Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  Цитата

 

Вот такой вот артефакт. Без рубашки не появляется. В момент удара кинжалом.

 

Этот косяк уже поправлен Greatness7

BCFix.zipПолучение информации...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7.8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Может поправить сразу при установке инишник, чтобы имя героя на русском можно было вводить? Я думаю мало кто захочет в русском море гонять с ником Nagibator. И с фпс действительно беда на 1080.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 9/24/2018 в 5:51 PM, Remar сказал:

Этот косяк уже поправлен Greatness7

Проверено. Меш работоспособный. Благодарим, Эл там уже подгонит под структуру.

 

  Цитата
Может поправить сразу при установке инишник, чтобы имя героя на русском можно было вводить? Я думаю мало кто захочет в русском море гонять с ником Nagibator. И с фпс действительно беда на 1080.

 

Язык для ввода переключается клавишей Scroll Lock.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 9/24/2018 в 5:52 PM, Urfeen сказал:

Может поправить сразу при установке инишник, чтобы имя героя на русском можно было вводить? Я думаю мало кто захочет в русском море гонять с ником Nagibator. И с фпс действительно беда на 1080.

 

Нажмите ScrLoc и включите русский язык, кто вам мешает?) А про ФПС ничего конкретного не вижу, беда в чем заключается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 9/24/2018 в 6:11 PM, aL☢ сказал:

А про ФПС ничего конкретного не вижу, беда в чем заключается?

Владельцам калькуляторов нужна чёткая инструкция как отключить воду, пожирающую ФПС :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На воде как раз нормально, а в центре сейда нин до 19 проседает, но впринципе терпимо. Вопрос другой насущный, как увеличить шрифт в диалоговых окнах? Играю на телеке и не вижу чего написано, до того мелко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 9/24/2018 в 6:36 PM, Urfeen сказал:

Вопрос другой насущный, как увеличить шрифт в диалоговых окнах? Играю на телеке и не вижу чего написано, до того мелко.

http://pic.fullrest.ru/upl/t/q5G0ANbF_150x150.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 9/24/2018 в 6:36 PM, Parfen сказал:

Здравствуйте. Я писал чуть раньше про 15 фпс. Похоже, у меня очень странный глюк. Утром запустил игру снова, фпс стал более или менее, но исчезла трава! 

Переустанавливал сборку, но проблема так и не решилась. В итоге, скрины игры и скрины настроек Distant land'a. 

Соответственно, подскажите, либо как вернуть траву, либо как окончательно переустановить игру. После переустановки сохранялись и сэйвы, и настройки.

 

Нажали кнопку отключения травы прямо в игре. Блин, забыл какая кнопка, сейчас кто-нибудь подскажет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 9/24/2018 в 4:58 PM, aL☢ сказал:

Возможно и правда нужно будет пересмотреть стоимость. Но за лодку 25000 это перебор, поместье великого дома дешевле стоит!

Ну так их тоже дороже сделать :) 25к за лодку много, но 1-2к - это копейки для заключенного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поздравляю с выходом 3.0! работа гигантская.

Решил тоже посмотреть новую версию. А раз просили баги и непонятки - их есть у меня.
 
Если включена нужная кнопка (кто хозяин вещи) - остаются англ. буквы. Это только у меня так, я что-то неправильно сделал, или...?
http://pic.fullrest.ru/upl/t/q7tSTccB_350x350.jpg
ч
http://pic.fullrest.ru/upl/t/q6vR4Atz_350x350.jpg

 

Пока я только в самом начале в Сейда Нине. Настройки пока поставил самые высокие, вроде бы комп позволяет. FPS в районе 30, в интерьерах до 60. Но пока по непонятной для меня причине дважды вылетала игра на ровном месте; возможно, следует понизить настройки, буду искать.

