Перейти к содержанию

Бета-тест M[FR] 2.0


aL☢

Рекомендуемые сообщения

эта фича наверно давно обсуждалась, но я новенький.

 

добавить возможность удалять собственные заклинания - возможно или нет?

(ну потому что список заклинаний со временем разрастается, и многие становятся тупо не нужными и не актуальными)

Зажать Shift + клик левой кнопки мыши по заклюнанию, которое нужно удалить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Поиграл я на среднем и +100 - мазахизм. С учетом порезанной прокачки качнулся до 20 и забил - перевел сложность в 0. Никакого интереса, прокачаться без учителей не получится

Ну почему , я играю, так-же, на среднем и 100 сложности , в начале конечно, сложновато и в гробницы не походишь вообще , но потом терпимо вполне , даже интересно , тк. приходится отказываться от ранее известных шаблонов и придумывать что-то новое . Например , поначалу положиться на скрытность и вообще стараться избегать стычек с мобами с которыми точно никак пока не справится и убивать "точечно" только нужных для заполнения камней душ с помощью свитков и бафов разных . Ограничения на артефакты тоже одобряю - т.к. это делает бессмысленным забег за оными в начале игры, если сразу обвешаться артефактами , то зачем тогда в игре нужны более низколевельные вещи, единственное предлагаю добавлять к описанию предмета необходимых уровень , что-бы не примерять каждый раз после повышения левела . В общем - игра проходима на этой сложности , не без проблем конечно-но вполне возможно, на "выживании" - думаю да , будет мазохизм ))

 

пс. спрашивали почему не переведена книжка н-гаста , потому что в оригинале она написана на эсперанто вроде .

пс 2. Орден Ординаторов - по функционалу ближе к " воинству церкви " , например , как крестоносцы , которые были на службе и в прямом подчинении у храма римской католической церкви , так скажем .

Изменено пользователем vovkin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну почему , я играю, так-же, на среднем и 100 сложности , в начале конечно, сложновато и в гробницы не походишь вообще , но потом терпимо вполне , даже интересно , тк. приходится отказываться от ранее известных шаблонов и придумывать что-то новое . Ограничения на артефакты тоже одобряю - т.к. это делает бессмысленным забег за оными в начале игры, если сразу обвешаться артефактами , то зачем тогда в игре нужны более низколевельные вещи, единственное предлагаю добавлять к описанию предмета необходимых уровень , что-бы не примерять каждый раз после повышения левела . В общем - игра проходима на этой сложности , не без проблем конечно-но вполне возможно, на "выживании" - думаю да , будет мазохизм ))

 

Мне игра на этой сложности напоминает Скайрим на легендарном или в реквиеме. Когда в начале ты никуда сунутся не можешь - убивают с 1-2 ударов и вынужден изворачиваться и качать ремесла (в особенности зачарование), делая рейды за грязькрабами (души) и в шахты за рудой. А когда прокачаешь навыки и сможешь пристойно одеться - начинаешь играть, смотреть мир и прочее. В итоге играть то можно (я и на +100 могу качнуться на макросах и у учителей за 40+) но только муторно - игровой мир ждет пока же ты наконец качнешь себя для комфортной игры! (я понимаю, есть люди для которых игра именно ради сложности и им в кайф для каждой крысы тактику убиения выстраивать, но я все таки играю ради мира и удовольствия). В итоге куча потерянного времени и пока прокачаешься - играть уже наскучит.... Хотя на любителя, конечно.

 

ЗЫ и скай на легенде и реквием я проходил, но вот врятли буду повторять...

Изменено пользователем MagicDragon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да , по ощущениям, в начале, реквием напоминает ) ну тут , можно лишь пожелать, чтобы были на выбор разные варианты сложности игры , чтобы угодить почти всем ( хотя и сейчас выбор в общем есть) )) Изменено пользователем vovkin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне игра на этой сложности напоминает Скайрим на легендарном или в реквиеме. Когда в начале ты никуда сунутся не можешь - убивают с 1-2 ударов и вынужден изворачиваться и качать ремесла (в особенности зачарование), делая рейды за грязькрабами (души) и в шахты за рудой. А когда прокачаешь навыки и сможешь пристойно одеться - начинаешь играть, смотреть мир и прочее. В итоге играть то можно (я и на +100 могу качнуться на макросах и у учителей за 40+) но только муторно - игровой мир ждет пока же ты наконец качнешь себя для комфортной игры! (я понимаю, есть люди для которых игра именно ради сложности и им в кайф для каждой крысы тактику убиения выстраивать, но я все таки играю ради мира и удовольствия). В итоге куча потерянного времени и пока прокачаешься - играть уже наскучит.... Хотя на любителя, конечно.

 

На средняке без выживания очень даже терпимо в начале, имхо. В гробницы, руины и пр. места раньше 10лвл герою незачем ходить (хиловат) и это логично. Поработал в гильдиях (подай/принеси), постучал по крышкам крабов, увидел немного мир - уж тогда руби головы разбойникам и гномским железякам. Я всегда был за здоровый реализм в подобных играх. А то как получается - вылез из корабля и в бой без подготовки? Повторюсь - имхо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, где духовенство Храма, а где Орден Ординаторов? Это всё равно как если бы нашим попам-батюшкам автоматически выдавали звание майоров спецназа.

