Перейти к содержанию

Что важнее?  

138 проголосовавших

  1. 1. На что лучше делать упор в модпаке?

    • - на новое оружие
    • - на новую броню
    • - на новые локации (имеются в виду пока что только интерьеры)
    • - на новых НПЦ с квестами
    • - на старых НПЦ с новыми квестами
    • - на крафт от оружия и брони, до одежды и бижутерии.
    • - на симуляцию жизни в игре, по аналогии с плагином Dest - Travellers
    • - на новых кричуров
    • - на новые жилища для ГГ
    • - на новые ингредиенты
    • - новые вещи типа "Misc"
    • - нахрен все это, автор сборки упорот.


Рекомендуемые сообщения

А будут уникальные существа, до них еще руки не дошли. Надеюсь дойдут)

Ну тогда Бог в помощь! И не забудь про стоимость: чуть-чуть поправить к исходным значениям заклинания.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 343
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Ну тогда Бог в помощь! И не забудь про стоимость: чуть-чуть поправить к исходным значениям заклинания.

 

Стоимость души? Если да, то она в любом случае будет выше, че у простого аналога.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стоимость души? Если да, то она в любом случае будет выше, че у простого аналога.

Нет, Эл. Я имел ввиду заклинания: Вм. Альмсиви, Пометка, Возврат - чуть уменьшить стоимость заклятий и заклинания поглощения жизни, запаса сил, магии тоже. А то их использовать реально только при касании (по адекватной стоимости и шансу), но вблизи магом особо не почитаешь заклинания, особенно вначале игры, ибо враги лютые очень, систему магии нужно бы адаптировать к реалиям перемен в игре - силе монстров и т. д. Так, например, заклинания с эффектом "поглощение заклинаний" и "отражение заклинаний" вообще у игроков не находят никакого применения, в случаях процентов 60-70, я уверен, ибо оч. затратны и шанс не ахти, да и не долго действуют. Тоже самое справедливо в отношении многих других эффектов заклинаний - уязвимость, например: на начале магу нереально ее использовать, а даже если и использовать, то ощутимо лишь с процентов 70+.

Иными словами: потенциал многих заклинаний не раскрыт, отчего они попросту не используются, ввиду их большой стоимости иди НЕадаптированности к EVA, что очень печально.

Изменено пользователем Kratos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут не соглашусь, если ты слаб, то для чего тогда свитки с заклинаниями? А стоимость заклинаний поглощения я вообще не менял. В моем понимании заклинания телепортов могут использовать хотя бы более менее сведущие в мистицизме, но уж никак не бывший узник первого уровня, если конечно он не альтмер маг.

А так верно сказано, потенциал каждой из школ открывается где то с 70.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут не соглашусь, если ты слаб, то для чего тогда свитки с заклинаниями? Иными словами, возможность превратилась в обязанность (необходимость использовать свитки).

А стоимость заклинаний поглощения я вообще не менял. я имел ввиду продолжительность - хотя бы 5-7 секунд добавить к длительности действия заклинаний подобного рода или уменьшить (немного) стоимость.

В моем понимании заклинания телепортов могут использовать хотя бы более менее сведущие в мистицизме, но уж никак не бывший узник первого уровня, если конечно он не альтмер маг. Создатели, увы, твою точку зрения не разделяют. Они исходили и исходят именно из доступности заклинания. К тому же, разве мистицизм равный 45 (бретон-маг, 1 уровень) - это не более-менее сведущее в мистицизме состояние?!

А так верно сказано, потенциал каждой из школ открывается где то с 70. Имелось ввиду смысл и польза заклинаний уязвимости к элементальным видам урона имеют смысл лишь тогда, когда они понижают сопротивляемость той или иной стихии более 70-ти, что абсолютно не совместимо в одном заклинании с эффектом урона (то есть уязвимость 70% + урон), ввиду большой стоимости такого заклятия и его низкого шанса, даже для более-менее опытных магов.

Изменено пользователем Kratos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тебя кто то заставляет любым способом юзать вмешательство? Возможность осталась возможностью, а хочешь кастовать - учи мистицизм или наращивай ману, или кастуй на себя учеличение мистицизма, или увеличение удачи, или... Видишь возможностей много, если ты их не видишь - в пору поиграть в морровинд подольше.

 

Нет, упрощаться ничего не будет.

 

Мод делают не создатели, заметь. бретон маг 45 мистицизма кастанет вмешательство уж точно раза с третьего максимум.

 

Отлично юзаю уязвимости вкупе с ударной магией, всего хватает. Исследуй.слабые стороны кричуров, они есть у всех.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо автору за его работу, здорово что любимая игра продолжает развиваться!

Разрешите один вопрос: судя по голосованию в будущем планируется добавлять квесты в сборку, будет ли добавлена такая замечательная работа от уважаемой команды Dreamers Guild - Ризома. Специальное издание. насколько знаю это одна из самых качественных подборок квестов, было бы здорово увидеть её в сборке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо автору за его работу, здорово что любимая игра продолжает развиваться!

Разрешите один вопрос: судя по голосованию в будущем планируется добавлять квесты в сборку, будет ли добавлена такая замечательная работа от уважаемой команды Dreamers Guild - Ризома. Специальное издание. насколько знаю это одна из самых качественных подборок квестов, было бы здорово увидеть её в сборке.

Наверное, Ризому не добавят. Потому что она может глючить в репаке.

