Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Добрый день. Продолжаю проходить вашу сборку и хотелось бы поделиться информацией о некоторых багах/недочетах - может поможет это развитию проекта.

1. «Задание Малаката» — убить потомка Орейна Медвежий Коготь. Сам NPС которого надо убить у Гнаар Мока находится в такой области, где рядом валяются 2 нетчта, причем которых я не трогал вообще, они там сразу мертвые лежат. Вот почему-то область взаимодействия с этим трупом нетчта очень огромная. Я подошел к этим 3-м ребятам, из которых надо убить этого потомка Орейна Медвежий Коготь - выполнил свою задачу, а вот в труп его заглянуть не получается. В этой области куда не посмотри - вылезает табличка трупа этого нечта и если зайти в труп и нажать "убрать тело" то выдает "вы не можете убрать это мертвое тело". Выходит что в трупы этих NPС я так и не смог заглянуть и полутать. Надо было сагрить их и увести подальше от того трупа. Если честно там область порядком 15-30 метров наверное, если не больше. Что-то явно не так.

2. В Вивеке в Квартале Чужеземцев в каналах есть дверь в гробницы. Я зашел, прошел 1 уровень зачистил... потом второй.. третий..... пятый... восьмой... Доспехи мне уже сломали все, оружие тоже, молоты кузнеца закончились... 10-й уровень гробницы.. 11-й... Чувствую что она должна скоро закончиться и должен же быть наверное приз то какой-то хотя бы ценный за зачистку гробницы на 1 час... потом 12 уровень. И бац... зачистил. Потратил времени наверное точно больше часа. И НИЧЕГО, Даже сундука нет во всех комнатах. 13 уровня тоже нет - дверей  нет, 12-й последний. Вот это реально обидно(((((( Может туда положить хоть что-то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7.8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

  В 2/6/2020 в 11:40 AM, bobik116 сказал:

GrifonI, замечательно.

 

Может ещё кто-нибудь из игроков отпишется по поводу других Гильдий и Домов, нападает ли Темное Братство, когда главный герой становится главой Гильдии или Дома, или нет.

 

Я проходил гильдию Магов, Воров и Бойцов. Как только стал Архи-Магом (первая гильдия которую я завершил) - сразу начали нападать. Отлично отработал скрипт. ДО этого не беспокоили. Нападают не каждый раз, а с какой-то переодичностью во сне. Закономерностей не выявил. Как по мне  - отлично все, успел прокачаться, вспомнил свою молодость играя в эту и игру сейчас и как раз пошли нападения когда я мог дать им достойный отпор. Да и не нападают каждый раз - не надоедают. У меня все работает как  надо. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 2/6/2020 в 11:50 AM, Dancan сказал:

Я проходил гильдию Магов, Воров и Бойцов. Как только стал Архи-Магом (первая гильдия которую я завершил) - сразу начали нападать. Отлично отработал скрипт. ДО этого не беспокоили. Нападают не каждый раз, а с какой-то переодичностью во сне. Закономерностей не выявил.

Dancan,

убийцы из Темного Братства так и должны приходить и нападать через раз(с какой-то периодичностью), а не постоянно. Но у некоторых, на сколько я понял, они вообще не приходят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 2/6/2020 в 11:40 AM, bobik116 сказал:

Может ещё кто-нибудь из игроков отпишется по поводу других Гильдий и Домов, нападает ли Темное Братство, когда главный герой становится главой Гильдии или Дома, или нет.

 

На меня стали нападать, когда стал главой Хлаалу и Гильдии воров (по-моему, первый ассасин напал, как только стал грандмастером Хлаалу). По основному квесту на тот момент продвинулся не особо, в лагерь Уршилаку не ходил. Уровень был где-то 20. Играю с MGE, а не с OpenMW, если это важно.

 

Вообще, если есть такая возможность, с этими ассасинами надо все еще радикальнее менять. Насколько я понимаю сюжет, игрок становится нужен Альмалексии, Хелсету и прочим персонажам Трибунала, уже будучи всенародно признанным Нереварином. До этого момента им как-то нет до него дела. Плюс чисто геймплейные особенности. На 20+ уровне ассасины - самый легкий способ зарабатывать и более того, разжиться даэдрическим оружием. Я бы хотел, чтобы сюжет Трибунала начинался еще позднее, когда уже есть чего делать в Морнхолде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игра МГЕ ХЕ. В Вивеке, в Гильдии Магов, около Требониуса, есть дверь - она не открывается, замка нет.

