Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 7.8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

1 уровень, на мой взгляд - это безопасное хождение по первоначальной деревне. А уже за пределами ее - Это может быть как пещеры, так и водоемы - игрока могут поджидать разные мобы. И то что некоторые оказываются очень сильными - это естественно. Назовите ОДИН единственный квест, который ОБЯЗУЕТ игрока на ПЕРВОМ уровне лезть в воду. Всего один... Нету таких? Ну а что совать свой нос туда сразу, куда собака хвост не сует? Какие причины? Потому что хочется? Ну так и по носу получить мона, какие вопросы... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Полностью согласен с вышесказанным, нече лезть в воду не зная броду. Да и водная фауна очень скудна, насчет медуз неплохая идея или запустить на глубины рыб покрупнее поопаснее.

  Победил Дагот Ура. Насколько я помню, в ваниле, когда убил его (разбил сердце), на нём было колцо Дагота, пусть незачарованное некрасивое, но тем не менее ценное, как сам факт победы. Добавить бы его и увеличить ёмкость зачарования.

Изменено пользователем Manyl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Огромное спасибо за эту сборку, с ней начинал полноценное знакомство с этой замечательный игрой. В ближайших обновлениях предвидится ли какие нибудь новые моды на улучшение и усложнение геймплея, как в версии 3.1.00? Не терпится уже поиграть, но если будет что-то новое - подожду ещё немного.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 3/28/2019 в 11:30 AM, MementoSunrise сказал:

Огромное спасибо за эту сборку, с ней начинал полноценное знакомство с этой замечательный игрой. В ближайших обновлениях предвидится ли какие нибудь новые моды на улучшение и усложнение геймплея, как в версии 3.1.00? Не терпится уже поиграть, но если будет что-то новое - подожду ещё немного.

Все, что может добавиться относительно версии 3.1.00 не принесет кардинальных отличий в геймплее и будет подключаться к существующей игре без необходимости начинать заново. Так что можете качать и наслаждаться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте,уважаемые. Посетила тут Корпрусариум. Ягрум Багарн дублирует свои фразы,как будто звуковой файл запускается разными командами дважды с разницей в секунду.Такое себе эхо.И хотелка,если можно-грабить то в Корпрусариуме нечего,добавить бы в сундуки Фира хоть что то немного ценное.Ну или совсем убрать все,кроме ключей :oskal: и добавить этажей,как в гробницы.Номера ключей такие говорящие ;-) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 3/28/2019 в 12:11 PM, DaRa сказал:

Здравствуйте,уважаемые. Посетила тут Корпрусариум. Ягрум Багарн дублирует свои фразы,как будто звуковой файл запускается разными командами дважды с разницей в секунду.Такое себе эхо.И хотелка,если можно-грабить то в Корпрусариуме нечего,добавить бы в сундуки Фира хоть что то немного ценное.Ну или совсем убрать все,кроме ключей :oskal: и добавить этажей,как в гробницы.Номера ключей такие говорящие ;-) 

Вы не нашли ничего ценного в корпрусариуме?? Там как минимум лежит не меньше 3 артефактов, пусть и не в каждом сундуке. У Фира вообще все правильно сделано так то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 3/28/2019 в 10:28 AM, Vladii сказал:

1 уровень, на мой взгляд - это безопасное хождение по первоначальной деревне. А уже за пределами ее - Это может быть как пещеры, так и водоемы - игрока могут поджидать разные мобы. И то что некоторые оказываются очень сильными - это естественно. Назовите ОДИН единственный квест, который ОБЯЗУЕТ игрока на ПЕРВОМ уровне лезть в воду. Всего один... Нету таких? Ну а что совать свой нос туда сразу, куда собака хвост не сует? Какие причины? Потому что хочется? Ну так и по носу получить мона, какие вопросы... :)

Потому что жемчуга насобирать хочется, на шмот нормальный, зелья и все такое. А жемчуг где? в воде. Вот и лезут)

PS но рыбу нерфить не надо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 марта - день электрической рыбы-убийцы на фуллресте)

 

Рыбу трогать не буду)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 3/28/2019 в 3:09 PM, ujik_killer сказал:

Потому что жемчуга насобирать хочется, на шмот нормальный, зелья и все такое. А жемчуг где? в воде. Вот и лезут)

PS но рыбу нерфить не надо

 

Итак сейчас занимаюсь каждый вечер Сейда Нин, пока 16 квестов готово, еще 10 надо как минимум вписать. Если Элу и Ко понравится - то думаю на 1 уровне и помимо жемчуга найдется чем заняться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 3/28/2019 в 4:09 PM, Vladii сказал:

Итак сейчас занимаюсь каждый вечер Сейда Нин, пока 16 квестов готово, еще 10 надо как минимум вписать. Если Элу и Ко понравится - то думаю на 1 уровне и помимо жемчуга найдется чем заняться

16 квестов?

Под каждого НПС?) интересно будет посмотреть!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую. Возникла проблема. При установке пака игра в дальнейшем требует диск. Владею халявной GotY версией, решение с переносом файлов в папку с игрой без morrowind.launcher.exe не помогло

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 3/28/2019 в 4:36 PM, Delta сказал:

Приветствую. Возникла проблема. При установке пака игра в дальнейшем требует диск. Владею халявной GotY версией, решение с переносом файлов в папку с игрой без morrowind.launcher.exe не помогло

Сборка предназначена для версии морр от 1С и требует диск. В шапке есть носд. Установка на другие версии(беседки, стим, гог) сопряжено с танцами и не гарантируется

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 3/28/2019 в 4:39 PM, MagicDragon сказал:

Сборка предназначена для версии морр от 1С и требует диск. В шапке есть носд. Установка на другие версии(беседки, стим, гог) сопряжено с танцами и не гарантируется

Теперь игра запускается, но при нажатии Новая игра появляется следующая ошибка:

Expression Error Unable to find object "8Ashuma" in script al_perk_Mercantile_1t.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 3/28/2019 в 5:01 PM, Delta сказал:

Теперь игра запускается, но при нажатии Новая игра появляется следующая ошибка:

Expression Error Unable to find object "8Ashuma" in script al_perk_Mercantile_1t.

