Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  В 12/9/2019 в 11:32 AM, kranmer сказал:

2.4) Да, MGE XE. В общем-то упоминал об этом в шапке своего обращения). Кстати, если я хочу пройти всю игру с низкой акробатикой (не самый важный для меня навык), так из-за этого теперь нужно быть готовым к постоянным зависаниями и фризам в текстурах? 100500 раз проходил оригинальный мор и застреваний в текстурах не помню вовсе.

kranmer,

а я когда проходил оригинальный Морровинд(лицензионные диски, издатель 1C), то там застреваний было значительно больше, чем в этой сборке, и кроме того, главный герой  в некоторых местах иногда проваливался под землю сквозь текстуры.  :-)

А в этой сборке мой персонаж застряёт очень редко, единичные случаи, тоже были застревания  на верёвочной ограде и в дверях.

 

 

  В 12/9/2019 в 11:32 AM, kranmer сказал:

Застревания в текстурах и вылеты заставляют постоянно нервничать и пересохраняться каждые две минуты. А вторуг на повороте игра зависнет?)

kranmer,

если главный герой случайно застрянет, то есть консольная команда  fixme, она сдвигает главного персонажа немного в сторону, и персонаж  освобождается.

 

 

  В 12/9/2019 в 11:32 AM, kranmer сказал:

Вдруг с началом диалога - вылет на рабочий стод...

kranmer,

у меня вылетов в диалогах вообще нет (играю с MGE XE), а вылеты в игре бывают крайне редко(единичные случаи).

Изменено пользователем bobik116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7.8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Всем привет!

 

Последний сейв был от версии 3.2.10. Продолжил игру на 3.2.12. При запуске сейва 4 сообщения. Это нормально или нужно что-то сделать?

 

  Цитата
Local count for script 'paur_maston' differs from local count for saved reference data. Variables will be reinitialized.
Unable to find referenced object "_dm_pot_alithide" in script al_SortIngred.
Unable to find referenced object "_dm_pot_beladonna" in script al_SortIngred2.
Unable to find referenced object "_dm_pot_wt_tail" in script al_SortIngred3.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12/9/2019 в 5:25 AM, aL☢ сказал:

Да, можно попробовать так сделать.

Так - это как именно? Я описал два варианта возможных действий, ты цитируешь оба, но... обновиться же я могу только один раз :-) .

 

 

  В 12/9/2019 в 12:10 PM, bobik116 сказал:

Если главный герой случайно застрянет, то есть консольная команда fixme, она сдвигает главного персонажа немного в сторону, и персонаж освобождается.

Или команда tcl (отключает коллизии, можно пройти сквозь объект/предмет). Повторный ввод отключает команду.

Команда fixme не всегда срабатывает, может задвинуть игрока ещё глубже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12/9/2019 в 11:32 AM, kranmer сказал:

 

1) Натуралистичность несколько страдает. Понятно, что не за каждый на удар в морду NPC должен набрасываться с ответной атакой, но и делать вид, словно ничего не произошло - тоже не дело наверное. Реакции должно быть две (из логичных) - или атаковать в ответ или убегать. Просто кого ни припечатаю в Балморе из новых NPC - все делают вид, словно ничего не произошло))

 

2.4) Да, MGE XE. В общем-то упоминал об этом в шапке своего обращения). Кстати, если я хочу пройти всю игру с низкой акробатикой (не самый важный для меня навык), так из-за этого теперь нужно быть готовым к постоянным зависаниями и фризам в текстурах? 100500 раз проходил оригинальный мор и застреваний в текстурах не помню вовсе.

 

Все проблемы, что со мной приключились - как бы мешают плавному прохождению. Застревания в текстурах и вылеты заставляют постоянно нервничать и пересохраняться каждые две минуты. А вторуг на повороте игра зависнет?) Вдруг с началом диалога - вылет на рабочий стод... При этом стоит понимать - специально косяки в сборке не выйскиваю. Просто установил последнюю версию (неделю назад), обновил, начал играть...

 

5. Если все вышеперечисенные прелести - заслуга MGE XE, то стоти наверное на OpenMV перейти)) надебъюсь, что сохранения одн и теже сразу для двух движков...

 

1. Посмотрю, что можно с этим поделать. Посмотрим. За репорт спасибо.

 

2,4. Логично предположить, что если не перепрыгиваете что-либо с низкой акробатикой - то вы будете не перепрыгивать и застревать, ну либо я чего-то не понимаю.

 

Слово вдруг неуместно. Если есть проблема - надо ее решать. Выложите содержимое warning.txt при следующем вылете, иначе я не смогу вам помочь.