Ты путаешь мягкое с теплым. Правильно было бы разрешить батюшкам носить спецназовские труселя.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На средняке без выживания очень даже терпимо в начале, имхо. В гробницы, руины и пр. места раньше 10лвл герою незачем ходить (хиловат) и это логично. Поработал в гильдиях (подай/принеси), постучал по крышкам крабов, увидел немного мир - уж тогда руби головы разбойникам и гномским железякам. Я всегда был за здоровый реализм в подобных играх. А то как получается - вылез из корабля и в бой без подготовки? Повторюсь - имхо.

10 - это ты очень оптимистично. на 10 лвле персонажа, одетого в тяжелую броню убивает клифрейсер в 6 из 10 случаев и убивают 2 клифрейсера в 9 из 10 случаев. Напоминаю, что реж идет о среднем режиме (выбор в начале) и +100 сложность. Я спокойно перемещаться между городами, не загружаясь каждые 3-4 моба, стал уровня с 20. Про гробницы и подземелья вообще говорить нечего - и на 38 в гробницу не полезу, ибо нежить забьет тапками и не заметит. Аналогично с даэдра, в количестве больше одного. И если с крифрейсерами помогает кольцо, созданное из камня душ гильдии магов Балморы, то вот с даэдра и прочими чудиками - как правило нет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ты путаешь мягкое с теплым. Правильно было бы разрешить батюшкам носить спецназовские труселя.)

Не труселя, а знаки отличия и обмундирование. А право на их ношение неотделимо от звания.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 - это ты очень оптимистично. на 10 лвле персонажа, одетого в тяжелую броню убивает клифрейсер в 6 из 10 случаев и убивают 2 клифрейсера в 9 из 10 случаев. Напоминаю, что реж идет о среднем режиме (выбор в начале) и +100 сложность. Я спокойно перемещаться между городами, не загружаясь каждые 3-4 моба, стал уровня с 20. Про гробницы и подземелья вообще говорить нечего - и на 38 в гробницу не полезу, ибо нежить забьет тапками и не заметит. Аналогично с даэдра, в количестве больше одного. И если с крифрейсерами помогает кольцо, созданное из камня душ гильдии магов Балморы, то вот с даэдра и прочими чудиками - как правило нет...

ну тут зависит в кого играешь и как поднимаешь уровень ( я , например , не поднимаю уровень пока множитель по нужным мне навыкам не будет х5,) , если за воена-танка , то наверно да , будут проблемы определенные, могу посоветовать зачарить твое оружие на поглощение здоровья при ударе каким-нить камнем со святошей или сумраком - будет значительно полегче , если играть от скрытности - то я ,например, сейчас вынес кучу всех даэдра , включая дремор , сумраков и нового демона летающего на 6м уровне перса - в подземельях Берандаса , вот такие чудики сейчас там обитают , особенно зловредна летающая тушка на заднем плане :

 

http://i.imgur.com/tuAkq3i.jpg

 

 

кстати, там нашел небольшой баг : у " мёртвого героя" вампирский скин почему-то , под спойлером б.к. и скриншот :

 

 

 

 

5/4/2017 (18:07) Morrowind.esm 9/23/2002 (14:37) vovkin76gmail.com warrior dead 0100000000 Berandas, Underground -4718 5815 -2015 " У Мертвого Героя Вампирский Скин "

 

http://i.imgur.com/EqCCv5l.jpg

 

Изменено пользователем vovkin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо бы лучников как то пофиксить, слишком уж легко с ним бегать, огромный урон даже на сложности 200(прокачивается моментом меткость).

Предлагаю убрать возможность регенить ману и жизни через силит страйдера(в храмах у обелисков убрали, это хорошо), что бы хоть как то привлечь людей пользоваться алхимией!(Если скажете "почему бы просто не поспать?" скажу, что не могу, так как подниму уровень без доп статов)

Лежащие на полах артефакты и дорогие вещи слишком уж просто достать даже на 1 лвле, достаточно купить колечко с исчезновение и ни один моб не страшен! Хорошо что стоит мод на некоторые артефакты с ограничение по статам и навыкам!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не труселя, а знаки отличия и обмундирование. А право на их ношение неотделимо от звания.

То есть, ты утверждаешь, что в кино снимаются исключительно настоящие военные?)))

Вопрос риторический, ответ не требуется и на эту тему больше не пиши.)

Изменено пользователем aromatizer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понравились "рецензии" сравнивания мфр бета 2.0 с другими модами других игр. Пишите еще ребята, это действительно интересно! Пока что я вижу вывод, что иду в правильном направлении по большей части.

 

То есть, ты утверждаешь, что в кино снимаются исключительно настоящие военные?)))

Вопрос риторический, ответ не требуется и на эту тему больше не пиши.)

 

Давайте без оффтопа?

