Майк Опубликовано 29 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2009 и что? можно базовую взять, там один файл всего его даже конвертировать скорее всего не нужно будет, они ж там не будут все модели, текстуры и звуки переделывать с нуля, так с чего надо делать анимацию? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Akavir Опубликовано 29 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2009 (изменено) и что? можно базовую взять, там один файл всего его даже конвертировать скорее всего не нужно будет, они ж там не будут все модели, текстуры и звуки переделывать с нуля, так с чего надо делать анимацию? Да, в принципе, но новой анимации не будет точно, ведь так, или опять ошибаюсь. Думаешь выйдет эта штука? оффтоп Чувствую себя зверем на аватаре Но ты не сказал мне, как они научили буллет понимать nif? Ладно, я вообще, наверное ничего не понимаю, а в особенности, откуда такие талантливые люди берутся, может он раньше работал в игровой индустрии?.. Изменено 29 июля, 2009 пользователем Akavir Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fr0st Ph0en!x Опубликовано 29 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2009 Да, в принципе, но новой анимации не будет точно, ведь так, или опять ошибаюсь.Ну вот сравни это задачу с тем, что уже сделано и с тем, что они планируют. Естественно, анимация не станет главной проблемой, особенно с учетом нового движка, который не надо заставлять проигрывать нестандартные анимации путем феерических извращений. Так что если сей проект таки выйдет в свет, то с новой анимацией, однозначно. В крайнем случае - позаимствуют и адаптируют под свои нужды уже имеющиеся плаги с дополнительной анимацией, не думаю, что авторы таких плагов будут против. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Akavir Опубликовано 29 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2009 Ну вот сравни это задачу с тем, что уже сделано и с тем, что они планируют. Естественно, анимация не станет главной проблемой, особенно с учетом нового движка, который не надо заставлять проигрывать нестандартные анимации путем феерических извращений. Так что если сей проект таки выйдет в свет, то с новой анимацией, однозначно. я сегодня не усну, буду мечтать о новой анимации... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LastTelvanni Опубликовано 29 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2009 В комплект новая анимация входить не будет скорее всего. Так как они собираются делать не замену/улучшение того что есть, а перенесение на новый двиг. Остальное появится позднее в виде плагов, надстроек, замен. К томуже если мне не отшибает то анимация не связана с физическим движком в подавляющем большинстве игр. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fr0st Ph0en!x Опубликовано 29 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2009 Я об этом тоже подумал - что сами, может быть, не будут вносить эту анимацию. Но обещано расширение модифицируемости и поддержка движком разных новых фишек, поэтому, думаю, после выхода сего сабжа в скором времени появятся и реплэйсеры\добавления анимации, потому что их разработка должна быть значительно облегчена. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
P@RTYzan Опубликовано 30 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2009 А что таки уже близко? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 30 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2009 Хотя, может мне расскажут, если был физический движок gamebryo, а потом вдруг стал bullet, то как он научил bullet воспринимать nif, не понимаю, если ему это удалось, может и стандартная анимация работать будет :blink:А как научили нифоскоп понимать Nif? Реверс-инжинеринг, хех. И в том же нифоскопе проблем с анимацией не наблюдается.Движок Морровинда - не Gamebryo, а таки NetImmerse. А физического движка у Морра вообще не было... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Akavir Опубликовано 31 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2009 А как научили нифоскоп понимать Nif? Реверс-инжинеринг, хех. И в том же нифоскопе проблем с анимацией не наблюдается.Движок Морровинда - не Gamebryo, а таки NetImmerse. А физического движка у Морра вообще не было...Понятно теперь, я тоже жду проект Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rich Опубликовано 4 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2009 Я в этой теме не бум бум и поэтому у меня 3 вопроса1) Почему все так ждут конца проэкта?2) Чё в этом OpenMW такого уж афигеного?3) пока сделают его(исправят баги, недочёты и т.д.) уже наверника выйдет TES 5=>нафиг он кому нужен?Жду поодробного ответа!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 4 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2009 1) Почему все так ждут конца проэкта?Потому что тогда проект будет готов. Вообще, ждут не конца проекта, а появления годных для игры версий. 2) Чё в этом OpenMW такого уж афигеного?Новый движок для Морровинда. С физикой, с расширенным функционалом скриптом, с полным и даже большим функционалом МГЕ и возможностью еще улучшения, ибо исходный код открыт. То есть по технической части Морр будет как минимум не уступать Обливиону, а то и сможет соревнаваться с пятой частью. 3) пока сделают его(исправят баги, недочёты и т.д.) уже наверника выйдет TES 5=>нафиг он кому нужен?А ты уверен, что TES 5 будет кому-то нужен? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kisn Опубликовано 4 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2009 имхо OSS проекты "нафик никому не нужными" не будут никогда, говорю как линуксоид со стажем. Даже если сам OpenMW с грохотом рухнет, появятся форки . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Siberian Crab Опубликовано 4 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2009 (изменено) Я в этой теме не бум бум и поэтому у меня 3 вопроса1) Почему все так ждут конца проэкта?2) Чё в этом OpenMW такого уж афигеного?3) пока сделают его(исправят баги, недочёты и т.д.) уже наверника выйдет TES 5=>нафиг он кому нужен?Жду поодробного ответа!!! 1. Какбэ посмотреть что отбацает Афтор, ибо бацает он в 1 (одно) Рыло2. Когда Афтор сбацает тогда и узнаем3. Ну вот вышел Бубливион, а в Морр все играют, строят Тамриэль ребилд, доводят до ума МГЕ. Выйдет ТЕС 5 и еще непонятно будет ли он кому-то нужен. Изменено 4 августа, 2009 пользователем Colt17 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rich Опубликовано 4 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2009 Спосибо))P.S. тогда я то же подожду, погляжу на то что выйдет) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MEZON Опубликовано 21 августа, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2009 Да чо там Морр, куча народа до сих пор в арену и даггерфол рубит. ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eternal2000 Опубликовано 9 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2009 ктонить пробовал текущую версию? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GKalian Опубликовано 9 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2009 А как сейчас текущая версия? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eternal2000 Опубликовано 10 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2009 если вопрос был "какая" а не "как", то 0.6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CemKey Опубликовано 14 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2009 А у меня не запускается. Пишет что со звуком какие-то проблемы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Djok Опубликовано 17 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2009 Извесно что то о примерном выпуске следующей версии? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kane Опубликовано 31 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2009 Вычитал сейчас на форуме OpenMW что новая версия должна появится ближе к следующим выходным. В версии 0.7 будет наконец решена проблема с ландшафтом(версия 0.6 не держала его), а также по заявления Nicolay Korslund "0.7 будет финальной технической версией". В последующие версии будут модульными, это позволит с легкостью вносить изменения в движок не затрагивая существующие части. Еще рассматривается идея насчет Ogitor Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eternal2000 Опубликовано 31 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2009 идея? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kane Опубликовано 1 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2009 Чтобы можно было использовать Ogitor как редактор т.е ТЕСКС в топку! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eternal2000 Опубликовано 1 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2009 было бы не плохо если он удобный, а то списки квестов и прочее в cs отнимает не мало времени, чтобы найти в них что то нужное Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kane Опубликовано 1 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2009 Я мельком просмотрел редактор. Касательно квестов пока не знаю.(как там что делать) Работа с ландшафтов и скриптами(нету ограничений по переменным) там на много удобнее. Наверное для Ogitor будет написан модуль расширения для поддержки esp/esm.Опять таки, окончательное решение еще не принято, будем надеется что примут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти