Перейти к содержанию

OpenMW или мечты иногда сбываются


MEZON

Рекомендуемые сообщения

Официальный сайт OpenMW
Страница загрузки
Ссылка на загрузку актуального билда для Win64 (обновляется ежедневно)
 
Баг-трекер

Wiki

Список задач до релиза 1.0

Репозиторий с исходным кодом на GitLab

Discord: OpenMW (в наличии русскоязычный канал)
IRC: #openmw на irc.freenode.net

Полезные ссылки:
Реестр популярных модов для OpenMW с гайдами по установке
Руководство по портированию ретекстуров в OpenMW
OpenMW на Youtube
OpenMW на GitLab
Диздоки планов развития после 1.0
 
Сторонние проекты, основанные на OpenMW:
TES3MP - реализация мультиплеера для OpenMW.

Тема OpenMW на 4PDA - здесь можно найти сборки OpenMW для Android 5+ и гайды по решению проблем.

OpenMW для VR - основан на OpenXR, готовые сборки (устаревшие) есть только для Windows.

Порт на Switch - к сожалению, в настоящее время им никто не занимается.

Что такое OpenMW?

  Показать контент

 
Я не программист, как я могу помочь проекту?

  Показать контент
Изменено пользователем akortunov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 года спустя...
  • Ответов 3.1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

UnPinned posts
  Цитата
Относительно старое видео, но вроде еще не было.
Весьма годно. В Вивеке оно не нужно, но зато крайне наглядно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Выдает кучу ошибок при инициализации, что не может обработать в нифках NiTextureEffect и вылетает. При любых настройках.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 9/5/2013 в 9:57 AM, CemKey сказал:

Выдает кучу ошибок при инициализации, что не может обработать в нифках NiTextureEffect и вылетает. При любых настройках.

 

Хм, странно. У меня запустилось без проблем.

 

1) К ролику 0.25.0 появились субтитры, если кто не заметил. :)

 

2) Разработчики сомневаются стоит ли городить огород ради поддержки скриптов MWSE. Что вы думаете по этому поводу? Пользуетесь ли вы MWSE?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 9/6/2013 в 3:15 AM, Broken von Skull сказал:
2) Разработчики сомневаются стоит ли городить огород ради поддержки скриптов MWSE. Что вы думаете по этому поводу?
Ясно, как день, что рано или поздно этот огород им все равно городить придется.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А стоит ли? Плагинов с МВСЕ не так много, действительно хорошие из них можно пересчитать по пальцам. Причем львиная доля из них добавляет возможности, которые можно реализовать движком. К примеру, Inventory Search, Health Indicators, Pursuit Enhanced, Better Telekinesis, Dialogue Closer of Doom, Enhanced Detection и многие другие.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 9/6/2013 в 4:22 AM, Broken von Skull сказал:
А стоит ли? Плагинов с МВСЕ не так много, действительно хорошие из них можно пересчитать по пальцам.
Я не столько про сам MWSE, сколько про его возможности, которые действительно нужны.

Ну а если реализовывать аналог функционала, думаю, не так уж сложно будет и транслировать скрипты MWSE под него.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 9/6/2013 в 3:15 AM, Broken von Skull сказал:

Хм, странно. У меня запустилось без проблем.

2) Разработчики сомневаются стоит ли городить огород ради поддержки скриптов MWSE. Что вы думаете по этому поводу? Пользуетесь ли вы MWSE?

Нет, внешние скрипты не использую. Не люблю всякую мелочевку ставить. Вот если функционал MWSE добавить в сам код, было бы хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 9/6/2013 в 4:22 AM, Broken von Skull сказал:

А стоит ли? Плагинов с МВСЕ не так много, действительно хорошие из них можно пересчитать по пальцам.

Всегда удивляло неприятие расширителя скриптов. Может, из-за таких суеверий и модов, зависимых от него, мало. Чем шире возможности скриптового языка - тем лучше, мне думается.

С одной стороны, часть функционала MWSE-модов нужно смело вносить в движок OpenMW, с другой стороны, функции MWSE, а то и MWE, совсем не будут лишними, как для совместимости со старыми модами, так и для реализации новых идей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 9/6/2013 в 4:43 AM, Boma Kuro сказал:

Ну а если реализовывать аналог функционала, думаю, не так уж сложно будет и транслировать скрипты MWSE под него.

