Перейти к содержанию

M[FR] - предложения по набору плагинов


Рекомендуемые сообщения

Здесь можно написать о модах, которые - по вашему мнению - стоит включить в репак. Или о тех, которые в нём лишние.

Внимание!

Когда предлагаете включить какой-то мод в репак:

1. Поищите, не предлагался ли он уже в этой теме раньше. На форуме работает поиск. Попробуйте вбить в строку поиска название предлагаемого плагина или его номер из базы Нексуса - например, mods/47811.

2. Узнайте, существует ли он. Не надо предлагать здесь несомненно интересные и свежие идеи для создания новых плагинов - это следует делать в специально отведённой теме.

3. Проверьте, нет ли его уже в составе репака.

4. Подумайте, будет ли он интересен большой части игроков. Включать в состав даже опционально весь Нексус никто не будет. Предлагайте только потенциально мастхевные плагины.

5. Обязательно напишите хотя бы краткое описание предлагаемого плагина. Расскажите, что в нём хорошего и почему вы предлагаете его включить в состав. Если уже играли с ним - опишите свои впечатления. Если это поможет визуализировать изменения - постарайтесь приложить скриншоты (под спойлер), но не слишком много, а чтобы стала ясна суть вносимых плагином изменений.

Чего делать не надо:

1. Категорически не следует кидать одну ссылку или огромный список без единого пояснения. Подобные предложения с большой вероятностью вообще не будут рассматриваться. (см. п. 5 выше).

2. Предлагать откровенную вкусовщину. Например, плагины с кричащими (или очень уж отличающимися от оригинала) текстурами или радикально меняющие механику игры. Также не стоит предлагать откровенно "йумористические" плагины, даже если вам они кажутся очень смишьными - пустотелый пень Фаргота не резиновый.

3. Предлагать плагины, которые по той или иной причине будут несовместимы с репаком. Например, моды, которые работают только с англоязычной версией или не имеют смысла в русскоязычной.

4. Предлагать реплейсеры и ретекстуры, основываясь только на количестве полигонов или размере изображения. Более того, излишняя детализация лишь наносит вред скорости работы игры. Также если, например, текстура из жёлтой превращается в зелёную или из серой становится коричневой - это тоже не приветствуется. В первую очередь обращайте внимание на схожесть с оригиналом - это один из главных принципов репака.

5. Предлагать текстуры, улучшенные нейросетями. К сожалению, нынешние алгоритмы апскейла склонны создавать на текстурах посторонние включения, шумы, искажения цвета и прочие артефакты изображений (зелёные точки, появившиеся на серых камнях, металлические царапины на руках и т. п.). Поэтому хоть на скриншотах или на словах такой ретекстур может казаться заманчивым, при ближайшем рассмотрении могут всплыть крупные недостатки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 лет спустя...
  • Ответов 1.9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

UnPinned posts

Лежит адаптированное в модпаке. Так что да, будет.

 

Главное чтобы критики не взбунтовались как с маг. робами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Главное чтобы критики не взбунтовались как с маг. робами.

Очень жду мод про телванни, ибо мантию такую хочу, как в этом моде х)

 

А тот диспут о робах крутился на тему Шарн в синей мантии и капюшоне, и был высосан из пальца. Ибо.

Шарн стоит в углу, ни с кем не говорит, таится, в том реплейсере ещё и капюшон для сокрытия лица ей дали.  Не нравится синяя мантия - сам покрась в коричневый. Нет развели гундешь, орчиха прячется в темном углу, ждет когда её ординаторы прижмут, свет туда не падает. А им синий цвет и капюшон не в кайф.

 

Жду мантию из мода и шлем адепта пыли)))

Изменено пользователем Malkov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А тот диспут о робах крутился на тему Шарн в синей мантии и капюшоне, и был высосан из пальца. Ибо.

