Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 2.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

  В 10/4/2014 в 10:00 AM, Scarab-Phoenix сказал:

В ванильном Морровинде она и не считается формой.

С GFM считается. Значит, какой-то плагин затрагивает эту кирасу и не учитывает его правки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 10/4/2014 в 10:16 AM, **ALEX** сказал:
С GFM считается. Значит, какой-то плагин затрагивает эту кирасу и не учитывает его правки.
Значит это в GFM ошибка. "Имперская" в данном случае - это имперский стиль, а не принадлежность к Легиону.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 10/4/2014 в 10:16 AM, **ALEX** сказал:

С GFM считается. Значит, какой-то плагин затрагивает эту кирасу и не учитывает его правки.

Я говорил про то, что после отключения всех плагинов в сухом остатке имеем ванильный Морровинд.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 10/4/2014 в 10:20 AM, Dun Dram сказал:

Значит это в GFM ошибка. "Имперская" в данном случае - это имперский стиль, а не принадлежность к Легиону.

 

К слову интересное замечание, т.к. сам долго сомневался насчет этого момента. Думаю информацию стоит передать Фрицу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 10/4/2014 в 10:20 AM, Dun Dram сказал:

Значит это в GFM ошибка. "Имперская" в данном случае - это имперский стиль, а не принадлежность к Легиону.

Еще к имперской серебряной кирасе скрипт на униформу прицепили, похоже, еще с давних версий. Тоже не нужен?

Еще Имп. Драконьей чешуи кираса, Имперская чешуйчатая кираса.

http://www.uesp.net/wiki/Morrowind:Imperial_Legion_Armor

Изменено пользователем **ALEX**
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 10/4/2014 в 7:21 AM, GRUFLi сказал:

1) А вот в повышение уровня попал на засаду :wall: . Повысив защиту (щит) в главных на 1 и легкие доспехи в важных на 4 (в сумме 5) получил +3 к ловкости, что и должно, вроде, быть. А при следующем поднятии 4 уровня защита +2, легкие доспехи +3. В сумме 5, а к ловкости только +2 дали. Возможно одну единицу навыка поднял до того как отдохнул перед поднятием, скажем, 3 уровня, но он же все равно должен идти в зачет уже 4 уровня. Из сторонних плагинов только один Find Shelter Hard RUS (блокирует сон на свежем воздухе, а стало быть и лечение. Почти античит для первых уровней..), и как раз подключал и пользовался им перед поднятием 3 го уровня, так что может сам виноват, что заставил игру так пересчитать. В целом, не заморачиваюсь по этому поводу.

 

2) Позволю себе полюбопытствовать. Длительность суток ванильная или Ваша? Просто сутки в Вашей сборке я и воспринимаю как сутки, а продолжение Morrowind TES4 с ее 30 мин на день и ночь как то не очень, хотя сама игра тоже замечательная.

 

3) Два года отслеживал MFR, понял что время пришло и вот недавно скачал M[FR] 1.5 у знакомого, так как у меня Недоинтернет (симка в модеме 30мб в сутки, после снижается до 64 кб и то более менее связь только ночью, днем связи почти нет - частный сектор в городской черте, низина). Пока хватает для обновлений, но с оговорками. Вчера на скорости 64 кб два раза пытался обновить. Файл 15мб EVA.esp скачивается полностью 100 процентов в папку игры, затем окошко updaterнемного (10-15 секунд) задумывается, появляется частично заполненая белая полоска с 33 % и на этом происходит типа обрыв соединения и файл EVA (который свежескачанный) приказывает долго жить и испаряется. Повторяем,ждем 40 минут пока опять скачается, получаем тоже самое. Окошко после разрыва в ступоре и ни на какие нажатия не реагирует. В общем, во время самого обновления не хватает ему 64 кб. Сегодня ночью сначала кинул MFR_updater_v3.02 и без проблем обновил на скорости 200-400 кб/с. пока мои лимитные 30 мб позволяли. А что делать бедным лузерам если, не дай бог, придется 50 - 100 мб обновлять? Скорость же опять упадет до неприличного значения 30 - 64 кб. И значит шансов обновиться не будет или как? Причем вручную скачать и кинуть с заменой можно хоть гиговый файл, но качать нужно через IDM с докачкой. Вопрос только времени.

Такие вот бывают обстоятельства у людей с симочным недоинетом о которых вы теперь в курсе.

 

4) И пару слов в защиту видеокарт от AMD. А то ранее были некие отрицательные толкования по поводу карт красных. Первая проверочная установка была там, где и скачивал сборку. Феном II X4 3.2 Ггц, 8 гб DDR3, HD6930 1gb видео. Без претензий.

У меня F2 Х4 960т 3.2-3.5 ггц, 6 гб DDR2, HD6950 2ГБ видео. Дрова Catalyst 14.4 (апрельские) там и там. Так же все отлично.