 

5. Сохранения у двух движков разные и лежат в разных местах.

 

  В 12/9/2019 в 12:52 PM, РЕДМЕНЪ сказал:

 

Так - это как именно? Я описал два варианта возможных действий, ты цитируешь оба, но... обновиться же я могу только один раз :-) .

Или команда tcl (отключает коллизии, можно пройти сквозь объект/предмет). Повторный ввод отключает команду.
Команда fixme не всегда срабатывает, может задвинуть игрока ещё глубже.

 

Надо попробовать оба варианта, конечно же)

Изменено пользователем aL☢
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12/9/2019 в 12:10 PM, bobik116 сказал:

если главный герой случайно застрянет, то есть консольная команда  fixme, она сдвигает главного персонажа немного в сторону, и персонаж  освобождается.

 

Спасибо за подсказку! Возьмем на вооружение

 

 

  В 12/9/2019 в 12:10 PM, bobik116 сказал:

А в этой сборке мой персонаж застряёт очень редко, единичные случаи, тоже были застревания  на верёвочной ограде и в дверях.

 

Я только начал играть, и сразу застрял - в окрестностях Сейданина, потому и обратил на это внимание. Надеюсь, что дальше такого поменьше будет, конечно) Раньше в Морр с акеловским переводом играл (как и в оригинальную версию), но в текстурах совсем. Там другой прикол был: взберешься на какую гору, свалишься в яму с крутыми склонами со всех сторон - и хрен выберешься, прыгаешь, мечешься туда-сюда, а потом перезагружаешься:) Но было таких случаев немного.

 

  В 12/9/2019 в 12:07 PM, Gentama сказал:

Играю на MGE и не было ниодного вылета. Да и не застревал) разве что один раз дверь в гробнице внутри меня застряла, пришлось через tcl вылезти. Ну и сохранения конечно разные у движков

 

Может просто не даете себя убивать?! А может все дело в машине: на одном ноуте игра нормально идет, а на другом - иногда вылетает. Вот у меня, видимо,, вылетает, хотя не должна. Ноут производительный. С прочими играми таких приколов на моей машинке не происходит. Проблема для меня не критичная: загрузка по новой занимает считанные секунды, плюс, если не давать себя убивать, то возможностей для вылетов не будет. Просто подумал донести до разработчиков сборки свой опыт. Возможно что-то и в самом деле можно подправить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12/9/2019 в 12:52 PM, РЕДМЕНЪ сказал:

Или команда tcl (отключает коллизии, можно пройти сквозь объект/предмет). Повторный ввод отключает команду. Команда fixme не всегда срабатывает, может задвинуть игрока ещё глубже.

РЕДМЕНЪ,

совершенно верно, но я предпочитаю fixme, это меньше отвлекает от игрового процесса (от погружения в игру). Да и fixme можно применить несколько раз, если с первого раза не поможет. )

 

 

  В 12/9/2019 в 1:07 PM, kranmer сказал:

Я только начал играть, и сразу застрял - в окрестностях Сейданина, потому и обратил на это внимание. Надеюсь, что дальше такого поменьше будет, конечно)

kranmer,

я только что загрузил персонаж воин (акробатика низкая = 14), и попробовал в районе Кальдеры набегать на верёвочные ограждения. Персонаж действительно застряёт в некоторых сегментах ограждения.

А перед этим играл босмером, у него был значительно больший уровень акробатики, так я на эти верёвки даже не обращал внимания, так как персонаж в них не застревал.

 

А в дверях мой персонаж иногда застревал, когда стоял возле дверей, а противник резко открывал дверь. 

 

 

 

  В 12/9/2019 в 1:07 PM, kranmer сказал:

Там другой прикол был: взберешься на какую гору, свалишься в яму с крутыми склонами со всех сторон - и хрен выберешься, прыгаешь, мечешься туда-сюда, а потом перезагружаешься:) Но было таких случаев немного.

kranmer,

у меня тоже в оригинальном Морровинде такие случае были, причем довольно-таки  часто.

А в этой сборке такие случаи очень редки.

 

 

 

 

 

 

Изменено пользователем bobik116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12/9/2019 в 1:07 PM, kranmer сказал:

Может просто не даете себя убивать?! А может все дело в машине: на одном ноуте игра нормально идет, а на другом - иногда вылетает. Вот у меня, видимо,, вылетает, хотя не должна. Ноут производительный. С прочими играми таких приколов на моей машинке не происходит. Проблема для меня не критичная: загрузка по новой занимает считанные секунды, плюс, если не давать себя убивать, то возможностей для вылетов не будет. Просто подумал донести до разработчиков сборки свой опыт. Возможно что-то и в самом деле можно подправить.

