Перейти к содержанию

M[FR] - предложения по набору плагинов


Рекомендуемые сообщения

Здесь можно написать о модах, которые - по вашему мнению - стоит включить в репак. Или о тех, которые в нём лишние.

Внимание!

Когда предлагаете включить какой-то мод в репак:

1. Поищите, не предлагался ли он уже в этой теме раньше. На форуме работает поиск. Попробуйте вбить в строку поиска название предлагаемого плагина или его номер из базы Нексуса - например, mods/47811.

2. Узнайте, существует ли он. Не надо предлагать здесь несомненно интересные и свежие идеи для создания новых плагинов - это следует делать в специально отведённой теме.

3. Проверьте, нет ли его уже в составе репака.

4. Подумайте, будет ли он интересен большой части игроков. Включать в состав даже опционально весь Нексус никто не будет. Предлагайте только потенциально мастхевные плагины.

5. Обязательно напишите хотя бы краткое описание предлагаемого плагина. Расскажите, что в нём хорошего и почему вы предлагаете его включить в состав. Если уже играли с ним - опишите свои впечатления. Если это поможет визуализировать изменения - постарайтесь приложить скриншоты (под спойлер), но не слишком много, а чтобы стала ясна суть вносимых плагином изменений.

Чего делать не надо:

1. Категорически не следует кидать одну ссылку или огромный список без единого пояснения. Подобные предложения с большой вероятностью вообще не будут рассматриваться. (см. п. 5 выше).

2. Предлагать откровенную вкусовщину. Например, плагины с кричащими (или очень уж отличающимися от оригинала) текстурами или радикально меняющие механику игры. Также не стоит предлагать откровенно "йумористические" плагины, даже если вам они кажутся очень смишьными - пустотелый пень Фаргота не резиновый.

3. Предлагать плагины, которые по той или иной причине будут несовместимы с репаком. Например, моды, которые работают только с англоязычной версией или не имеют смысла в русскоязычной.

4. Предлагать реплейсеры и ретекстуры, основываясь только на количестве полигонов или размере изображения. Более того, излишняя детализация лишь наносит вред скорости работы игры. Также если, например, текстура из жёлтой превращается в зелёную или из серой становится коричневой - это тоже не приветствуется. В первую очередь обращайте внимание на схожесть с оригиналом - это один из главных принципов репака.

5. Предлагать текстуры, улучшенные нейросетями. К сожалению, нынешние алгоритмы апскейла склонны создавать на текстурах посторонние включения, шумы, искажения цвета и прочие артефакты изображений (зелёные точки, появившиеся на серых камнях, металлические царапины на руках и т. п.). Поэтому хоть на скриншотах или на словах такой ретекстур может казаться заманчивым, при ближайшем рассмотрении могут всплыть крупные недостатки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...
  • Ответов 1.9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

UnPinned posts

Меши эти не идеальны, но лучше оригинала. Автор перешёл на улучшение частей доспехов и похоже продолжения улучшения остальных видов оружия не стоит ждать в скором времени.

 

Можно ещё добавить двемерское оружие из DvO's Dwemer Armoury Textured, который выкладывал Deathruler в своей теме. Обработано не всё оружие, но то, что есть, смотрится хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меши эти не идеальны, но лучше оригинала. Автор перешёл на улучшение частей доспехов и похоже продолжения улучшения остальных видов оружия не стоит ждать в скором времени.

 

Можно ещё добавить двемерское оружие из DvO's Dwemer Armoury Textured, который выкладывал Deathruler в своей теме. Обработано не всё оружие, но то, что есть, смотрится хорошо.

 

Потому то я и буду их перебирать.

 