Обновление из шапки темы устанавливали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 3/28/2019 в 5:03 PM, MagicDragon сказал:

Обновление из шапки темы устанавливали?

После установки обновления ошибка изменилась на -  Expression Error Unable to find object "l" in script al_perk_Mercantile_2t.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 3/28/2019 в 5:16 PM, Delta сказал:

После установки обновления ошибка изменилась на -  Expression Error Unable to find object "l" in script al_perk_Mercantile_2t.

 

Выложите сюда содержимое файла mgeXE.log, у вас встроенная MWSE-библиотека не подтягивается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 3/28/2019 в 5:46 PM, aL☢ сказал:

Выложите сюда содержимое файла mgeXE.log, у вас встроенная MWSE-библиотека не подтягивается.

MGE XE 0.10.1
>> CreateD3DWrapper
-- CreateD3DWrapper calling Direct3DCreate9
GPU: NVIDIA GeForce GTX 550 Ti (23.21.13.9135)
<< CreateD3DWrapper
>> D3D Proxy CreateDevice
-- D3D Proxy Factory OK
<< D3D Proxy CreateDevice
>> CreateInputWrapper
<< CreateInputWrapper
-- Proxy Keyboard OK
-- Proxy Mouse OK
>> HUD init
<< HUD init
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 3/28/2019 в 6:01 PM, Delta сказал:

 

MGE XE 0.10.1
>> CreateD3DWrapper
-- CreateD3DWrapper calling Direct3DCreate9
GPU: NVIDIA GeForce GTX 550 Ti (23.21.13.9135)
>> D3D Proxy CreateDevice
-- D3D Proxy Factory OK
>> CreateInputWrapper
-- Proxy Keyboard OK
-- Proxy Mouse OK
>> HUD init

 

 

Установите вручную сами из Extras -> vcredist_x86.exe

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  В 3/27/2019 в 7:53 PM, aL☢ сказал:

И в оригинале открывают двери, этот аспект никак не затронут (да и нельзя его затронуть) и зашит в движок. Вся надежда на опенМВ.

Раньше играла в эту сборку и там они точно сами не открывают https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5427624

Может в ней решение найдешь, я не знаю...

  В 3/28/2019 в 2:39 AM, Warrrl сказал:

Атронаха-тьфу на магов( а также на новую рыбёху)

 

 

Я видимо забыла упомянуть, что померла с одного удара со знаком Атронаха, позориться, так полностью :king:

 

Вообще система Ваншотов может каким-то мазохистам и нравится, но мне не очень заходит, когда нет вариантов спасения это не интересно.

Изменено пользователем Konata
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 3/27/2019 в 3:30 PM, Scarab-Phoenix сказал:

Если говорить о ТЕСО, то там из-за других климатических условий много чего присутствует такого, что если и добавлять, то точечно и в небольших количествах.

Не думаю, что тут (в отличии от, например, ситуации с троллями) дело в климате. Стоунфольский климат 2Э практически не отличается от вварденфельского 3Э, а там наземные дреуги прекрасно себя чувствуют.

 

  Цитата

Я бы не отказался от тех же грибожуков, никс-волов и вваардварков.

Грибожуки нужны, да.

post-19671-0-99228600-1553796838_thumb.png

 

  Цитата

Но если сделать особые пещеры с собственной экосистемой, то это точно будет интересней.

Само собой. Но это опять-таки надо делать точечно, а не превращать билли в пещерных жителей.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 3/28/2019 в 6:14 PM, Konata сказал:

 

 

Раньше играла в эту сборку и там они точно сами не открывают https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5427624

Может в ней решение найдешь, я не знаю...

 

 

Я видимо забыла упомянуть, что померла с одного удара со знаком Атронаха, позориться, так полностью :king:

 

Вообще система Ваншотов может каким-то мазохистам и нравится, но мне не очень заходит, когда нет вариантов спасения это не интересно.

 

 

Нет, это было дело случая, в любой сборке ситуация с дверями идентичная. Впрочем, я уже попутно осваиваю опенМВ, проверю как с этим обстоят там дела.

 

  В 3/28/2019 в 6:16 PM, Dun Dram сказал:

Грибожуки нужны, да.

attachicon.gifScreenShot 290.png

 

Само собой. Но это опять-таки надо делать точечно, а не превращать билли в пещерных жителей.

 

Откуда такая красота? Я бы заюзал таких красавчиков)

 

Один из членов команды выразил желание помочь сделать пару дрегуских пещерок, так что скоро ждите)

 

  В 3/28/2019 в 6:21 PM, Delta сказал:

Все, отбой. Проблема решена. Я по привычке отключил встроенный MWSE. Извиняюсь за потраченное время

 

Но это же замечательно. Теперь я запомнил как выглядит лог с отключенным МВСЕ)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 3/28/2019 в 6:14 PM, Konata сказал:

Вообще система Ваншотов может каким-то мазохистам и нравится, но мне не очень заходит, когда нет вариантов спасения это не интересно.

 

Есть. Повышайте резисты (зелье защиты от молний) и... удачу. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...