 

5) Немного о грустном. Разговорные шрифты на экране 42'' это жесть. Дальше 1 метра от экрана ничего не разобрать. Поменял одну строку в ini (вычитал в раздачах других Моррок) читать теперь можно за пару метров от экрана, зачаровывать нельзя.

Опции зачарования перестали умещаться в отведенное для них окошко.

1) "В целом, не заморачиваюсь по этому поводу" – самый лучший вариант. Играйте, не рассчитывайте очки опыта. Надо очень постараться, чтобы сделать неиграбельного перса.

 

2) Длительность изменена:

  Цитата
aLModF_GMST:

- Замедлено внутриигровое время в 6 раз. Можно считать фиксом для МГЕ ХЕ, потому что с этим фиксом тени "бегают" по земле незаметно, до этого же невооруженным глазом было видно перемещение теней.

 

3) Если у вас при установке выбрана ЕВА, то при обновлении будут скачиваться здоровенные архивы в 2,2 гига весом. Проще не обновляться вообще, либо попросить друга скачать эти архивы отдельно и закинуть их в Data Files, чтобы обновлятор их не скачивал неделями – http://www.fullrest....post__p__885114

Ну и обновления сделаны в расчёт на то, что вы имеете нормальный интернет. Возможно позже автор сделает сборку 1.5.1 с уже включенными исправлениями, когда багов выловится побольше, чтобы не скачивать из инета 2 гига.

 

4) Никто не говорил ничего плохого об амдшных видюхах. Просто по какой-то причине МГЕ ХЕ не работает с некоторыми из них.

Ваши проверочные установки производились на очень похожих карточках (хд6930 и хд6950) и было бы странно если бы на одной работало, а на другой вылетало при запуске.

 

5) Как вариант: поставить МГЕ ХЕ версии 0.9.10 (самая новая, в сборке 0.9.9), где есть опция увеличения интерфейса (вместе с буквами)

После установки новой версии MGE XE нужно будет зайти в Morrowind Code Patch.exe и отключить в нём "Улучшенную типографию книг и свитков".

 

 

  В 10/4/2014 в 11:16 AM, **ALEX** сказал:

Еще к имперской серебряной кирасе скрипт на униформу прицепили, похоже, еще с давних версий. Тоже не нужен?

Еще Имп. Драконьей чешуи кираса, Имперская чешуйчатая кираса.

http://www.uesp.net/...al_Legion_Armor

  В 10/4/2014 в 10:20 AM, Dun Dram сказал:

Значит это в GFM ошибка. "Имперская" в данном случае - это имперский стиль, а не принадлежность к Легиону.

Имхо, лучше так, как в ГФМ, где ко всем "имперским" кирасам прицеплен скрипт, чем как в оригинале, где скрипт только у 3 тяжёлых кирас, у 1 тяжёлой артефактной, и у одной средней.

В оригинале при игре за лучника-легионера в лёгкой броне приходится для разговоров таскать с собой Имперскую кольчужную кирасу, так как 2 легкие имперские кирасы не имеют на себе скрипта на униформу легиона.

Ну и ближайшая ассоциация со словосочетанием "имперский стиль" – Легион. 90% всей имперской брони в игре носится легионерами, стражей и проимперскими индивидами, как ни странно.

Конечно, можно попенять на то, что остальные имперские броньки без скрипта униформы Легиона – не уставные и поэтому не считаются за броню Легиона, но многие неписи, состоящие в Легионе, не носят броню вообще, и не бред ли, когда в армии Империи нет ни одной уставной лёгкой брони (причём в игре некоторые легионеры носят лёгкую имперскую броню)?

Изменено пользователем morrow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 10/4/2014 в 11:52 AM, morrow сказал:
Конечно, можно попенять на то, что остальные имперские броньки без скрипта униформы Легиона – не уставные и поэтому не считаются за броню Легиона, но многие неписи, состоящие в Легионе, не носят броню вообще, и не бред ли, когда в армии Империи нет ни одной уставной лёгкой брони (причём в игре некоторые легионеры носят лёгкую имперскую броню)?
Нет, не бред.

"Легион отбирает кандидатов по таким критериям, как выносливость, солдатская доблесть, личная благонадежность, гражданское мужество, ибо служба в Легионе является образцом выполнения Имперского гражданского долга. От солдат ожидается проявление мастерства на длинных мечах, копьях и дробящем оружии. Солдаты легиона тренируются при щитах и в тяжелых доспехах и должны уметь как отражать удары, как и передвигаться в тяжелой броне".

Необходимые навыки для Легиона - это атлетика, древковое, дробящее, длинноклинковое, защита и тяжелые доспехи. Зачем в Легионе уставные легкие доспехи, когда их использование в Легионе не предусмотрено?