Можно. И я их уже добавил перед релизом первой версии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Камерады, а есть плагин нормальный, рабочий, который запрещает отдых в ячейках городов - ибо это ваще не фонтан, когда прямо у Аррилла в таверне можно отдыхать по 48 часов (кстати, можно снизить до 24, нажать "Т" 2 раза или 1 - роли не играет). И койку нет смысла снимать, выходит. Всякие спальники - то дело такое, на любителя, но хотя бы закрыть отдых в городах - нужное дело Изменено пользователем usolo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день! В версии 1.4 устанавливала атмосферные поездки на силтcтрайдерах и лодках. Конфликтов никаких не было. Очень хочется видеть его в составе сборки. Планируется ли в будущем включить в состав M[FR] этот мод? Если нет, то подскажите, пожалуйста, как можно настроить стоимость перевозок мода таким образом, чтобы они совпадали с увеличенными ценами на поездки самого M[FR]. Изменено пользователем Veronica
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, очень атмосферный мод. Иногда гуляешь в глуши и видишь, как мимо пробегает Силт Страйдер с пассажирами. Кататься не очень интересно, а вот их путешествия выглядят крайне атмосферно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предлагаю добавить в репак плагин Book Rotate, если его до сих пор нет в репаке (http://www.fullrest.ru/files/bookrotate-1c-tr). Плагин удостоен зала Славы на Planet Elder Scrolls.

 

И вот этот: http://www.fullrest.ru/files/shrines_1dot0

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предлагаю добавить в репак плагин Book Rotate, если его до сих пор нет в репаке (http://www.fullrest....ookrotate-1c-tr). Плагин удостоен зала Славы на Planet Elder Scrolls.

 

И вот этот: http://www.fullrest....s/shrines_1dot0

Book rotate пусть ставят те, кому он нужен. Тем более, что его придётся переделывать, чтобы он работал со всеми книгами из репака. Плюс из-за него надо начинать новую игру, либо мириться с тем, что книги, обучающие навыкам, не будут ставиться как надо.

То, что он удостоен места в зале Славы, ещё ничего не говорит. Этот Зал СЛавы собирался несколько лет назад. Многие плагины из него откровенно устарели, либо не смотрятся чем-то необыкновенным сегодня.

 

Несомненно возможность расставлять книги, оружие и щиты (да и другие предметы ) интересна, но текущая реализация (через скрипт, вешаемый к предмету) ущербна. Нужно что-то иное. Может с выходом ОпенМВ что-то изменится.

 

Святилища пусть автор доработает что ли (в комментах ему написал, что надо поправить). Вроде бы Эл уже взял на заметку этот плагин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Book rotate пусть ставят те, кому он нужен. Тем более, что его придётся переделывать, чтобы он работал со всеми книгами из репака. Плюс из-за него надо начинать новую игру, либо мириться с тем, что книги, обучающие навыкам, не будут ставиться как надо.

То, что он удостоен места в зале Славы, ещё ничего не говорит. Этот Зал СЛавы собирался несколько лет назад. Многие плагины из него откровенно устарели, либо не смотрятся чем-то необыкновенным сегодня.

 

Несомненно возможность расставлять книги, оружие и щиты (да и другие предметы ) интересна, но текущая реализация (через скрипт, вешаемый к предмету) ущербна. Нужно что-то иное. Может с выходом ОпенМВ что-то изменится.

 

Святилища пусть автор доработает что ли (в комментах ему написал, что надо поправить). Вроде бы Эл уже взял на заметку этот плагин.

 

Морроу, порой я думаю, что ты у меня дома прослушку развесил) Да, все именно так, лучше бы и я не написал)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В репаке нужен улучшенный Канал Загадок (http://www.fullrest..../puzzlecanal-1c). Или его туда не надо?. Изменено пользователем Mortrag
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В репаке нужен улучшенный Канал Загадок (http://www.fullrest..../puzzlecanal-1c). Или его туда не надо?.

 

Плагин хорош, но нуждается в доработке. Возможно включу его в модпак после переработки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Доброго времени суток!

Давно это было, помнится, 2004й год, отец принёс диск с моррой... Там было очень интересное дополнение. Wizard's island. Огроменный мод, с кучей вкусностей - новые существа, неписи, локации, скрипты - всё на высшем уровне. Только вот досталась та сборочка крайне некачественная, да и мод был полностью на англ. Не так давно загорелся всё таки пройти этот мод. Нашёл русскую версию, поставил поверх FR сборки и всё заработало. Никаких проблем совместимости не было. Прошёл данный мод от и до, потом побегал по просторам вандерфелла. Опять же - особых проблем, тьфу-тьфу, не замечено.

Кстати, здесь этого мода нет. Нашёл торрент. Ссылку кидать пока не буду (вдруг забаните, новенький я ещё, не знаю ничего здесь), но если вдруг данное предложение кого заинтересовало - пишите, отвечу. Желательно в контакт (ссылка в профиле есть).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток!

