akortunov Опубликовано 5 ноября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2021 (изменено) Официально вышла версия OpenMW 0.47.Наиболее крупные нововведения:1. Поддержка разных типов объектов в Distant Land (а не только ландшафта). Пока без генератора упрощённых моделей.2. Анимированная трава.3. Многопоточная обработка коллизий.4. Более продвинутая система обработки источников света, позволяющая уменьшить количество швов из-за разницы в освещении объектов.5. Доработанный режим вида от третьего лица. Изменено 5 ноября, 2021 пользователем akortunov Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morrow Опубликовано 5 ноября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2021 1. Поддержка разных типов объектов в Distant Land (а не только ландшафта). Пока без генератора упрощённых моделей.2. Анимированная трава.Огонь. Не смогу пока скачать-посмотреть, спрашиваю:1. Генератор будет работать непосредственно при запуске игры или генерироваться лоды будут как в МГЕ, отдельно в лаунчере?2. Трава используется уже имеющаяся для тех же целей в МГЕ, или какая-то своя? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
akortunov Опубликовано 5 ноября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2021 Огонь. Не смогу пока скачать-посмотреть, спрашиваю:1. Генератор будет работать непосредственно при запуске игры или генерироваться лоды будут как в МГЕ, отдельно в лаунчере?2. Трава используется уже имеющаяся для тех же целей в МГЕ, или какая-то своя?1. Пока идёт склеивание объектов "на лету" во время игрового процесса, потом можно будет опционально использовать сгенерированную через лаунчер базу данных с упрощёнными моделями для лучшей производительности. Пока план такой, во всяком случае.2. Используются обычные MGE-шные плагины с травой, ничего генерировать не нужно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kronis Опубликовано 10 ноября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2021 Здравствуйте я хотел спросить в OpenMW реализована типография что в MCP встроена? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
akortunov Опубликовано 10 ноября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2021 Здравствуйте я хотел спросить в OpenMW реализована типография что в MCP встроена?Нет, т.к. там какая-то муть в описании, которая ещё и форматирование книг поломать может. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kronis Опубликовано 10 ноября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2021 Очень жаль так привык уже к нему а вот оригинальный смотрится очень плохо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morrow Опубликовано 17 ноября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2021 Видос. ФПСики растут, трава растёт. Вообще это круто, конечно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лоремар Опубликовано 17 ноября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2021 Нет, ну это уже явно незаконно. Я звоню в милицию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dzok Опубликовано 25 ноября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2021 Видос. ФПСики растут, трава растёт. Вообще это круто, конечно.Великолепная новость. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 26 января Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января Есть вопрос. Этот мод - https://www.fullrest.ru/files/mkm_scrolls_to_order - не работает на ОМВ. Как я понимаю, переменная fMagicItemOnceMult в ОМВ неюзабельна, как и в оригинальной игре без МСР. Хочу спросить - её планируют сделать рабочей или нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
akortunov Опубликовано 26 января Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января Хочу спросить - её планируют сделать рабочей или нет?Никаких запросов на неё не было. К тому же сейчас возможно это делать бессмысленно, т.к. могут отправить ждать Lua и дехардкода механики зачарования. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 29 января Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января OpenMW 0.4.7 M[FR]. При запуске через лаунчер (кнопка "Play") иногда отваливается клавиатура - не могу скипнуть ролики. Когда появляется меню, управление возвращается. При запуске с .exe всё в порядке. Вопрос - встречался ли у кого-то такой глюк и с чем это может быть связано? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
egor_g Опубликовано 7 февраля Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля Доброго времени суток.Установил OpenMW под LinuxMint 20.3 Ставил из репозитория.При запуске openmw-launcher пишет:qt5ct: using qt5ct pluginLoading config file: launcher.cfgLoading config file: /home/egor/.config/openmw/launcher.cfgLoading config file: /home/egor/.config/openmw/openmw.cfgLoading config file: /etc/openmw/openmw.cfgLoading config file: /usr/games/openmw.cfgLoading config file: /home/egor/.config/openmw/openmw.cfgThe problem may be due to an incomplete installation of OpenMW.Reinstalling OpenMW may resolve the problem.boost::bad_any_cast: failed conversion using boost::any_cast Версия OpenMW 0.47.0+git202202062243 Проблема появилась после выбора в launcher русского языка.Переустановка не помогает. Как можно исправить данный глюк?Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mintmike Опубликовано 4 апреля Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля Последние новости http://openmw.org OpenMW находится в разработке уже более десяти лет, Morrowind теперь можно запускать практически на любой мыслимой платформе. Как следствие, мы обсудили возможные будущие основные цели для нашего движка, но быстро поняли, что текущий масштаб сильно ограничивает как потенциал движка, так и креативность наших разработчиков. После слияния первой итерации поддержки сценариев Lua у нас наконец-то наступил момент озарения: почему бы не полностью сместить фокус разработки на еще один класс игр? Это было месяц назад, и сегодня мы — бывшая команда OpenMW — с гордостью объявляем о ребрендинге нашего проекта, чтобы он стал движком общего назначения для изометрических ролевых игр, таких как Baldur’s Gate или Neverwinter Nights. OpenMW больше нет, да здравствует OpenNeverMind! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
doxkraft Опубликовано 5 апреля Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля 20 часов назад, mintmike сказал: Последние новости http://openmw.org OpenMW находится в разработке уже более десяти лет, Morrowind теперь можно запускать практически на любой мыслимой платформе. Как следствие, мы обсудили возможные будущие основные цели для нашего движка, но быстро поняли, что текущий масштаб сильно ограничивает как потенциал движка, так и креативность наших разработчиков. После слияния первой итерации поддержки сценариев Lua у нас наконец-то наступил момент озарения: почему бы не полностью сместить фокус разработки на еще один класс игр? Это было месяц назад, и сегодня мы — бывшая команда OpenMW — с гордостью объявляем о ребрендинге нашего проекта, чтобы он стал движком общего назначения для изометрических ролевых игр, таких как Baldur’s Gate или Neverwinter Nights. OpenMW больше нет, да здравствует OpenNeverMind! Дата публикации этой новости не о чем не говорит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mintmike Опубликовано 6 апреля Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля В 05.04.2022 в 11:32 AM, doxkraft сказал: Дата публикации этой новости не о чем не говорит? 🙃 В настоящее время активнее всего развивается ветка Lua. Но пока только основные возможности управления предметами, персонажами, AI-пакетами, скилами, инвентарем, интерфейсом, камерой. Если добавить развитую систему событий (events), создание и безопасное удаление объектов, то в версию 0.48.0 можно будет переносить многие существующие для старого движка MWSE-lua моды. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лоремар Опубликовано 7 апреля Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля В 04.04.2022 в 3:26 PM, mintmike сказал: ...сегодня мы — бывшая команда OpenMW — с гордостью объявляем о ребрендинге нашего проекта, чтобы он стал движком общего назначения для изометрических ролевых игр, таких как Baldur’s Gate или Neverwinter Nights. OpenMW больше нет, да здравствует OpenNeverMind! Шок контент. =)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти