Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  В 10/9/2018 в 8:14 PM, lennonn сказал:

Вы версию 1.0 отображения оружия\щитов мода положили? Актуальная - 1.4 на нексусе

 

И даже в этой версии с нексуса в меню настройки мода пишется 1.0 версия)

 

Конечно, версия актуальна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7.8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

  В 10/9/2018 в 7:03 AM, Casval Sylvius сказал:

Если игрок не умеет свободно читать данмерские письмена на "даэдрице" это ещё не значит, что главный герой игры тоже не умеет читать или не изучил языка. А на развороте или на вывесках она для антуражности.

Не согласен. Морровинд, по счастью, ещё не доцивилизовался до Облы и Ская, где каждый первый бандит в лохмотьях грамотен, а каждый второй пишет пространные дневники, аки Цезарь. А ГГ точно негде было учить язык: неизвестный зэк от неизвестных родителей блаблабла. Получается какой-то энантиоморф - ГГ аки Воин-Поэт, знает всё ещё до своего рождения.

Но впрочем, это разговор не для данного топика.

 

  В 10/9/2018 в 12:53 PM, Scarab-Phoenix сказал:

На вывесках она потому, что это местный алфавит.

С вывесками понятно, они на то и вывески. А к книгам у меня вопросы.

 

 

 

  В 10/9/2018 в 5:31 PM, morrow сказал:

Многие книги используют эту текстуру (Tx_book_pages_daedric_01). И если в оригинале там непонятная еле различимая пиксельная мазня, то тут (да и во многих других ретекстурах) прям чоткая даэдрица. Что поделать. Либо делать текстуру ещё более нейтральной, либо для каждой книжки делать свою обложку или разворот уникальные.

Вот я сторонник второго подхода. Мог бы предложить что-нить нарисовать, если это кому-то нужно, кроме меня. В конце концов, этих книг "с разворотом" немного.

 

Надеюсь, хоть на Солстхейме даэдрицы нет.

 

 

=====

 

  В 10/9/2018 в 9:29 AM, aL☢ сказал:

Гмм.. я не очень часто играл за гильдию воров, но точно помню, что этот НПЦ мне не мешал. Посмотрим, мб что-то другие ребята добавят.

Дак это просто особенности игры: чем чаще заходишь в локацию, тем охотнее неписи сбиваются с пути истинного с маршрута.

Тут мне кажется, всё очень просто: если можно заменить вполне себе дефолтного орка на данмера, то передвинуть непися подальше от проходов/отключить ему пакеты ничего не стоит, за вмешательство в оригинал не посчитается.

 

 

=====

  В 10/9/2018 в 2:12 PM, Malkov сказал:

Когерер то в 2 раза больше чем сундучок. или когерер уменьшили???

Это да. С подобной условностью я готов мириться, а с тем, что посылают украсть свободно лежащую вещь - не готов.

 

  В 10/9/2018 в 3:12 PM, Ao3 сказал:

Собственность сундучка (и размеры), насколько я знаю - как в оригинальной игре. Надо понять, считать ли это багом и исправлять в GFM, или рассматривать добавление владельца как изменение геймплея, и включать в опциональную часть MFR

Я не знаю, баг или не баг. Могу на чистом оригинале сбегать до Пелагиада, посмотреть, как там.

Соображения у меня такие: бесхозных вещей в домах быть не может. Даже ящики-бочки на улице кому-нибудь принадлежат. Попробуйте в Сейда Нине собрать на улице хлам и продать Аррилу - кто-нибудь обязательно завопит "Это мой хлам!" Всё вокруг колхозное, всё вокруг моё - это не для Морровинда.

Кстати, в Скае проблема решена просто: там по умолчанию все вещи в локации принадлежат хозяину локации.

 

 

=====

 

 

  В 10/9/2018 в 7:37 PM, NSAY сказал:

А зачем собственно ребаланс в магии в этой сборке ? Ну т.е нельзя ли без него играть в чисто ванильные настройки всего.

Можно. Morrowind Code Patch -> отключить всё ненужное. Изменено пользователем РЕДМЕНЪ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 10/9/2018 в 8:41 PM, РЕДМЕНЪ сказал:

А ГГ точно негде было учить язык: неизвестный зэк от неизвестных родителей блаблабла.