=====
Вопрос: какие тела используются в сборке - как я понимаю, ВВ? Я люблю играть собственными малорослыми расами, в них были прописаны дефолтные бодипарты и требуется адаптация к МФР, т.к. у ГГ ручки-ножки корявые дефолтные, а туловище гладкое новое. Откуда мне брать бодипарты - из ВВ или непосредственно из архива МФР?
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Найден противный баг.
Сложность игры все время соскакивает на 0 . Например поставишь -25, зайдешь-выйдешь из здания( в течении нескольких минут) меняется снова на 0. Что бы не делал, не сохранялся , все ровно соскакивает на 0 .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 9/24/2018 в 7:03 PM, aL☢ сказал:

Нажали кнопку отключения травы прямо в игре. Блин, забыл какая кнопка, сейчас кто-нибудь подскажет.

Спасибо! Оказалось, что получился странный глюк: во время генерации удалённого ландшафта по умолчанию у меня отключается MFR_Grass_mod. Даже если я его принудительно включаю, нажимаю "использовать", то он (и только лишь он) отключается - банально снимается галочка. Ставлю её вручную, снова жму использовать - снова отключается. Если нажать "продолжить" без кнопки "использовать", то через некоторое время выдаётся сообщение Access to the path 'static_meshes' is denied. 

Проблему решил запуском от имени администратора, там уже никаких access denied быть не должно и не было. Я понимаю, это очень странные глюки.

Ещё по техническим моментам: игра, запущенная от имени администратора и от имени обычного пользователя очень сильно различается. Мало того, что настройки разные, так ещё и сэйвы друг друга не видят. То есть, у меня сейчас будто бы две игры - в одной нет травы и один персонаж, в другой всё норм и другой персонаж. 

Я не понимаю, как так может быть, может мы с компом на пару с ума сходим.

 

По самой игре - огромное спасибо за сборку! Горький берег и Аскадианские острова просто бесподобны. Прекрасно проработан Сейда-Нин. Остальные города пока до конца не оценил, но как понял, Балмора, Альд-Рун изменены только текстурами. Здорово, что кто-то задумался, о том, что в Волверин Холле стражники должны где-то жить, раньше этот "оплот Империи на востоке" меня угнетал своей планировкой - две с половиной гильдии и куча коридоров).  

Изменено пользователем Parfen
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 9/24/2018 в 8:58 PM, MyFantasy сказал:

 

Найден противный баг.

Сложность игры все время соскакивает на 0 . Например поставишь -25, зайдешь-выйдешь из здания( в течении нескольких минут) меняется снова на 0. Что бы не делал, не сохранялся , все ровно соскакивает на 0 .

 

 

 

Не баг а фича)

 

Сложность повышается сама с ростом уровня, начиная с 0. Если не хотите чтобы это происходило, могу посоветовать пока удалить файл Data Files/MWSE/nc_difficulty_config и папку Data Files/MWSE/lua/nc/difficulty

 

Возможно Эл подскажет более изящный способ отключения этого мода)

 

  Цитата

 

игра, запущенная от имени администратора и от имени обычного пользователя очень сильно различается. Мало того, что настройки разные, так ещё и сэйвы друг друга не видят. То есть, у меня сейчас будто бы две игры - в одной нет травы и один персонаж, в другой всё норм и другой персонаж.  Я не понимаю, как так может быть, может мы с компом на пару с ума сходим.

 

 

Десятка небось? С ума там сходят сверхразумы из МС и их индийские рабы-кодеры.

Изменено пользователем Ao3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 9/24/2018 в 9:15 PM, Ao3 сказал:

Не баг а фича)

 

Сложность повышается сама с ростом уровня, начиная с 0. Если не хотите чтобы это происходило, могу посоветовать пока удалить файл Data Files/MWSE/nc_difficulty_config и папку Data Files/MWSE/lua/nc/difficulty

 

Возможно Эл подскажет более изящный способ отключения этого мода)

 

т.е. если на макс выставил, то она все равно на 0 стартует? Потом сама поднимется? 

какой уровень соответствует макс. сложности?

и еще вопрос. я так понимаю множители (за прочие навыки) на характеристики отключены. какой плагин за это отвечает?