 

Скриншот не могу почему-то прикрепить.

 

ID двери - in_velothismall_ndoor_01

Изменено пользователем ElleyMey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В продолжении темы про нападение ТБ: может внедрить в сборку модификацию про Бладумун? https://www.fullrest.ru/files/prsolstheimrumors.
Вроде на нексусе что-то такое тоже есть. Раз уж речь про логичность нападений, не обделять вниманием и Солстхейм..тем более он, вроде, ещё более высокоуровневый чем Морнхолд 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 2/6/2020 в 2:19 PM, DO6PbIU_KJIOYH сказал:

В продолжении темы про нападение ТБ: может внедрить в сборку модификацию про Бладумун? https://www.fullrest...solstheimrumors.

Предложения о модах и плагах в отдельной ветке, и этот мод там уже предложили. Потом добавят как-нибудь, щас пользуйтесь так

 

Свиток- возмездие лорда мхаса - добавляет (все еще) одновременно щит и двуручная секиру

Изменено пользователем Malkov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Текстура болотного тростника " съехала" сравнительно с разверткой меша:

_644dad51ffd1cf4abc05d2d9c2e58f11.jpeg _9c36438456170d0a88fcf26d48b688fb.jpeg

 

На листьях заметно. Фон видно, а сама текстура листка в сторону смещена.

Изменено пользователем ElleyMey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 2/6/2020 в 2:32 PM, Malkov сказал:

Предложения о модах и плагах в отдельной ветке, и этот мод там уже предложили.

 Спс за наводку. А то у меня эта тема в закладках, вот и ввожу ключевые слова, ничего не дает..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 2/6/2020 в 1:55 PM, ElleyMey сказал:

Игра МГЕ ХЕ. В Вивеке, в Гильдии Магов, около Требониуса, есть дверь - она не открывается, замка нет.

 

Скриншот не могу почему-то прикрепить.

 

ID двери - in_velothismall_ndoor_01

Она открывается после становления Архимагом, если не ошибаюсь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 2/6/2020 в 2:19 PM, DO6PbIU_KJIOYH сказал:

В продолжении темы про нападение ТБ: может внедрить в сборку модификацию про Бладумун? https://www.fullrest.ru/files/prsolstheimrumors.

Это мой мод, скоро будет новая версия и включим. Пока смело можешь ставить эту ничего конфликтовать не должно.

 

А про нападения темного братства - имхо глава дома это уже очень поздно. Плюс есть игроки которые хотят более быстрый доступ в Морнхолд.

Когда сделаю мод, будут нападать перед отъездом Кая Косадеса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 2/7/2020 в 9:43 AM, Phoenix Rime сказал:

А про нападения темного братства - имхо глава дома это уже очень поздно. Плюс есть игроки которые хотят более быстрый доступ в Морнхолд. Когда сделаю мод, будут нападать перед отъездом Кая Косадеса.

 

А нельзя сделать это опцией? Мне кажется, у игроков очень разные представления о том, когда должен начинаться сюжет Трибунала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 2/7/2020 в 10:38 AM, AikidoPanda сказал:

А нельзя сделать это опцией? Мне кажется, у игроков очень разные представления о том, когда должен начинаться сюжет Трибунала.

В сборке все останется как сейчас, ей занимаюсь не я. Ну разве что все вдруг не захотят что-то поменять, что вряд ли. Про разные представления ты верно подметил, я вот всегда прохожу Трибунал и бладмун до убийства Дагот Ура, хотя и после большого прогресса в главном квесте. Мне кажется если бы сюжет дополнений связали бы с главным и усилили Дагот ура и пепельных вампиров было бы интереснее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В последний раз играл в 2008, вроде. Решил освежить в памяти и очень порадовался, что MFR в целом оставляет ощущение оригинала. В принципе, я и начал играть в оригинал, но все же здесь проведена очень большая работа над вычленением багов и их фиксом. За что хочется сказать огромное спасибо. 

