Перейти к содержанию

Morrowind [Fullrest repack]


aL☢

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  В 9/2/2014 в 6:33 PM, Masamune сказал:

Есть список новых предметов/доспехов и оружия?

 

Есть указанные авторы в ридми, но нет некоторых названий плагинов. сделано специально, чтобы хоть как то удивлять дотошных игроков. сразу скажу, анлора не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 9/2/2014 в 6:42 PM, Masamune сказал:

Отлично. Гляну в MEE.

 

Тоже мало поможет, ведь я один знаю, что подключено в игру, что не подключено, а что ожидает своей очереди подключения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 8/31/2014 в 6:48 PM, Gladus сказал:

А ведь ещё скоро выходит скайвинд, скоро морка обретет не только новую жизнь, а и ещё много новых фанатов)

Не думаю что SkyWind будет лучше оригинала. Ну в графике конешно, но не во всем остальном (гемплей, атмосфера и всем тем, чем она увлекала больше 10 лет назад, кстати в то время и графикой)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотел задать вопрос относящийся к сложности данной сборки:

Начал игру собирал все что плохо лежало, продал и купил себе комплект доспехов оружие и пошел себе, как обычно в любой игре из серии, спустился в склеп там попался зомби попробовал убить, он меня убивал (несолько раз перезагружался) безрезультатно, I'll be back подумал я, пошел дальше в другой склеп там попались 2 призрака которых я так же не смог убить, ну окей. Пошел выполнил 2 квеста в Seyda Neen. Пошел в пешеру на севере убил первого непися без проблем второй непись маг который отнимал 80% за прокаст, пытался убить его 10 раз (выпивая 2 зелья здоровья за квест) так и не убил. И вот вопрос какие плагины так сильно влияют на сложность дисбаланс игры? Играл на дефолтных настройках сложности, понижать сложность не собираюсь, я что лох какой-то ;-)

З.Ы. Если игра кажеться легкой на дефолте препочитаю сложность увеличивать а не ставить моды на баланс игры (такие как SkyRe Requiem для Skyrim например)

Изменено пользователем Quasar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фамильный меч Мандасов оставил двоякое впечатление, есть ли ещё оружие с подобным свечением (аналогичное свечение у меча Альмалексии)?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 9/2/2014 в 7:35 PM, Quasar сказал:

Хотел задать вопрос относящийся к сложности данной сборки:

Начал игру собирал все что плохо лежало, продал и купил себе комплект доспехов оружие и пошел себе, как обычно в любой игре из серии, спустился в склеп там попался зомби попробовал убить, он меня убивал (несолько раз перезагружался) безрезультатно, I'll be back подумал я, пошел дальше в другой склеп там попались 2 призрака которых я так же не смог убить, ну окей. Пошел выполнил 2 квеста в Seyda Neen. Пошел в пешеру на севере убил первого непися без проблем второй непись маг который отнимал 80% за прокаст, пытался убить его 10 раз (выпивая 2 зелья здоровья за квест) так и не убил. И вот вопрос какие плагины так сильно влияют на сложность дисбаланс игры? Играл на дефолтных настройках сложности, понижать сложность не собираюсь, я что лох какой-то ;-)

З.Ы. Если игра кажеться легкой на дефолте препочитаю сложность увеличивать а не ставить моды на баланс игры (такие как SkyRe Requiem для Skyrim например)

 

И ты хотел все сделать на первом уровне? Пфф...

 

  В 9/2/2014 в 7:37 PM, Masamune сказал:

Фамильный меч Мандасов оставил двоякое впечатление, есть ли ещё оружие с подобным свечением (аналогичное свечение у меча Альмалексии)?

 

Есть, но не все еще вмонтировано в игру. К этому я отношусь достаточно трепетно и пытаюсь все монтировать органично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 9/2/2014 в 7:43 PM, aL☢ сказал:

И ты хотел все сделать на первом уровне? Пфф...

Ну чем люблю серию TES тем что на первом уровне можно идти куда угодно хоть склеп хоть пещера набитая бандитами не важно, важно то что все враги скейляться по уровню с ГГ что на любом уровне должно одинаково проходиться по сложности, мне просто интересно что влияет на сложность в ето сборки уровневые списки либо аддоны кардинально извеняющие геймплей игры? ну если не на первом то на каком я должен идти в близлещие интериоры с первым городом и еще одно замечание как я должен быть не первым если я не могу прокачаться в самой начальной локе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 9/2/2014 в 8:01 PM, Quasar сказал:

Ну чем люблю серию TES тем что на первом уровне можно идти куда угодно хоть склеп хоть пещера набитая бандитами не важно, важно то что все враги скейляться по уровню с ГГ что на любом уровне должно одинаково проходиться по сложности, мне просто интересно что влияет на сложность в ето сборки уровневые списки либо аддоны кардинально извеняющие геймплей игры? ну если не на первом то на каком я должен идти в близлещие интериоры с первым городом и еще одно замечание как я должен быть не первым если я не могу прокачаться в самой начальной локе?