 

Лучники вполне могут использовать кольчугу, средние доспехи у них в минорных навыках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имхо, лучше оставить униформы как было в оригинале. То что с символикой Легиона (имперским ромбодраконом) - униформа, то что нет - без:

http://pic.fullrest.ru/upl/t/yYGB8CIm_150x150.jpg

http://pic.fullrest.ru/upl/t/Tvp8SqLU_150x150.jpg

Именно поэтому, например, Серебряная Кираса Стражи Герцога является униформой, а просто Серебряная Кираса - нет.

Изменено пользователем R-Zero
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как построить крепость в доме Хлаалу? Битые часы и недели жду, а данмер в ратуше заявляет, что строительство вот-вот начнется. Если баг сборки, то как консолью вылечить, времени ждать очередного патча нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 10/4/2014 в 12:36 PM, jkmalak сказал:

Как построить крепость в доме Хлаалу? Битые часы и недели жду, а данмер в ратуше заявляет, что строительство вот-вот начнется. Если баг сборки, то как консолью вылечить, времени ждать очередного патча нет.

Это сразу после сдачи документов? Пять дней должно пройти, в журнале появится запись. Консолью: Journal HH_Stronghold 55. Так в MTB+GFM.

Изменено пользователем **ALEX**
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 10/4/2014 в 1:08 PM, **ALEX** сказал:

Это сразу после сдачи документов? Пять дней должно пройти, в журнале появится запись. Консолью: Journal HH_Stronghold 55. Так в MTB+GFM.

Спасибо, помогло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 10/4/2014 в 7:21 AM, GRUFLi сказал:

Поначалу тоже напрягся, поэкспериментировал и расслабился. Все работает. Просто с малым уровнем навыка красться (мой 10 при старте) и невысокой ловкостью довольно сложно не засветиться вблизи НПС, а в отдалении навык просто не растет, даже если вас не видят. Иллюзия, алхимия, зачарованные предметы - в общем все, что содержит в себе ХАМЕЛЕОН поможет преодолеть начальные тяготы прокачки навыка красться неискушенным бойцам, и тем кто имел неосторожность как я, оставить навык в маловажных. И кстати, достаточно шустро качается при условии, что вас не видят опять же вблизи. Сейчас 4 уровень - навык красться уже 15.

Да подтверждаю, сейчас выпил зелье невидимости и начал ползать на виду у стражников и навык пошел активно качаться. Просто на заметку тем, кто в игре оставил навык в минорных - навык без зелий качается невероятно долго!

  В 10/4/2014 в 7:21 AM, GRUFLi сказал:

Немного о грустном. Разговорные шрифты на экране 42'' это жесть. Дальше 1 метра от экрана ничего не разобрать. Поменял одну строку в ini (вычитал в раздачах других Моррок) читать теперь можно за пару метров от экрана, зачаровывать нельзя.

Опции зачарования перестали умещаться в отведенное для них окошко.

В версии MGE XE 0.10.0 во вкладке "графика" есть опция масштаб интерфейса, у меня для разрешения 1920x1080 стоит значение 1.5 (для особо слепых можно выставить 2.0 - этого хватит с головой). Все выглядит и читается нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 10/4/2014 в 10:16 AM, **ALEX** сказал:

С GFM считается. Значит, какой-то плагин затрагивает эту кирасу и не учитывает его правки.

странно.. переустановил игру, начал новую, надел кирасу и тоже самое - поговорим когда ты будешь серьезнее. Ничего поверх не ставил, реестр чистил. Точно с GFM по другому должно быть?

  В 10/4/2014 в 8:31 AM, aL☢ сказал:

Отключите святилище вермины и официальные плагины, которые уже вшиты в ГФМ.

Так же я бы отключил драканвойс, довольно глючный плагин.

в ГФМ вшиты, но корабля в Сейда Нин, доставляющий в Форт Огненной Бабочки нету. Этот плагин тоже глючный?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

>Значит это в GFM ошибка. "Имперская" в данном случае - это имперский стиль, а не принадлежность к Легиону.

Если вывод сделан из этого:

"Легион отбирает кандидатов по таким критериям, как выносливость, солдатская доблесть, личная благонадежность, гражданское мужество, ибо служба в Легионе является образцом выполнения Имперского гражданского долга. От солдат ожидается проявление мастерства на длинных мечах, копьях и дробящем оружии. Солдаты легиона тренируются при щитах и в тяжелых доспехах и должны уметь как отражать удары, как и передвигаться в тяжелой броне".

То видимо с imperial_chain_cuirass придётся убрать, она средний доспех.

Могу и убрать все добавленные скрипты к имперским доспехам, если действительно нужно.

 

>Точно с GFM по другому должно быть?

Да, ГФМ добавляет к ней скрипт LegionUniform.

 

>в ГФМ вшиты, но корабля в Сейда Нин, доставляющий в Форт Огненной Бабочки нету.