Дело в том, что для совместимости с MWSE-модами надо не просто добавить новые скрипты в OpenMW, а сделать это именно таким путем, как делает MWSE.

То есть, в итоге всё равно будут оригинальные скрипты и MWSE-скрипты. Я думаю, что вернее будет расширять скриптовый движок новыми возможностями, а не городить костыли только ради поддержки десятка MWSE-плагинов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 9/6/2013 в 6:49 AM, Broken von Skull сказал:
Дело в том, что для совместимости с MWSE-модами надо не просто добавить новые скрипты в OpenMW, а сделать это именно таким путем, как делает MWSE.
MWSE делает это особо хитрым путем, понятное дело, учитывая, что это внешняя программа.

Однако почему нельзя просто взять и реализовать функции типа xKeyPressed или xGetCombat?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 9/6/2013 в 7:06 AM, Boma Kuro сказал:

MWSE делает это особо хитрым путем, понятное дело, учитывая, что это внешняя программа.

Однако почему нельзя просто взять и реализовать функции типа xKeyPressed или xGetCombat?

Я не в курсе о подробностях работы MWSE, ибо у меня с этой софтиной было крайне непродолжительное знакомство. Но думаю, что для совместимости с MWSE-модами нужно реализовать нужные функции именно "особо хитрым путем", а не просто так. :) Вдобавок, в OpenMW уже возможно использовать переменные в скриптовых функциях (к примеру, в MWSE эту возможность дают функции xAddItem, xEquip, xStartCombat, xAITravel и некоторые другие).

 

Процитирую одного из разработчиков:

"If the number of mods is small enough that rewriting these mods is less work than adding support for them, then it does not make sense to add support for them. I don't know if that is true, but it could very well be.

Especially, if we can add partial support (basic instruction aliases) and reduce the number of incompatible mods to a handful."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 9/6/2013 в 7:52 AM, Broken von Skull сказал:
Я не в курсе о подробностях работы MWSE, ибо у меня с этой софтиной было крайне непродолжительное знакомство. Но думаю, что для совместимости с MWSE-модами нужно реализовать нужные функции именно "особо хитрым путем", а не просто так. :)
А какая разница? Вся суть MWSE-модов есть скрипты. Если реализовать поддержку его скриптовых функций и переменных, не все ли равно, какая механника будет за ними?

Ну, возможно скрипты в них перекомпилировать нужно будет.

 

  Цитата
Especially, if we can add partial support (basic instruction aliases) and reduce the number of incompatible mods to a handful."
Это, как я понимаю, суть тоже о том же.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 9/6/2013 в 8:01 AM, Boma Kuro сказал:

А какая разница? Вся суть MWSE-модов есть скрипты. Если реализовать поддержку его скриптовых функций и переменных, не все ли равно, какая механника будет за ними?

Ну, возможно скрипты в них перекомпилировать нужно будет.

А, ну раз так всё работает, то замечательно. :)

Благо MWSE-модов мало, так что проапгрейдить их скриптами OpenMW не составит труда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такая же ошибка. Из-за русифицированной винды.

На форуме OpenMW о этой ошибке известно и в планах на исправление, но пока ничего не сделано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 9/5/2013 в 1:46 AM, Broken von Skull сказал:
Релиз-кандидат версии 0.26.0. Разработчики не сбавляют темп! :) Win32 Win64

Откуда дровишки? На гугле пока ничего нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 9/6/2013 в 3:34 PM, rhymer сказал:

Подскажите, пожалуйста, что с этим делать?

 

Избавиться от русских букв в пути к игре.

 

  В 9/7/2013 в 7:56 AM, Dzok сказал:

Откуда дровишки? На гугле пока ничего нет.

 

с форума

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ого, OpenMW приближается к оригиналу семимильными шагами! Может, даже в конце этого года что-нибудь увидим...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 9/7/2013 в 8:08 AM, corristo сказал:

с форума

Действительно. Спасибо за наводку.

 

  В 9/7/2013 в 8:14 AM, Wonterone сказал:

Ого, OpenMW приближается к оригиналу семимильными шагами! Может, даже в конце этого года что-нибудь увидим...

 

Очень ждем подарок на новогодние каникулы)

 

 

p.s. Жаль rc1 пока не работает как надо - запускается и похоже подвисает, в логах пусто(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...