 

Аналогичная ситуация, пришел в пещеру у Сэйда Нин, еле убил первого, еле убил мага, а последнюю минут 10 рублю бегаю, толку ноль, ни одного удара не нанес(((

Со второго забега только убил ее, загрузившись)) Жесть сложность канешно)

Изменено пользователем Nubaslon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Квазар, ты попер в гробницы, в который сидят нелегкие враги даже в ванили, как прикажешь тебе облегчать жизнь? попривыкали к скайримам, где за ручку ведут и сложность, если не менять, никакая.

 

Нубаслон. тут настолько все сложно, но я попробую:

Какая раса?

какой знак зодиака?

какой класс? если самодельный то какие навыки?

во что одет и чем шинкуешь врагов?

обращал внимание, что запас сил убывает - если он на нуле, то при плохо прокачанных навыках ты не попадешь ни по кому?

в пещере враги данмеры, они юзают на себя свою способность, а значит по ним в два раза сложнее попасть.

 

Далее продолжать?

 

Поймите вы, морка сделана по старым добрым родевым правилам, тут нахрапом не возьмешь, тут надо думать и готовиться.

 

И читайте мануал в конце концов хоть иногда, не зря же мы старались всем дать много нужной информацит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 9/2/2014 в 8:15 PM, aL☢ сказал:

Квазар, ты попер в гробницы, в который сидят нелегкие враги даже в ванили, как прикажешь тебе облегчать жизнь? попривыкали к скайримам, где за ручку ведут и сложность, если не менять, никакая.

 

Нубаслон. тут настолько все сложно, но я попробую:

Какая раса?

какой знак зодиака?

какой класс? если самодельный то какие навыки?

во что одет и чем шинкуешь врагов?

обращал внимание, что запас сил убывает - если он на нуле, то при плохо прокачанных навыках ты не попадешь ни по кому?

в пещере враги данмеры, они юзают на себя свою способность, а значит по ним в два раза сложнее попасть.

 

Далее продолжать?

 

Поймите вы, морка сделана по старым добрым родевым правилам, тут нахрапом не возьмешь, тут надо думать и готовиться.

 

И читайте мануал в конце концов хоть иногда, не зря же мы старались всем дать много нужной информацит.

 

Ах вот оно оказывается как, тогда все становится ясно! Хардкорно! Спасибо за наставление, почитаю еще мануальчик, видать с первого раза не отложилось ничего в голове!

Спасибо еще раз!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 9/2/2014 в 8:28 PM, Romazeo сказал:

Вы лучшие, спасибо за обновление!

 

Незачто, следите за обновлениями снова, т.к. я скоро выпущу обновленную версию инсталятора, ликвидировав ошибки нынешнего. новую игру начинать не нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 9/2/2014 в 8:15 PM, aL☢ сказал:

Квазар, ты попер в гробницы, в который сидят нелегкие враги даже в ванили, как прикажешь тебе облегчать жизнь? попривыкали к скайримам, где за ручку ведут и сложность, если не менять, никакая.

 

Нубаслон. тут настолько все сложно, но я попробую:

Какая раса?

какой знак зодиака?

какой класс? если самодельный то какие навыки?

во что одет и чем шинкуешь врагов?

обращал внимание, что запас сил убывает - если он на нуле, то при плохо прокачанных навыках ты не попадешь ни по кому?

в пещере враги данмеры, они юзают на себя свою способность, а значит по ним в два раза сложнее попасть.

 

Далее продолжать?

 

Поймите вы, морка сделана по старым добрым родевым правилам, тут нахрапом не возьмешь, тут надо думать и готовиться.

 

И читайте мануал в конце концов хоть иногда, не зря же мы старались всем дать много нужной информацит.

Спасибо тебе за исчерпывающий ответ и спасибо за сборку

Позволь тебе задать еще один вопрос: как дела обстоят с английской версией сборки? будет ли она на английском?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 9/2/2014 в 8:01 PM, Quasar сказал:

Ну чем люблю серию TES тем что на первом уровне можно идти куда угодно хоть склеп хоть пещера набитая бандитами не важно, важно то что все враги скейляться по уровню с ГГ что на любом уровне должно одинаково проходиться по сложности, мне просто интересно что влияет на сложность в ето сборки уровневые списки либо аддоны кардинально извеняющие геймплей игры? ну если не на первом то на каком я должен идти в близлещие интериоры с первым городом и еще одно замечание как я должен быть не первым если я не могу прокачаться в самой начальной локе?

Автолевелинг так, как вы его описываете, в Морровинде не действует. Можно сунуться в гробницу недалеко от первой "локи" и получить люлей от первого же монстра. По уровню с ГГ ничего не скейлится, кроме рандомных монстров, которых от силы половина.