Недавно нового перса создал и пока что часто умираю) даже от крыс 1 на 1, дрессировка сумрака+выживание подключены. По поводу ноутов незнаю, я на двух материнку сплавил , упаси меня бог купить третий когда-нибудь  :-D Ну и я тоже лишь поделился своими наблюдениями игры на mge

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток. Вопрос по балансу знаков рождения для начала игры. Понятно, что Атронах и в оригинале почти читерский знак был, но сейчас, когда почти нигде выздоравливать нельзя без кровати, знаки маг и подмастерье бесполезны совсем получаются. Есть амулеты на восстановления маны, они и на атронаха действуют. Так и должно быть? Я пока мало наиграл, может какие другие фишки есть для знаков маг и подмастерье?

 

p.s. Квест трубка скуумы для Ции заработал. Всем причастным к сборке, виват!

Изменено пользователем serg1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12/9/2019 в 1:04 PM, aL☢ сказал:

Слово вдруг неуместно. Если есть проблема - надо ее решать. Выложите содержимое warning.txt при следующем вылете, иначе я не смогу вам помочь.

 

Хорошо. Пока воспроизвести вылет не удалось. Возможно потому, что только сейчас обновился до версии 3.2.12+. Ранее стояла 3.2.09+. 3.2.10 сразу устанавливать не стал, так как заметил, что у многих по ней были какие-то проблемы.

В общем, надеюсь, что после текущего обновления вылетов и в самом деле не будет. А если будут - перешлю вам содержимое файла ворнингс

 

Ну и еще раз спасибо за сборку и труд по ее улучшению:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12/9/2019 в 1:07 PM, kranmer сказал:

Может просто не даете себя убивать?! А может все дело в машине: на одном ноуте игра нормально идет, а на другом - иногда вылетает. Вот у меня, видимо,, вылетает, хотя не должна. Ноут производительный. С прочими играми таких приколов на моей машинке не происходит. Проблема для меня не критичная: загрузка по новой занимает считанные секунды, плюс, если не давать себя убивать, то возможностей для вылетов не будет. Просто подумал донести до разработчиков сборки свой опыт. Возможно что-то и в самом деле можно подправить.

 

Вообще крайне странно. В силу печальных обстоятельств я конкретно сейчас в основном работаю на ноутбуке, довольно слабом, в котором на опенМВ 15-20 ФПС норма, и у меня вылетов нет. Просто нет.

 

  В 12/9/2019 в 1:27 PM, Gentama сказал:

Недавно нового перса создал и пока что часто умираю) даже от крыс 1 на 1, дрессировка сумрака+выживание подключены. По поводу ноутов незнаю, я на двух материнку сплавил , упаси меня бог купить третий когда-нибудь  :-D Ну и я тоже лишь поделился своими наблюдениями игры на mge

 

Конечно системник получше будет.

 

  В 12/9/2019 в 1:40 PM, serg1 сказал:

Доброго времени суток. Вопрос по балансу знаков рождения для начала игры. Понятно, что Атронах и в оригинале почти читерский знак был, но сейчас, когда почти нигде выздоравливать нельзя без кровати, знаки маг и подмастерье бесполезны совсем получаются. Есть амулеты на восстановления маны, они и на атронаха действуют. Так и должно быть? Я пока мало наиграл, может какие другие фишки есть для знаков маг и подмастерье?

 

p.s. Квест трубка скуумы для Ции заработал. Всем причастным к сборке, виват!

 

Почему маг и подмастерье стали бесполезны?

На НГ добавится спальник переносной в игру и будет попроще, но на него нужно будет выделять вес в загрузке персонажа.

На атронаха действуют вещи с эффектом при использовании по восстановлению магии, вещи с постоянным эффектом атронахи не могут использовать.

 

 Не за что!

 

  В 12/9/2019 в 1:41 PM, kranmer сказал:

Хорошо. Пока воспроизвести вылет не удалось. Возможно потому, что только сейчас обновился до версии 3.2.12+. Ранее стояла 3.2.09+. 3.2.10 сразу устанавливать не стал, так как заметил, что у многих по ней были какие-то проблемы.

В общем, надеюсь, что после текущего обновления вылетов и в самом деле не будет. А если будут - перешлю вам содержимое файла ворнингс

 

Ну и еще раз спасибо за сборку и труд по ее улучшению:)

 

Отлично, если что - сразу кидайте логи, все будет смотреть.