То есть, магию было где учить, а язык прям негде? :shito:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата

 

 

Можно. Morrowind Code Patch -> отключить всё ненужное. 

 

МСР тут вовсе не причем) Да и ненужного в нем практически нет, а то что действительно не нужно - не подключено.

 

Если ты имел ввиду быстрый каст - то он, конечно же, отключен, т.к. у нас тут не обливион.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сбегал на оригинале в Пелагиад посмотреть на сундучок. Не сильно помогло: взять-то можно свободно, но стражник оштрафует, если увидит.
Открываю в CS - там сундучок принадлежит Энке и в оригинале (слева), и в МФР (справа): 
http://pic.fullrest.ru/upl/t/vfmxCFS2_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/vg89RFD5_150x150.jpg
 
Вероятно, отсутствие "красного" прицела на сундучке в МФР - особенности плагина Smart_Crosshair. Почему он сундучок помечает белым как "свободный", а рядом лежащие вещи красным как "чужие" - для меня загадка.

 

 

=====

 

  В 10/9/2018 в 8:49 PM, Scarab-Phoenix сказал:

То есть, магию было где учить, а язык прям негде? :shito:

С удовольствием побеседую на эти темы за пределами данного топика. Если время найду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 10/9/2018 в 8:41 PM, РЕДМЕНЪ сказал:

 

Не согласен. Морровинд, по счастью, ещё не доцивилизовался до Облы и Ская, где каждый первый бандит в лохмотьях грамотен, а каждый второй пишет пространные дневники, аки Цезарь. А ГГ точно негде было учить язык: неизвестный зэк от неизвестных родителей блаблабла. Получается какой-то энантиоморф - ГГ аки Воин-Поэт, знает всё ещё до своего рождения.

Но впрочем, это разговор не для данного топика.

 

С вывесками понятно, они на то и вывески. А к книгам у меня вопросы.

 

 

 

Вот я сторонник второго подхода. Мог бы предложить что-нить нарисовать, если это кому-то нужно, кроме меня. В конце концов, этих книг "с разворотом" немного.

 

Надеюсь, хоть на Солстхейме даэдрицы нет.

 

 

=====

 

Дак это просто особенности игры: чем чаще заходишь в локацию, тем охотнее неписи сбиваются с пути истинного с маршрута.

Тут мне кажется, всё очень просто: если можно заменить вполне себе дефолтного орка на данмера, то передвинуть непися подальше от проходов/отключить ему пакеты ничего не стоит, за вмешательство в оригинал не посчитается.

 

 

=====

Это да. С подобной условностью я готов мириться, а с тем, что посылают украсть свободно лежащую вещь - не готов.

 

Я не знаю, баг или не баг. Могу на чистом оригинале сбегать до Пелагиада, посмотреть, как там.

Соображения у меня такие: бесхозных вещей в домах быть не может. Даже ящики-бочки на улице кому-нибудь принадлежат. Попробуйте в Сейда Нине собрать на улице хлам и продать Аррилу - кто-нибудь обязательно завопит "Это мой хлам!" Всё вокруг колхозное, всё вокруг моё - это не для Морровинда.

Кстати, в Скае проблема решена просто: там по умолчанию все вещи в локации принадлежат хозяину локации.

 

 

=====

 

Можно. Morrowind Code Patch -> отключить всё ненужное.

 

Пожалуй в первые на форуме словил очень положительные эмоции(почти смех).

Спасибо РЕДМЕНЪ. И вообще он по делу пишет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 10/9/2018 в 7:10 PM, aL☢ сказал:

И да, такое заклинание и не создашь теперь)

Вполне создашь. И вполне работает.

1) Мистицизм - 1сек телекинеза за 1ману - спамим в воздух, пока левый палец не устанет

2) Разрушение - 1пт любого урона на касание за 1 ману - спамим в воздух, пока палец не устанет

3) Conjuration - 1сек кинжал, так же спамим

и т.д. и т.п.

 

Качаем Conjuration, Destruction and Mysticism одновременно:

1) Заклинание вызов духа предков на 10сек

2) Заклинание ловушки души на 10 сек

3) Заклинание разрушения 28пунктов

Условие - должны быть Обычные камни душ в инвентаре

Пуляем по очереди, заполненные камни продаём. Rinse and repeat.

 

И всё это до сих пор работает.

Изменено пользователем lameover
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 10/10/2018 в 12:51 AM, lameover сказал:

Вполне создашь. И вполне работает.

1) Мистицизм - 1сек телекинеза за 1ману - спамим в воздух, пока левый палец не устанет

2) Разрушение - 1пт любого урона на касание за 1 ману - спамим в воздух, пока палец не устанет

3) Conjuration - 1сек кинжал, так же спамим

М-м-м, какое интересное и захватывающее времяпрепровождение. Да кому вообще нужны эти дурацкие квесты и реиграбельность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 10/10/2018 в 12:57 AM, Scarab-Phoenix сказал:

М-м-м, какое интересное и захватывающее времяпрепровождение. Да кому вообще нужны эти дурацкие квесты и реиграбельность.

 

Дело в том, что бред это - повышенные требования в гильдиях. Даже проходя все квесты всех доступных фракций параллельно (что само по себе сводит к 0 и ролплей и реиграбельность), без обучения у тренеров или гринда не успеешь расти в настолько чтобы последовательно продвигаться хоть в одной.

 

То жалуемся что на высоких уровнях игра не сбалансирована, то заставляем игрока специально перекачиваться.

Изменено пользователем Ao3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 10/10/2018 в 12:57 AM, Scarab-Phoenix сказал:

Да кому вообще нужны эти дурацкие квесты и реиграбельность.

Да это у меня походу от новых веяний манчкинизм в зачаточной стадии.

 

А так-то всё продиктовано практикой. 

Решил я "для удобства" себе марку поставить в балморской ГМ, заклинание срабатывает 1 раз из 3х. Ну ок.

А вот возврат за 40маны срабатывает 1 раз из 8.

 

  В 10/10/2018 в 12:57 AM, Scarab-Phoenix сказал:

какое интересное и захватывающее времяпрепровождение

А бежать с черепашьей скоростью с лутом на горбу 5 минут до ближайшего посёлка - тоже такое себе приключение, имхо.

 

Опять же требования  по повышению во фракциях.

Даже без "усложняющего" плагина - скиллы как-то надо качать. На квестах по убийству крыс много не накачаешь.

За не-магического перса даже как-то легче играется, имхо. Но у меня ностальжи по старому-доброму житью-бытью в Доме Тельванни.

 

Скиллы качаются равномерно, вне зависимости от "проделанной работы". 

Что ты файрболл на 100 урона запустил, что на 10 урона - +3-4%.

Так что лучше меньше, но чаще, чем больше, но реже..

 

Изменено пользователем lameover
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 10/9/2018 в 7:55 PM, Scarab-Phoenix сказал:

Вот этот шрифт надо поставить?

 

https://isaskar.github.io/Pelagiad/

Этот шрифт все-таки по стилю от оригинального отличается, вот я и спрашивал, может сделал кто другие шрифты.

Масштабирование интерфейса же в MGE завезли, а оно без изменения шрифтов особого смысла не имеет.

 

А так после часа игры даже с Pelagiad'ом bitmap-шрифты воспринимаются мазней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 10/9/2018 в 7:10 PM, aL☢ сказал:

1. Что-то у меня нет такого бага. Что устанавливали поверх МФР?

 

2. В каком смысле не открывается? подробнее, пожалуйста.

1. ложная тревога, он при перезаходе как надо читает книгу держа в руках. Ничего не стоит

2. ну, уровень замка не видно было или он был какой-то скриптовый, и не заходил в локу, (может тож глюк) а так - анлок набрал - зашел. Там совершенно пусто и 1 книга лежит. Не помню такого даже.

 

Я тут пробежался по кузнецам и торговцам Телванни, можно им в левел листы\ ассортимент, добавить Незачарованные шлемы - адепта пыли, и кротокраба. Цефалапод там и так есть, хотя и у пары нпс только

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 10/10/2018 в 4:28 AM, Malkov сказал:

2. ну, уровень замка не видно было или он был какой-то скриптовый, и не заходил в локу, (может тож глюк) а так - анлок набрал - зашел. Там совершенно пусто и 1 книга лежит. Не помню такого даже.

 

Там это возможный дом для приобретения в "апартаментах Вварденфелла". Это он что-то с дверью делает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще такой вопрос: раз включили мод на ножны-колчаны, планируется ли исправлять косяки в моделях силами команды MFR, или "кушайте, что дают"?

Просто текущий вариант мода еще сыроват - косяков прилично.

Изменено пользователем akortunov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 10/9/2018 в 3:27 PM, Viktor.zz.74 сказал:

Доброго времени суток.

Не могу создать заклинание на уменьшение/высасывания навыка

 

т.е. на предыдущих версиях было:

- покупаешь любое заклинание на уменьшение/высасывание любого навыка

- потом можно создать заклинание на уменьшение/высасывания любого навыка

 

На  текущей сборке просто нет этого пункта при создании заклинания.

 

Там был обуз поэтому запретил, хотя не помню с каким навыком был обуз.

Если решите восстановить зачарование и создание то заодно нужно фиксануть: хождение по воде(длительное) цель->На Себя. Эффект кошачий глаз->Ночной глаз(Night eye).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не баг. Камень с текстурой низкого разрешения.

 

  Показать контент

 

текстура на камне выглядит странно.

 

  Показать контент

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В моде Weapon Sheathing 1.4 на нексусе в доп. файлах есть классные анимации бега, как в Oblivion, и т. д.

Играю с ними и никаких багов не заметил

Скажите, вы их добавите?

Изменено пользователем Greg Wright
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 10/9/2018 в 9:29 AM, aL☢ сказал:

Честно говоря вообще первый раз с 2002 года вижу такое наблюдение. Пожалуй, нужно попросить друга альтмера потестировать)

Сэйв прикрепить мне форум не разрешает, вот скрин. Зацепился головой за воздух Х)

post-24538-0-03822900-1539161907_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 10/10/2018 в 8:40 AM, Greg Wright сказал:

В моде Weapon Sheathing 1.4 на нексусе в доп. файлах есть классные анимации бега, как в Oblivion, и т. д.

Играю с ними и никаких багов не заметил

Скажите, вы их добавите?

Насколько я помню, это тупо Animation Compilation с одной замененной анимацией для экипировки двуручников.

Так что вопрос надо немного по-другому ставить - будет ли AC интегрирован в MFR?

 

 

 

  В 10/10/2018 в 9:00 AM, ujik_killer сказал:

Сэйв прикрепить мне форум не разрешает, вот скрин. Зацепился головой за воздух Х)

А разве в Морровинде высота хитбокса непися зависит от параметра высоты расы?
Изменено пользователем akortunov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 10/10/2018 в 9:10 AM, akortunov сказал:

А разве в Морровинде высота хитбокса непися зависит от параметра высоты расы?

 

Непися - не знаю, а пися - очень даже зависит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забавный баг мода, добавляющего ножны. Если экипировать даэдрический полумесяц и убрать за спину, то он вращается, как вентилятор у Карлсона  :-D

 

  Показать контент

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 10/10/2018 в 12:51 AM, lameover сказал:

Вполне создашь. И вполне работает.

1) Мистицизм - 1сек телекинеза за 1ману - спамим в воздух, пока левый палец не устанет

2) Разрушение - 1пт любого урона на касание за 1 ману - спамим в воздух, пока палец не устанет

3) Conjuration - 1сек кинжал, так же спамим

и т.д. и т.п.

 

Качаем Conjuration, Destruction and Mysticism одновременно:

1) Заклинание вызов духа предков на 10сек

2) Заклинание ловушки души на 10 сек

3) Заклинание разрушения 28пунктов

Условие - должны быть Обычные камни душ в инвентаре

Пуляем по очереди, заполненные камни продаём. Rinse and repeat.

 

И всё это до сих пор работает.

 

Я говорил конкретно за заклинание снижения навыков, вроде б понятно описал.

 

По поводу такой прокачки... ну каждый играет по своему.

 

  В 10/10/2018 в 1:26 AM, Ao3 сказал:

Дело в том, что бред это - повышенные требования в гильдиях. Даже проходя все квесты всех доступных фракций параллельно (что само по себе сводит к 0 и ролплей и реиграбельность), без обучения у тренеров или гринда не успеешь расти в настолько чтобы последовательно продвигаться хоть в одной.

 

То жалуемся что на высоких уровнях игра не сбалансирована, то заставляем игрока специально перекачиваться.

 

Так, ну давайте рассмотрим "повышенные навыки". Меня всегда бесил тот момент, что грандмастером можно стать имея за душой две основные характеристики 35. Это правильно? Нет!

 

Вот сравнительные цифры, у всех гильдий (только те(!) в которых игрок выполянет квесты и поднимается по карьерной лестнице):

 

Ванильная игра:

 

Ранг 1:   1-хар=30   2-хар=30   осн.скилл=0     вт.скилл=0

Ранг 2:   1-хар=30   2-хар=30   осн.скилл=10   вт.скилл=0

Ранг 3:   1-хар=30   2-хар=30   осн.скилл=20   вт.скилл=0

Ранг 4:   1-хар=30   2-хар=30   осн.скилл=30   вт.скилл=5

Ранг 5:   1-хар=30   2-хар=30   осн.скилл=40   вт.скилл=10

Ранг 6:   1-хар=31   2-хар=31   осн.скилл=50   вт.скилл=15

Ранг 7:   1-хар=32   2-хар=32   осн.скилл=60   вт.скилл=20

Ранг 8:   1-хар=33   2-хар=33   осн.скилл=70   вт.скилл=25

Ранг 9:   1-хар=34   2-хар=34   осн.скилл=80   вт.скилл=30

Ранг 0:   1-хар=35   2-хар=35   осн.скилл=90   вт.скилл=35

 

Мод:

 

Ранг 1:   1-хар=30   2-хар=30   осн.скилл=0     вт.скилл=0

Ранг 2:   1-хар=35   2-хар=35   осн.скилл=10   вт.скилл=0

Ранг 3:   1-хар=40   2-хар=40   осн.скилл=20   вт.скилл=0

Ранг 4:   1-хар=45   2-хар=45   осн.скилл=30   вт.скилл=5

Ранг 5:   1-хар=50   2-хар=50   осн.скилл=40   вт.скилл=10

Ранг 6:   1-хар=55   2-хар=55   осн.скилл=50   вт.скилл=15

Ранг 7:   1-хар=60   2-хар=60   осн.скилл=60   вт.скилл=20

Ранг 8:   1-хар=65   2-хар=65   осн.скилл=70   вт.скилл=25

Ранг 9:   1-хар=70   2-хар=70   осн.скилл=80   вт.скилл=30

Ранг 0:   1-хар=75   2-хар=75   осн.скилл=90   вт.скилл=35

 

ВАНИЛЬ! И наконец то самое интересное! Гильдии, в которых полноценные ранги (не где везде 0 проставлен на отъе...), но в которые ГГ не может вступать и выполнять квесты, расти вверх, за исключением Клинков! да, той самой гильдии по мейн квесту, у нее такие же требования:

 

Ранг 1:   1-хар=30   2-хар=30   осн.скилл=0     вт.скилл=0

Ранг 3:   1-хар=40   2-хар=30   осн.скилл=30   вт.скилл=20

Ранг 4:   1-хар=45   2-хар=35   осн.скилл=40   вт.скилл=20

Ранг 5:   1-хар=50   2-хар=40   осн.скилл=50   вт.скилл=25

Ранг 6:   1-хар=55   2-хар=45   осн.скилл=60   вт.скилл=25

Ранг 7:   1-хар=60   2-хар=50   осн.скилл=70   вт.скилл=30

Ранг 8:   1-хар=65   2-хар=55   осн.скилл=80   вт.скилл=30

Ранг 9:   1-хар=70   2-хар=60   осн.скилл=90   вт.скилл=35

Ранг 0:   1-хар=75   2-хар=65   осн.скилл=100 вт.скилл=35

Ранг 2:   1-хар=80   2-хар=75   осн.скилл=100 вт.скилл=35

 

Ну и кто мне теперь скажет, что это ересь?

 

Ересь это тот факт, что беседка на кой то хрен при таком же серьезном требовании к навыку выставила убожеские требования к характеристикам игровых гильдий, которые я и исправил на основе ванильных(!) данных в самой игре из неиспользуемых фракций.

 

  В 10/10/2018 в 1:27 AM, lameover сказал:

Решил я "для удобства" себе марку поставить в балморской ГМ, заклинание срабатывает 1 раз из 3х. Ну ок.

А вот возврат за 40маны срабатывает 1 раз из 8.

 

А бежать с черепашьей скоростью с лутом на горбу 5 минут до ближайшего посёлка - тоже такое себе приключение, имхо.

 

 

Так а уровень вашего мистицизма каков?

 

Хотите быстро бегать - качайте скорость.

 

  В 10/10/2018 в 6:02 AM, akortunov сказал:

Еще такой вопрос: раз включили мод на ножны-колчаны, планируется ли исправлять косяки в моделях силами команды MFR, или "кушайте, что дают"?

Просто текущий вариант мода еще сыроват - косяков прилично.

 

Если баги есть - мы поправим их даже в моделях. Но нужно знать что исправлять)

 

  В 10/10/2018 в 8:40 AM, Greg Wright сказал:

В моде Weapon Sheathing 1.4 на нексусе в доп. файлах есть классные анимации бега, как в Oblivion, и т. д.

Играю с ними и никаких багов не заметил

Скажите, вы их добавите?

 

  В 10/10/2018 в 9:10 AM, akortunov сказал:

 

Так что вопрос надо немного по-другому ставить - будет ли AC интегрирован в MFR?

 

 

Я не планировал менять анимации в МФР.

 

  В 10/10/2018 в 10:32 AM, RunningWithScissors сказал:

Забавный баг мода, добавляющего ножны. Если экипировать даэдрический полумесяц и убрать за спину, то он вращается, как вентилятор у Карлсона  :-D

 

  Показать контент

 

 

Это не баг, а фича мода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 10/10/2018 в 10:58 AM, aL☢ сказал:

Если баги есть - мы поправим их даже в моделях. Но нужно знать что исправлять)

С ходу:

1. Проверить колчаны с серебряными стрелами. Эти стрелы слишком длинные для колчана от лука Ауриэли и от длинного лука как минимум - наконечники выпирают внизу.

2. Добавить пропущенные модели для стального лука и стального арбалета - там вроде работы немного.

Можно потом эти модели Greatness7 отправить, чтобы он их в мод включил.

 

Никакую вкусовщину (типа топорных ножен для дайкатан) менять даже не предлагаю.

 

А по поводу даэдрического полумесяца: что за NiRollController такой? Морровинд его из коробки поддерживает?

Изменено пользователем akortunov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 10/10/2018 в 10:58 AM, aL☢ сказал:

Ну и кто мне теперь скажет, что это ересь?

 

Ересь это тот факт, что беседка на кой то хрен при таком же серьезном требовании к навыку выставила убожеские требования к характеристикам игровых гильдий, которые я и исправил на основе ванильных(!) данных в самой игре из неиспользуемых фракций.

Так они же неиспользуемые, как на них можно ориентироваться? Мы же не ориентируемся на ToddTest как на образец "ванильного(!)" левелдизайна.

Очевидно же, что если персонаж в этих фракциях не получает естественных повышений, то и выставленные значения никакого смысла не имеют. Мы же не знаем, когда эти цифры были назначены - вдруг это из очень ранних билдов, где баланс и прокачка были совсем другими.

 

 

  Показать контент

 

 

Если повышенные требования к двум характеристикам заставляют игроков задрачивать кнопку мыши вместо нормального прохождения, то тут точно что-то не так. Например, можно оставить повышенным требование к одной характеристике, а к другой снизить до прежнего уровня.

 

35 - конечно, низкое требование. В принципе, на первом уровне большинство персонажей будет с таким значением. Но 75 у двух характеристик - многовато.

 

Конечно, возникают вопросы, почему игрок пошёл в гильдию, навыки которой не качает, но это свобода выбора. Идеальным решением было бы предусмотреть альтернативные пути повышения в рангах - путём взяток, связей и услуг. Так можно было бы обосновать, почему какой-нибудь бюрократ мог бы возглавить ту же Гильдию Магов.

 

Но это в идеале. Потребуется добавлять квесты, диалоги, менять уже существующие пути прохождения. Как компромисс - предложено выше, оставить повышенные требования к только одной профильной характеристике.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И черт его знает, зачем вообще этот косплей Карлсона понадобился. Ведь можно же что-то типа такого сделать:

y9ZFgX6.jpg

 

И подвинуть поточнее. С анимацией экипировки от СемКея вполне сносный результат получается.

Изменено пользователем akortunov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...