Давно это было, помнится, 2004й год, отец принёс диск с моррой... Там было очень интересное дополнение. Wizard's island. Огроменный мод, с кучей вкусностей - новые существа, неписи, локации, скрипты - всё на высшем уровне. Только вот досталась та сборочка крайне некачественная, да и мод был полностью на англ. Не так давно загорелся всё таки пройти этот мод. Нашёл русскую версию, поставил поверх FR сборки и всё заработало. Никаких проблем совместимости не было. Прошёл данный мод от и до, потом побегал по просторам вандерфелла. Опять же - особых проблем, тьфу-тьфу, не замечено.

Кстати, здесь этого мода нет. Нашёл торрент. Ссылку кидать пока не буду (вдруг забаните, новенький я ещё, не знаю ничего здесь), но если вдруг данное предложение кого заинтересовало - пишите, отвечу. Желательно в контакт (ссылка в профиле есть).

Сборка позиционируется как соответствующая лору Вселенной древних свитков. Wizard's Island не соответствует ему, он нелорен. Поэтому в сборку он не попадёт. Если есть желание, то ставьте его отдельно.

 

P.S. С МГЕ Остров Волшебников таки совместим? Кажется раньше он жутко просаживал фпс из-за того, что в WI крайне странная реализация падающего снега, не очень хорошо взаимодействующая с MGE.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

P.S. С МГЕ Остров Волшебников таки совместим? Кажется раньше он жутко просаживал фпс из-за того, что в WI крайне странная реализация падающего снега, не очень хорошо взаимодействующая с MGE.

Ну, начну с того, что в FR сборке отказывается работать bsareg - все архивы заношу вручную.

FPS, да, проседает при снеге, но у меня это особо заметно с моей видюхой. 5-10 кадров ест и усё.

Вообще дополнение знатное, особо не дисбалансит игру. Только если учесть плагины, которые усложняют обычный морровинд - на WI без лука делать нечего. В ближнем бою с кем-либо сталкиваться просто бессмысленно. Ваншотят все кроме тех, кто использует магию (назачаровал несколько предметов на поглощение заклинаний в общей сумме 50п + 50п атронаха и с магами проблем нет). Убер артефактов там нет. Никаких ошибок не было. Пара вылетов часов за 10 часов геймплея - это, на мой взгляд, норма.

Одна проблема только возникла. Вчера залез на форум по поводу WI, заодно увидел, что вышел FR 1.5, поставил поверх того, что было. Всё установил, прогнал через MGE, всё работает нормально. Но у большинства неписей и у ГГ пропали текстуры голов. По всему миру меня встречают восклицательные знаки =((( Что делать - ума не приложу( При установке указывал better heads (версию не помню, 2.2 вроде).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Случайно наткнулся на это:

 

 

Морровинд, ты ли это?

http://cdn.akamai.steamstatic.com/steam/apps/253710/ss_85893e54ceb5dcbd161210ecfd4b3be743180ad6.jpg?t=1414192211

 

 

Ан нет, не он, а вот это: http://store.steampowered.com/app/253710/

Может оттуда порипать деревья, другую путёвую вегетацию под местность и в сборку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Случайно наткнулся на это:

 

 

Морровинд, ты ли это?

http://cdn.akamai.steamstatic.com/steam/apps/253710/ss_85893e54ceb5dcbd161210ecfd4b3be743180ad6.jpg?t=1414192211

 

 

Ан нет, не он, а вот это: http://store.steampo...com/app/253710/

Может оттуда порипать деревья, другую путёвую вегетацию под местность и в сборку?

Рипайте сами. Какое отношение симулятор охотника и уточки из него имеют к Морровинду? Я уж молчу, что рипать "деревья и другую путёвую вегетацию" из этой игры – нарушение авторских прав. Ну и не факт, что удастся что-то встроить в Морровинд удачно. Автору репака предлагаете самому рассаживать по Солстхейму вегетацию с деревьями?

Тут предлагаем только готовые моды, которые можно было бы полностью/частично добавить в репак. Идеи для создания модов мы обсуждаем здесь – http://www.fullrest....-dlja-plaginov/

Изменено пользователем morrow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Имеют отношение такое, что на данном скриншоте такой же тип растительности, что и в Морровидне на побережье Горького берега.

