Перейти к содержанию

Morrowind [Fullrest repack]


aL☢

Рекомендуемые сообщения

Поддержу Чифа на счет боевых молотов. Неужели нет нормальных реплейсеров?

Аналогично и с секирами. У секиры куда длинней рукоять и меньше лезвие, тем более тяжелое обоюдоострое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  В 9/10/2014 в 6:43 AM, aL☢ сказал:

[/size]

 

Не будет кучи описанной анлощины, все не соответствующее миру морровинда не будет включено в игру.

Да пусть будет, просто опционально. Ведь многие нежно любят эти вещи - было бы ошибкой совсем их исключать, в принципе годные и вполне красивые модели. Ведь в LA все смотрится вполне органично. Да и я уже успел привыкнуть к мысли что могу сделать себе снаряжение самостоятельно :) Пусть еще пока еще несложное - но искать и изготавливать интересно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, не нужно опции.

У нас есть лозунг, что репак лорный. Вот и не нужно ни опциями, ни базово добавлять в него ничего такого, что этому критерию не соответствует.

Можно и в рамках лора кучу красивостей наделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так в рамках ЛОРа и стараюсь все делать,по возможности создавая описания откуда данный предмет, из какой провинции, кем и при каких условиях сделан и т.д. Все эти мелочи делают на вид вроде бы не вполне соответствующий сеттингу предмет очень даже вписываемым в игровой мир. Но и мультяшных здоровенных молотов, конечно же, не будет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 9/9/2014 в 8:12 PM, -=ChieF=- сказал:

Понимаете, есть очень тонкая грань в играх между "верю" и "не верю" в происходящее... Морровинд (и ТЭС) отличается от других фэнтэзи миров именно определенным разумным шажком в сторону реалистичности доспехов и оружия.

Во всех абсолютно играх (за некоторым исключением) реалистичности в плане доспехов и оружия нет, потому что имеет место игровая традиция представлять оружие, непосвещённость и ошибки разработчиков в некоторых ньюансах, возможно даже перенятые каких-то черт оружия и доспеха из фильмов. Играя в игру, тем более фентезийную игру нужно абстрагироваться от реализма. Да и абсолютный реализм играм не товарищ имхо, для этого есть IRL, главное чтобы в играх бронелифчиковую ересь не делали это имхо единственный абсурдный момент от которого нужно избавляться.

 

 

  В 9/9/2014 в 8:12 PM, -=ChieF=- сказал:

"Двемерский резной меч" - это шаг в сторону "дикого фэнтэзи" с абсолютно бессмысленными, но "крутыми" атрибутами - огромных шипов на броне, гипертрофированных мечей с дебильными фенечками и т.д...

А мне тот же цепной меч из W40k напоминал клинки сделанные из рострума рыб-пил.

Изменено пользователем Grim Reaper
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мой порядок работы с MFR. Провёл обновление-закрыл MFR update-закрыл Local Area Connection(не для чего сидеть с открытым интернет шлюзом

играя в локальную игру, принцип-свою систему держу закрытой, без необходимсти "дверь" не открываю)-стартую MFR-стартует MFR update-далее старт-далее сообщения об ошибках подключения к серверу-далее старт игры-заканчиваем игру и видим MFR updater не загрылся, что логично, он "висел" всё время игры в процессх системы занимая > 8 Kb памяти. Каждый день запускаю игру

несколько раз. Очевидно,чпто нет необходимости каждый раз в день проверять обновления выходя в сеть и лишний раз "дёргать" ваш сервер. Было бы

логично разделить старт игры и старт обноьления игры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 9/4/2014 в 6:17 PM, usolo сказал:

странно. Если такое у кого-то повторяется - напишите, плз.

Апдейтер закрывается до запуска игры обычно.

Я вообще не могу игру открыть через апдейтер.Ваша версия не определена или устарела.И полтора гига мылится качать и стоит на месте.Так и должно быть?

Пишет EVA_bsa08.bsa-1606 Mb.

Изменено пользователем stayer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да. Апдейтер обеспечивает всегда свежайшей сборкой.

 

На счет ошибок с процессом - буду тестировать позже, сейчас сборки на работе нет. Странно, в коде все в порядке, как на первый взгляд

Изменено пользователем usolo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гммм... у меня сборка с ноута, через вай фай, полностью обновляется с версии 1.5.002 до 1.5.007 за 25 минут. Скорость интернета 3Мб/сек.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.speedtest.net/result/3750089927.png

Час стояло на одном месте.В антивируснике включил updater.exe в исключения.

Кстати, цепные мечи мне по нраву, но без анимации будет стрёмно смотреться.