 

  В 12/9/2019 в 3:03 PM, Mind сказал:

А у кого эта сборка как на телефоне идёт?

 

Про телефон все вопросы вот в эту тему, пожалуйста - https://www.fullrest.ru/forum/topic/41586-mfr-openmw-android/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12/8/2019 в 8:21 PM, aL☢ сказал:

Товарищи игроки. Очень прошу сделать сохранение в 3.2.11 версии и проверить именно наличие всевозможных "багов" после обновления до 3.2.12 - а именно задвоенных объектов, обновленных локаций и т.д. Именно с 3.2.11 на 3.2.12. Если тест даст положительный результат, который подразумевает отсутствие этой дичи, это будет круто. У меня результат положительный.

Отчитываюсь.

На забагованных последних сэйвах (там, где у меня сломалась выдача заданий у редоранцев и храмовников) - результат отрицательный. Задания так и не появились. От чистки сэйва ничего не зависит: задания не выдают.

Более ранние сэйвы, сделанные на версиях 3.2.09...3.2.03 - результат отрицательный: редоранцы и храмовники перестают давать задания.

Т.е. полноценное продолжение игры данным персонажем и фракциями Дом Редоран/Храм становится невозможным.

(А продолжать играть и проверять, дадут ли мне стать Наставником или совершать преступление, чтобы вступить в другой Дом, я, понятное дело, не буду).

 

Проверил другого персонажа с другим набором фракций (это сохранения прим. начала ноября) - на первый взгляд ошибок нет. Но там самое начало игры: перс 4-5 уровня, очень мало выполненных заданий. Пробежался по своим гильдиям - задания дают, и хорошо.

(Совершать преступление, чтобы меня изгнали из Хлаалу, совершать длиннющее паломничество, потом вступить в Дом Редоран и Храм и проверять, будут ли они выдавать задания... извините, терпения уже не хватит :-) )

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12/9/2019 в 4:10 PM, РЕДМЕНЪ сказал:

Более ранние сэйвы, сделанные на версиях 3.2.09...3.2.03 - результат отрицательный: редоранцы и храмовники перестают давать задания.

 

Если сделать сохранение на 3.2.09 или ранних версиях и обновившись до 3.2.12 не дают топик задания? Точно?

У себя проверил только что - дают. И все работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12/9/2019 в 4:22 PM, aL☢ сказал:

Если сделать сохранение на 3.2.09 или ранних версиях и обновившись до 3.2.12 не дают топик задания? Точно?

Да, точно.

Причём результат отрицательный при любых действиях:

- пересохранить сэйв на версии 3.2.11, потом обновиться до 3.2.12

- НЕ пересохранять сэйв на версии 3.2.11, потом обновиться до 3.2.12

- НЕ чистить сэйв

- почистить сэйв

всё едино - редоранцы и храмовники перестают давать задания.

 

Из посторонних есп-файлов - 1) самодельная раса, которой я всегда играю, 2) плагин с моими новыми шмотками.

 

Вдобавок ломается поведение Калии. Там по квесту её надо оставить в одной дефолтной пещере "для подумать", через два дня вернуться и поговорить. Дак вот,  после обновления 3.2.11 пещера обновляется, Калия из пещеры пропадает и появляется у себя дома - разумеется, с дефолтным инвентарём, т.к. он тоже обновляется. Пропадает весь эбонитовый доспех, который ей долго собирался, пропадают все вещи, которые ей давались, в т.ч. её Меч Хранителя, который мы ранее добывали.

Изменено пользователем РЕДМЕНЪ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в гильдии магов , есть новая локация в вивеке , вот там есть великий камень души , который почему то привязан к КАЖДОМУ члену гильдии ) очень печальная история :) опенМВ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12/9/2019 в 4:44 PM, РЕДМЕНЪ сказал:

Причём результат отрицательный при любых действиях:

- пересохранить сэйв на версии 3.2.11, потом обновиться до 3.2.12

- НЕ пересохранять сэйв на версии 3.2.11, потом обновиться до 3.2.12

- НЕ чистить сэйв

- почистить сэйв

всё едино - редоранцы и храмовники перестают давать задания.

 

К сожалению, не могу подтвердить такие наблюдения.

Все сохранения свободны от вмешательств (чистка сейвов), также нет никаких проблем с получением заданий. В сейве от версии 3.2.08 ГГ ещё не состоит в гильдиях, т.е. остается возможность проверить проблему с получением заданий Храма и Дома Редоран.

