Перейти к содержанию

Morrowind [Fullrest repack]


aL☢

Рекомендуемые сообщения

  Цитата
И кстати, как тебе с такой дальностью? Туман не слишком резко переходит в инкогнито?
Привык играть в ваниль, так что нет. Да, объекты более резко "выскакивают" из тумана. Это можно отрегулировать, задав на минимум дистанцию ближней границы тумана и увеличив дальнюю, но я не стал. Ещё можно вообще ДЛ вырубить, но тогда с МГЕ слишком уж густой туман получается.

 

  Цитата
Марк ещё что-нибудь типа вот этого - http://vality.xtreem...ry/Terrain.html поставь потом))

Игру не узнаешь)

Стоит. К слову, в комплекте с МФР впечатление производит гораздо большее, чем без оного.

 

  Цитата
Вопрос1 - на моей системе с отключенными шейдерами и тенями, с небольшим уровнем травы (15) и дальностью прорисовки от 3 - 10 клеток и разрешением 1280х960 (окно)-1920х1080 (без разницы для фпс, фактически) - стабильно 15-25 в экстерьерах, хотелось бы повысить ещё, не отключая травку, туман и не насилуя настройки дистант лэнда. Если я поставлю обычный МГЕ, то на моей отстойной видюхе(ATI Radeon HD 5450 512Mb) поиграть получится чуть с большим кол-вом фпс?
Попробуй. МГЕ - штука сугубо индивидуальная, сильно зависимая от конкретного компа. У меня на МГЕ и МГЕ ХЕ ФПС одинаковый.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  В 3/5/2012 в 7:05 PM, morrow сказал:

Проблема с исчезновением звука дождя уже решена?

 

Тот же вопрос мучает, не хочу начинать игру с этим багом :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://thepiratebay.se/torrent/7081711

Скачиваем торрент-файл и встаём на раздачу. Заново скачивать репак необязательно, достаточно указать для загрузки ту папку, где у вас лежит MFR1.2.exe, программа проверит этот файл и сразу будет раздавать.

 

Оказалось, что русский язык в описаниях не поддерживается, хм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 3/6/2012 в 4:38 PM, nmzit сказал:

у всех по ночам в Балморе окна как-то странно мигают? версия 1.2

А как они странно мигают? Поподробнее можно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 3/6/2012 в 4:38 PM, nmzit сказал:

у всех по ночам в Балморе окна как-то странно мигают? версия 1.2

У всех. И не только в Балморе, а везде. Это мод Windows Glow.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

когда на месте стоишь и глядишь - не мигают, когда идешь возле окна, то начинаецца

 

Старайся не так страшно коверкать русский язык. Цернон

Изменено пользователем Цернон
Граммар-наци негодует
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 3/6/2012 в 3:57 PM, Phoenix_Neko сказал:

Оказалось, что русский язык в описаниях не поддерживается, хм.

Можно транслитировать http://translit.ru/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 3/8/2012 в 6:38 AM, gmax007 сказал:

когда на месте стоишь и глядишь - не мигают, когда идешь возле окна, то начинаецца

И так мигают, так и задумано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проблема в том что они мигают скажем не раз в 1-2 сек., а быстро 2 раза подряд и небольшой перерыв происходит.

и у меня так происходит и когда я стою и когда бегу.

 

и еще такой вопрос не по теме никто не знает где можно найти в интернете диалоги вивека и дагот-ура? в игре я так понял только с 2-мя богами можно поговорить

 

аррргх..еще один... читайте же правила форума! МУЛЬТИПОСТ ЗАПРЕЩЕН, ХОЧЕШЬ ЧТО-ТО ДОБАВИТЬ - РЕДАКТИРУЙ ПРЕДЫДУЩИЙ ПОСТ!!!!! аррргх. Цернон

Изменено пользователем Цернон
мультипост
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Убрал Спарк из списка - на него большинство не может зайти. Заменил на ПиратБей от Феникса.

