Перейти к содержанию

Andoran: open beta


Рекомендуемые сообщения

 

В бета версии присутствует старт новой игры на архипелаге. Наибольшая степень готовности у острова Колдеран. Остальные два присутствуют в основном в виде черновиков ландшавта. Хотя, для шахтерского Вирнеда ряду персонажей были добавлены диалоги и AI пакеты.

 

Бета версия архипелага v 0.25.52

Скачать

 

Внимание! Бета версия не является полноценной игрой, и предназначена исключительно для проведения дальнейшей разработки проекта в открытом формате.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 120
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  В 11/1/2015 в 8:21 PM, Лоремар сказал:

Похоже на то. Викарт давно не появлялся, будто уже нет дела до своего детища. Акросу видимо надоело тянуть на себе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько я знаю, Акрос завершил этот билд, соединив все острова вместе. Колдеран самый завершенный, плюс в деревне Вирнед появились кое-какие нпс и аи пакеты, оформлен старт новой игры.

Собственно всё, на этом Акрос удалился из всех контактов и благополучно забил на проект. Марфа и Викарт в курсе, но от Викарта я пока никаких комментариев добиться не могу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11/2/2015 в 7:59 PM, GKalian сказал:

Насколько я знаю, Акрос завершил этот билд, соединив все острова вместе. Колдеран самый завершенный, плюс в деревне Вирнед появились кое-какие нпс и аи пакеты, оформлен старт новой игры.

Собственно всё, на этом Акрос удалился из всех контактов и благополучно забил на проект. Марфа и Викарт в курсе, но от Викарта я пока никаких комментариев добиться не могу.

Прелестно. Вот тебе и амбициозный мегапроект.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Побегал немного, выглядит красиво. Локации шикарные, особенно понравилась шахта и двемерский аналог блэк месы. Заметил, что в некоторых местах игра сильно тормозит - например в лесу рядом с фортом на Колдеране, иногда вылетает на рабочий стол. Два других острова выглядят полупустыми, они такие и есть на данный момент, или конкретно в этой версии убрали часть контента?

Как дальше планируется развивать проект?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11/6/2015 в 8:58 PM, Альсиор сказал:

Как дальше планируется развивать проект?

Акрос ушёл, более никто Андораном, как я понимаю, заниматься не намерен. Так что эта "бета" — скидывание наработок для потенциальных мододелов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11/6/2015 в 9:56 PM, Foxundor сказал:

Акрос ушёл, более никто Андораном, как я понимаю, заниматься не намерен. Так что эта "бета" — скидывание наработок для потенциальных мододелов.

 

146%, что никто это допиливать не будет. Жаль что так легко все слились.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11/7/2015 в 11:28 AM, aL☢ сказал:

146%, что никто это допиливать не будет. Жаль что так легко все слились.

Ещё Ёд есть. И Анри. И кто-то ещё, вроде бы..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Свершилось. Наконец-то эта резиновая тряхо... закончилась. Акрос сделал все, что мог, и даже больше. Как всегда ему респект! Жаль только, что скорее всего его детище так и останется никем не востребовано.

 

  Цитата
Ещё Ёд есть. И Анри. И кто-то ещё, вроде бы..

А ну, да. Ёдом можно помазать прыщ на чем-нить выдающемся. Или мы об авторе Оси, который уже давно за горизонтом ТЕС-моддинга? Анри, как мне помнится, в свое время эпично слил Скайрим на Обле. А-а-а-а-а.... этот таинственный "кто-то еще"... ну тогда конечно, тогда на него теперь одна надежда. Подождем еще чуток?

 

Андоран 2006-2015 R.I.P.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11/11/2015 в 9:21 AM, Дядя Джу сказал:

Или мы об авторе Оси, который уже давно за горизонтом ТЕС-моддинга?

Дяденька Джу, не надо на информацию "из первых рук" выдавать нечто устаревшее. Впрочем, это навряд ли что-то изменит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дядя Джу, иди закусывай, благо, снова не бездомный. И остальным нефиг злорадствовать.

 

Мужики решают, что с этим делать дальше, ибо просто отречься от такого количества наработок и уйти бухать - как-то не по-советски. Появятся новости - напишем. Заглядывайте раз в полгода, авось будет тема поговорить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю, надо переехать на движок Фаллаута 4. А если серьёзно, доделать бы хотя бы Колдеран, может?.. А там, может силы и на ещё один появятся... Народ вохновится может, если хоть один остров доделать до конца.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11/14/2015 в 7:21 PM, РыжаЯвШляпе сказал:

Дядя Джу, иди закусывай, благо, снова не бездомный. И остальным нефиг злорадствовать.