Шарн стоит в углу, ни с кем не говорит, таится, в том реплейсере ещё и капюшон для сокрытия лица ей дали.  Не нравится синяя мантия - сам покрась в коричневый. Нет развели гундешь, орчиха прячется в темном углу, ждет когда её ординаторы прижмут, свет туда не падает. А им синий цвет и капюшон не в кайф.

Согласен. Та же история с магазином одежды для воительниц.

Стоит себе в углу Балморы, никому не мешает, ещё и тент для сокрытия акавирских туник дали. Не нравятся короткие юбки — сам в Blender'е их удлини и импортируй в .nif. Нет, развели гундёж, туники прячутся в тёмном углу, ждут, когда их ординаторы поскупают. А пользователям не в кайф, не хотят делать репак лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен. Та же история с магазином одежды для воительниц.

 

хе-хе)  Но насчет того реплейсера я серьёзно, на мой вкус все было хорошо. А капюшон для Шарн в тему.  Но это так, офтоп, переживаю за Телванийские робы и шлемы :D

Но можем сделать новым очень локальным мемасом эту фразу, про темный угол и ординаторов.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен. Та же история с магазином одежды для воительниц.

Стоит себе в углу Балморы, никому не мешает, ещё и тент для сокрытия акавирских туник дали. Не нравятся короткие юбки — сам в Blender'е их удлини и импортируй в .nif. Нет, развели гундёж, туники прячутся в тёмном углу, ждут, когда их ординаторы поскупают. А пользователям не в кайф, не хотят делать репак лучше.

Ну да, абсолютно та же история, только совсем другая и соломенная, чтобы сжигать было удобней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фелосаф-раскрыватель соломенных покровов в треде, ховаемся!

 

По факту: ретекстур, делающий коричневые тарелки синими, должен быть переделан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По факту: ретекстур, делающий коричневые тарелки синими, должен быть переделан.

 

Я это в подпись поставлю :crazy:

http://img1.reactor.cc/pics/post/The-Elder-Scrolls-%D1%84%D1%8D%D0%BD%D0%B4%D0%BE%D0%BC%D1%8B-%D1%84%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%BC%D1%8B-%D0%9C%D0%BE%D1%80%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D0%BD%D0%B4-977513.jpeg

 

Кстати, Мельхиор настолько крут, что выложил дополнительно текстуры в фотошоповском формате. Вот это я понимаю - кастомизация! :thumbup:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Главное чтобы критики не взбунтовались как с маг. робами.

 

Если это будет в модпаке, то еще ладно.

 

Но если это вы собрались ставить как "улучшение ванили", включенное по умолчание в сборке, то

 

9gFnC4q.png

 

 

Ребят... Morrow написал правильно. Перечитайте.

 

Ну объясните, почему вы в одном месте в высоком разрешении текстуры какашек никс-гончей не ставите в сборку, если они по оттенку отличаются, а в другом не глядя меняете панталоны стражникам Телванни, а пижаму Шарн гро Музгоб с коричневой на синюю?

 

 

Повторяю как старая бабка: да не сотворите с 3.0 то, что было с 1.5!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати капюшон у шарн гра, как и в целом стиль мне лично зашел. Но оно НАСТОЛЬКО непохоже было, что аж стул сгорел. К тому же, если ты хочешь не приковывать к себе внимание, то нужно конечно надеть синее, красное или оранжевое. Очень незаметно, да.

 

Часть тех мантий вполне можно разбросать по миру, чтобы было больше разнообразия. Но ради всех богов, не трогайте балмору, ей от мододелов и так досталось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добавить заклинание пометка2 и возврат2. Очень не хватает. Одна пометка в ГИ магов, другую в свой дом.  Одной не хватает =(

Движок не позволит такое провернуть.

 

В гильдию магов можно и через другую гильдию добраться. + есть Божественное вмешательство и Вмешательство Альмсиви + есть пропильоны данмерских крепостей + обычные лодки и силт-страйдеры. Где у вас дом и какая гильдия Магов вас интересует? почти всегда можно обойтись парой заклинаний, на самом деле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Движок не позволит такое провернуть.