2. Для некоммерческого использования всё законно более чем. То что не факт это само собой, риск есть всегда.

3. Причём тут Солстхейм и побережье Горього берега?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Имеют отношение такое, что на данном скриншоте такой же тип растительности, что и в Морровидне на побережье Горького берега.

2. Для некоммерческого использования всё законно более чем. То что не факт это само собой, риск есть всегда.

3. Причём тут Солстхейм и побережье Горього берега?

Часть "вегетации" можно и на Солстхейме использовать, судя по виду и цветам.

В любом случае мода как такового нет. Тему, где можно предложить кому-нибудь создать определённый плагин, я написал, спрашивайте там. Здесь же предлагают внести в состав репака что-то готовое, а не то, что нужно рипнуть из других игр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Простите, а уже обсуждался плагин No trespassing?

Ставит запертые двери в домах торговцев. Повышается реалистичность и интерес игры вором.

Сколько юзаю - проблем не замечал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

ИМХО, слишком долго длиться восстановление здоровья/маны. Играю вором с низким максимальным хп - постоянная смена дня/ночи каждые 2 минуты напрягает. Я осознаю, что я так экономлю зелья.. Но зачем? Что конкретно в игре ухудшит, скажем, ситуация, если все восстанавливаться будет за 1-2 игровых часа?

Оно, может, реалистично, что для выздоровления нужно выспаться - но совершенно не играбельно как-то.

 

По-хорошему, нужно сделать скрипт, чтоб спать можно было не везде (т.е. будить при отдыхе дольше часа), если условия не соответствуют

Изменено пользователем usolo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-хорошему, нужно сделать скрипт, чтоб спать можно было не везде (т.е. будить при отдыхе дольше часа), если условия не соответствуют

В дикой местности всевозможная животина может потревожить и ассасины ТБ, но это относительно редко. Можно например вот это в состав M[FR] включить (опционально). И ещё в довесок сделать три часа на ожидание как это было в Daggerfall, правда я не знаю насколько это реализуемо.

Изменено пользователем Casval Sylvius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мод хороший.

Но также должно быть нельзя "ждать" более часа в городах.

 

Но за этот час, имхо, должно ощутимо регенится хп/маны. А то день-ночь-день-ночь. Тем более, когда/если у Эла дойдут руки или возникнет идея ввести питание - это будет актуальней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но также должно быть нельзя "ждать" более часа в городах.

Но за этот час, имхо, должно ощутимо регенится хп/маны. А то день-ночь-день-ночь. Тем более, когда/если у Эла дойдут руки или возникнет идея ввести питание - это будет актуальней.

Ну так используйте свитки/зелья/заклинания лечения и скляночки восстановления маны и усталости.

 

Питание – перебор. Это ж не Симс. Желающие могут обратиться к NoM

Изменено пользователем morrow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можно я еще предложу еще кое-что? :)

Персонаж на высоких уровнях становится богом еще и из-за уровня здоровья. Я, хилый маг 35 уровня, имею здоровье ~150, хотя не развивал выносливость (~40). Причем сражаюсь без доспехов! На уровне сложности 100 я иногда позволяю себе подойти к монстрам на дистанцию ближнего боя и хлопнуть боевым молотом вражине по макушке... Что уж говорить про воина? К концу основного квеста вполне можно иметь ~500 здоровья и спокойно мочить золотых святош голыми руками.

 

У меня есть мод, который делает уровень здоровья независимым от уровня игрока, а зависит только от характеристик! Меняется скрипт очень легко - я себе настроил уровень здоровья по следующей формуле:

Выносливость + Сила / 2

 

Т.е., что получается:

Сила=40, Выносливость=40 -> HP=60

Сила=80, Выносливость=70 -> HP=110

Сила=100, Выносливость=100 -> HP=150

 

И все это не зависит от уровня игрока!

 

В результате на любом уровне персонаж будет уязвим... По-моему, что-то такое надо добавить в MFR, нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня есть мод, который делает уровень здоровья независимым от уровня игрока, а зависит только от характеристик! Меняется скрипт очень легко - я себе настроил уровень здоровья по следующей формуле:

Выносливость + Сила / 2

Как этот мод взаимодействует с магией Повышения Здоровья?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...