 

Но пока есть еще пара нерешенных вопросов. Хочется узнать, какие модификации входят в состав EVA- и Quest-модулей. Readme-то незакончен. Хочется поставить и немного сторонних, но вдруг они входят в состав сборки. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 2/7/2020 в 1:25 PM, Fromafar сказал:

В последний раз играл в 2008, вроде. Решил освежить в памяти и очень порадовался, что MFR в целом оставляет ощущение оригинала. В принципе, я и начал играть в оригинал, но все же здесь проведена очень большая работа над вычленением багов и их фиксом. За что хочется сказать огромное спасибо. 

 

Но пока есть еще пара нерешенных вопросов. Хочется узнать, какие модификации входят в состав EVA- и Quest-модулей. Readme-то незакончен. Хочется поставить и немного сторонних, но вдруг они входят в состав сборки. 

Автор сборки говорил, что в скором будущем доделает ридми

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Столкнулся с такой проблемой. При движении у меня на некотором расстоянии начинают отображаться более четкие тени от предметов и появляются кустарники, что выглядит очень не приятно. Поигрался с дитант лэндом, но как решить эту проблему не понимаю.

Как мне кажется, проблема в том что я не могу поставить более качественную отрисовку предметов и теней на большее расстояние чем сейчас, или не понимаю какой параметр за это отвечает. Может кто подсказать как решить эту проблему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 2/7/2020 в 4:22 PM, Erepb.KCC сказал:

Столкнулся с такой проблемой. При движении у меня на некотором расстоянии начинают отображаться более четкие тени от предметов и появляются кустарники, что выглядит очень не приятно. Поигрался с дитант лэндом, но как решить эту проблему не понимаю.

Как мне кажется, проблема в том что я не могу поставить более качественную отрисовку предметов и теней на большее расстояние чем сейчас, или не понимаю какой параметр за это отвечает. Может кто подсказать как решить эту проблему?

 Erepb.KCC,

игра, я так понимаю, запускается в режиме MGE XE?

А то настройки MGE XE на OpenMW не влияют.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 2/4/2020 в 9:25 PM, ElleyMey сказал:

Наверное не баг, но во дворе Форта Легиона Пестрой Бабочки все ящики и бочки ничейные - бери что хочешь. В Альдруине, в самом городе, тоже попадаются ничейные контейнеры.

 

Бреввис Саротрен (шахтер, шахта Суданит) добывает руду без кирки.

 

1. Взято в работу.

2. Вообще с киркой добывает, у себя проверил.

 

  В 2/5/2020 в 10:22 AM, GrifonI сказал:

Появился другой вопрос - почему темное братство не приходит? Стал грандмастером Мораг Тонг, Великим Чемпионом на арене и никто не приходит. В кровати спал

 

  В 2/5/2020 в 11:12 AM, DagotYr сказал:

У меня такая же фигня, только я стал гранд мастером Телванни. (Опенмв движок) Скоро стану главой гильдии бойцов, тоже проверю.

 

  В 2/5/2020 в 11:28 AM, GrifonI сказал:

Я думал у меня из-за мге такое, а на опенмв тоже есть эта фигня

 

Вообще должны, скрипт перепроверил.

 

  В 2/5/2020 в 2:48 PM, Vabajek сказал:

Может уже такую проблему здесь решали, но я не нашел (искал, честно). Не могу получать повышение в гильдиях, говорят мол никто не сомневается в твоей преданности, но иди качай навыки, хотя навыков у меня достаточно чтобы получить повышение. Даже если читами делал навыки на 100, все равно они не хотели давать повышение. Прошу помощи , заранее спасибо.

 

Крайне странный баг, я не смог воспроизвести у себ ни в одной гильдии.

 

  В 2/5/2020 в 6:07 PM, bobik116 сказал:

только что посмотрел в лаунчере описание мода Delayed_DагкВrotherhood_Attack.esp, там действительно написано:

"Темное Братство начнет атаковать игрока, только когда он станет Нереварином, либо главой какой-нибудь гильдии или Великого Дома."

Может это действительно баг какой-то, что Темное Братство не нападает, когда ГГ становится главой гильдии.

 

Нужно ждать, что напишут разработчики сборки по этому поводу.

 

 

Будет более изящное решение, см. ниже.

 

  В 2/6/2020 в 10:51 AM, Amebko сказал:

Видимо в некоторых гильдиях не срабатывает это, . Архимаг точно работает. А нападают они постоянно, я не сплю уже очень давно, надоедают. 