Изменено пользователем Warl0ck
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 9/24/2018 в 9:25 PM, Warl0ck сказал:

т.е. если на макс выставил, то она все равно на 0 стартует? Потом сама поднимется? 

какой уровень соответствует макс. сложности?

и еще вопрос. я так понимаю множители (за прочие навыки) на характеристики отключены. какой плагин за это отвечает?

 

С текущими настройками базовая сложность 0 и увеличивается на 2 за уровень. То есть сложность 100 будет на 50 уровне. Если интересно - покопайтесь в конфиге. Теоретически, там даже для разных регионов разную сложность можно задать. Мы пока всё это как следует не тестировали.

 

Множители маловажных навыков как и раньше отключает плагин MFR_Fix_Minor_Skill_Bonus

Изменено пользователем Ao3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставил сборку на более мощный комп (i74790, MSI 970GTX, 32Gb) - теперь все работает замечательно, ФПС бывает 36 кадров в центре Сейда-Нин, но в основном выше 65. Вода, графон просто бесподобны. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 9/24/2018 в 8:50 PM, РЕДМЕНЪ сказал:

Поздравляю с выходом 3.0! работа гигантская.

Решил тоже посмотреть новую версию. А раз просили баги и непонятки - их есть у меня.

 

Если включена нужная кнопка (кто хозяин вещи) - остаются англ. буквы. Это только у меня так, я что-то неправильно сделал, или...?

http://pic.fullrest.ru/upl/t/q7tSTccB_350x350.jpg

ч

http://pic.fullrest.ru/upl/t/q6vR4Atz_350x350.jpg

 

Пока я только в самом начале в Сейда Нине. Настройки пока поставил самые высокие, вроде бы комп позволяет. FPS в районе 30, в интерьерах до 60. Но пока по непонятной для меня причине дважды вылетала игра на ровном месте; возможно, следует понизить настройки, буду искать.

 

=====

Вопрос: какие тела используются в сборке - как я понимаю, ВВ? Я люблю играть собственными малорослыми расами, в них были прописаны дефолтные бодипарты и требуется адаптация к МФР, т.к. у ГГ ручки-ножки корявые дефолтные, а туловище гладкое новое. Откуда мне брать бодипарты - из ВВ или непосредственно из архива МФР?

 

 

Касательно обозначения принадлежности вещи с пометкой Owned - это не баг. За отображение принадлежности отвечает МСР. Это было еще со времен 2.0.

 

Тела в сборке используются из Better Bodies. На данный момент это единственный реплейс тел, задействованный в репаке, проверенный огнем, водой и двемерскими трубами. Тела лежат в Data Files\Meshes\b. В дальнейшем они будут интегрированы как основное тело для всех рас.

Изменено пользователем ИерихоN
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И так, вроде удалось более менее настроить МГЕ (правда до сих пор не могу снизить плотность травы, ибо застревает генерация на обработке nif). Где можно найти тот самый шейдер для воды, о котором упоминали выше и как его установить? Потому как только вода теперь препятствует нормальному показателю фпс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 9/24/2018 в 4:08 PM, ИерихоN сказал:

Господа. Помимо скринов старайтесь помечать ID данного объекта в игре, который имеет глюк.

 

Подобные детали существенно ускорят отлов багов. Будьте няшками.

 

 

9/24/2018 (16:51)    Immersive_Seyda_Neen.esp    9/9/2018 (21:15)    Admin    in_redoran_ladder_01    Seyda Neen (-2,-10)    -11944    -74830    -280    "у_лестницы звук открытия двери"

Лучше вообще заменить на скрипт, и про спуск по лестнице не забыть.    

9/24/2018 (18:20)    Morrowind.esm    9/23/2002 (14:37)    Admin    in_hlaalu_loaddoor_01    Balmora, Western Guard Tower North    3840    3968    15360    "может северо-западная сторожевая башня&"

Название локации кривое.    

 

Owned у сундуков мозолит глаз, может перевести его как то, а то только это по-английски?

 

Морровинд иногда не запускается, просто нажимаешь и ничего не происходит. Но я убрал MWSE и помогло.