 

Мужики решают, что с этим делать дальше, ибо просто отречься от такого количества наработок и уйти бухать - как-то не по-советски. Появятся новости - напишем. Заглядывайте раз в полгода, авось будет тема поговорить.

Рыжая, я не пью вообще. А вот вам только это и остается после "эпик фейла" позорного долгостроя. Скорее ЖиМ-2 выйдет, чем вы что-то толковое с этим детищем Акроса сделаете.

 

  Цитата
Дяденька Джу, не надо на информацию "из первых рук" выдавать нечто устаревшее. Впрочем, это навряд ли что-то изменит.

Бла-бла-бла. Это все, что вы можете. К слову, с Акросом мы старые друзья по ТЕС-моддингу и я в курсе темы с его слов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11/15/2015 в 5:49 AM, Дядя Джу сказал:

Бла-бла-бла. Это все, что вы можете. К слову, с Акросом мы старые друзья по ТЕС-моддингу и я в курсе темы с его слов.

Какие-такие "мы", во-первых? Точно закусывать надо. Во-вторых, я в курсе темы со слов самого Ёда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я в курсе темы с ваших слов и окончательно перестал понимать суть происходящего. зато, побегамши малость, могу сказать что классно же получалось :-( Нефиг тут загибаться проекту!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11/15/2015 в 5:49 AM, Дядя Джу сказал:

Рыжая, я не пью вообще. А вот вам только это и остается после "эпик фейла" позорного долгостроя. Скорее ЖиМ-2 выйдет, чем вы что-то толковое с этим детищем Акроса сделаете.

Ну ещё бы, Акрос-то к тебе ушёл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне пришлось сменить пароль Акроса на форуме Закусочной, потому что Джу подумал, что у Акроса ломанули акк.

http://www.tamriel.r...ndpost__p__4413

Насколько мне известно, Акрос временно (или навсегда) ушёл из ТЕС-моддинга, так что в команду ЖиМ его никто не переманивал.

Изменено пользователем AcidBat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11/11/2015 в 9:21 AM, Дядя Джу сказал:

Свершилось. Наконец-то эта резиновая тряхо... закончилась. Акрос сделал все, что мог, и даже больше. Как всегда ему респект! Жаль только, что скорее всего его детище так и останется никем не востребовано.

 

 

А ну, да. Ёдом можно помазать прыщ на чем-нить выдающемся. Или мы об авторе Оси, который уже давно за горизонтом ТЕС-моддинга? Анри, как мне помнится, в свое время эпично слил Скайрим на Обле. А-а-а-а-а.... этот таинственный "кто-то еще"... ну тогда конечно, тогда на него теперь одна надежда. Подождем еще чуток?

 

Андоран 2006-2015 R.I.P.

Сразу видно, кто тут друг, а кто поросячий хвостик.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Увы, такой проект, такие перспективы.

Почему некоторые модели багнутые и камни смешные какие-то? Некоторые текстуры мерцают, некоторые фиолетовые. Может я что-то неверно поставил?

ФПС очень сильно проседает.

Кто знает?

Спасибо заранее!

Изменено пользователем ManuOstar44
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11/15/2015 в 12:53 PM, Гном Шамгарот сказал:

... :-( Нефиг тут загибаться проекту!

Не, мы не загибаемся, мы гнёмся да не ломаемся ;)

А резина у нас качественная.

 

Так что, ребята, гарантирована только смерть, но до неё будет ещё много интересного. Просто теперь не бухать нам с Акросом из одной бутылки, но добрый Дядя Джу не даст ему пропасть, как самому не дали пропасть завсегдатаи "Закусочной".

На Колдеране делаются интерьеры, кое-что по ленду ещё. Тексты большинства персонажей полностью написаны, актёры озвучки готовы взяться за работу, просто самих персонажей некому сейчас ваять. Также остались проблемы по скриптам - мало ныне умельцев на это благородное дело.

 

Так что проект тормозится только из-за нехватки желающих его тянуть. Будь бабки на зарплату специалистам, давно бы забегались в игре и новую сделали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...