Изменено пользователем aLьмсиви
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошел мейн линейку квестов Bloodmoon за оборотня - все ок.

Единственное при изличении от ликантропии меня второй раз портанули от алтаря в пещеру ведьм, когда уже было готово жертвоприношение.

Изменено пользователем dew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Квест "Компенсация жене"

 

Если Колфинне отдать "Слёзы Сосны", то она дает ключ от сундука ее мужа. Можно тут же выкрасть из кармана этот камень и дать ей обратно, получим еще один ключ (и так до бессконечности).

 

5/6/2017 (13:28) Bloodmoon.esm 7/28/2003 (10:07) dew kolfinna00000000 Solstheim, Kolfinna's Dwelling -191 695 -230 "Key"

 

 

mfr52.jpg

 

 

 

UPD. При перемещении по Столстхейму прыжками словил ошибку:

 

Bad note string "SoundGen: Left" frame 619 in "AnCr\AnCr_Troll.nif".

Animation group note problem. See Warnings.txt file.

Изменено пользователем dew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошел Куарра, все квесты и дом Редоан. Тоже можно позеленить

 

Баг в ГМ

Ажира не дает квест на кольцо чернокнижника, если сдать квест с посохом Магнуса после становления архимагом. Хотя при разговоре она и говорит, что есть еще один секрет.

Изменено пользователем MagicDragon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У торговки в Башне Рассвета в постоянной бесконечной продаже зачарованные стрелы на удар холодом , б.к. под спойлером :

 

 

5/6/2017 (19:13) Morrowind.esm 9/23/2002 (14:37) vovkin76gmail.com faras thirano00000000 Ghostgate, Tower of Dawn Lower Level -577 -784 -126 " У торговки в продаже бесконечные стрелы Удар Холода "

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Баг в ГМ

Ажира не дает квест на кольцо чернокнижника, если сдать квест с посохом Магнуса после становления архимагом. Хотя при разговоре она и говорит, что есть еще один секрет.

Скриншоты-скриншотики.

А вообще надо чтобы отношение с киской было более 70. Ну и кольцо предназначено для Чернокнижников, а не для чинов выше. Но по идее и Архимаг его (задание) может взять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скриншоты-скриншотики.

А вообще надо чтобы отношение с киской было более 70. Ну и кольцо предназначено для Чернокнижников, а не для чинов выше. Но по идее и Архимаг его (задание) может взять.

 

Под спойлером

 

 

 

screen.png

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ГМ в Вивеке - Маулина , всё-же сошла со своего начального положения и намертво встала в своем любимом месте - проходе , чуть позже к ней обычно присоединяется и вторая магичка , и тогда они уже обе там намертво стоят , совершенно чем блокируя проход , на данным момент, в этой моей "нью-гейм" - одна из двух туда уже добралась .

 

Под спойлером скриншот и б.к. :

 

 

 

5/7/2017 (16:04) Morrowind.esm 9/23/2002 (14:37) vovkin76gmail.com janand maulinie00000000 Vivec, Guild of Mages 3 -171 -254 " Опять эта тетка из ГМ в Вивеке встала в своем любимом проходе "

 

 

http://i.imgur.com/NwDjzOe.jpg

 

Изменено пользователем vovkin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ГМ в Вивеке - Маулина , всё-же сошла со своего начального положения и намертво встала в своем любимом месте - проходе , чуть позже к ней обычно присоединяется и вторая магичка , и тогда они уже обе там намертво стоят , совершенно чем блокируя проход , на данным момент, в этой моей "нью-гейм" - одна из двух туда уже добралась .

 

Под спойлером скриншот и б.к. :

 

 

 

5/7/2017 (16:04) Morrowind.esm 9/23/2002 (14:37) vovkin76gmail.com janand maulinie00000000 Vivec, Guild of Mages 3 -171 -254 " Опять эта тетка из ГМ в Вивеке встала в своем любимом проходе "

 

 

http://i.imgur.com/NwDjzOe.jpg

 

В чем проблема просто использовать консольную команду "ra"? :scratch:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В чем проблема просто использовать консольную команду "ra"? :scratch:

 

Я просто недавно опробовал эту штуку (на MFR 1.5) и до сих пор не нарадуюсь: http://www.nexusmods.com/morrowind/mods/44523/?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Баг с ключем архи-мага или с дверью:

Прошел всю линию квестов Гильдии магов, победил на арене Архи-мага Требониуса и стал Архи-магом, получив ключ от покоев Архи-мага в Вивеке дверь не открывается =(

5/9/2017 (16:46) EVA.esp 4/14/2017 (23:40) Logos al_CoG_in_velothismall_arch Vivec, Guild of Mages 643 1152 -512 "Дверь покоев архи-мага"

 

http://pic.fullrest.ru/NT8jTM29.jpg

 

Пришлось использовать отмычку и вуля я внутри:

PS. даже если вскрыть замок без звания Архи-маг вас все ровно не впустит туда.

 

http://pic.fullrest.ru/NUEjDSlR.jpg

 

Изменено пользователем Logos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...