 

В гильдию магов можно и через другую гильдию добраться. + есть Божественное вмешательство и Вмешательство Альмсиви + есть пропильоны данмерских крепостей + обычные лодки и силт-страйдеры. Где у вас дом и какая гильдия Магов вас интересует? почти всегда можно обойтись парой заклинаний, на самом деле.

Ну допустим у меня Крепость Тельвани, просто было бы удобно выгрузится и назад в пещеру)

Жить можно, ну раз движок не позволит то как нибудь по воздуху..... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну объясните, почему вы в одном месте в высоком разрешении текстуры какашек никс-гончей не ставите в сборку, если они по оттенку отличаются, а в другом не глядя меняете панталоны стражникам Телванни, а пижаму Шарн гро Музгоб с коричневой на синюю?

 

 

Повторяю как старая бабка: да не сотворите с 3.0 то, что было с 1.5!

 

Ну смотри. Не стану говорить за всех, но лично я когда выбирал текстуры какашек никс-гончей, поступал так: если на оригинальной текстуре невозможно установить что за субстанция изображена, то надо брать из модпаков подходящие по логике текстуры, а оттенок подгонять в Фотошопе. С некоторой долей фантазии можно допустить, что Телванни, носящие точно такую же броню как Хлаалу, только с другим, некомплектным, шлемом - тоже просто недостаточная детализация, и выдать им вполне органичные и подходящие по смыслу и эстетике цефалоподовые штаны. Убедительным аргументом против здесь может быть только доказательство того, что телваннийцы не изготавливали панталон из цефалопода, но тут вступают в силу штаны Арагорна.

 

А вот на счёт мантий согласен - они там неписям розданы по званиям, но если бы мантию новичка сделали синей, а следующую - коричневой, то всё было бы правильно - Ажира была бы в синей, а Шарн в коричневой, а не наорборот.

 

Если это будет в модпаке, то еще ладно.

 

Да, лучше в модпаке, т.к. по сути - дополнительный контент.

Изменено пользователем Ao3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну допустим у меня Крепость Тельвани, просто было бы удобно выгрузится и назад в пещеру)

Жить можно, ну раз движок не позволит то как нибудь по воздуху..... 

А, ну крепости все построены в пердях, и бежать до них всё равно придётся, да. Особенно до крепости Тельванни.

В репаке нет вот такого плагина — http://www.fullrest.ru/files/Stronghold_Ring, но я его ставил себе раньше, когда ещё использовал ванильные поместья для жилья. Очень удобно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А, ну крепости все построены в пердях, и бежать до них всё равно придётся, да. Особенно до крепости Тельванни.

 

Это уже почти исправлено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Часть тех мантий вполне можно разбросать по миру, чтобы было больше разнообразия. Но ради всех богов, не трогайте балмору, ей от мододелов и так досталось.

 

Да так собственно и планируется. А почему не трогать?) Вы ж не знаете насколько хорошо мы ее можем потрогать;)

 

Да, лучше в модпаке, т.к. по сути - дополнительный контент.

 

Плюс.

 

А, ну крепости все построены в пердях, и бежать до них всё равно придётся, да. Особенно до крепости Тельванни.

В репаке нет вот такого плагина — http://www.fullrest.ru/files/Stronghold_Ring, но я его ставил себе раньше, когда ещё использовал ванильные поместья для жилья. Очень удобно.

 

Этот плагин надо бы доработать, т.к. позволяет, к примеру, портануться из заводного города. А это все) обратно не попадешь, там вмешательства с пометками вроде не пашут. Но в целом это вторая пометка и... как то ну ее)

Изменено пользователем aL☢
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во-первых, прошу добавить в список доступных для выбора через Updater иконок зачарования вот эти - по-моему, вообще самый спокойный нейтральный вариант.