 

***

 

Обновил ЧАВО

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 3/14/2012 в 8:02 AM, Марк К. Марцелл сказал:
Убрал Спарк из списка - на него большинство не может зайти. Заменил на ПиратБей от Феникса.
Люди, становитесь на раздачу, у меня компьютер круглосуточно не всегда включен)

На Спарк многие не могут зайти только потому, что это адрес только для юзеров Спарка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
На Спарк многие не могут зайти только потому, что это адрес только для юзеров Спарка.
Потому и убрал - слишком мало народу сидит одновременно на ФР и на Спарке. Впрочем, я тупанул - нужно было просто указать, что это для юзверей Спарка. :-(
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 3/14/2012 в 11:07 AM, Марк К. Марцелл сказал:

Потому и убрал - слишком мало народу сидит одновременно на ФР и на Спарке. Впрочем, я тупанул - нужно было просто указать, что это для юзверей Спарка. :-(

Обновлю шапку на выходном, залью 1.1 на ФТП для желающих.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообщем отлично, но кое что мне не понравилось, это мое личное мнение:

Сейда нин превратилась в какието джунги, раньше было гораздо свободнее, а теперь глухой лес прямо в деревушке, было бы неплохо немного уменьшить растительность, лучику солнца негде упасть! Надеюсь в будущем будет ретекстур голов, и причесок, новые модели голов как-никак придадут чуточку современности, я считаю, а также добавить улучшенные текстуры книг и свитков. Во всем остальном шикарно. Сам намучился с созданием сборки и считаю что это кропотливый труд, который достоин уважения!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 3/15/2012 в 11:43 PM, DestroyMe сказал:

Вообщем отлично, но кое что мне не понравилось, это мое личное мнение:

Сейда нин превратилась в какието джунги, раньше было гораздо свободнее, а теперь глухой лес прямо в деревушке, было бы неплохо немного уменьшить растительность, лучику солнца негде упасть! Надеюсь в будущем будет ретекстур голов, и причесок, новые модели голов как-никак придадут чуточку современности, я считаю, а также добавить улучшенные текстуры книг и свитков. Во всем остальном шикарно. Сам намучился с созданием сборки и считаю что это кропотливый труд, который достоин уважения!

 

Что касается голов, книг и свитков, внимательно перечитайте первый пост - в ЧАВО добавлена информация по этим вопросам. Также, если у вас есть пожелания по конкретным модам - опишите их в соседней теме с предложениями. Может, мы каких-то модов не знаем, которые подошли бы.

 

Насчёт глухого леса - это мод Bitter Coast от Vality. В репаке он останется неизменным (кроме фикса для квеста Фаргота), но вам ничего не мешает открыть его в КС и удалить лишние деревья. Или полностью отключить в лаунчере, но тогда густая растительность исчезнет не только в Сейда Нин. Если надумаете изменить или отключить мод, не забудьте перегенерировать удалённый ландшафт в МГЕ.

 

  Цитата
Во всем остальном шикарно.
Спасибо :-)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Случайно набрёл на этот замечательный (наверное :)) репак. Спасибо за работу!

Извините за дурацкий вопрос, но эта сборка включает в себя все три части игры? (Морровинд, Трибунал и Блудмун)?

Сам я ещё ни разу не играл, но руки постоянно тянутся :) Даже диски лицензионные с Мором и Трибуналом в своё время прикупил...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
Извините за дурацкий вопрос, но эта сборка включает в себя все три части игры? (Морровинд, Трибунал и Блудмун)?
Да, включает все три. И без диска в приводе (виртуальном / физическом) пока не запускается.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 3/16/2012 в 11:21 AM, Марк К. Марцелл сказал:

Да, включает все три. И без диска в приводе (виртуальном / физическом) пока не запускается.

Супер!

Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заметил баг! В аддамасартусе, пещере возле сейды нини, где 2 вора и маг, не могу открыть дверь и выпустить рабов. ключ в инвентаре от нее есть, поднял с тела разбойницы, а он ни в какую открывать не хочет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 3/17/2012 в 8:20 PM, DestroyMe сказал:

Заметил баг! В аддамасартусе, пещере возле сейды нини, где 2 вора и маг, не могу открыть дверь и выпустить рабов. ключ в инвентаре от нее есть, поднял с тела разбойницы, а он ни в какую открывать не хочет.

Пора этот вопрос в ЧАВО выносить. В Аддамасартусе 2 ключа. Один на теле разбойницы, второй - от двери - ищи на ящиках.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
Заметил баг! В аддамасартусе, пещере возле сейды нини, где 2 вора и маг, не могу открыть дверь и выпустить рабов. ключ в инвентаре от нее есть, поднял с тела разбойницы, а он ни в какую открывать не хочет

 

Это не баг, ключ на ящике лежит напротив двери который, а вообще почитай поподробнее выше, об этом уже писали)

 

)Марк) опередил)

Изменено пользователем ShadowMimicry
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста,создайте ссылку на Letibit!!!Очень хочется попробовать!!! :facepalm:Пожалуйста AL... Изменено пользователем martin007
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...