Изменено пользователем stayer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 9/10/2014 в 2:36 PM, stayer сказал:

http://www.speedtest.net/result/3750089927.png

Час стояло на одном месте.В антивируснике включил updater.exe в исключения.

Кстати, цепные мечи мне по нраву, но без анимации будет стрёмно смотреться.

Я уже как-то отвечал на подобный вопрос и советовался со старожилами, сказали всё обновится как надо (в теме багов МФР) в папке ver поменяй 02 на 04 и всё заработает. Сделать полную проверку, потом апдейтер старый заменить на новый из папки exstras и снова сделать полную проверку Изменено пользователем terraformer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 9/10/2014 в 2:36 PM, stayer сказал:

http://www.speedtest.net/result/3750089927.png

Час стояло на одном месте.В антивируснике включил updater.exe в исключения.

Кстати, цепные мечи мне по нраву, но без анимации будет стрёмно смотреться.

У тебя уже скачаны большие архивы из ЕВЫ? – http://www.fullrest.ru/forum/topic/36164-morrowind-fullrest-repack/page__view__findpost__p__885114

Возможно не на одном месте стоит, а скачивает эти архивы. Попробуй их загрузить по ссылкам из моего поста и вставить в Data Files, а уже потом обновляться в апдейтере.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 9/10/2014 в 6:38 AM, Malbogatra сказал:
Ага и основным поражающим фактором крестьянского оружия был кошмарный вид.
Тем не менее, в форме различных глеф да гвизарм эти боевые косы вполне нашли свое место в арсеналах регулярных армий.

 

  В 9/10/2014 в 6:46 AM, usolo сказал:
Аналогично и с секирами. У секиры куда длинней рукоять и меньше лезвие, тем более тяжелое обоюдоострое.
У секиры вообще нет обоюдоострого лезвия.

 

  В 9/10/2014 в 7:33 AM, Grim Reaper сказал:
А мне тот же цепной меч из W40k напоминал клинки сделанные из рострума рыб-пил.
А, да. Есть же еще полинезийские деревянные мечи с акульими зубами.

post-19671-0-91095100-1410367957.txt

И макуауитли всякие ...впрочем, это все от бедности. И, конечно, мои любимые индийцы:

http://eriksedge.com/weapon_images.php?id=798

http://www.swordsantiqueweapons.com/s339_full.html

Хотя там в общем-то нормальный серрейтор.

 

Ладно, но дрова-то двемеры чем-то же пилили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полемика на пустом месте. Двемеры наизобретали тысячи невероятнейших механизмов, огромные и сложнейшие комплексы, умных роботов, но тут умники догадались придраться к какому-то мечу с резаком. С технической точки зрения Двемерам не составило бы никакого труда создать не только такое, а и куда более сложное оружие. С практической точки зрения его тоже можно оправдать, так чего же в нём неЛОРного? Изменено пользователем Лоремар
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никак не могу увидеть разницы: с надетым поясом и без. Может я невнимательный, но куда именно его он надевает, если не на пояс? Самое забавное, что когда его надеваешь, персонаж самую малость начинает светиться сильнее.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 9/10/2014 в 5:16 PM, MrFoster сказал:
Никак не могу увидеть разницы: с надетым поясом и без. Может я невнимательный, но куда именно его он надевает, если не на пояс?
Пояс вообще? В Морровинде экипированный пояс, к сожалению, не отображается на модели игрока (так же, как и кольца и амулеты).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 9/10/2014 в 4:52 PM, Dun Dram сказал:

Ладно, но дрова-то двемеры чем-то же пилили?

Если в Скайриме отсталые норды додумались до лесопилки на водяном приводе, то я думаю,двемеры тем более имели циркулярки. Можно смело делать робота для прорубки тоннелей.Бежит Нереварин по двемерскому подземелью, а тут из-за угла выходит из третьего Варкрафта (у гномов-то было) голем с двумя дисковыми пилами и начинает прорубать тоннель в Нереварине.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 9/10/2014 в 4:52 PM, Dun Dram сказал:
Ладно, но дрова-то двемеры чем-то же пилили?
Угловатыми сферами и затвердевшими звуками.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 9/10/2014 в 4:52 PM, Dun Dram сказал:

Тем не менее, в форме различных глеф да гвизарм эти боевые косы вполне нашли свое место в арсеналах регулярных армий.