Там без нового контента нечего делать, я уж сто раз проходил, а если я поставлю Ризому и АР_МОД че будет потом с апдейтами? Совместимо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Al, спасибо за сборку, но есть проблемы. Располагаю калькулятором с Windows XP 64-битной, 2 ядра, 4ГБ рамы, встроенная Intel-графика, при установке сборки ставил все NET-ы.

post-25328-0-38113200-1537866363_thumb.jpg

post-25328-0-18469500-1537866370_thumb.jpg

Да и с водичкой что-то не то.

post-25328-0-12096700-1537866465_thumb.pngpost-25328-0-67274600-1537866472_thumb.png

В помещениях всё летает, а на открытых пространствах - пофреймовые тормоз-з-а-а... Пробовал заменить шейдер воды, как тут кто-то советовал шейдером из более старой MGE XE - не помогло. Также отключил встроенный MWSE - без результатно.

Изменено пользователем qwerty12123
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 9/24/2018 в 5:15 PM, Scarab-Phoenix сказал:

А закиньте в первый пост магнет-ссылку для тех, кто не может пробиться на nnm или скачать с яндекс-диска. Вообще, зачем торрент-файл было кидать на яндекс-диск, если можно запаковать его в архив и прикрепить прямо к посту?

Возможно место уже кончилось на форуме, но как и в случае с 1.5 с одобрения aL'а оформил вчера страничку 3.0. в базе, там теперь и архив с торрент-файлом красуется.

 

И Тындекс например уже отчасти молодец:

 

  Показать контент

 

Скриншоты правда только завтра закинуть смогу.

 

 

А на Ноунейм-клубе раздачу всё никак не отмодерируют. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 9/25/2018 в 9:11 AM, qwerty12123 сказал:

Al, спасибо за сборку, но есть проблемы. Располагаю калькулятором с Windows XP 64-битной, 2 ядра, 4ГБ рамы, встроенная Intel-графика, при установке сборки ставил все NET-ы.

attachicon.gifkernel.jpg

attachicon.gifmgeXE.jpg

Да и с водичкой что-то не то.

attachicon.gifshot 01.pngattachicon.gifshot 02.png

В помещениях всё летает, а на открытых пространствах - пофреймовые тормоз-з-а-а... Пробовал заменить шейдер воды, как тут кто-то советовал шейдером из более старой MGE XE - не помогло. Также отключил встроенный MWSE - без результатно.

 

Выключай шейдеры и сглаживание, ставь дальность прорисовки ячейки 3, может что играбельное и получится.. Если не поможет - придётся вообще мге отключить.

Изменено пользователем Ao3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 9/25/2018 в 10:10 AM, Ao3 сказал:

Выключай шейдеры и сглаживание, ставь дальность прорисовки ячейки 3, может что играбельное и получится.. Если не поможет - придётся вообще мге отключить.

 

Отключил шейдеры + дальность прорисовки на 3 ячейки + отключил "Динамические тени от солнца" = не возымели никакого эффекта, но когда отключил "Динамическую рябь" пропала угловатая рябь воды и хорошо сократилась общая тормознутость игры.

 

Но, думаю, что мне всё же придется расстаться с MGE, ведь, именно из-за его тормозов я никогда не стремился играть в M[FR] 1.5, а тут, значит, aL как бы пообещал, что 3-я версия будет бегать и на слабых конфигурациях.

Изменено пользователем qwerty12123
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При попытке продажи железного кинжала, который мы нашли в имперской канцелярии, торговцу Арриллу вылетает игра, НО! Попробовал сейв раньше и всё продал. Могу приерепить сейв, где гаранитирован вылет.

 

Второе. Совсем не понял фишки с раздуванием текстуры растительности(ещё в видео заметил от господина Эла, но подумал, что физику прикрепили ан нет). Выглядит немного ужасно, когда подходишь к цветочку размером с ладонь и его раздувает до размеров Баар Дау.

 

Версия 3.0.

Изменено пользователем Aversin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...