Наличие проблем с задвоениями/текстурами обозначены положительным, либо отрицательными исходами. В скобках указано, является ли сейв продолжением предыдущей версии, либо на этом сейве была запущена новая игра. Никаких доп. плагинов не установлено, запускалось по MGE XE, реплейсер голов (если это важно) -  от westly, пресет "мощный компьютер". К сожалению, чистых сохранений версии ранее 3.2.07 не имею, т.к. не так давно играю. Надеюсь, чем-то поможет) Если инфа лишняя - пост под удаление.

 

3.2.07 - отрицательный (первый старт).rarПолучение информации...

3.2.08 - положительный (НГ).rarПолучение информации...

3.2.09 - отрицательный (продолжение НГ 3.2.08).rarПолучение информации...

3.2.10 - отрицательный (продолжение НГ 3.2.08).rarПолучение информации...

3.2.11 - положительный (НГ).rarПолучение информации...

Изменено пользователем MrAnt
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12/9/2019 в 3:42 PM, aL☢ сказал:

Почему маг и подмастерье стали бесполезны? На НГ добавится спальник переносной в игру и будет попроще, но на него нужно будет выделять вес в загрузке персонажа. На атронаха действуют вещи с эффектом при использовании по восстановлению магии, вещи с постоянным эффектом атронахи не могут использовать.    Не за что!

А есть вещи на постоянный реген маны? Рандомно появляются или награда за квесты? Если награда, напишите под спойлер пример квеста. Пока еще не встречал такой предмет, вроде в ваниле не было, а может я ошибаюсь.

В этой теме, где-то на 240-х страницах, видел коммент, в котором человек пишет, что встретил вещи и раньше там был эффект регена маны, а теперь просто прибавка к мане, вот я и подумал, что постоянного регена маны теперь нет совсем.

Изменено пользователем serg1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@serg1, есть вещи, зачарованные на постоянный эффект регенерации маны. Если повезёт, то можно купить у зачарователей (вероятно, с определённого уровня персонажа/ удачи/ чего-то ещё), также исследуем гробницы, открываем сундуки, проявляем любопытство. По квестам ещё не встречал предметов, зачарованных на MP реген, но я не так уж много и прошёл из новых квестов)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12/9/2019 в 6:07 PM, Nicetonight сказал:

мантия требониуса же ) постоянный реген маны )

В ваниле ведь такого не было? или было? В любом случае, я не тороплюсь, прохожу всякие низовые квесты гильдий, так что до мантии требониуса не скоро доберусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня всё играется нормально. Были сейвы от 3.2.09, потом ставил 3.2.10, но следил за форумом и не играл. Далее обновил до 3.2.11 и сегодня продолжил.

В Балморской ГМ вроде всё нормально, только появились тонны всяких ингридиентов? В прошлые дни я случайно смахнул с полки себе в инвентарь кастрюлю, чтобы толочь алхимию, а сейчас такая же стоит на той же полке. Никто из неписей во всей Балморе ни разу не задвоился.

Высокая симпатичная нордка, которая обычно должна ходить по площади города, у меня однажды по плечи застряла в ступеньках к верхней части города и так потом и была, но с обновой 3.2.11 сейчас гуляет, как и прежде. Все меня помнят, напоминают невыполненные задания.

Ходил по Альдруну, выполнял квест. Потом вступил в Дом Редорана, дали первое задание.

Всё работает. Мой уровень 3-й.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12/9/2019 в 5:39 PM, MrAnt сказал:

К сожалению, не могу подтвердить такие наблюдения.

Извините, эти "подтверждения" или "неподтверждения" - ни о чём. Вы ведь не думаете, что я целенаправленно вру, намеренно вводя всех в заблуждение?

 

Если начинать новую игру или вступать к редоранцам с нуля - уже проверил, всё работает как надо, можно вступить и задания дают.

А продолжить с того места, где я застопорился - я там Советник, без пяти минут Архимагистр - неможно, задания не дают.

И ничего с этим не поделаешь, токо новую игру начать.

Ну, я и начал заново :).

 

 

Изменено пользователем РЕДМЕНЪ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12/9/2019 в 7:26 PM, РЕДМЕНЪ сказал:

Извините, эти "подтверждения" или "неподтверждения" - ни о чём. Вы ведь не думаете, что я целенаправленно вру, намеренно вводя всех в заблуждение?

 

И в мыслях не было. Извиняюсь, что создал такое впечатление. Прикрепил сейвы просто ради сравнения - мало ли помогут/понадобятся для сбора какой-либо информации.

 

Раз теперь проблем нет, то и надобность/полезность в них не сильно большая)

Изменено пользователем MrAnt
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...