Проверить то не сложно, накрутить себе статов и командами выполнить квесты, но мне самому некогда.

 

Случайно, выполняя квест Азуры, набрёл на Храскаар. Оочень годный контент!! Спасибо! 

 

За Хорскаар и его историю спасибо предназначается гуру нестандартных историй - malbogatra.

 

  В 2/6/2020 в 11:48 AM, Dancan сказал:

Добрый день. Продолжаю проходить вашу сборку и хотелось бы поделиться информацией о некоторых багах/недочетах - может поможет это развитию проекта.

1. «Задание Малаката» — убить потомка Орейна Медвежий Коготь. Сам NPС которого надо убить у Гнаар Мока находится в такой области, где рядом валяются 2 нетчта, причем которых я не трогал вообще, они там сразу мертвые лежат. Вот почему-то область взаимодействия с этим трупом нетчта очень огромная. Я подошел к этим 3-м ребятам, из которых надо убить этого потомка Орейна Медвежий Коготь - выполнил свою задачу, а вот в труп его заглянуть не получается. В этой области куда не посмотри - вылезает табличка трупа этого нечта и если зайти в труп и нажать "убрать тело" то выдает "вы не можете убрать это мертвое тело". Выходит что в трупы этих NPС я так и не смог заглянуть и полутать. Надо было сагрить их и увести подальше от того трупа. Если честно там область порядком 15-30 метров наверное, если не больше. Что-то явно не так.

2. В Вивеке в Квартале Чужеземцев в каналах есть дверь в гробницы. Я зашел, прошел 1 уровень зачистил... потом второй.. третий..... пятый... восьмой... Доспехи мне уже сломали все, оружие тоже, молоты кузнеца закончились... 10-й уровень гробницы.. 11-й... Чувствую что она должна скоро закончиться и должен же быть наверное приз то какой-то хотя бы ценный за зачистку гробницы на 1 час... потом 12 уровень. И бац... зачистил. Потратил времени наверное точно больше часа. И НИЧЕГО, Даже сундука нет во всех комнатах. 13 уровня тоже нет - дверей  нет, 12-й последний. Вот это реально обидно(((((( Может туда положить хоть что-то?

 

1. Надо стараться отвести НПЦ от нетчей, тут ничего не поделать,тела нетчей квестовые и убрать их не выйдет.

2. А тут вы совершенно правы, я попросту забыл добавить туда награду((

Принято в работу!

 

  В 2/6/2020 в 1:55 PM, ElleyMey сказал:

Игра МГЕ ХЕ. В Вивеке, в Гильдии Магов, около Требониуса, есть дверь - она не открывается, замка нет.

 

Скриншот не могу почему-то прикрепить.

 

ID двери - in_velothismall_ndoor_01

 

Вообще да, должна. Но это дверь не в покои архимага, а в комнатку по соседству с Требониусом. Возможно ее вообще просто надо убрать, раз у нас покои архимага уже имеются.

 

  В 2/6/2020 в 2:32 PM, Malkov сказал:

Свиток- возмездие лорда мхаса - добавляет (все еще) одновременно щит и двуручная секиру

 

Предлагаете заменить на топор?

 

  В 2/6/2020 в 5:45 PM, ElleyMey сказал:

Текстура болотного тростника " съехала" сравнительно с разверткой меша:

_644dad51ffd1cf4abc05d2d9c2e58f11.jpeg _9c36438456170d0a88fcf26d48b688fb.jpeg

 

На листьях заметно. Фон видно, а сама текстура листка в сторону смещена.

 

Принято в работу.

 

  В 2/7/2020 в 9:43 AM, Phoenix Rime сказал:

А про нападения темного братства - имхо глава дома это уже очень поздно. Плюс есть игроки которые хотят более быстрый доступ в Морнхолд.

Когда сделаю мод, будут нападать перед отъездом Кая Косадеса.

 

  В 2/7/2020 в 10:38 AM, AikidoPanda сказал:

А нельзя сделать это опцией? Мне кажется, у игроков очень разные представления о том, когда должен начинаться сюжет Трибунала.

 

В крупной будущей обнове сделаю этот вариант опцией прямо в игре на старте по аналогии с теми опциями, что уже есть. Взято в работу.