Квест, я так понимаю, взят?

 

>Этот плагин тоже глючный?

У ГФМ несколько другая задача.

Изменено пользователем Fritz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет квест не взят. Просто оф-й плагин сразу добавлял корабль и команду из нескольких человек. А без плагина корабль уплыл сразу как зашел в канцелярию, вот и решил что этого плагина в ГФМ нету.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

>Нет квест не взят. Просто оф-й плагин сразу добавлял корабль и команду из нескольких человек. А без плагина корабль уплыл сразу как зашел в канцелярию, вот и решил что этого плагина в ГФМ нету.

Они добавляются теперь только после взятия квеста и головы наёмников не торчат из палубы имперского корабля-тюрьмы, как бывало ранее.

 

Кстати идея заодно наведалась на ум - для Firemoth_Sailor выставить SetDelete 1 после его убирания из мира в конце квеста. Позволит увеличить к/c и ликвидирует объект с большим скриптом.

Изменено пользователем Fritz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 10/5/2014 в 9:50 AM, Fritz сказал:

>Нет квест не взят. Просто оф-й плагин сразу добавлял корабль и команду из нескольких человек. А без плагина корабль уплыл сразу как зашел в канцелярию, вот и решил что этого плагина в ГФМ нету.

Они добавляются теперь только после взятия квеста и головы наёмников не торчат из палубы имперского корабля-тюрьмы, как бывало ранее.

понял спасибо)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько помню, в игре встречаются легионеры в разных кирасах, просто частоты неодинаковы. Так что персонажу могут выдавать как униформу самую ходовую и универсальную кольчужную, ведь никто ещё не знает, как он себя проявит. Если клёпаная и прочие "неуниформные" варианты брони не имеют более, чем единичного хождения среди НИПов и торговцев, мне думается, имеет смысл таки повесить скрипт на все "имперские" кирасы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 10/5/2014 в 9:11 AM, Fritz сказал:
То видимо с imperial_chain_cuirass придётся убрать, она средний доспех.
Кольчужную можно оставить, разница между тяжелой и средней броней в диалогах бывает весьма условной. К тому же кольчугу выдают по квестам Легиона как часть униформы (это, по-моему, и есть основной критерий - унифомой должно считаться только то, что официально выдают по уставу).

 

  В 10/5/2014 в 10:01 AM, raddimus сказал:
Насколько помню, в игре встречаются легионеры в разных кирасах, просто частоты неодинаковы. Так что персонажу могут выдавать как униформу самую ходовую и универсальную кольчужную, ведь никто ещё не знает, как он себя проявит. Если клёпаная и прочие "неуниформные" варианты брони не имеют более, чем единичного хождения среди НИПов и торговцев, мне думается, имеет смысл таки повесить скрипт на все "имперские" кирасы.
Если не ошибаюсь, клепанную кожу носят только три легионера - стражник на коробле (а это уже скорее флот, чем Легион, к тому же металл носить в открытом море черевато может быть), Хрисскар (который уставную униформу вообще вполне мог припить или в панцири проиграть), и какой-то босмер-разведчик (который вообще ничего имперского не носит). Тритоновые кирасы вообще никто из легионеров не носит. Изменено пользователем Dun Dram
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

>разница между тяжелой и средней броней в диалогах бывает весьма условной.

Поясни, пожалуйста, этот момент.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, дабы не скатываться в оффтоп продолжение разговора предлагаю осуществлять в других темах, например тут.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток.

 

такая проблемка. прои подходе к "гнаар мок"(а может и нетолько к нему. о там заметил) выбивает ошибки на меши на драуга.

а потом вылазит ошибка что сам драуг какой то там класс. жмешь окей и на рабочий стол вылет

 

список плагинов прилагаеться

 

  Показать контент

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня наземный дреуг отлично работает без ошибок с мешами.

 

И да, вы я так понимаю, судя по списку, устанавливали 1.5.000 и обновляли до 1.5.13, а не перекачивали 1.5.002 и обновлялись до 1.5.13?

 

П.С. С таким обилием других плагинов мне сложно что либо сказать по этому поводу - проверьте ини файл, секция с записанными БСА архивами, у вас EVA_bsa09.bsa прописан?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
EVA_bsa09.bsa

 

если правильно понял то есть такое

Archive 37=1.bsa
Archive 38=2.bsa
Archive 39=3.bsa
Archive 40=4.bsa
Archive 41=5.bsa
Archive 42=6.bsa
Archive 43=7.bsa
Archive 44=8.bsa
Archive 45=9.bsa
Archive 46=10.bsa

 

а из подписи EVA_bsa

 

Archive 48=EVA_bsa01.bsa
Archive 49=EVA_bsa02.bsa

- и два раза прописаны

 

рекомендуете перекачать с 1.5.0.2 и обновляться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...