлять объекты через консоль.

Подтверждающие скриншоты: https://imgur.com/a/6aTIl

Морровинд Онлайн ммм…

 

  В 2/17/2017 в 1:43 AM, Вевик сказал:

Я каждый раз нервно шебуршу руками под столом, видя, как люди используют мои ретекстуры.

:-D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТЕС:О судя по продажам живее всех живых.

 

  Цитата
Очень бы хотелось кооператив в духе Dead Island/Dying Light.

Да даже просто побегать по миру с пацанами было бы уже здорово. Как реализовано подключение плагинов в онлайн версии? По идее там надо чтобы у всех игрунов был один набор плагинов же. Или он на сервере задаётся?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 2/17/2017 в 11:33 AM, Марк К. Марцелл сказал:

Морда Онлайн... Главная мечта была когда-то :-) Неужели таки запилят?

Следующий релиз будет c синхронизацией инвентарей, заклинаний и контейнеров, а ещё специальным лаунчером, а дальше начнут-таки пилить синхронизацию NPC и после этого задумаются о сведении форка с основным репозиторием. Таков план phraseologist'а. Конкорд хочет, чтобы OpenMW'шники выделили логику в отдельную библиотеку.

 

  В 2/17/2017 в 11:46 AM, morrow сказал:
Как реализовано подключение плагинов в онлайн версии? По идее там надо чтобы у всех игрунов был один набор плагинов же. Или он на сервере задаётся?

Пару недель назад:

  Цитата
Сейчас пока игрок будет видеть то, чего не видят другие, но в планах форсирование определённого списка плагинов сервером.

При этом персонаж игрока, скорее всего, будет визуально висеть у других игроков на мониторе в воздухе над предметом, которого нет в их играх, если он на нём стоит, при этом сами они могут пройти через этот предмет и на мониторе уже этого игрока будут проходить сквозь него... в общем, всё сложно. По крайней мере это не сводит движок с ума.

 

Atahualpa сделал пару юзабилити-фиксов редактора — теперь выбор типа света (медленное/обычное пульсирование/мерцание) — не несколько переключателей, из которых заведомо бессмысленно выбирать два и более, а один. То же проделано с типом крови.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 2/17/2017 в 11:33 AM, Марк К. Марцелл сказал:

Морда Онлайн... Главная мечта была когда-то :-) Неужели таки запилят?

Бессмысленно без тотального переделывания квестов на рельсы кооперативной игры.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не согласен. Все не могут быть Нереваринами, достаточно чтобы кто-то один мог выполнять квесты, а остальные могли сопровождать в пути.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 2/17/2017 в 11:55 AM, Capostrophic сказал:

Следующий релиз будет c синхронизацией инвентарей, заклинаний и контейнеров, а ещё специальным лаунчером, а дальше начнут-таки пилить синхронизацию NPC и после этого задумаются о сведении форка с основным репозиторием. Таков план phraseologist'а. Конкорд хочет, чтобы OpenMW'шники выделили логику в отдельную библиотеку.

Работа над NPC начнётся тогда, когда я закончу оптимизацию сетевого кода.
  В 2/17/2017 в 12:57 PM, Shishkinbar сказал:

Не согласен. Все не могут быть Нереваринами, достаточно чтобы кто-то один мог выполнять квесты, а остальные могли сопровождать в пути.

Это зависит от автора мода на сервере =). Проект в первую очередь нацелен на синхронизацию всего и вся. Уже сейчас можно устраивать баталии на арене Вивека.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 2/17/2017 в 12:57 PM, Shishkinbar сказал:
а остальные могли сопровождать в пути.
И что ж в этом интересного?

 

А как, кстати, синхронизируются квесты? Могут оба игрока получить один и тот же квест и выполнить его порознь? Или запись в дневнике и, соответственно, этапы квеста фиксируются только у того, кто первым спросил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 2/17/2017 в 1:13 PM, Capostrophic сказал:

Никак.

А как тогда быть с неписями, которых нужно сопроводить, например? Или с теми, которые перемещаются по квесту из ячейки в ячейку?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 2/17/2017 в 1:11 PM, Scarab-Phoenix сказал:

И что ж в этом интересного?

Достаточно того что мне и моим друзьям Колям это доставит. Например в кубаче нет сюжета, но при этом каждый страдает фигней по-своему и играющим это нравится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 2/17/2017 в 1:32 PM, Shishkinbar сказал:

Достаточно того что мне и моим друзьям Колям это доставит. Например в кубаче нет сюжета, но при этом каждый страдает фигней по-своему и играющим это нравится.

 

Честно говоря я и не знаю как вдвоем отыгрывать 2х нереваринов? Мне достаточно будет того, что мой друг будет избранный, а я за ним хвостом буду таскаться и подхиливать)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 2/17/2017 в 8:10 PM, aL☢ сказал:

Честно говоря я и не знаю как вдвоем отыгрывать 2х нереваринов? Мне достаточно будет того, что мой друг будет избранный, а я за ним хвостом буду таскаться и подхиливать)

Энантиоморф же. И драгонбрейк.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...