 

  В 2/7/2020 в 2:36 PM, GrifonI сказал:

Автор сборки говорил, что в скором будущем доделает ридми

 

Ребят  стараюсь. Очень много времени ушло на приведение модов в перфекционный вид, а это нужно было сделать перед дописыванием ридми. Его уже более плотно начну доделывать начиная с ближнего воскресенья. На след. неделе вполне возможно, то добью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 2/7/2020 в 8:23 PM, aL☢ сказал:

Предлагаете заменить на топор?

Можно убрать щит чтобы не висел в инвентаре. Либо организовать топор призывной. По дефолту вроде только двуручная секира в игре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 2/7/2020 в 8:49 PM, Malkov сказал:

Можно убрать щит чтобы не висел в инвентаре. Либо организовать топор призывной. По дефолту вроде только двуручная секира в игре.

 

Пожалуй, заменю на топор. Врятли был добавлен 2й эффект в виде щита по ошибке, а вот спутать battleaxe с waraxe вполне)

Изменено пользователем aL☢
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 2/7/2020 в 5:41 PM, bobik116 сказал:

 Erepb.KCC, игра, я так понимаю, запускается в режиме MGE XE? А то настройки MGE XE на OpenMW не влияют.  

Да, так и есть, на мге.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Появился вопрос по поводу опциональных настроек. Я в стартовых настройках разрешил естественную регенерацию маны. И теперь не понимаю, когда она регенится, а когда нет) Если нажать "ждать" и выбрать 24 часа, не восстанавливается ничего. Зато во время поездок на силтстрайдере, которые тратят меньше времени, что-то восстанавливается. Кто-нибудь знает в деталях, как эта настройка работает? Играю на MGE, знак НЕ атронах.

 

И еще одно. У меня настройки игры такие, что отдыхать тупо в чистом поле нельзя, нужна кровать. Мб это одна из настроек MCP, мб максимальная сложность MFR, но в общем, хорошая и хардкорная штука, мне нравится. Но есть локации (например, Плантация Дрена) где отдых в чистом поле работает. По поводу этого к вам, или к авторам MCP/других плагинов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 2/8/2020 в 2:39 AM, AikidoPanda сказал:

Появился вопрос по поводу опциональных настроек. Я в стартовых настройках разрешил естественную регенерацию маны. И теперь не понимаю, когда она регенится, а когда нет) Если нажать "ждать" и выбрать 24 часа, не восстанавливается ничего. Зато во время поездок на силтстрайдере, которые тратят меньше времени, что-то восстанавливается. Кто-нибудь знает в деталях, как эта настройка работает? Играю на MGE, знак НЕ атронах.

 

И еще одно. У меня настройки игры такие, что отдыхать тупо в чистом поле нельзя, нужна кровать. Мб это одна из настроек MCP, мб максимальная сложность MFR, но в общем, хорошая и хардкорная штука, мне нравится. Но есть локации (например, Плантация Дрена) где отдых в чистом поле работает. По поводу этого к вам, или к авторам MCP/других плагинов?

 

У вас старая версия МФР, вам необходимо скачать новый релиз, установить и обновить через настройщик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 2/8/2020 в 6:36 AM, aL☢ сказал:

У вас старая версия МФР, вам необходимо скачать новый релиз, установить и обновить через настройщик.

 

В лаунчере MFR пишет, что версия 3.2.19. При попытке обновить настройщик пишет, что установлена последняя версия.

Изменено пользователем AikidoPanda
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 2/7/2020 в 8:23 PM, aL☢ сказал:

Вообще да, должна. Но это дверь не в покои архимага, а в комнатку по соседству с Требониусом. Возможно ее вообще просто надо убрать, раз у нас покои архимага уже имеются.

А я её удалил тупо через консоль и там какие то шмотки лежали... может быть её не удалять, а оставить как комнату помощника Архимага, ну того данмера, не помню как зовут.

 

  В 2/7/2020 в 8:23 PM, aL☢ сказал:

За Хорскаар и его историю спасибо предназначается гуру нестандартных историй - malbogatra.

Спасибо, Malbogatra! (=

 

 

В мире ооочень много кучек денег никому не принадлежащих, заходишь такой в магазин и видишь денюжки лежат на прилавке, хвать их, а тебе никто даже слова дурного не говорит. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...