Перейти к содержанию

OpenMW или мечты иногда сбываются


MEZON

Рекомендуемые сообщения

Официально вышла версия OpenMW 0.47.

Наиболее крупные нововведения:

1. Поддержка разных типов объектов в Distant Land (а не только ландшафта). Пока без генератора упрощённых моделей.

2. Анимированная трава.

3. Многопоточная обработка коллизий.

4. Более продвинутая система обработки источников света, позволяющая уменьшить количество швов из-за разницы в освещении объектов.

5. Доработанный режим вида от третьего лица.

Изменено пользователем akortunov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

1. Поддержка разных типов объектов в Distant Land (а не только ландшафта). Пока без генератора упрощённых моделей.

2. Анимированная трава.

Огонь. Не смогу пока скачать-посмотреть, спрашиваю:

1. Генератор будет работать непосредственно при запуске игры или генерироваться лоды будут как в МГЕ, отдельно в лаунчере?

2. Трава используется уже имеющаяся для тех же целей в МГЕ, или какая-то своя?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Огонь. Не смогу пока скачать-посмотреть, спрашиваю:

1. Генератор будет работать непосредственно при запуске игры или генерироваться лоды будут как в МГЕ, отдельно в лаунчере?

2. Трава используется уже имеющаяся для тех же целей в МГЕ, или какая-то своя?

1. Пока идёт склеивание объектов "на лету" во время игрового процесса, потом можно будет опционально использовать сгенерированную через лаунчер базу данных с упрощёнными моделями для лучшей производительности. Пока план такой, во всяком случае.

2. Используются обычные MGE-шные плагины с травой, ничего генерировать не нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте я хотел спросить в OpenMW реализована типография что в MCP встроена?

Нет, т.к. там какая-то муть в описании, которая ещё и форматирование книг поломать может.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Есть вопрос. Этот мод - https://www.fullrest.ru/files/mkm_scrolls_to_order - не работает на ОМВ. Как я понимаю, переменная fMagicItemOnceMult в ОМВ неюзабельна, как и в оригинальной игре без МСР. Хочу спросить - её планируют сделать рабочей или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочу спросить - её планируют сделать рабочей или нет?

Никаких запросов на неё не было. К тому же сейчас возможно это делать бессмысленно, т.к. могут отправить ждать Lua и дехардкода механики зачарования.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

OpenMW 0.4.7 M[FR]. При запуске через лаунчер (кнопка "Play") иногда отваливается клавиатура - не могу скипнуть ролики. Когда появляется меню, управление возвращается. При запуске с .exe всё в порядке. Вопрос - встречался ли у кого-то такой глюк и с чем это может быть связано?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Доброго времени суток.

Установил OpenMW под LinuxMint 20.3 Ставил из репозитория.

При запуске openmw-launcher пишет:

qt5ct: using qt5ct plugin
Loading config file: launcher.cfg
Loading config file: /home/egor/.config/openmw/launcher.cfg
Loading config file: /home/egor/.config/openmw/openmw.cfg
Loading config file: /etc/openmw/openmw.cfg
Loading config file: /usr/games/openmw.cfg
Loading config file: /home/egor/.config/openmw/openmw.cfg

The problem may be due to an incomplete installation of OpenMW.

Reinstalling OpenMW may resolve the problem.

boost::bad_any_cast: failed conversion using boost::any_cast

 

Версия OpenMW 0.47.0+git202202062243

 

Проблема появилась после выбора в launcher русского языка.

Переустановка не помогает.

 

Как можно исправить данный глюк?

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Последние новости http://openmw.org

OpenMW находится в разработке уже более десяти лет, Morrowind теперь можно запускать практически на любой мыслимой платформе. Как следствие, мы обсудили возможные будущие основные цели для нашего движка, но быстро поняли, что текущий масштаб сильно ограничивает как потенциал движка, так и креативность наших разработчиков. После слияния первой итерации поддержки сценариев Lua у нас наконец-то наступил момент озарения: почему бы не полностью сместить фокус разработки на еще один класс игр? Это было месяц назад, и сегодня мы — бывшая команда OpenMW — с гордостью объявляем о ребрендинге нашего проекта, чтобы он стал движком общего назначения для изометрических ролевых игр, таких как Baldur’s Gate или Neverwinter Nights. OpenMW больше нет, да здравствует OpenNeverMind!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, mintmike сказал:

Последние новости http://openmw.org

OpenMW находится в разработке уже более десяти лет, Morrowind теперь можно запускать практически на любой мыслимой платформе. Как следствие, мы обсудили возможные будущие основные цели для нашего движка, но быстро поняли, что текущий масштаб сильно ограничивает как потенциал движка, так и креативность наших разработчиков. После слияния первой итерации поддержки сценариев Lua у нас наконец-то наступил момент озарения: почему бы не полностью сместить фокус разработки на еще один класс игр? Это было месяц назад, и сегодня мы — бывшая команда OpenMW — с гордостью объявляем о ребрендинге нашего проекта, чтобы он стал движком общего назначения для изометрических ролевых игр, таких как Baldur’s Gate или Neverwinter Nights. OpenMW больше нет, да здравствует OpenNeverMind!

Дата публикации этой новости не о чем не говорит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 05.04.2022 в 11:32 AM, doxkraft сказал:

Дата публикации этой новости не о чем не говорит?

🙃

В настоящее время активнее всего развивается ветка Lua. Но пока только основные возможности управления предметами, персонажами, AI-пакетами, скилами, инвентарем, интерфейсом, камерой.

Если добавить развитую систему событий (events), создание и безопасное удаление объектов, то в версию 0.48.0 можно будет переносить многие существующие для старого движка MWSE-lua моды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 04.04.2022 в 3:26 PM, mintmike сказал:

...сегодня мы — бывшая команда OpenMW — с гордостью объявляем о ребрендинге нашего проекта, чтобы он стал движком общего назначения для изометрических ролевых игр, таких как Baldur’s Gate или Neverwinter Nights. OpenMW больше нет, да здравствует OpenNeverMind!

Шок контент. =))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...