Глевии, гвизармы и их прочие разновидности - это уже дальнейшее именно развитие боевых кос. А в некоторых случаях (нагината или гуань дао, например), они никогда и не были крестьянским оружием, происходя скорее от мечей насаженных на более длинные рукояти. Мы же в фентезийных играх видим косы не то что получившие развитие во вполне строевое оружие, а даже с неразвернутым лезвием, как и было подмечено выше. Зато ужасающего вида с сотонинскими выступами и всякими прочими непотребствами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата

 

 

Вот этот меч. Н-да, приходится признать правомочность пилки. Этот меч - и нож, и вилка. Если его воткнуть, провернуть... А если еще и достать... Фу, какая мерзость получится(. Правда, эти мечи больше похожи на устрашающее парадное оружие. Или оружие принца/генерала/раджи, не вступающего непосредственно в бой. Но, думаю, что осудить меч-пилу, после такого исторического экскурса, никто (в том числе и я) уже не отважится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жесть, сколько суеты поднялось из-за резного меча, подправил направление зубцов, извините слепого старика.)

Если надеетесь на анимацию зубцов как у цепной пилы, то такое в принципе осуществимо, однако у меня таких навыков нет. С другой стороны меч задумывался именно таким, каков он на картинке, и сразу оговорюсь - ни доспехов в стиле пары блинов бронепластин на нежные тела (или просто бронелифчик), ни оружия непонятного происхождения, формы и физических характеристик (ну там кувалда-всёубивайца с многотонным набалдашником, от которой, в реальности, среднестатистический человек наложил бы кирпичей пока поднял) - этого не будет задумываться и создаваться. Я лучше сконструирую пулемет и выдам каждому гражданину Вварденфелла, чем создам вышеперечисленную ересь.

 

Да и еще, Усоло, ты ведь работал над апдейтером, маленькое пожелание - можно будет добавить отображение статистики о скорости закачки, размер или процент скачанного данного файла?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 9/10/2014 в 6:22 PM, Malbogatra сказал:
Мы же в фентезийных играх видим косы не то что получившие развитие во вполне строевое оружие, а даже с неразвернутым лезвием, как и было подмечено выше.
Хгмм. А это ведь, пожалуй, уже скорее роднит их со клевцами, чем с теми же сельхозкосами. Особенно с восточными всякими разными. О японских уж не говоря. Но, конечно, дьявол кроется в размерах и пропорциях.

 

  Цитата
Зато ужасающего вида с сотонинскими выступами и всякими прочими непотребствами.
На реальных алебардах тоже всяких эзотерических выступов хватало, в общем-то. Азиаты, .jpg"]конечно, тоже тут как тут.

 

  В 9/10/2014 в 7:44 PM, Noegon сказал:
Но, думаю, что осудить меч-пилу, после такого исторического экскурса, никто (в том числе и я) уже не отважится.
Это все же скорее серрейтор, чем пила. Я бы его скорее с фламбергом сравнил по принципу действия, наверное. К тому же они не столь уж историчны - не новодел, конечно, но уже Новое время.

На показанную пилу, имхо, больше гавайские деревяшки с зубами похожи. Но они по принципу действия были скорее дробящим оружием.

Изменено пользователем Dun Dram
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
Это все же скорее серрейтор, чем пила. Я бы его скорее с фламбергом сравнил по принципу действия, наверное. К тому же они не столь уж историчны - не новодел, конечно, но уже Новое время.

 

Ну, так я же и предлагал сделать зубцы наподобие фламберга. Без фирмовой волнистости, но все же. Хотя, кажется ИерихоN уже изменил угол заточки зубьев, а потому остается нарядиться в костюм МорагТонг, взять гномский шестернемет и устроить стимпанковый променад).

 

  Цитата
Жесть, сколько суеты поднялось из-за резного меча, подправил направление зубцов, извините слепого старика.)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
Еще чуть-чуть - и введем двемерское пороховое оружие (в Tribunal же есть взрывчатка)...

Как будто что-то плохое. ^_^

В каноне вообще-то есть обладающие интеллектом паровые роботы. Куда уж технологичней? При таком ретрофутуристическом уклоне в игру можно смело добавлять не то что огнестрел, но даже ламповые супер-компьютеры и бластеры, как в серии "Might & Magic", – всё будет аутентично.

 

  Цитата
Если надеетесь на анимацию зубцов как у цепной пилы, то такое в принципе осуществимо, однако у меня таких навыков нет. С другой стороны меч задумывался именно таким, каков он на картинке

Да ладно, годный меч и без анимации. Допустим, зубцы изготавливаются из особо прочного сплава и имеют магическую мономолекулярную заточку. Получается приличное оружие для разрезания доспехов. Выглядит стильно, гипертрофированных бутафорских элементов не имеет. Лично я всем доволен. ^_^

Изменено пользователем Valis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...