 

Во-вторых, я готов сделать скриншоты всех вариантов для Updatera. Кому их слать? В каком разрешении / формате (bmp? png?).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во-первых, прошу добавить в список доступных для выбора через Updater иконок зачарования вот эти - по-моему, вообще самый спокойный нейтральный вариант.

 

Во-вторых, я готов сделать скриншоты всех вариантов для Updatera. Кому их слать? В каком разрешении / формате (bmp? png?).

 

Напиши ЛС MagicDragon

 

И да, как бы эти иконки зачарования уже есть))

Изменено пользователем aL☢
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И да, как бы эти иконки зачарования уже есть))

http://lurkmore.so/images/thumb/7/78/Slowpoke.svg/200px-Slowpoke.svg.png

 

 

Напиши ЛС MagicDragon

Ок. Тогда отправлю ему просто в bmp-формате, без сжатия. Он там переконвертит сам, если что.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так не обязательно же именно "кольца" телепортации делать. Насколько я помню, в моде на расширение поместья Индарис был "якорь телепортации" в виде misc-предмета. 

Предмет перетаскивается на аватарку в инвентаре и срабатывает скрипт на PCSkipEquip. И не надо потом кольцо снимать и старое экипировать.

И таких "рун" можно наклепать сколько угодно, ну или один "якорь" сделать с переменным количеством доступных мест.

Изменено пользователем akortunov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как насчёт интегрировать этот плагин (создан на основе ранних версий этого же плагина от Гэри Нунана, разработчика Моррки) хотя бы частично?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как насчёт интегрировать этот плагин (создан на основе ранних версий этого же плагина от Гэри Нунана, разработчика Моррки) хотя бы частично?

 

Я может, неправильно помню, но этот плагин же - ужасная рандомная лепнина из непойми чего, даже хуже чем Кричерз Х. То что его сделал разработчик Морровинда никак ситуацию не улучшает.

 

 

Rogue Ash Ghoul

Centurion Ripper

Goliath

Steam X-Terminator

Dragonian

Clannfear Warrior

Undead Warrior

Swamp Impling

Red Warrior Dragon

Elite Dremora Assassin

Elite Dremora General

Earth Golem

Giant Earth Golem

Spectre

Golden Saint Assassin

Harpy

Hungerling

Rabid Kagouti

Large Mouse

Devourer

Mako Mudcrab

Nix-Mastiff

Ogrim Behemoth

Ogrim Tracker

Rabid Rat

Elder Rat

Scampling

Elder Scrib

Seducer Fiend

Black Scarab

Undead Necromancer

Snakehead

Spectral Fiend

Winged Twilight Hunter

Wyvern

Zombie

Random encounters at higher levels with NPC Raiders.

 

 

Если только попробовать какие-нмибудь модельтки существ вытащить для уникальных...

Изменено пользователем Ao3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ужасная рандомная лепнина

Да.

 

Если только попробовать какие-нмибудь модельтки существ вытащить для уникальных...

Именно для этого.

 

Плюс там ещё есть хорошая идея лёгкой даэдрической брони, а ещё новая замоделенная элитная имперская броня, которую можно использовать в качестве наградной униформы или дать кому-нибудь из высокопоставленных неписей или их телохранителей.

 

Ещё там есть какие-то геймплейные изменения, некоторые из которых звучали довольно разумно, когда я последний раз читал описание (увы, не помню, где).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как насчёт интегрировать этот плагин (создан на основе ранних версий этого же плагина от Гэри Нунана, разработчика Моррки) хотя бы частично?

 

Хмм. С тебя тогда список того, что, на твой взгляд, оттуда достойно попадания в модпак)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если только попробовать какие-нмибудь модельтки существ вытащить для уникальных...

Единственные стоящие модельки там - это модель дракона и ездовых динозавриков. Жаль только, и те, и те - дохлые.

Остальное все по большей части - жуткий вырвиглазный ретекстур оригнальных ассетов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...