Перейти к содержанию

Morrowind [Fullrest repack]


aL☢

Рекомендуемые сообщения

так никто не знает что за доспех на том загрузочном экране? (мой вопрос на предыдущей станице)

Скорее всего, имеется в виду доспех Великого Дома Дрес, сделанный командой Tamriel Rebuilt (если там рабы ещё в сцене присутствуют). Возможно, он был опубликован TR, но точно не скажу.

Похоже, с тех пор они успели его ретекстурировать.

http://pic.fullrest.ru/upl/t/sgpcMhPs_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/sjmF4Dvw_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/smW5l7Fs_150x150.jpg

Изменено пользователем raddimus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

по-хорошему, все, кроме консоли, нужно стараться убрать.

хорошая игра не дает возможности читтерам, но при этом содержит консоль, если без этого ну никак

Такое ощущение, что ты как только устанавливаешь игры сразу же пытаешься зачитерить) И тебе очень важно что бы это было сложно или вообще не возможно. Мне вообще плевать, например, дает игра зачитерить или нет. Даже если это само собой происходит из-за багов, я все равно загружаюсь и играю как нужно. Никогда не использую баги или другие уязвимости, какими бы они привлекательными не казались... И в жизни не читерил и не буду. Так что, дает игра легко читерить или же надо повозиться - на качество игры это никак не влияет. Потому что игрок всегда найдет трейнеры всякие, которые выходят на второй день после релиза.

Изменено пользователем ИгорьДух
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле, тут вопрос глубже. Игра должна доставлять удовольствие, на то она и игра. И довольно сложно сделать такой геймплей, который будет доставлять и хардкорщику, и ролеплейщику, и манчкину. Поэтому всякие усложнялки и закрывалки должны быть сугубо в виде плагинов, которые всегда можно подключить, при желании.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может быть, вопрос не вполне по теме. vuMn4Wjp9N0.jpg

Перемещал папку дата файл. Даты создания архивов были изменены, описание стало на английском. В игре вроде бы ничего страшного не заметил. Стоит ли что-то предпринимать? Сделать полную проверку через лаунчер?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лазил тут в канализации и нашел какой-то коричневый треугольник. что это?

post-21359-0-42909900-1449961292_thumb.jpg

Это модель трубы такая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мгновенный респаун монстров в гробнице при переходе с одного уровня на другой. это так и должно быть?

Это ж стандартная моровская фишка. Если трупы не убирать то респауна быть не должно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько помню такого бешеного респавна не было, а тупы всегда убирал, но теперь если трупы убирать то по первой яичной шахте в бальморе можно часами круги наматывать )
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько помню такого бешеного респавна не было, а тупы всегда убирал, но теперь если трупы убирать то по первой яичной шахте в бальморе можно часами круги наматывать )

 

Действует как на репаке, так и на ванильной игре при 2х условиях:

 

- вы убираете трупы

- вы перезагружаетесь.

 

Если б вы хотя бы 1 пункт не делали - респауна не было бы. Таков движок морровинда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После обновления сборки должно выдаваться уведомление о том, что мастер-плагины не совпадают? Или это какой-то из моих установленных плагинов потерся?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После обновления сборки должно выдаваться уведомление о том, что мастер-плагины не совпадают? Или это какой-то из моих установленных плагинов потерся?

 

Если у вас установлены сторонние плагины, то как думаете, могу я знать на 100% что у вас произошло или нет?) Но судя по симптомам ваши плагины, я давно не менял ни у какого плагина требования.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто все дополнительные плагины я после обновления вновь поставил, но сообщение о несоответствии выдает. Ну да ладно, вроде все работает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После обновления сборки должно выдаваться уведомление о том, что мастер-плагины не совпадают? Или это какой-то из моих установленных плагинов потерся?

Смотри что написано в файле: Warnings.txt

Это значит, что не совпадает размер какого-то мастер файла (Morrowind.esm - 79'764'287, Tribunal.esm - 6'616'539, Bloodmoon.esm - 11'799'703)

Смотри какие еще 'esm' у тебя подключены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот такие два черных пятна обнаружил на небе Солстхейма. Движутся вместе с облаками. На Вварденфелле отсутствуют.

 

на скринах отчетливо видно, что это драконы

ничего удивительного, от солтсхейма до скайрима рукой подать)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Действует как на репаке, так и на ванильной игре при 2х условиях:

 

- вы убираете трупы

- вы перезагружаетесь.

 

Если б вы хотя бы 1 пункт не делали - респауна не было бы. Таков движок морровинда.

?? проходил морру с ее выхода и до выхода обливиона. всегда убирал трупы и не перезагружался. но не помню никакого респауна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

?? проходил морру с ее выхода и до выхода обливиона. всегда убирал трупы и не перезагружался. но не помню никакого респауна.

 

Я описал систему в 2х шагах как этот респаун работает. Так было, есть и будет. Если интересно - ставьте хоть голый морровинд без аддонов и тестируйте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Огромное спасибо автору за прекрасный репак!

Только начал проходить основной квест так сразу наткнулся на неприятности в гробнице Андрано.

Прямо на входе столкнулся с невиданным мною доселе Павшим Воином, который с первого удара убивал моего несчастного арбалетчика в костяной броне. Есть какая-нибудь фишка в его убийстве или это мне вроде намёка приходить попозже и потолще? Отбегать от него там особо некуда, хп он регенит быстрее, чем я сношу.

Не смог понять, из какого плагина он вылез. Гугл не помогает.

http://cs627721.vk.me/v627721086/29d14/maI6eUsw8tY.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем суджаммы.

Плагин Windows Glow MKM вызывает двоение большинства предметов и неразбериху внутри всех домов на Воронье скале. Например, полки на окнах (см. скриншот), полки на коврах, ковры на окнах, ковры за каминами, два камина в одном доме, лишние прикроватные тумбочки, лишние котлы, лишние шкафы, двойные двери итд итп. Сторонних плагинов нет, чистое сохранение.

 

P.S. исправил, если кому надо.

post-21451-0-00394600-1450318684_thumb.jpg

WindowsGlow_MKM.ESP

Изменено пользователем holyunholy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле, тут вопрос глубже. Игра должна доставлять удовольствие, на то она и игра. И довольно сложно сделать такой геймплей, который будет доставлять и хардкорщику, и ролеплейщику, и манчкину. Поэтому всякие усложнялки и закрывалки должны быть сугубо в виде плагинов, которые всегда можно подключить, при желании.

аминь. К сожалению, в МФР не всё опционально сделано.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Огромное спасибо автору за прекрасный репак!

Только начал проходить основной квест так сразу наткнулся на неприятности в гробнице Андрано.

Прямо на входе столкнулся с невиданным мною доселе Павшим Воином, который с первого удара убивал моего несчастного арбалетчика в костяной броне. Есть какая-нибудь фишка в его убийстве или это мне вроде намёка приходить попозже и потолще? Отбегать от него там особо некуда, хп он регенит быстрее, чем я сношу.

Не смог понять, из какого плагина он вылез. Гугл не помогает.

http://cs627721.vk.me/v627721086/29d14/maI6eUsw8tY.jpg

R-Zero сделал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...