Изменено пользователем Mortrag
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не думал об этом, но ризома пока что имеет нерешенные баги и на данный момент не вполне совместима с МФР.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жаль, помню давно еще играл в оригинальную ризому когда она только вышла, и там было много интересных квестов :-(

 

Я сейчас играю в МФР (спасибо, Ал! :thumbup: ) плюс Ризома, один баг точно попадался: редгард с листовками в Квартале Чужеземцев дает квест про дочку Венью, и пока с ней не разберешься, поговорить про листовку с Ауран Фрернис не получится - темы у нее не будет.

А вообще поддерживаю, добавить новых квестов к сборке было бы очень приятным бонусом) Жаль, лорность в них не на высоте обычно, взять хоть диалоги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жаль, помню давно еще играл в оригинальную ризому когда она только вышла, и там было много интересных квестов :-(

Я её уже отключил. Она мне так по простецки Храм порушила.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Инструкция по установке в свою сборку еще рабочая? А то находил файлы с надписью в названии eva пока рылся в сборке
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Инструкция по установке в свою сборку еще рабочая? А то находил файлы с надписью в названии eva пока рылся в сборке

 

Такой не имеется, ЕВА вросла корнями в МФР, на свою сборку выдрать без багов и потери моделей будет фактически невозможно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...
Все противники-данмеры используют какое-то заклинание на себя, после чего попасть по ним невозможно некоторое время. Что за бред? Это ладно, если подобное заклинание будет у каких-то особо сильных магов, но у каждого бандита с кинжаликом - это уж слишком.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все противники-данмеры используют какое-то заклинание на себя, после чего попасть по ним невозможно некоторое время. Что за бред? Это ладно, если подобное заклинание будет у каких-то особо сильных магов, но у каждого бандита с кинжаликом - это уж слишком.

Ева здесь не при чем. Это Страж Предков, ванильная способность данмеров - светоч 50 на 60 сек. Ты тоже можешь ее использовать, если играешь за данмера. Неписям свои способности разрешает использовать CodePatch. Изменено пользователем Марк К. Марцелл
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неважно какой данмер - крутой или 1 лвл, у каждого от рождения такая способность. Советую изучить способности у каждой расы и планировать хотя бы немного наезд на каждого враждебного НПЦ. и все получится!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А, ну извиняюсь тогда за наезд, просто не в курсе был.

Ну а плагины strong_creatures и leveled_lists игру сложнее делают, только усиливая врагов? Никакой выгоды я с этого не получу? Ну там предметы более ценные у врагов или еще чего...

А то с эбонитовым мечом и уровнем брони 50 могу нормально убивать только снаружи. Стоит спустится в какую-нить гробницу и начинается Ад. Если отключить эти плагины, серьезных ошибок не будет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А, ну извиняюсь тогда за наезд, просто не в курсе был.

Ну а плагины strong_creatures и leveled_lists игру сложнее делают, только усиливая врагов? Никакой выгоды я с этого не получу? Ну там предметы более ценные у врагов или еще чего...

А то с эбонитовым мечом и уровнем брони 50 могу нормально убивать только снаружи. Стоит спустится в какую-нить гробницу и начинается Ад. Если отключить эти плагины, серьезных ошибок не будет?

В гробницах ад ещё и потому что они расширены и в них новые монстры. Это добавляется EVA.esp.

 

Сильных существ можно отключить, наверное, а вот левел-листы не надо.

Изменено пользователем morrow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Броня 50 и эбонитовый меч? Эквип второстепенную роль играет, а основную новыки героя. Да и 50 брони это кот наплакал.

Замечу что усиление существ еще и ошибки у них же поправляет причем вагон.

А вот новый лут так же есть, если ева подключена.

Вообще в гробницы ходить опасно, по умолчанию.

 

П.С. вообще любые изменения в алмоде направлены на более интересную игру и усложнение откровенно легкой ванильной игры. Хотите нагибать - планируйте и подбирайте вещи, не забывая их улучшать, свитки и зелья теперь актуальны как никогда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

А какие там с ризомой баги, конкретнее. Я бы проверить хотел. Я сейчас поставил ее на MFR и начал тестировать проходить ее квесты, пару проверил уже. Одну кузницу там адаптировал по репаковскую крафтабельную.Только я взял ризому из сборки Ressurection project, потому что помню что автор ее когда то в ветке раздачи писал, что возился с ризомой и исправлял в ней баги.

 

PS В некоторых местах сборки стыки текстур квадратные, присылать сейвы?

Изменено пользователем gmax007
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...

Замечу что усиление существ еще и ошибки у них же поправляет причем вагон.

...

 

Может тогда без усиления сделать вариант с правкой ошибок? Иначе при отыгрыше за монаха-аргонианина с посохом сражения превращаются в получасовые избиения. В итоге отыгрыш умирает, выдавливая игру в поле танкистов в даэдрике или в передозы зелий для увеличения силы (несколько тысяч, чтобы хоть справляться за пару минут, а не десяток).

В тех правках, случаем, не добавление дополнительных логичных уязвимостей существам? А то странно, к примеру, когда ледяному атронаху огонь как-то не особо болезнен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С ризомой все таки где то конфликтует мфрне помню уже, если есть желание - можете подогнать ризому под мфр, было бы здорово.

По поводу исправления ошибок для кричуров - ставьте тогда новый ГФМ взамен репаковского и вырубайте кричерс мод, будет счастье... лвла до 20, после будете полубогом выносящим всех с полпинка.

Насчет посохов давняя тема, посмотрим, что можно придумать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С ризомой все таки где то конфликтует мфрне помню уже, если есть желание - можете подогнать ризому под мфр, было бы здорово.

Ну если бы кто-нибудь из пользователей, кто ставил уже и возможно встречал какие-либо баги, возможно не явные, и указал их, то было бы проще адаптировать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...