 

  В 9/2/2014 в 8:27 PM, Nubaslon сказал:

Ах вот оно оказывается как, тогда все становится ясно! Хардкорно! Спасибо за наставление, почитаю еще мануальчик, видать с первого раза не отложилось ничего в голове!

Спасибо еще раз!

Помимо того, что написал Эл, стоит учитывать, что:

  • сложность повышают плагины al_mod. Особенно al_mod main plugin. Внимательно читайте описание к ним в ссылке.
  • в EVA, если вы его установили, может попасться сложный противник.
  • то, что вы не читаете мануал, и не просматриваете в лаунчере игры (Morrowind Launcher.exe) установленные в сборке и активированные в игре плагины также может сказаться на сложности.))
  • неиграбельный билд персонажа, либо неправильное оружие/тактика боя. Если у вас Короткие клинки равны 5, например, и вы пытаетесь укокошить кинжалом краба, то глупо писать, что он вас убивает, а вы даже не можете попасть. Или если вы кидаетесь файерболами в данмеров (у которых приличный иммунитет к огню), а магией холода в нордов (которым вообще на холод плевать), то странно говорить о "сложности".

 

  В 9/2/2014 в 8:56 PM, Quasar сказал:

Спасибо тебе за исчерпывающий ответ и спасибо за сборку

Позволь тебе задать еще один вопрос: как дела обстоят с английской версией сборки? будет ли она на английском?

Только озвучка. Проще новую сборку собрать, чем делать английскую версию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочу уточнить, новая версия всё еще требует отдельной установленной игры? Просто размер большой и возможно тут уже всё включено..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 9/2/2014 в 9:07 PM, Romazeo сказал:

Хочу уточнить, новая версия всё еще требует отдельной установленной игры? Просто размер большой и возможно тут уже всё включено..

Не требует. Morrowind+Tribunal+Bloodmoon уже поставляются в комплекте M[FR] 1.5. Старая версия тоже не требовала, во всяком случае 1,3 и 1,4.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отличная сборка! Очень лорно получилось. Есть пара моментов, которые я сам лично поменял.

 

Во-первых, мне не нравятся джунгли на горьком берегу. И я заменил их на Vurt's BC Tree Replacer II.

 

Во-вторых, я покопался в Morrowind.ini и заменил стандартную погоду. Советую всем попробовать такие параметры:

 

 

  Показать контент

 

 

То есть, просто заходите в Morrowind.ini и заменяете все показатели, которые начинаются на [Weather]. Вот, что у меня получилось:

 

http://savepic.ru/5725839m.jpg

 

http://savepic.ru/5712527m.jpg

 

http://savepic.ru/5734030m.jpg

Изменено пользователем Nalex
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за наводку, поковыряю ини файл на досуге. Только я не понял - закат становится розовым? А восход и ночь больно скайрим напоминают по цветовой гамме, впрочем, это не говорит о том, что вышло плохо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скрины красивые, нравится.

 

Горький берег мне тоже, к слову, не нравится с таким буйным растительным миром. Но, вроде, красивой замены пока нет (как я слышал)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 9/3/2014 в 5:15 AM, usolo сказал:

Скрины красивые, нравится.

 

Горький берег мне тоже, к слову, не нравится с таким буйным растительным миром. Но, вроде, красивой замены пока нет (как я слышал)

Предлагаемый Nalex'ом Vurt's BC Tree Replacer II не так уж и плох: по крайней мере не с такой буйной растительностью → http://www.nexusmods.com/morrowind/mods/37489/

Правда он местами добавляет новые деревца, да и всё равно кое-где деревья или грибы сдвинуты по сравнению с оригиналом – меши другие.

 

Сегодня поставлю его, пошляюсь по Горькому берегу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 1/15/2014 в 9:22 PM, ИгорьДух сказал:

Вообщем когда захожу в "Дом Земных Наслаждений Дезель" в Суране выдает ошибку какую-то. Если нажать yes to all то в заведение зайти можно но в нем какие-то ромбы желтые и на верх из-за них я подняться не могу. Не пускают, упираюсь в них. Как чинить такое дело? Вообще вылетает частенько, но с этим я готов мирится, даже не обращаю на это внимание. Но такое немножко расстраивает)))

http://s020.radikal.ru/i710/1401/7b/97256f4f0040t.jpg

http://s003.radikal.ru/i204/1401/f8/ca246357ab4at.jpg

Аналогичная проблема. Только я, в отличие от выше процитированного юзера, не нашел в шапке темы никаких патчей и чем лечить этот баг не представляю. Хелп.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 9/3/2014 в 5:32 AM, HASNOGAEMS сказал:

Аналогичная проблема. Только я, в отличие от выше процитированного юзера, не нашел в шапке темы никаких патчей и чем лечить этот баг не представляю. Хелп.

 

Какая версия M[FR] у Вас стоит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...