Перейти к содержанию

OpenMW или мечты иногда сбываются


MEZON

Рекомендуемые сообщения

и что? можно базовую взять, там один файл всего :gigi: его даже конвертировать скорее всего не нужно будет, они ж там не будут все модели, текстуры и звуки переделывать с нуля, так с чего надо делать анимацию?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

и что? можно базовую взять, там один файл всего :gigi: его даже конвертировать скорее всего не нужно будет, они ж там не будут все модели, текстуры и звуки переделывать с нуля, так с чего надо делать анимацию?

Да, в принципе, но новой анимации не будет точно, ведь так, или опять ошибаюсь.

 

Думаешь выйдет эта штука?

 

оффтоп Чувствую себя зверем на аватаре

 

Но ты не сказал мне, как они научили буллет понимать nif?

 

Ладно, я вообще, наверное ничего не понимаю, а в особенности, откуда такие талантливые люди берутся, может он раньше работал в игровой индустрии?..

Изменено пользователем Akavir
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, в принципе, но новой анимации не будет точно, ведь так, или опять ошибаюсь.

Ну вот сравни это задачу с тем, что уже сделано и с тем, что они планируют. ;-) Естественно, анимация не станет главной проблемой, особенно с учетом нового движка, который не надо заставлять проигрывать нестандартные анимации путем феерических извращений. :gigi: Так что если сей проект таки выйдет в свет, то с новой анимацией, однозначно. ;-) В крайнем случае - позаимствуют и адаптируют под свои нужды уже имеющиеся плаги с дополнительной анимацией, не думаю, что авторы таких плагов будут против. ;-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот сравни это задачу с тем, что уже сделано и с тем, что они планируют. ;-) Естественно, анимация не станет главной проблемой, особенно с учетом нового движка, который не надо заставлять проигрывать нестандартные анимации путем феерических извращений. :gigi: Так что если сей проект таки выйдет в свет, то с новой анимацией, однозначно. ;-)

 

я сегодня не усну, буду мечтать о новой анимации...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В комплект новая анимация входить не будет скорее всего. Так как они собираются делать не замену/улучшение того что есть, а перенесение на новый двиг. Остальное появится позднее в виде плагов, надстроек, замен. К томуже если мне не отшибает то анимация не связана с физическим движком в подавляющем большинстве игр.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я об этом тоже подумал - что сами, может быть, не будут вносить эту анимацию. Но обещано расширение модифицируемости и поддержка движком разных новых фишек, поэтому, думаю, после выхода сего сабжа в скором времени появятся и реплэйсеры\добавления анимации, потому что их разработка должна быть значительно облегчена. ;-)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя, может мне расскажут, если был физический движок gamebryo, а потом вдруг стал bullet, то как он научил bullet воспринимать nif, не понимаю, если ему это удалось, может и стандартная анимация работать будет :blink:
А как научили нифоскоп понимать Nif? Реверс-инжинеринг, хех. И в том же нифоскопе проблем с анимацией не наблюдается.

Движок Морровинда - не Gamebryo, а таки NetImmerse. А физического движка у Морра вообще не было...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как научили нифоскоп понимать Nif? Реверс-инжинеринг, хех. И в том же нифоскопе проблем с анимацией не наблюдается.

Движок Морровинда - не Gamebryo, а таки NetImmerse. А физического движка у Морра вообще не было...

Понятно теперь, я тоже жду проект

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я в этой теме не бум бум и поэтому у меня 3 вопроса

1) Почему все так ждут конца проэкта?

2) Чё в этом OpenMW такого уж афигеного?

3) пока сделают его(исправят баги, недочёты и т.д.) уже наверника выйдет TES 5=>нафиг он кому нужен?

Жду поодробного ответа!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Почему все так ждут конца проэкта?
Потому что тогда проект будет готов. Вообще, ждут не конца проекта, а появления годных для игры версий.

 

2) Чё в этом OpenMW такого уж афигеного?
Новый движок для Морровинда. С физикой, с расширенным функционалом скриптом, с полным и даже большим функционалом МГЕ и возможностью еще улучшения, ибо исходный код открыт. То есть по технической части Морр будет как минимум не уступать Обливиону, а то и сможет соревнаваться с пятой частью.

 

3) пока сделают его(исправят баги, недочёты и т.д.) уже наверника выйдет TES 5=>нафиг он кому нужен?
А ты уверен, что TES 5 будет кому-то нужен?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

имхо OSS проекты "нафик никому не нужными" не будут никогда, говорю как линуксоид со стажем. Даже если сам OpenMW с грохотом рухнет, появятся форки .
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я в этой теме не бум бум и поэтому у меня 3 вопроса

1) Почему все так ждут конца проэкта?

2) Чё в этом OpenMW такого уж афигеного?

3) пока сделают его(исправят баги, недочёты и т.д.) уже наверника выйдет TES 5=>нафиг он кому нужен?

Жду поодробного ответа!!!

 

1. Какбэ посмотреть что отбацает Афтор, ибо бацает он в 1 (одно) Рыло

2. Когда Афтор сбацает тогда и узнаем

3. Ну вот вышел Бубливион, а в Морр все играют, строят Тамриэль ребилд, доводят до ума МГЕ. Выйдет ТЕС 5 и еще непонятно будет ли он кому-то нужен.

Изменено пользователем Colt17
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...
  • 2 недели спустя...

Вычитал сейчас на форуме OpenMW что новая версия должна появится ближе к следующим выходным. В версии 0.7 будет наконец решена проблема с ландшафтом(версия 0.6 не держала его), а также по заявления Nicolay Korslund "0.7 будет финальной технической версией".

 

В последующие версии будут модульными, это позволит с легкостью вносить изменения в движок не затрагивая существующие части.

 

Еще рассматривается идея насчет Ogitor

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

было бы не плохо если он удобный, а то списки квестов и прочее в cs отнимает не мало времени, чтобы найти в них что то нужное
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я мельком просмотрел редактор. Касательно квестов пока не знаю.(как там что делать) Работа с ландшафтов и скриптами(нету ограничений по переменным) там на много удобнее. Наверное для Ogitor будет написан модуль расширения для поддержки esp/esm.

Опять таки, окончательное решение еще не принято, будем надеется что примут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...